личный блог Cawuk

700л.с. Porsche Cayenne Turbo: ENCO Exklusive Gladiator 700 GT Biturbo


всё под катом

Название этого автомобиля – ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo – само по себе звучит достаточно грозно и готовит к чему-то, что способно произвести впечатление на тонких ценителей внедорожного тюнинга. И, действительно, предложение немецкого тюнинг-ателье для Porsche Cayenne Turbo “впечатляет” – при первом взгляде на автомобиль кажется, что его весь разукрасили гигантской темно-красной губной помадой. Ее можно увидеть везде: на массивных 23-дюймовых литых дисках, “обутых” в шины размером 315/25 R23, на крышке двигателя, и даже на салонных вставках из углеволокна и защитной дуге кузова.

Массивный Gladiator от ENCO также оснащен полным комплектом внешних деталей, состоящим из модифицированного переднего бампера, вмещающим огромную, напоминающую рот, радиаторную решетку, низко посаженного “фартука”, нового карбонового капота, широких боковых панелей с вентиляционными отверстиями, боковых обвесов, спойлера на крыше и заднего бампера со встроенным диффузором, с торчащей по его центру парой наконечников выхлопа.

В интерьере, кроме темно-красных элементов отделки салона и защитной дуги, обращают на себя внимание четыре ковшеобразных сиденья от модели 911 GT RS с элементами из углеволокна. И эти ковшеобразные сиденья наверняка пригодятся, так как мастера тюнинг-ателье оборудовали серийный V-образный 8-цилиндровй двигатель Cayenne Turbo улучшенными турбинами, спортивной выхлопной системой с коллекторами и спортивными каталитическими конверторами.

Окончательная выходная мощность доработанного двигателя составляет 700 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, что более чем достаточно для того, чтобы Gladiator смог развить скорость от 0 до 100 км/час за 4,5 сек, при этом его предельная скорость составляет около 290 км/час.

Доработку базового двигателя дополняет высокоэффективная тормозная система с тормозными дисками 140 мм х 36 мм и 12-поршневыми суппортами спереди и 380мм x 32мм дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, инженеры оборудовали Cayenne электронной подвеской, способной занижать посадку автомобиля на 50 мм.









4
14 October 2010 в 00:44
1245
10
Последний раз отредактировал Cawuk, 14 October 2010 в 00:46
10 комментариев:
lolik
#  lolik.77rus  14 October 2010 в 00:47

Неслабо
Класссссс

0
sparco64rus
#  sparco64rus  14 October 2010 в 00:50

Первый раз в каене каркас увидел..) А так неплохо смотрится!

1
raZer320
#  raZer320  14 October 2010 в 00:53

Хороший аппарат!!!

0
Gysoll
#  Gysoll  14 October 2010 в 01:04

да заряженный аппарат!

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  14 October 2010 в 01:07

вот это не корыто! тема!

0
AntiGen
#  AntiGen  14 October 2010 в 01:18

Какая красотка! Аж слюньки текут)))

0
extra
#  extra  14 October 2010 в 01:18

Зверьььььььььь!

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  14 October 2010 в 01:38

красаввец))

0
Cawuk
#  Cawuk  14 October 2010 в 02:36

цвет просто мММммМм.. ;)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  14 October 2010 в 14:25

овощь?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29