личный блог C1anNFeaR

Fuck to legal races или почему это плохо?

Вот неоднократно натыкался на крики людей, которые вопят что нелегальные гонки это плохо и надо весь нелегал перетаскивать в легал.
А что плохого в спринтах, нелегальном дрэге или челленджах? Неужели так важно проявлять любовь к экстримальной езде только на закрытом треке? Почему столько людей решительно против нелегала?

Только не надо писать про зажаренные шестёрки с наклейками STREETRACING и недоводителей, выёбывающихся перед девочками на пассажирском - об идиотах мы говорить не будем

А что ты думаешь по этому поводу?

  1. Fuck to legal races! (36% — 22 голоса)
  2. ненене, по городу надо ездить 60, пристёгнутому, с ближним светом, всех всегда пропускать и парковаться только под буквой P (34% — 21 голос)
  3. а мне ваще пох, я ищу пост с сиськами (30% — 18 голосов)
11
11 March 2011 в 02:06
3051
81
Последний раз отредактировал C1anNFeaR.Rally, 11 March 2011 в 02:08
81 комментарий:
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:09
В Московском регионе не осталось места , где можно регулярно делать качественный нелегал. Либо не регулярно , либо не качественно
1
TALIB
#  TALIB.77rus  11 March 2011 в 02:10
toka nado pisat fuck the legal races ,,, a tak post voobshe ne kakoi
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:13
эт не пост, это вопрос. он задан не с целью получения плюсов/минусов, а чтоб понять, это реально обоснованное мнение того или иного человека, или просто стадный инстинкт
0
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:17
Только ты напиши , что ты подразумеваешь под легалом . Официальные соревнования уровня ЧР или любое мероприятие , даже не имеющее статуса спортивного соревнования , но имеющее бумаги на проведение.
0
kirph
#  kirph.16rus  11 March 2011 в 02:19
все ищут постов с сиськами на самом деле) а про нелегал, его можно разделит, на 2 группы, это как раз шестерешники и т.п. с надписями 'я велике стритракер' которые более опасные для окружающих и на тех кто в теме и за рулем прежде всего работает голова)
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:24
Кирилл, в конце поста написано, что про больных на голову, коих ты определил в первую группу нелегала, речь не идёт)
3
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:23
в данном случае под легалом я подразумеваю ни в коем случае не соревнования уровня ЧР, я подразумеваю мероприятия местного масштаба в относительно небольших городах, где народ зачем-то бьётся чтоб получить бумажку на проведение того же самого дрэга, потом идёт мегареклама и крики на каждом углу "у нас официальный дрэг на кубок сами придумайте кого, который санкционирован и имеет все возможные разрешения!". а в итоге получается что катают там три околостока, которые могут позавидовать динамике инвалидного кресла с моторчиком. и как обычно большинство потом орёт что "это охренительно круто, потому что абсолютно легально". и при этом те же люди поливают грязью небольшой клуб, в котором есть реально достойные машины которые реально едут и есть на что посмотреть, но вся эта мишура с разрешениями, регламентами и правилами (речь не о пдд) им просто никуда не упиралась; который проводит заезды ночью на улице на краю города, где почти никто не ездит
0
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:30
Тогда гонки нужно разделить на четыре класса ))) Легал , Нелегал , говнолегал и говнонелегал )))

И опрос твой поправить )))
1
-KENT-
#  -KENT-  11 March 2011 в 08:13
У нас в Саратове сложилась точь в точь такая же ситуация и все авто спорт движение умерло.
0
AltChrome
#  AltChrome  11 March 2011 в 02:26
В жопу нелегал. Причина? Необоснованно и неоправданно все это. Это получение удовольствия не от вождения, а от своего идиотизма - носится по городу угрожая жизни окружающим. На треке не экстремальная езда, а мастерство вождения. Чем отличается спортсмен, от стритракера? Дисциплинированностью.
1
kokos V8
#  kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:28
нелегальные,это надо за ними история....дрэг не создавался на треках,и не помирать там ему,челлендж-опасно,и по моему лишний тип гонок в городе большой риск...как тебе объяснить на улице ты получишь респект...подвергая свою и чужие жизни риску,а на трэке ты получишь мировой успех и безопасность,лично я не люблю большую славу как бы она ко мне не шла,я за нелегалов они короли.я лично хотел бы иметь респект улиц,и безопасность(не только свою)как на треке
2
AltChrome
#  AltChrome  11 March 2011 в 02:31
На треке, и на улице - уровень вождения разный. Крайне. И не стоит писать, это уже давнишняя аксиома. Так что, как ты выразился респект, оно же уважение - достигается больше на треке, чем на улице...
0
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:35
Может все таки уточнить по дисциплинам ? А то , по моему , сейчас каждый о своем ...
0
AltChrome
#  AltChrome  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:38
Ну...я могу только разделить как:
1. Драг
2. Все остальное

=)
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для AltChrome  11 March 2011 в 02:41
сравнивать любительский дрэг с профессиональным по меньшей мере глупо - бюджеты разные и, соответственно, уровень доработок и степень вмешательства тоже расходятся)
1
AltChrome
#  AltChrome  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:46
Драг я если честно вообще автоспортом не считаю, гонка бюджетов. Сам прикинь - кто приедет к финишу первым, дядя у которого есть деньги, или дядя которого мало денег. 70/30 я думаю. Первый путь легок (отдал деньги и тачку в фирму, получил болид), второй тернист и сложен (тратить все деньги, жить в гараже, экспериментировать, ломать голову и тд). А по уровню доработок и степени вмешательства - классы придумали вроде. Все чертовски сложно, и нюансов куча...
0
Alexs
#  Alexs.DT  для AltChrome  11 March 2011 в 02:48
Вот по поводу гонки бюджетов не соглашусь . Неоднократно были случаи , когда пилоты из именитых команд проигрывали группе энтузиастов .
0
AltChrome
#  AltChrome  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:54
Я же специально расписал свою мысль про бюджеты =)

70/30 я думаю. Первый путь легок (отдал деньги и тачку в фирму, получил болид), второй тернист и сложен (тратить все деньги, жить в гараже, экспериментировать, ломать голову и тд).
0
Alexs
#  Alexs.DT  для AltChrome  11 March 2011 в 02:56
Так чем не автоспорт то ? Автомобиль -есть , мастерство пилота - есть .
0
Alexs
#  Alexs.DT  для AltChrome  11 March 2011 в 02:44
По "всему остальному" - возможность получить качественно и легально - есть . По Драгу .... пока все на уровне фантастических фильмов.
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:46
а дрэг битва в красноярске?это не легализованно?
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:47
ты бюджет любой машины оттуда возьми. для подавляющего большинства это довольно трудно досягаемо
0
Alexs
#  Alexs.DT  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:49
А когда она последний раз проводилась ?
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:50
2009 год вроде
0
Alexs
#  Alexs.DT  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:51
в 2008 году .
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:52
а, да, сорри - в 2009 уже отменили
0
AltChrome
#  AltChrome  для Alexs.DT  11 March 2011 в 02:54
У нас все к сожалению - на уровне фильмов... =\
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для AltChrome  11 March 2011 в 02:57
ну почему...у нас кстати в легале есть множество серий, внушающих надежду, за которыми интересно наблюдать - один только MaxPowerCars чего стоит
0
AltChrome
#  AltChrome  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 03:02
Надежду внушают...А хочется полноценного развития...
0
Alexs
#  Alexs.DT  для AltChrome  11 March 2011 в 03:05
До полноценного развития нам еще далеко ... И пока , на примере того же драга , автоспорт в регионах имеет большие перспективы развития , чем в Столице .
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для AltChrome  11 March 2011 в 02:39
да вот в том-то и проблема, что люди, кричащие что нелегал это плохо, не уточняют а что же именно тогда хорошо)) ответ на этот вопрос и на вопрос "а как Вы это аргументируете?" и хотелось бы получить)
0
AltChrome
#  AltChrome  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:49
Я не кричу что нелегал это плохо. Нелегал нелегалу рознь, но я за трек. Раньше ездили по извилистым лесным дорожкам за городом, но один раз чуть не зацепили внезапно выехавшего мужичка на скутере... С тех пор с этим завязали, решили что если еще поедем, выставим людей в начале и конце с рациями, контролировать... Вывод - хорошо организованный нелегал (а как наше чудачество по другому назовешь) никому не вреден.
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для AltChrome  11 March 2011 в 02:51
вот про такое и разговор! что у нас любой нелегал - и грамотно организованный, и сборище бездарных колхозников - гребут под одну гребёнку и кричат что это плохо
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 02:52
вот,ты меня понял....это и есть безопасность в нелегале!
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:36
допустим...идём по твоей точке зрения,ели я(к примеру)добьюсь достаточно хороших результатов,приеду в свой город,прийду на тусу нелегаллов мне сразу скажут:"чувак,да ты ваще мужик....и т.д?
0
AltChrome
#  AltChrome  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:38
Если бы у тебя были достаточно хорошие результаты в автоспорте, ты бы стал зацикливаться на мнении тусы нелегалов?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 02:43
да,не зацикливаться а интересоваться....если меня признают люди.то пускай это будут не только соседи по команде....и кто знает,если поговорить нормально за парой пива с нелегалом о его потенциале он пойдёт в легалл,а если все пойдут?


1.аварий станет меньше
2.превышений станет меньше
3.СМЕРТЕЙ станет меньше

и таким макаром можно развить российский автоспорт,я хочу что бы каждый занимал позицию лидера и стремился к ней
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:46
а нах переходить? с чего аварий станет меньше - повысится качество дорожного покрытия, внимательность людей на дорогах или ещё что-то? с чего вдруг станет меньше превышений?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:47
сколько на смотре сидит людей?примерно...?
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:49
а чо примерно? жмём тусовка - смотровчане и видим строчку

Смотровчане 48022
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:55
каждый второй тут любитель притопить,если не каждый...несложная арифметика и подумай сколько тут всего меньше в статистике за год станет...и это только если на смотре
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:55
я ни к чему не намекаю,просто ответил на поставленный мне вопрос исчерпывающе
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:56
момент. ты путаешь езду по городу с нарушением пдд и проведение каких-то нелегальных несанкционированных мероприятий
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 03:02
нет,людей жалко...они не виноваты из за неорганизованности таких же как они,грустная нотка
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 03:03
ээээ, вот ты ща конкретно о чём?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 03:09
о том что из за неорганизованности погибают люди(
0
AltChrome
#  AltChrome  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 03:00
Я всегда полагал в своей жизни, что признание нужно добиваться от тех, кто тебя в этом (в данном случае автоспорт) выше, т.е. пытаться догнать как минимум. А остальных - уважать, подтягивать. Пойми, многие нелегалы - смотря на истинный автоспорт как на говно, а на авто спортсменов - как на пафосных сук, они считают что они короли улиц, и мастера руля. То есть полнейшее неуважение. Часть - которая понимает что то, рано или поздно признает, и занимается нормальными вещами ( в смысле не шпарят по городу как ненормальные, а ездят на трэк дни, любительские соревнования и другие нормально организованные мероприятия)
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 03:11
а надо всех приобщать,и когда те кто смотрел на реальную тему как на говно либо подтянуться(от безисходности)либо бросят всё
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:30
для того, чтоб пробиться на трек, который позволит получить мировой успех, одного мастерства вождения не хватит и все это прекрасно знают и понимают

респект и уважение? эээ...ну эт личное дело каждого...имхо - в первую очередь всё же и то и то делается для себя
0
AltChrome
#  AltChrome  11 March 2011 в 02:33
Хватит. Бредни все это чистейшей воды. Живой пример у меня под боком. Нужно всего лишь огромное желание... Без денег будет очень сложно, не спорю. Но...
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:36
ну пример эт, конечно, хорошо. но ты сам понимаешь что это единичный случай

а ещё у кого-нить какие-нить аргументы будут?
0
AltChrome
#  AltChrome  для C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:41
Понимаю, и в душе слезы. У нас крайне низкий уровень развития автоспорта. Из ралли - год за годом вычеркивают этапы. Картинг превратился не в секцию, как у меня в детстве, а в развлечение... И именно такие вещи живут частниками и на чистом энтузиазме. =(
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для AltChrome  11 March 2011 в 02:43
я тоже раньше занимался картингом (16-18 лет) и мне обидно, когда люди садятся в прокатный карт на бесступенчатой коробке, делают три круга вокруг покрышек на площадке размером с зал небольшой квартиры-трёхи и потом утверждают, что катались на реально спортивном карте
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  11 March 2011 в 02:39
для себя,но когда некоторые летят по кутузовскому в 2 ночи за 200 то они думают что там пешеход сейчас перебегать будет?они думают о цели...к которой едут...да это правильно но,они не должны забывать что ради их победы мир не остановиться и не подождёт пока он доедет...
0
AltChrome
#  AltChrome  11 March 2011 в 02:51
Поэтому и есть треки, трассы, и прочее. Где тебе под колеса не выбежит пешеход. Если человек думает о цели, а не о том что он может кого то убить, то этот человек, извините - гавно. Его цель не стоит никаких денег, и никакого уважения. Да и как к такому человеку может быть уважение?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 02:58
тоесть ты хочешь сказать что для тебя нет весомой цели в жизни?
0
AltChrome
#  AltChrome  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 03:01
Цель в жизни есть всегда. Ты предлагаешь ради этой цели идти через возможные смерти других людей?
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 03:05
напротив я выразился,я за безопасный нелегал?за нелегал из за денег и людей,если бы была возможность обычным небогатым скажем так людям выступать за небольшие деньги я бы с превеликим удовольствием приезжал на трек...а там людей единицы...не всем безопасность в России по карману
0
AltChrome
#  AltChrome  для kokos V8.rzn  11 March 2011 в 03:19
ну. у нас в городе на водоеме была расчишена трасса, организовано мероприятие, при поддержке стк и губернатора, участие стоило 500 рублей. я не думаю что много. дело не в цене, а в том что организовывать никто незочет...
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn  для AltChrome  11 March 2011 в 03:23
ну да,они их каждый месяц даже не уломаешь,не то что каждую неделю
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 02:37
с новыми штрафами любое передвижение в быстром темпе по москве уже можно назвать нелегалом))
1
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:40
Почему нелегал ? Соревнования по Городскому ориентированию )))
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:27
потомучто за все ебут
1
Alexs
#  Alexs.DT  для Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:38
Так уж и за все .
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Alexs.DT  11 March 2011 в 03:40
а что нет?
120 это не скорость даже на моём овоше
стоп линия на светофорах не видна нигде
сплошная в 50% не видна тоже
знаки стоят по госту времен СССР
0
Alexs
#  Alexs.DT  для Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:44
На твоем то и 150 - мелочь , вроде ты вчерась около двенадцати с мажорки очень бодро боком вылетал )).
А разметку всегда рисуют , когда все оттает.
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Alexs.DT  11 March 2011 в 03:47
когда все тает мы стоим без моторов)))
0
Alexs
#  Alexs.DT  для Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:50
Уже или еще ?))))
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Alexs.DT  11 March 2011 в 04:00
Я уже
другие еще
третий вместо)
0
Alexs
#  Alexs.DT  для Чкалов.OLD  11 March 2011 в 04:13
Эво - это состояние души )) Для меня стал показателем случай , когда человек раскидал эво в тотал и в следующие выходные приехал на новом эво.
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  11 March 2011 в 02:51
выскажусь и я чтоль..давно я участвую в этой кутерьме!и официальной,и неофициальной...много людей видел,много мнений слышал.моё мнение таково,что нелегальные гонки народ предпочитает легальным в основном из-за денег!да!банально из-за стоимост участия-просмотра данного мероприятия!а в нелегальных еще и присутствует шарм чегото запрещенного,недозволеного!а ,как известно,запретный плод сладок....
1
Alexs
#  Alexs.DT  11 March 2011 в 02:52
И проходит нелегал чаще ... Хотя , когда было Тушино - трибуны ломились.
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 02:54
и нет непонятной напускной видимости важности и официальности
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:41
мне нравилось

было не далеко удобно и понятно все
1
Игорь Lobzik
#  Игорь Lobzik  11 March 2011 в 02:59
Это можно долго обсуждать...Я вот сам лично недавно поворачивал налево под стрелку и чуть не влетел в 2х супер-гонщиков летевших на красный из-за встречки...Была impreza и еще какой-то японец, летели километров 200 не меньше...И кому это надо???
Я сам люблю гонки, некоторое время их сам организовывал, но всегда был за безопасность...
Легал - полный бред, ИМХО, по крайней мере у нас....
Граммотный иллегал - ГУД!
2
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  11 March 2011 в 03:03
Не знаю - лично моё имхо в том, что нелегал возможен, но только при грамотном руководстве!
Опять же - любые драг трассы наших команд зачастую наполнены бухими местными, а объяснить им, почему не стоит ездить в нетрезвом виде не получится! ведь русские кричат, что мастерство не пропьёшь!
Большинство современных клубов не думают о том, как обезопасить трассу - важнее придумать - че отвалить ментам, ну и еще "xxx", при этом - зрители стоят чуть ли не на трассе, распарковка происходит по принцыпу - орг иди нах - я и сам припаркуюсь, а даже если некуда ставить - гостей всё равно принимают, ибо причина описана выше... Опять же- вечная проблема - обратка... перекрыть трассу на 100% нельзя, потому что машины не успеют оттормозиться, а ведь там кроме нас еще и население окрестных домов поселков и т.п., который при виде олодых ребят в светоотражающих жилетках, с полосатыи палками в руках , почемуто подчастую давят тапку в пол и летят навстречу стартовавшим несмотря на крики оргов(это из жизни). Однако если говорить о официальном драге - т.к. взносы за участие относительно реальны(если учесть призовой фонд) то учавствовать хотят все... Сколько из наших драгстеров загоняли свои машины на стенд, чтобы проверить исправность агрегатов перед заездом? Сколько из них имеют опыт старта на клееной трассе? На какой мощности остановится механник собирая болид и сможет ли он в гаражных условиях доработать до необходимого уровня тормоза и ходовую? К чему приведет такая постановка вещей? ктото будет носиться на официальных трассах - да зрители в безопастности... а водитель? А нелегал просто либо останется для тазиков и тех кому не хочется прям болид делать, либо перейдёт на улицы городов...
Вот высказался)
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 03:41
руководство непричем народ на нелегал едит по большей части тупой и быдло которые и создают проблемы а не сами гонки
1
DTM
#  DTM.VB  11 March 2011 в 03:46
на нелегал частенько быдло собирается!! напьются и начинается !!! было однажды попытка устроить гонки на оленем валу ))у нас на набережной !!все было легально!! все закончилось через часа 1.5 !! бутылки мусор разбитое стекло !! и мусора всех погнали )))
тут существует две проблемы !!!!!!!!!!! если убрать дураков с дорог !! и сделать ровные дороги !!!и нормальное освещение, то все будет норм !
количество аварий сократится!
многие при виде открытого люка резко дергают руль и частенько это приводит к дтп! всякие ямы размером с арбуз!
0
отредактировал DTM.VB, 11 March 2011 в 03:50
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  11 March 2011 в 03:48
эээ...разговор не про количество аварий) или я просто не понял к чему ты?
0
DTM
#  DTM.VB  11 March 2011 в 03:53
я за нелегал )) многие против нелегала потому что там постоянно какоето чп происходит!!!!!! и при чем в 90 процентов случаев иноваты не организаторы !! а сами зрители !! которые близко к трассе подходят итл
2
Dim-on
#  Dim-on  11 March 2011 в 10:57
Прет то что не легально)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29