личный блог cema62

Выбираем на 300к

Друзья мои задался вопросом что же можно купить на 300к родных рубликов. порыскал посмотрел( так принципе знаком был с рынком но за год многое по ценам изменилось!) ну так вот представляю вам на суд 5 конкурсантов которые подпадают под наши критерии (иномарка моложе 10 лет больше 120 сил и не дороже 300 000) итак:

Ровер 75 2,0 литра 150 сил ручка . Машина очень красивая выдержанна в стиле но не пошлая как некоторые китайские представители, очень напоминает ягуар но на порядок дешевле по отзывам, когда залазишь во внутрь чувствуешь себя как в дорогом номере гостиницы. динамика в поряде для такой машинки в общем всем он мне нравиться один у него недостаток обслуживать его совершенно негде особенно по кузову почти ничо не найти судите сами.




следующий экземпляр Галант 2,3 тоже 150 сил автомат. Машинка с неплохим дизайном как говориться у кого нет денег на bmv тот покупает себе галант по динамике тоже вроде ничо больше ничего конкретно про него сказать не могу слышал только что подвеска очень капризная.



третий претендент Пежо 406 2 литра 136 кобыл автомат. Про эту машину сказать не могу ничего кроме как то что такая же в такси снималась!!! Но я лично французам почему то не доверяю.



следующий Форд мондео 1,8 125 сил ручка. Машина хорошая потому что сделана качественно и большая у знакомых была такая вроде не жалуются да и выглядит она норм особенно сзади.





ну и последний Шкода октавия 1 тур. 1,8 150 сил турбинка автомат. Машинка шустрая, надежная (по сути это VW), но на вид скучная, да и салон там так себе удручающий.



вобщем комментируйте выбирайте лучшего, мне лично оч нравиться ровер но в связи с его рафинированным характером в плане обслуживания доверяю я больше мондео!

4
27 July 2010 в 23:27
2276
81
81 комментарий:
Гарик
отредактировал Гарик.33rus, 27 July 2010 в 23:40
Foxx
#  Foxx  27 July 2010 в 23:31
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6563836-77ac.html

имхо мне больше чем эти нравится)
1
egoist
#  egoist.мэи  27 July 2010 в 23:35

ровер конечно харош, но с обслуживанием действительно провал полный)
вот Foxx правильную идею толкает :)

0
Foxx
#  Foxx  27 July 2010 в 23:42

с обслуживанием ровера вроде так от сивика запчасти или чет типо такого)

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:01

На ровере ходовая от бмв трешки а движок на 75 свой роверский, это на 45 ые ставили движки от сивика

0
Foxx
#  Foxx  для cema62  28 July 2010 в 00:07

ааа)

0
jeka
#  jeka.apple  27 July 2010 в 23:38

Из этих машин только мондэо))). Себе бы поискал бмв е39

0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD  27 July 2010 в 23:39

поскольку сам гоняю на форде......не советую покупать мондео за такие деньги.... хотя если всё же надумаеш могу сказать хорошие сервисы в москве где всё сделают......а ты не москвич =))))

0
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:54

ну от рязани до москвы 3 часа ехать а если дорога пустая то и 2 так что это не такая уж и проблема

0
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:40

Согласен пассат чума тачка, но ровер все ровно из головы не вылетает))))))))))))))

1
Ivan69
#  Ivan69  27 July 2010 в 23:41

Владею ровером вот уже почти 2 года, правда 2,5 движка!Никаких проблем по обслуживанию и с запчастями не испытывал!=)

1
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:42

вольво была cx70 машина самолет просто во всем отличная великолепная но очень дорогая в обслуживании зеркало с разбора 10к стоит ну и т.д. а так машина класс

0
treaxy
#  treaxy.78rus  27 July 2010 в 23:43

либо октавию или мондео.
ровер-говно, проблем с ним не мало будет.
за такие деньги галант скорее всего из штатов будет, либо битый,либо топленный таких годов.
про пежо вообще молчу, под капотом все не разумно расположено.
Если хочешь проблем во всем, то бери пассат :) их угоняют, из штатов которые они гниют.
да и вообще, все американские машины б\у в галимом состоянии. Говно бензин заливают, масло и т.д.

0
Гарик
#  Гарик.33rus  27 July 2010 в 23:47

потому что Пассат надо покупать НЕМЕЦКИЙ))))))))) а с америкосами действительно бывают такие заморочки!
октавиа это тот же пассат только с другой эмблемой и кузовом ,движки одинаковые и начинка тоже!

0
987
#  987  30 July 2010 в 09:55

октавия - это тот же гольф 4 (если речь идет об октавии тур), только очень сильно сыпется после 120тыс. км
вообще выбор между пассатом и октавией заставляет улыбаться, это как выбирать между жигулями и бмв, т.к. машины из двух разных классов, совершенно разные по уровню надежности и комфорта

0
Zerg
#  Zerg  28 July 2010 в 00:15

Знаток пришел, сразу видно, Владелец многих машин, катался знает...

Почему Галант будет топленый ??? у них там все машины чтоль топят ? наслушались идиотизма...
хуй с ним битый, но это уже смотреть надо..

Пассат, интересно почему проблемы-то? их угоняют - и че(кому он нахуй нужен, доисторическое ведро, угоняют новые B6), да и вообще всё угоняют. ИЗ ШТАТОВ КОТОРЫЕ ОНИ ГНИЮТ, кто они шататы ?

У тебя много америкосов чтоль б.у. было ? Бензин говно, уж лучше чем наш явно, да и масло...

Вот еще 1 паренёк знающий снизу, НЕМЕЦКИЙ кричит, заморочки говорит бывают... ну да только на амеркосы хуевые хозяева...

или наверное с запчастями...если учесть что моторы и подвеска у них на всем одно и теже стоит начиная от ауди тт заканчивая гольфом и той же шкодой октавией

А еще если в октавию засунуть 100кг шумоизоляции то будет почти как пассат...

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 00:30

Про Пежо гон!!! :-Р

1
Ivan69
#  Ivan69  27 July 2010 в 23:47

а, вот здесь спец объявился!

1
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:52

пассат из америки это засада это верно, но из германии скучные комплектации и стоят они подороже.

1
Гарик
#  Гарик.33rus  27 July 2010 в 23:58

вот пассат с навигацией и теликом штатным (это редкость)!!! Да немцы и чуть дороже , за то спать крепче будешь!))) и движок у него 2.3 на ручке вечный!! если правильно ухаживать и ремонтировать во время

0
987
#  987  30 July 2010 в 09:59

и похуй что пробег за 200тыс с телеком и навигацией он еще столько же проедет

0
димон leo
#  димон leo  27 July 2010 в 23:54

я бы поглядел е39 кузов....вроде есть хорошие за такую сумму)

1
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:59

Она будет пипец старая и развалиться а обслуживание дорогое

0
treaxy
#  treaxy.78rus  27 July 2010 в 23:56

если Ровер с родным пробегом, и у него был нормальный хозян, и если машина ездила по россии меньше года (хотя бы) тогда это будет нормальная машина. Но все равно, ее малый дорожный просвет не для наших дорог.

1
cema62
#  cema62  27 July 2010 в 23:59

Ровер машина для души а не для быта и я никак не пойму плюс это или минус

0
Jet
#  Jet.VB  28 July 2010 в 00:00

Golf mk4 1.8 или 1.6 ( пусть в 1.6 всего сто пони, думаю жарит он не хуже вышеуказанных авто )
или Бэха как вариант, но за 300р мне кажется сложно путную найти будет...

0
Гарик
#  Гарик.33rus  28 July 2010 в 00:02

гольф 1.6 это вообще ракета!!! а в 1.8т так вжимает в сиденья что сидишь и кайфуешь!!! и мягкий свист турбинки!!!! ГОЛЬФ 4 машина супер но не для России

0
Jet
#  Jet.VB  28 July 2010 в 00:05

почему не для России? о_0

Спрашиваю не из праздного любопытства, думаю брать себе в ближайшем будущем...

0
Гарик
#  Гарик.33rus  для Jet.VB  28 July 2010 в 00:18

не летом это супер авто спорить не буду!! а вот зимой на нём не очень удобно(клиренс маловат). Представь ситуацию зима, трасса неосвещёная, очень плотный встречный поток и ты едешь на гольфе ! а знаешь ещё с грузовиков булыжники здаровеные с брызговиков слетают и потом остаются посередине твоей полосы(( так вот рассказываю еду я однажды вот так скорость где то 100 передо мной никого , очень плотная встречка и вдруг посередине моей полосы оказывается ООООООГГГРОМНАЯ ледышка а уйти некуда обочина естественно нечищеная. и я решил пофиг может обойдётся пущу ледышку посередине и не тут то было был такой такой удар что аж сержце сжалось за машину машина подскакивает я думал всё бамперу конец и защите картера тоже. остановился выхожу смотрю всё целое и так легко стало на душе)))) вот из за таких случаев , а они происходили много раз я и продал машину!!! ну машина очень хорошая !!!!!

0
Jet
#  Jet.VB  для Гарик.33rus  28 July 2010 в 00:22

))) НУ эт вообще не проблема! ))) К этому я привык...Я на своей 99 раньше не мог даже люк переехать))) А лежачих нужно было переезжать пару минут чтобы не цепануть ))) После замены подвески задралась, она у меня, но на днях обратно завалю)))
Так что маленький клиренс уже давно вошел в привычку =)))

0
Гарик
#  Гарик.33rus  для Jet.VB  28 July 2010 в 00:25

ну если клиренс не проблема то это идеальная машина

0
cema62
#  cema62  для Jet.VB  28 July 2010 в 00:23

ну честно говоря так на любой нормальной машине попасть можно эт уже кому как повезет ну гольф реально машинка не для зимних поездок "на природу"

0
Jet
#  Jet.VB  для cema62  28 July 2010 в 00:25

ну да не джип эт точно))))

0
Гарик
#  Гарик.33rus  для cema62  28 July 2010 в 00:26

да зимой на нём было трудновато!!!

0
Shum
#  Shum  28 July 2010 в 00:07

Почему не для России?

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:07

про бэху ты прав а гольф маловат для меня

0
Zoim
#  Zoim  28 July 2010 в 00:04

Приора в полной комплектации

0
Гарик
#  Гарик.33rus  28 July 2010 в 00:06

она стоит около 400 штук ну её нафиг

0
Jet
#  Jet.VB  28 July 2010 в 00:06

420 вроде...Но я думаю имелась ввиду б/у ...=)

0
Гарик
#  Гарик.33rus  для Jet.VB  28 July 2010 в 00:34

Русскую машину надо покупать только новой!!!! на вторичном рынке нормальных экземпляров можно по пальцам пересчитать!

0
Jet
#  Jet.VB  для Гарик.33rus  28 July 2010 в 00:38

попасть с новой русской машиной ровно столько же шансов сколько и со старой... Уж очень много брака делают на заводе...
Русская машина - лотерея и старая и новая, ток старую хоть можно всю излазить и пройти полную диагностику..., а от новой если не повезет будет очень много неожиданных сюрпризов., от сломавшейся на 4ой тысячи коробки, до гнили через 3 месяца после покупки...
Так что лучше всего вообще обойти русские машины стороной...=)

1
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:06

вы критерии читали?

0
Ivan69
#  Ivan69  28 July 2010 в 00:06

тоже вариант!Зато новая!

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:08

вы напишите чо вы думаете об этих машинах то

0
Jet
#  Jet.VB  28 July 2010 в 00:12

Из 5 представленных машин пожалуй выбрал бы Галант ...Чисто по внешнему виду, потому что ни с одной из этих машин "лично" не знаком =)

0
znaki znak
#  znaki znak  28 July 2010 в 00:13

мондео или галант.

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:16

нашел гольф 4 1,8 турбо дизель ручка тачка походу пуляет ничо так продают у меня на родине но он страшный белый универсал( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6193029-4406.html

0
Гарик
#  Гарик.33rus  28 July 2010 в 00:23

не он для спокойной езды!! но за то на нём полный привод что для России идеально

0
Ika
#  Ika  28 July 2010 в 00:18

мой тебе совет только не бери ровера! он конечно красавец, но это ,а если попадешь на ремонт то все прощай денежки))))

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:20

я в курсе

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 00:24

Владею Пыжом 2 года ))) Отличная машина(у брата такая же но седан,оба 2,0 с АКПП)Машинами очень довольны!!!...Но Пежо нада выбирать душой!!!Нада любить её)

и ещё добавлю...машыне нет равных по соотношению Цена-Фарш и внешний вид!!!

0
ff34r4tfg
#  ff34r4tfg  28 July 2010 в 00:37

шкоду бери не ручке! не пожалеешь пиздец ракета просто по динамике между ней и остальными просто космос отрыв

1
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:50

да она оч шустрая я даже видел на нее парень один турбинку на 4 бара поставил не знаю правда как она не взорвалась ну он ее раскачал со 150 до 320 сил !

0
Канадец
#  Канадец.ca  28 July 2010 в 00:38

возьми новую калину)))

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 00:39

Это стёб??))))

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:48

была калина причем новая и я ответственно заявляю КАЛИНА ГОВНО МАШИНА после 100 тыщ она развалилась полностью как машина которой два года может троить? единственное ее достоинство это просторный салон

0
Zerg
#  Zerg  28 July 2010 в 14:38

замена свечей 60 тысяч, замена катушек по случаю троения.. всё просто.. и 221 мерс может троить как выедешь из салона

0
cema62
#  cema62  для Zerg  28 July 2010 в 14:57

я знаю как с этим бороться прсто объективно КАЛИНА ГОВНО МАШИНА

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 00:51

Бери Пыжо!!!

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:58

почему?

0
ВИНИ
#  ВИНИ  28 July 2010 в 12:59

Цены на зап.части как на тазы!!!И такого набора опций за эти деньги нигде лучше не найдёшь!!!

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 00:58

Возьму черный ровер и обклею его либо в хохлому либо в жестовскую роспись)))))))))

0
Канадец
#  Канадец.ca  28 July 2010 в 01:00

там вроде агрегаты стоят такие же, что и в сивиках. В этом случае, надёжность этой машины на высоте. Сивики живут вечно.

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 01:09

в 75 свой движок это в 45 от сивика у 75 ходовая от бэхи трешки и все все остальное свое роверское

0
Канадец
#  Канадец.ca  для cema62  28 July 2010 в 01:13

ну бери тогда ровер 45 )) problem solved.

0
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  28 July 2010 в 02:04

Только не ровер у него космо цены на запчасти! Остальное на вкус! Хотя галант - тоже дороговат)

0
San4ezzz
#  San4ezzz.САО  28 July 2010 в 02:12

Бери 75 Rover или лучше MG-ZT и цены на Rover не космо (средние)

0
San4ezzz
#  San4ezzz.САО  28 July 2010 в 02:16

За 320 к можешь взять MG 190 сил 2002 года

0
cema62
#  cema62  28 July 2010 в 10:53

MG очень сыпется

0
mike_vazovsky
#  mike_vazovsky  28 July 2010 в 23:25

да, ровер красавец, но из этих машин я бы мондео выбрал) салон правда не особо приятный, но машина на самом деле надежная) Да и с обслуживанием проблем нету)

P.S. а французам я тоже не доверяю)

1
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 07:05

Ну вот я тоже так думаю!!!

0
Rudi
#  Rudi.Kh  29 July 2010 в 02:33

Шкода вполне классный аппарат
тем более эта модель лучшая

мондео тоже крут ;)

1
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 07:06

Шкода шустренькая но какаята она куцая

0
Ktylxugf
#  Ktylxugf  29 July 2010 в 16:40

Из данного выбора форд или шкоду, а вид у октавии можно и поправить в будущем. Пежо нужно очень тщательно осматривать.

1
cema62
#  cema62  29 July 2010 в 19:43

Форд лучше шкоды помоему

0
987
#  987  30 July 2010 в 10:02

по крайней мере должен быть надежней

0
Кровотролль
#  Кровотролль  30 July 2010 в 17:36

Слушай,спрошу тебя скромно-а ты про правый руль не думал? По-моему в 300 руб. можно неплохую машинюшку прикупить.

0
cema62
#  cema62  30 July 2010 в 19:16

нет левый))))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  30 July 2010 в 19:19

Я думаю ровер..остальные скучноваты..

0
Кровотролль
#  Кровотролль  31 July 2010 в 04:38

я за Галант.

0
Боба
#  Боба  13 December 2010 в 22:59

Пыж и только пыж....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29