личный блог Cawuk →
всё под катом
Название этого автомобиля – ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo – само по себе звучит достаточно грозно и готовит к чему-то, что способно произвести впечатление на тонких ценителей внедорожного тюнинга. И, действительно, предложение немецкого тюнинг-ателье для Porsche Cayenne Turbo “впечатляет” – при первом взгляде на автомобиль кажется, что его весь разукрасили гигантской темно-красной губной помадой. Ее можно увидеть везде: на массивных 23-дюймовых литых дисках, “обутых” в шины размером 315/25 R23, на крышке двигателя, и даже на салонных вставках из углеволокна и защитной дуге кузова.
Массивный Gladiator от ENCO также оснащен полным комплектом внешних деталей, состоящим из модифицированного переднего бампера, вмещающим огромную, напоминающую рот, радиаторную решетку, низко посаженного “фартука”, нового карбонового капота, широких боковых панелей с вентиляционными отверстиями, боковых обвесов, спойлера на крыше и заднего бампера со встроенным диффузором, с торчащей по его центру парой наконечников выхлопа.
В интерьере, кроме темно-красных элементов отделки салона и защитной дуги, обращают на себя внимание четыре ковшеобразных сиденья от модели 911 GT RS с элементами из углеволокна. И эти ковшеобразные сиденья наверняка пригодятся, так как мастера тюнинг-ателье оборудовали серийный V-образный 8-цилиндровй двигатель Cayenne Turbo улучшенными турбинами, спортивной выхлопной системой с коллекторами и спортивными каталитическими конверторами.
Окончательная выходная мощность доработанного двигателя составляет 700 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, что более чем достаточно для того, чтобы Gladiator смог развить скорость от 0 до 100 км/час за 4,5 сек, при этом его предельная скорость составляет около 290 км/час.
Доработку базового двигателя дополняет высокоэффективная тормозная система с тормозными дисками 140 мм х 36 мм и 12-поршневыми суппортами спереди и 380мм x 32мм дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, инженеры оборудовали Cayenne электронной подвеской, способной занижать посадку автомобиля на 50 мм.
700л.с. Porsche Cayenne Turbo: ENCO Exklusive Gladiator 700 GT Biturbo
всё под катом
Название этого автомобиля – ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo – само по себе звучит достаточно грозно и готовит к чему-то, что способно произвести впечатление на тонких ценителей внедорожного тюнинга. И, действительно, предложение немецкого тюнинг-ателье для Porsche Cayenne Turbo “впечатляет” – при первом взгляде на автомобиль кажется, что его весь разукрасили гигантской темно-красной губной помадой. Ее можно увидеть везде: на массивных 23-дюймовых литых дисках, “обутых” в шины размером 315/25 R23, на крышке двигателя, и даже на салонных вставках из углеволокна и защитной дуге кузова.
Массивный Gladiator от ENCO также оснащен полным комплектом внешних деталей, состоящим из модифицированного переднего бампера, вмещающим огромную, напоминающую рот, радиаторную решетку, низко посаженного “фартука”, нового карбонового капота, широких боковых панелей с вентиляционными отверстиями, боковых обвесов, спойлера на крыше и заднего бампера со встроенным диффузором, с торчащей по его центру парой наконечников выхлопа.
В интерьере, кроме темно-красных элементов отделки салона и защитной дуги, обращают на себя внимание четыре ковшеобразных сиденья от модели 911 GT RS с элементами из углеволокна. И эти ковшеобразные сиденья наверняка пригодятся, так как мастера тюнинг-ателье оборудовали серийный V-образный 8-цилиндровй двигатель Cayenne Turbo улучшенными турбинами, спортивной выхлопной системой с коллекторами и спортивными каталитическими конверторами.
Окончательная выходная мощность доработанного двигателя составляет 700 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, что более чем достаточно для того, чтобы Gladiator смог развить скорость от 0 до 100 км/час за 4,5 сек, при этом его предельная скорость составляет около 290 км/час.
Доработку базового двигателя дополняет высокоэффективная тормозная система с тормозными дисками 140 мм х 36 мм и 12-поршневыми суппортами спереди и 380мм x 32мм дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, инженеры оборудовали Cayenne электронной подвеской, способной занижать посадку автомобиля на 50 мм.
14 October 2010 в 00:44
Последний раз отредактировал Cawuk, 14 October 2010 в 00:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.