личный блог censor3d →
Команда немецких дизайнеров в содружестве с компанией Volkswagen представила свое видения перспективного городского транспорта.
Долгое время чопорные британцы кичились своими традициями вроде знаменитого «файв о клок» или королевских выездов. Входят в число национальных символов англичан и знаменитые лондонские кэбы – самобытные автомобили такси. Однако, кажется теперь эта национальная гордость пала жертвой глобализма. Команда немецких дизайнеров в содружестве с компанией Volkswagen представила свое видения перспективного городского транспорта.
Появившийся в рамках концепции «Мир Такси» автомобиль под названием VW Taxi Concept отличается классическим, консервативным дизайном и весьма компактными размерами. Машина, построенная на базе VW Fох имеет размеры 3.23 метра в длину, 1.66 метра в ширину и 1.6 метра в высоту. По идее, такой «кубик» должен позволять водителю легко маневрировать в городском потоке, а его пассажирам не испытывать неудобств при посадке и высадке из машины. Кстати, также облегчают посадку и высадку пассажиров поворотные сиденья и отъезжающие двери. Салон автомобиля вместителен, и, по словам создателей, позволяет пассажирам оказаться в «мире роскоши и комфорта». Зачем нужен «мир роскоши» пассажиру городского такси, и будет ли он готов за этот мир дополнительно платить, создатели автомобиля не уточняют. Кстати, как и у легендарных лондонских кэбов багажника у VW Taxi Concept нет. Свои сумки и чемоданы пассажирам предлагается брать с собой в салон.
Экологичность автомобиля в современных городских условиях и его влияние на уровень вредных выбросов в атмосферу тоже является одной из проблем, которая была решена при создании этого автомобиля. Концептуальный автомобиль представляет собой «электротакси». То есть в качестве силовой установки в машине выступает электродвигатель мощностью 112 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 125 км/ч и проезжать на одной зарядке около 186 км. Разъем для подключения внешнего источника питания для подзарядки батареи находится в носовой части машины, а сама подзарядка с 0 до 80 процентов емкости АКБ занимает чуть более 1 часа. Всю ходовую и маршрутную информацию водитель получает с большого сенсорного экрана бортового компьютера.
Создатели VW Taxi Concept заявляют, что буквально завтра готовы запустить серийное производство этого автомобиля. Причем в различных исполнениях. Например, машина может быть оборудована для перевозки инвалидов.
Жаль, что заказчиков на этот автомобиль пока не нашлось.
Источник
Спасибо! Всем мир!
Volkswagen придумал кэб
Команда немецких дизайнеров в содружестве с компанией Volkswagen представила свое видения перспективного городского транспорта.
Долгое время чопорные британцы кичились своими традициями вроде знаменитого «файв о клок» или королевских выездов. Входят в число национальных символов англичан и знаменитые лондонские кэбы – самобытные автомобили такси. Однако, кажется теперь эта национальная гордость пала жертвой глобализма. Команда немецких дизайнеров в содружестве с компанией Volkswagen представила свое видения перспективного городского транспорта.
Появившийся в рамках концепции «Мир Такси» автомобиль под названием VW Taxi Concept отличается классическим, консервативным дизайном и весьма компактными размерами. Машина, построенная на базе VW Fох имеет размеры 3.23 метра в длину, 1.66 метра в ширину и 1.6 метра в высоту. По идее, такой «кубик» должен позволять водителю легко маневрировать в городском потоке, а его пассажирам не испытывать неудобств при посадке и высадке из машины. Кстати, также облегчают посадку и высадку пассажиров поворотные сиденья и отъезжающие двери. Салон автомобиля вместителен, и, по словам создателей, позволяет пассажирам оказаться в «мире роскоши и комфорта». Зачем нужен «мир роскоши» пассажиру городского такси, и будет ли он готов за этот мир дополнительно платить, создатели автомобиля не уточняют. Кстати, как и у легендарных лондонских кэбов багажника у VW Taxi Concept нет. Свои сумки и чемоданы пассажирам предлагается брать с собой в салон.
Экологичность автомобиля в современных городских условиях и его влияние на уровень вредных выбросов в атмосферу тоже является одной из проблем, которая была решена при создании этого автомобиля. Концептуальный автомобиль представляет собой «электротакси». То есть в качестве силовой установки в машине выступает электродвигатель мощностью 112 л.с., который питается от литий-ионного аккумулятора. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 125 км/ч и проезжать на одной зарядке около 186 км. Разъем для подключения внешнего источника питания для подзарядки батареи находится в носовой части машины, а сама подзарядка с 0 до 80 процентов емкости АКБ занимает чуть более 1 часа. Всю ходовую и маршрутную информацию водитель получает с большого сенсорного экрана бортового компьютера.
Создатели VW Taxi Concept заявляют, что буквально завтра готовы запустить серийное производство этого автомобиля. Причем в различных исполнениях. Например, машина может быть оборудована для перевозки инвалидов.
Жаль, что заказчиков на этот автомобиль пока не нашлось.
Источник
Спасибо! Всем мир!
15 December 2010 в 18:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.