личный блог censor3d

Dori-Волга


Зима - сезон боксов и гаражей. Независимо от дисциплины гонок, все владельцы машин, что-то делают со своими любимцами: кто разбирает их до кузова, кто увеличивает мощность и сбрасывает вес - каждый занят делом, подготовкой к сезону 2011.

В эти выходные мы навестили Виталю и его «нашумевшую» как американский блокбастер «Волгу».



Уверен, с этой машиной знакомы многие. Вот вам пару фоток сезона 2010, освежить воспоминания о том, как она валит боком!



На момент нашего приезда с машины были сняты капот и крылья. Если раньше мы на нее смотрели исключительно как на оболочку с мотором V8, то сейчас перед нами открылась совсем иная картина: голые, сделанные с нуля, стаканы, клетка из трубы квадратного сечения и мотор – ничего лишнего! Поразило решение бензобака – двадцатилитровая канистра, закрепленная под задней осью, жалко нет фотографии. Приборная панель, набранная из алюминиевых листов, руль, сиденье - все настолько просто, что проще не придумаешь! Эта машина – концентрация уникальных и простых решений, настоящий дрифтовый корч!



Как говорит Виталик, машина в этом сезоне должна «взбодриться» и скинуть лишнее. Дескать, 300 сил маловато, чтобы в полной мере идти боком. Если говорить конкретнее о модах, то это механический нагнетатель и облегчение кузова. В итоге, Виталик борется за 360-380 сил и массу в 1000кг. Ну что ж, посмотрим.



Кстати, интересный факт: на эту модель делали заводские, пластиковые крылья. Вот именно они будут стоять на Dori-Волге в грядущем сезоне.



Пообщались, как всегда, с удовольствием. Обязательно будем и дальше следить за делом Виталика. Думаю, мы обязаны попасть на первые испытания компрессорной Волги! Так что, как говорится, не переключайте канал!



Спеки:

Двигатель:
М62В44 от ВМW 540 E39, 4,4 л.
Воздушный фильтр K&N
Выпуск «8-4-2-1», рассчитан и изготовлен индивидуально




Трансмиссия:
5-ступенчатая МКПП от BMW 735i
Редуктор от Nissan Skyline



Тормоза:
Спереди: 4-поршневые от Nissan Skyline
Сзади: дисковые от Nissan 200SX



Эта и предыдущая фотографии чем-то похожи:)

Подвеска:
Коиловеры Megan Racing
Регулируемые рычаги на ШС
Полиуретановые элементы RS*R
Стабилизаторы поперечной устойчивости от Nissan 200SX



Интерьер:
Спортивные сиденья Bimarco
5-точечные ремни безопасности Sabelt
Руль OMP
Торпедо из легких материалов (пластик, алюминий)
Приборная панель BMW
Пластиковые дверные карты
Обшивка пола алюминием



Кузов/Экстерьер:
Кузов переделан в купе, облегчен
Расширены колесные арки
Каркас безопасности
Пластиковые стекла



Символично.

Колеса:
17-ые диски BBS
Резина спереди 225/45, сзади 245/40
Проставки 50 мм






Спасибо за внимание! Источник
11
24 February 2011 в 03:21
2842
6
Последний раз отредактировал censor3d.dm, 24 February 2011 в 03:33
6 комментариев:
Justim
#  Justim.VB  24 February 2011 в 03:27

Супер волжана!).....

0
Gugi
#  Gugi.TAZ  24 February 2011 в 03:39

я читал про неё уже, но не здесь и не такое=)
хороший апарат !

0
uncaffe
#  uncaffe  24 February 2011 в 03:53

симпотяга................

0
webster
#  webster  24 February 2011 в 04:16

офигенная волга :)
с рекламой отожгли
беби кресло)

0
DLebedev
#  DLebedev  24 February 2011 в 11:26

был уже отчет такой, боян господа офицеры

0
censor3d
#  censor3d.dm  24 February 2011 в 13:18

ссылку в студию!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29