личный блог calipso894 →
Не секрет, что относительно свежЫй F-Type стал для Jaguar настоящим прорывом — небольшой спорткар в духе E-Type, которого все так ждали. Он стал настоящим любимцем публики как среди журналистов, так и рядовых автолюбителей. В дополнение к первоначальному кабрио британцы склепали закрытый вариант и добавили немного злости.
Как говорят ягуаровцы, это самый спортивный автомобиль в модельном ряду. 80-процентное увеличение жесткости кузова по сравнению с кабриолетом, расширенная колея передних и задних колес, карбоновые тормоза. Звучит как рецепт идеального спорткупе, но не все так гладко.
550-сильный компрессорный V8 с тягой в 680 Нм разгоняет купе до первой «сотни» за 4.2 секунды — как-то многовато, учитывая вес в 1650 кг. Видимо, в Jaguar до сих пор есть некоторые нюансы с реализацией такой мощи на заднюю ось. Кроме того, большой двигатель висит на передней оси и не лучшим образом влияет на баланс управляемости.
Похоже, есть смысл присмотреться к варианту с компрессорной «шестеркой», у которой нет таких проблем с избытком мощности, а также будет легче на весах и для кошелька.
Jaguar F-Type R Coupe: королевский хулиган в белом фраке
Не секрет, что относительно свежЫй F-Type стал для Jaguar настоящим прорывом — небольшой спорткар в духе E-Type, которого все так ждали. Он стал настоящим любимцем публики как среди журналистов, так и рядовых автолюбителей. В дополнение к первоначальному кабрио британцы склепали закрытый вариант и добавили немного злости.
Как говорят ягуаровцы, это самый спортивный автомобиль в модельном ряду. 80-процентное увеличение жесткости кузова по сравнению с кабриолетом, расширенная колея передних и задних колес, карбоновые тормоза. Звучит как рецепт идеального спорткупе, но не все так гладко.
550-сильный компрессорный V8 с тягой в 680 Нм разгоняет купе до первой «сотни» за 4.2 секунды — как-то многовато, учитывая вес в 1650 кг. Видимо, в Jaguar до сих пор есть некоторые нюансы с реализацией такой мощи на заднюю ось. Кроме того, большой двигатель висит на передней оси и не лучшим образом влияет на баланс управляемости.
Похоже, есть смысл присмотреться к варианту с компрессорной «шестеркой», у которой нет таких проблем с избытком мощности, а также будет легче на весах и для кошелька.
Автомобили: Jaguar
18 January 2014 в 15:14
Последний раз отредактировал calipso894, 18 January 2014 в 15:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.