личный блог censor3d →
Зима - сезон боксов и гаражей. Независимо от дисциплины гонок, все владельцы машин, что-то делают со своими любимцами: кто разбирает их до кузова, кто увеличивает мощность и сбрасывает вес - каждый занят делом, подготовкой к сезону 2011.
В эти выходные мы навестили Виталю и его «нашумевшую» как американский блокбастер «Волгу».
Уверен, с этой машиной знакомы многие. Вот вам пару фоток сезона 2010, освежить воспоминания о том, как она валит боком!
На момент нашего приезда с машины были сняты капот и крылья. Если раньше мы на нее смотрели исключительно как на оболочку с мотором V8, то сейчас перед нами открылась совсем иная картина: голые, сделанные с нуля, стаканы, клетка из трубы квадратного сечения и мотор – ничего лишнего! Поразило решение бензобака – двадцатилитровая канистра, закрепленная под задней осью, жалко нет фотографии. Приборная панель, набранная из алюминиевых листов, руль, сиденье - все настолько просто, что проще не придумаешь! Эта машина – концентрация уникальных и простых решений, настоящий дрифтовый корч!
Как говорит Виталик, машина в этом сезоне должна «взбодриться» и скинуть лишнее. Дескать, 300 сил маловато, чтобы в полной мере идти боком. Если говорить конкретнее о модах, то это механический нагнетатель и облегчение кузова. В итоге, Виталик борется за 360-380 сил и массу в 1000кг. Ну что ж, посмотрим.
Кстати, интересный факт: на эту модель делали заводские, пластиковые крылья. Вот именно они будут стоять на Dori-Волге в грядущем сезоне.
Пообщались, как всегда, с удовольствием. Обязательно будем и дальше следить за делом Виталика. Думаю, мы обязаны попасть на первые испытания компрессорной Волги! Так что, как говорится, не переключайте канал!
Спеки:
Двигатель:
М62В44 от ВМW 540 E39, 4,4 л.
Воздушный фильтр K&N
Выпуск «8-4-2-1», рассчитан и изготовлен индивидуально
Трансмиссия:
5-ступенчатая МКПП от BMW 735i
Редуктор от Nissan Skyline
Тормоза:
Спереди: 4-поршневые от Nissan Skyline
Сзади: дисковые от Nissan 200SX
Эта и предыдущая фотографии чем-то похожи:)
Подвеска:
Коиловеры Megan Racing
Регулируемые рычаги на ШС
Полиуретановые элементы RS*R
Стабилизаторы поперечной устойчивости от Nissan 200SX
Интерьер:
Спортивные сиденья Bimarco
5-точечные ремни безопасности Sabelt
Руль OMP
Торпедо из легких материалов (пластик, алюминий)
Приборная панель BMW
Пластиковые дверные карты
Обшивка пола алюминием
Кузов/Экстерьер:
Кузов переделан в купе, облегчен
Расширены колесные арки
Каркас безопасности
Пластиковые стекла
Символично.
Колеса:
17-ые диски BBS
Резина спереди 225/45, сзади 245/40
Проставки 50 мм
Спасибо за внимание! Источник
Dori-Волга
Зима - сезон боксов и гаражей. Независимо от дисциплины гонок, все владельцы машин, что-то делают со своими любимцами: кто разбирает их до кузова, кто увеличивает мощность и сбрасывает вес - каждый занят делом, подготовкой к сезону 2011.
В эти выходные мы навестили Виталю и его «нашумевшую» как американский блокбастер «Волгу».
Уверен, с этой машиной знакомы многие. Вот вам пару фоток сезона 2010, освежить воспоминания о том, как она валит боком!
На момент нашего приезда с машины были сняты капот и крылья. Если раньше мы на нее смотрели исключительно как на оболочку с мотором V8, то сейчас перед нами открылась совсем иная картина: голые, сделанные с нуля, стаканы, клетка из трубы квадратного сечения и мотор – ничего лишнего! Поразило решение бензобака – двадцатилитровая канистра, закрепленная под задней осью, жалко нет фотографии. Приборная панель, набранная из алюминиевых листов, руль, сиденье - все настолько просто, что проще не придумаешь! Эта машина – концентрация уникальных и простых решений, настоящий дрифтовый корч!
Как говорит Виталик, машина в этом сезоне должна «взбодриться» и скинуть лишнее. Дескать, 300 сил маловато, чтобы в полной мере идти боком. Если говорить конкретнее о модах, то это механический нагнетатель и облегчение кузова. В итоге, Виталик борется за 360-380 сил и массу в 1000кг. Ну что ж, посмотрим.
Кстати, интересный факт: на эту модель делали заводские, пластиковые крылья. Вот именно они будут стоять на Dori-Волге в грядущем сезоне.
Пообщались, как всегда, с удовольствием. Обязательно будем и дальше следить за делом Виталика. Думаю, мы обязаны попасть на первые испытания компрессорной Волги! Так что, как говорится, не переключайте канал!
Спеки:
Двигатель:
М62В44 от ВМW 540 E39, 4,4 л.
Воздушный фильтр K&N
Выпуск «8-4-2-1», рассчитан и изготовлен индивидуально
Трансмиссия:
5-ступенчатая МКПП от BMW 735i
Редуктор от Nissan Skyline
Тормоза:
Спереди: 4-поршневые от Nissan Skyline
Сзади: дисковые от Nissan 200SX
Эта и предыдущая фотографии чем-то похожи:)
Подвеска:
Коиловеры Megan Racing
Регулируемые рычаги на ШС
Полиуретановые элементы RS*R
Стабилизаторы поперечной устойчивости от Nissan 200SX
Интерьер:
Спортивные сиденья Bimarco
5-точечные ремни безопасности Sabelt
Руль OMP
Торпедо из легких материалов (пластик, алюминий)
Приборная панель BMW
Пластиковые дверные карты
Обшивка пола алюминием
Кузов/Экстерьер:
Кузов переделан в купе, облегчен
Расширены колесные арки
Каркас безопасности
Пластиковые стекла
Символично.
Колеса:
17-ые диски BBS
Резина спереди 225/45, сзади 245/40
Проставки 50 мм
Спасибо за внимание! Источник
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.