личный блог C1anNFeaR

Авария в Брянске - новые кадры

!!!НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!! Съёмка из машины ДПС

Заметьте - машина во второй полосе ещё не успела полностью остановиться (машины не стояли), пассат в левом ряду начал тормозить до того, как девушка с ребёнком оказалась в левом ряду, а мамаша вместо того чтоб остановиться (она видела что машина не успевает) побежала быстрее
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
51
14 October 2011 в 10:08
5510
140
Последний раз отредактировал C1anNFeaR.Rally, 24 October 2011 в 17:30
140 комментариев:
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  14 October 2011 в 10:16
Нельзя бегать через дорогу...даже по пешеходным переходам...
Ребёнка жалко =(
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:17
гаеры молодцы - стояли купоны состригали, вместо того, чтоб регулировать переход без покрытия, зебры и "невидимым" знаком
9
DimmoN
#  DimmoN.78rus  14 October 2011 в 10:32
мне одному кажется, что мамаша ебанутая и по своей же тупости потеряла ребёнка?
13
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:34
я про это с понедельника толкую
1
Diman_52
#  Diman_52.52rus  14 October 2011 в 10:48
По закону не права девушка водитель, а по совести вина пешехода ни чуть не меньше, когда одна полоса боишься дорогу переходить, а тут 3 полосы, и не убедившись что тебе уступают бежать напролом как минимум глупо
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:49
при том тащить за собой ни в чём не виноватого ребёнка
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  14 October 2011 в 10:50
закон у нас потому что так написан.... нужно прировнять водителей и пешеходов по части наказания и тогда у нас будет порядок на дорогах
2
isia_popoia
#  isia_popoia  14 October 2011 в 10:39
Случай беспрецедентный.
Но, господа и дамы, прекратите мусолить чужое горе!
4
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:41
да такое через день случается на московском, я хз чо тут нового и почему такая шумиха
0
isia_popoia
#  isia_popoia  14 October 2011 в 13:07
Почему то народ такой пошел... Это возмущает.
У кого то горе-а люди мобильники достают чтобы снять, вместо того чтобы помочь. Или как в этой ситуации: уже невозможное количество постов и коментов "как жаль" или "водила/мама- овца".
А правильнее было бы оставить эту ситуацию в покое, ребенок уже еще недели не пролежал, а уже миллион раз перевернулся... Вот это печально, что народ считает своим долгом в чужом горе ковырятся
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  14 October 2011 в 10:41
В пору сказать "горе от ума" (только "ума" в кавычках)
Самая жесть будет, если водителя посадят
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:43
девушка-водитель пассата в психушке. пыталась совершить самоубийство. квартиру и её родных охраняют, потому что через чур "социально-активные" идиоты уже пытались устроить самосуд
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:45
людям как всегда допизды кто прав, а кто виноват
2
Nick40
#  Nick40  15 October 2011 в 12:17
Наказание она должна понести в любом случае. Чем она лучше других? Ехала она значительно быстрее. Да и потом, когда все машины останавливаются, водителя это должно было уже насторожить, а нет - она летела и летела.
Да и потом, как можно было не заметить человека? Автобус обзор не закрывал, девушка с ребёнком находилась за легковым авто и если бы водитель не трепала языком по телефону, а следила за дорогой, беды бы не было.
0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Nick40  15 October 2011 в 18:50
значительно быстрее? 60 км/ч это намного значительно быстрее автобуса, который 10 ехал...

к пешеходам: бляха, да со школы всех учили на ОБЖ, что переходить дорогу можно только убедившись в безопасности! сначала налево посмотреть, потом направо. а уж перебегать - это просто пиздец.

по сути, очень жалко ребёнка... из-за какой то дуры (мать имею ввиду) теперь не гулять ему, не играть... а мамаша судя по манёвру не впервые так вот на похуй через дорогу носится...

я не защищаю водителя: надо быть внимательнее (кстати, знак могло быть и не видно за автобусом), но пешеходы - вам жить то ваще хочется? тогда встаньте на весы, посмотрите на свои 60-70-80-90... кг и вспомните, что авто весит 1,5 тонны! у неё потенциальная энергия минимум в 15 раз больше, т.ч. живите долго и попытайтесь тоже поспособствовать этому! а если вы настолько невнимательны, что не видите, что по сторонам проиходит - езжайте в деревню! там нет трасс! только под трактор не попадите.
1
vnz
#  vnz.DIA  для Nick40  17 October 2011 в 02:15
ты через автобус видишь людей? О_о
научи этому чуду зрению сканирующий транспорт.
0
Nick40
#  Nick40  для vnz.DIA  17 October 2011 в 19:31
VNZ
Автобус закрыл обзор на первой полосе.
Когда девушка с ребёнком перешла на вторую полосу, там стоял легковой автомобиль и по идее если бы "Кисочка" не отвлеклась/не болтала по телефону, то должна была заметить пешеходов, так как по сути любой взрослый человек выше легкового авто.
Я конечно давно не ездил на легковых авто, может быть я заблуждаюсь, если что поправьте....
Моё мнение, что основная вина конечно-же на водителе Пассата. Одна летит, стажа толком нет, а ещё по телефону болтает.
Вторая тоже не удостоверилась в безопасности и пошла.
0
Almaaa
#  Almaaa  для Nick40  17 October 2011 в 19:42
Тут двоякая ситуевина я повторюсь!

Глянь видео еще раз, потом еще и еще раз!
А теперь смотри! Ты едешь впервые по этой дороге, разметки нет, автобус стоит, хуй его знает почему, вдруг остановка! Далее машина в среднем ряду НЕ стоит а ползет!!! Почему не ехать?
А мамаша должна была убедиться в том что в левом ее тоже пропускают, а не бежать сломя голову и тащить за сабой дитя малое! И не смотреть по сторонам вовсе!!! А автобус реал мог закрывать собой знак! Потому я могу сказать одно

Виноваты власти это раз, знак дублирующий должен быть по середине дороги тк власти должны понимать что в правом ряду может ехать крупно габаритный траспорт, а водитель вовсе не должен смотреть на другую сторону дороги дабы убедиться в том не пешиходный ли тут переход!!!!!!!!!!!!!

Мамаша виновата сама, но виновной будет водитель, а по сути власти города пидорасы и изза них сломаны 2 человеческие судьбы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  17 October 2011 в 19:44
ехала быстро, отвлеклась от дороги и это всё практически без опыта и стажа вождения, будет наказана за дело.
мать заплатила слишком высокую цену за свою невнимательность.
0
Almaaa
#  Almaaa  для ленивый.77rus  17 October 2011 в 19:47
Не профи, определить немогу точно, вроде быстро, но не думаю, что больше 60-65

Да и не в самый последний момент она их увидела, тк тормодение было не в самый последний момент!!!!!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  17 October 2011 в 19:49
отлетели далеко, дым из под колёс.... думаю быстрее
0
Almaaa
#  Almaaa  для ленивый.77rus  17 October 2011 в 19:52
Пассат не новый, абс мог не работать, покрытия нет, потому мог быть и дым) не аргуемнт считаю
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  17 October 2011 в 19:53
ну если дым, то по любому абс не работает, я ни разу не видел дыма, при торможении с 50-60 в пол.
0
Almaaa
#  Almaaa  для ленивый.77rus  17 October 2011 в 19:59
Смотри. Дым мог быть изза херовых покрышек! Это факт
Скорость не определить тк после удара торможения нет, потому удар мог быть на разрешенных 60 кмч
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  17 October 2011 в 20:18
я не готов аргументировано тебя переспорить, да и смысла особого не вижу.
0
Nick40
#  Nick40  для Almaaa  17 October 2011 в 22:25
Да я это видел. Вину властей в этой аварии я не отрицаю. Власти безусловно виноваты и возможно даже поболее водителя и пешехода.
0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  14 October 2011 в 10:49
Пусть пешеходы учатся на чужих ошибках, шоковая терапия наиболее влиятельна. А то так и будут прыгать под колеса не глядя, принося горе в 2 семьи сразу
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 10:50
если б что-то менялось...после митинга на том же самом месте девушка не глядя толкнула из-за стоящего автобуса на ПЧ коляску с ребёнком. повезло что ехавшая машина успела уйти в другой ряд
0
Bartons
#  Bartons  14 October 2011 в 10:53
ЕСТЬ ВИНА И ВОДИТЕЛЯ, НО КУДА ТАК ЛИХО БЕЖАЛА МАМА, ЕЩЕ И РЕБЕНКА ТАЩЯ ЗА РУКУ??
7
AutoLady
#  AutoLady  14 October 2011 в 11:03
мне по человечески жаль водителя!!блин, ну народ, доведут девчонку до суицида!!!!!!!!
2
cruppy
#  cruppy  14 October 2011 в 11:07
Ну зачем она побежала?
0
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 11:20
много зачем и много почему, но главное то, что виноваты оба, а по закону лишь водитель.
тупизм законов на лицо.
1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  15 October 2011 в 13:22
все верно говоришь!
1
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  14 October 2011 в 11:22
вот неужели мамаша не подумала о том что ее просто не увидит водитель левой полосы за машиной.....ну а мадам за рулем тож молодец куда лететь то
0
Makson461
#  Makson461  14 October 2011 в 11:23
Вот пешеходы сами зачастую виноваты а в тюрьмах сидят водители! Не справедливо!
0
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 11:28
не справедливо еще и то, что люди решили "убить морально" именно эту "водительницу".... а не кого-нибудь из тысячи других... да и почему-то нет кипиша на счет того, что нет нарисованной зебры, ведь новичок из-за отсутствия опыта может и не заметить знак и вот такой результат, а если была бы зебра, то тут "зебра - машины останавливаются" и следовательно мозг автоматически понимает, что там идут люди...
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 October 2011 в 11:28
Вступил ногой на зебру, стоять нахуй всем!
p.s.
Мама просто расстерялась и видимо уже бежала по инерции не понимая вообще ничего.
А ауди тупо ничего не видела, потому как мама аккурат скрылась за автобусом а потом мелькнула только на долю секунду и скрылось за авто, а когда показалась то уже тормоза не помогли.
Но все же, пешеход вступил на дорогу, всем стоять!
1
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 11:30
ага, только вступил на дорогу и можно идти ЛИШЬ УДОСТОВЕРИВШИСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА, а не глаза вниз и ломанулась.... маму не жаль, жаль дочку, которая и по вине мамаши погибла...
2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 October 2011 в 11:32
Честно говоря вы тут слишком дохуя все говорите, слов просто нет.
Там знак висит, две полосы остановились а третия летела. Чего ты хуйню тут несешь ? Ты заебешься ждать пока три полосы встанут, вот и заебывает народ такая обстановка вот и прут, а ты водитель вот и смотри по сторонам, смотри на знаки.
-1
vnz
#  vnz.DIA  для Серега Shata.NY  14 October 2011 в 11:57
во-первых знак могла девушка не заметить, при малом опыте все сразу не уловить - это факт
во-вторых нет зебры и поэтому не ожидала, что там люди идут через дорогу
в-третьих машины на дороге, например в Мск, могут встать и без пешеходов (например машину пропускают с правой полосы) и даже пропускать пешеходов, когда нет зебры.
в-четвертых пешеход должен не меньше внимательный быть, чем водитель, а если еще и с ребенком - то еще надо быть внимательнее.
в-пятых мамаша с дочкой шла медленно, а когда последняя полоса - побежала... и водитель мог не заметить мелькающий между машин людей.

да, вина девушки на машине есть, но будь ты, я, кто угодно на ее месте и было бы мало опыта + не увидел бы знак перехода + не знал бы, что там реально есть пешеходный переход... мог бы тоже попасть.

Просто не надо забывать, что человек может встать быстро и пропустить машину, а вот машина по команде встать как вкопанная не может...
6
kirillbalu
#  kirillbalu  для vnz.DIA  15 October 2011 в 01:08
все очень правильно и по делу
0
vnz
#  vnz.DIA  для kirillbalu  15 October 2011 в 02:36
спасибо.
Увы от этого я лишь могу внимательнее за рулем, но пешеходы от этого "умнее" не становятся...
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для kirillbalu  15 October 2011 в 01:16
Вот выдержка из одного моего поста, ситуация очень похожая, чудом никто не пострадал.

Двигаюсь по Киеву в сторону маленького городка Борисполь, спасибо пробок еще нет, но город уже проснулся, еду не спеша, потому как одновременно жую мерзкую булку из мака, запиваю кофе и отвечаю на постоянные звонки (спасибо блютузу за свободные руки).
Впереди по маршруту, метров за пятьсот, на перекрестке горит красный свет, дорога в четыре ряда, я в третьем, до перекрестка остается метров двести и мне загорается зеленый, потому можно и не вытормаживаться, тем более мой ряд уже поехал, но два крайних, еще стоят, автобус в крайнем правом и газель во втором. Что то не то, думаю я (к тому времени, мой мозг уже начал мышлительные процессы, благодаря отпитому кофе, съеденной булке и закуренной сигарете) и слегка притормаживаю. И конечно, уже пред самым моим носом, из за газели, выплывает причина задержки – 120 килограммовая тетка, разговаривающая по мобильному, причем, что происходит вокруг нее, ей вообще бля не интересно, а то что ей давно уже красный, так вообще насрать, она ж по телефону говорит о чем то важном, посреди дороги блеать!
Одно могу сказать, остановился я мгновенно, хорошо что скорость была меньше 40км.ч, но видно это существо так и не поняло, что не попало в больницу только лишь потому, что я не первый год за рулем, а может потому, что просто везучая, но пальцем у виска покрутила, увидев резко остановившуюся машину у самой ее необъятной жопы.
Я, прям ехал и представлял, что написали бы газеты, если бы я вовремя ее не заметил и не остановился, разложив этого тюленя по всему перекрестку, своей двухтонной машиной. Да тут и представлять не надо, заголовки напрашиваются сами собой: «Очередной мажер, на бешенной скорости, сбил не в чем неповинную женщину, переходившую дорогу на зеленый свет», а интернет ресурсы бы кричали на кол его!


Так что могу понять девушку водителя, а вот маму ребенка - нет, как можно быть такой невнимательной переходя дорогу, жизнь ведь одна!

Очень жаль ребенка, очень!!!
0
vnz
#  vnz.DIA  для Тони Сопрано.WTF  15 October 2011 в 02:41
хорошо, что опыт сыграл роль и все было ок. У меня тоже были ситуации и тоже обошлось.
Особенно еще удивляют пешеходы, которые выходя из автобуса или троллика выбегают впереди транспорта, хотя зебра сзади... да и с первых классов всем в голову долбили, что спереди только трамваи надо обходить... Вообщем беда в голове у пешеходов, есть конечно нормальные, но их пипец как мало. И УВЫ по закону в 99,9 процентах случаев пешеход прав, блин..
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для vnz.DIA  15 October 2011 в 02:43
Нормальные только те, которые хоть раз в жизни сидели за рулем и понимают, что это такое, вести автомобиль.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Тони Сопрано.WTF  17 October 2011 в 02:16
возможно, кстати я давно думал о том, что каждый водитель должен пару дней побыть пешеходом в своем городе и каждый пешеход водителем. Это реально продуктивно и эффективно будет для обеих сторон.
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для Тони Сопрано.WTF  14 October 2011 в 13:28
Заебешься ждать? дохуя деловой что ли? вставай на работу пораньше тогда.
Как заебали высказывания из этой серии.
Неужели сложно понять- если водитель не успеет затормозить, он помнет железо, а вот тебя тут уже не будет. Поэтому НЕХУЙ идти, пока не уверен что тебя пропускают ВСЕ!!!
0
vnz
#  vnz.DIA  для ghettostar.♫♫♫  15 October 2011 в 02:42
это ты мне?
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для vnz.DIA  15 October 2011 в 02:46
Это такой чат глупый, это он обиженному пешеходу комментатору #Серега Shata
0
Серега Shata
я не обиженный, просто людей посбивадли а все их хуями покладывают, охуть вообще а где справедливость ?
В том то и дело что вот например в Америке встал нахуй на тротуар все пиздец, лучше ты нахуй вьебись в дерево чем меня сбей, потому что ты потом заебешься чего то кому то доказывать. Поэтому все и едут тихо и смотрят по сторонам и знаки стараются не проебывать.
0
Тони Сопрано
Вот ты сравнил, в Америке и пешеход ведет себя по другому и штрафы там для последних имеются, да и подозреваю что на переходах и разметка имеется, а не просто, где то знак висит.
А во многих странах Европы ситуация прямо противоположная, а на скоростной трассе если вдруг собьешь, даже разбирательства не будет.
От беды не зарекайся, с каждым кто садится за руль может случится такое, а там действительно ситуация очень, очень спорная и не простая.
0
Серега Shata
никто не зарекается, тише едешь дальше будешь!
0
vnz
#  vnz.DIA  для Серега Shata.NY  17 October 2011 в 02:17
внимательнее переходишь дорогу и здоровее будешь... ага
0
Goshpar
#  Goshpar  для Серега Shata.NY  15 October 2011 в 03:13
только в Америке, я думаю, как и в большинстве стран Европы- пешеходные переходы обозначены, а не "как бы он там есть, если ты сквозь 2 автобуса увидишь")
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Goshpar  15 October 2011 в 03:27
Во-во, а то как бы вроде он есть, а по факту вроде и нет.
1
vnz
#  vnz.DIA  для Goshpar  17 October 2011 в 02:23
Америка...Америка... а зачем далеко так хватать?
Вот в цивилизованных странах думают не только о пешеходах, так и автомобилистах и виновен в аварии или гибели кого-то могут быть любой из них.
Так вот о чем я.... вообщем еду по шоссе в направлении Таллин, и вижу в темном шоссе белую полосу через все полосы.... Как ты думаешь что это? )
Это освещенный пешеходный переход, освещение идет на асфальт и получается помимо знака, зебры еще и полоса из света, которую ну вообще не можешь не заметить ночью на неосвещенном шоссе.

А теперь сравни РФ с пешеходными переходами, которые обозначены знаком за деревьями и переходом в Эстонии.
Где думают о безопасности больше? Где больше аварий?

Вообщем улучшение организации перехода, которое в силах обеспечить государство наше - это мелочное дело, которое спасет огромное количество жизней.
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Goshpar  16 October 2011 в 11:41
Ну вообще дела как бы есть да, иногда торопишься, даже если и в 6 утра встанешь.
А ты никогда никуда не опоздавывал и не торопился ?
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  14 October 2011 в 11:49
vnz.DIA, я наверно первый раз за всё время полностью с тобой согласен)))
1
vnz
#  vnz.DIA  для DimmoN.78rus  14 October 2011 в 12:07
вау )) видимо по поводу пешеходов похоже мыслим.
2
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для vnz.DIA  14 October 2011 в 12:09
выходит, что так)))
1
Пчелы болеют
#  Пчелы болеют  14 October 2011 в 11:29
Хватит срать!
Запретите комментарии,это кощунство здесь что то обсуждать
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  14 October 2011 в 11:41
Мама- просто ДУРА ТУПАЯ...
Она прекрасно видела, что машина несется. Блять, ну как можно быть такой тупой? Ну идиоту же понятно, что машина не успеет остановиться... Ну где инстинкт самосохранения?!

Теперь из-за одной идиотионы покалечены две судьбы. Одной сидеть в тюрьме, и прервана жизнь ребенка, которую она так и не успела толком увидеть.

Бесспорно, что водитель виновен. Но данный случай можно было предотвратить.
3
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 12:04
да, но еще есть такое правило, что детей надо переводить через дорогу позади себя. Будь это коляска или уже мелкий ребенок идущий за руку. Именно потому, что так безопаснее... а тут мелкая еще и вперед выбежала, а если бы была сзади, то вообще не задело бы ее......

можно много обсуждать, но реально надо головой думать на дороге, как водителям, так и пешеходам.
а пешеходам реально уже наплевать на водителей, вот из личного опыта (до 22 секунды)

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  15 October 2011 в 12:51
такое ощущение что скоро вообще будет опасно ездить самим водителям по дорогам, пешеходы лезут изо всех щелей на дорогу!
обложить колючей проволокой дорогу что ли????только вряд ли это остановит наших злостных пешеходов и стареньких людей( им вообще пофигу где переходить)
жаль...менталитет не победим у нас....
0
vnz
#  vnz.DIA  для АРАРАРА  17 October 2011 в 02:24
меня пока спасает бдительность за рулем, хорошие тормоза, управляемость, свет фар и видеорегистратор.
людей Х изменить, судя по разговорам моим с такими пешеходами, поэтому надо оберегать себя как только можно от таких горе пешеходов.
0
CyxoB
#  CyxoB  14 October 2011 в 11:46
особенно сволочит стадо,которое вышло на акцию протеста.идите работайте,без вас разберутся.
2
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 12:00
они думают, что будет кайфно жить, если наказание понесет девушка, которая сбила. Но если реально подумать, то тюрьма для нее лучше, чем такой гнев и акции дебилов людей против нее.... Поедет крыша у "водительницы" и что? А ведь уже наверняка крыша в пути... раз попытка самоубийства была...
0
CyxoB
#  CyxoB  14 October 2011 в 12:11
Каналам показать уже нечего.вовсем ищут сенсацию.
ладно она была,какойто дочкой депутата на каене,которой все похеру.
а так,такая же,как и те протестующие.
причем никто из них не подумал,что сами они от такого же не застрахованы
1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  14 October 2011 в 11:50
правила дорожного движения знать должны все, не только водители но и пешеходы:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
2
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 12:06
только не соблюдение данных пунктов не отменяет наказание водителя.... водитель сбивший пешехода автоматически по законам виновен и не будут разбираться к сожалению в том, что именно привело к печальным событиям.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  14 October 2011 в 12:19
можно оправдать. только жизнь у водителя будет сломана на всю жизнь
0
VDV
#  VDV  14 October 2011 в 11:56
изначально считал 100% виновной девочку за рулем пассата, теперь изменил свое мнение, мамаша дура, бегать через дорогу с ребенком...часто вижу как бегают с калясками и не по переходу. хочется выйти и набить лицо, несмотря на то что женщина.
0
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  14 October 2011 в 11:58
тяжелое видео ....
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  14 October 2011 в 11:59
Да это просто пиздец...увидела, побежала...остановилась...блядь...как же жаль...
0
Московская
#  Московская  14 October 2011 в 12:01
жаль девочку которая по гибла из-затого что ее мамаша не думает мозгами,которой по видимости нет.
водительницу тоже жаль,да может в чем-то и виновата,но получается в большей степени из-за глупой мамаши.
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  14 October 2011 в 12:07
1) Если рядом машина резко тормозить- в мозг автоматом должно прийти, что надо для начала тормознуть тоже. Ибо логически можно понять из-за чего он это сделал.

2) Мамаша тоже дура. Из серии, когда не видя дорогу, бабульки вперед сначала толкают каляску на проезжую часть, а потом поворачивают голову.
Ну видишь же, что как минимум 10% (а там были все 100) опасности, что тачка не затормозит. ну остановить.

а все от чего ? потому что внушили то, что...

ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!! Но по факту видно, что скорее он был мертв, чем прав

2
ленивый
#  ленивый.77rus  14 October 2011 в 12:15
кисочка, в прямом смысле этого слова, меньше года за рулём... откуда чего там в мозг придёт? вот теперь будет приходить.
1
vnz
#  vnz.DIA  14 October 2011 в 12:17
если вообще сможет быть за рулем
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для vnz.DIA  14 October 2011 в 12:19
сможет
колония поселение, от двух до четырёх, сейчас так.
0
Goshpar
#  Goshpar  для ленивый.77rus  15 October 2011 в 03:52
он имеет в виду (я думаю), что она морально ещё долго не сможет себя заставить сесть за руль, в жизни разное бывает, не похоже, что она прям там тварь последняя обгашенная ехала после тусы...ей тоже не позавидуешь, но я не говорю о том, что она не виновата, и не должна понести наказание
0
vnz
#  vnz.DIA  для Goshpar  17 October 2011 в 02:26
да, я говорю не о тюрьме/колонии, что ей дадут пожизненно, а то что на нее такое моральное воздействие свалилось и сваливается, что не каждый психологически выдержит и переступит барьер "боюсь сесть за руль"
0
famblevik.
#  famblevik.  14 October 2011 в 12:21
Вчера бабку чуть не сбил, которая шла не по пешеходному переходу а просто через дорогу не смотря никуда и не пропуская никого с видом , что она бля самая важная и все должны её пропустить , после того как я остановился , подошел и начал объяснять что она рискует своей жизнью и в 50ти метрах пешеходный переход нф что просто услышал -"пошел ты впизду"....
По теме , бегом переходить через дорогу да еще и с ребенком нельзя, ну и девушка за рулем конечно тоже виновата! И это стадо таких же бабулек ,нагло переходящих дорогу в неположеных местах , стоят и орут "в тюрму её!
0
famblevik.
#  famblevik.  14 October 2011 в 12:25
И ГАЙцы конечно просто красавцы .... Они поставлены туда не обеспечивать безопасность , а снимать на камеру , как сбивают !людей!!!!
1
File
#  File  15 October 2011 в 05:03
Если бы эти умники встали до пешеходного перехода, это заставило бы водителей уже сбросить скорость заранее, и трагедии бы не произошло.
0
Grover
#  Grover  14 October 2011 в 12:26
Расия куле.
Четыре полосы а зебры не нарисовали мля, да и знаков говорящих что это пп явно маловато.Про наличие светофора промолчу.
0
fellix972
#  fellix972  14 October 2011 в 12:27
Жестокое видео.. я считаю мать виновата не меньше, видно же что машина летит, нахрена было бежать то... водитель тоже виноват сбавлять надо скорость перед переходами... жесть конечно
1
fellix972
#  fellix972  14 October 2011 в 12:30
Я сам каждый день вижу как люди на остановке ленятся пройти 10 метров до навесного перехода, и начинают перебегать через 4 полосную дорогу, иногда чуть ли сами под машину не набегают, я сам лично всегда если рядом переход лучше перейду нормально, потому что как водителя это очень напрягает когда перед носом начинают бегать люди, а то и с детьми а еще хуже когда бабушки начинают "перебегать!!!"
0
famblevik.
#  famblevik.  14 October 2011 в 12:33
И еще нужно ждать зеленого цвета светофора на тратуаре , а не во второй полосе! :)))
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 12:47
в данном случае нерегулируемый переход
0
fellix972
#  fellix972  14 October 2011 в 12:47
вот именно) а то выбигут встанут по среди дороги и ждут чуда.. а ребенка то жаль..((
0
L547VA
#  L547VA  14 October 2011 в 12:59
девушка которая сбила, она понесет наказание безусловно НО !!! какого хера наши ПОЛИЦЕЙСКИЕ стоят и штрафуют за нарушения, а не стоят на тех же пешеходных переходах чтобы предупредить трагедию! вот тому пример знак есть, разметки нет, из за автобуса элементарно можно не видеть пешеходный переход, а они тут КИНО снимают.
2
Zloi1321
#  Zloi1321  14 October 2011 в 13:02
Вы меня конечно извините, всё понимаю, но я конечно не за оправдвание,но за смягчение наказания водителя точно, как блять так можно было оживлённую дорогу переходить? машину отлично было видно
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 October 2011 в 13:08
Ничему людей жизнь не учит.

Нехуй гонять!

Если ограничение 60 - едем 60. Хотя бы затормозить успеть можно...
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  14 October 2011 в 13:25
Сам же знаешь что не всегда 60 спасут, и тупопездность пешеходов никто не отменял...все хороши.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  15 October 2011 в 00:59
Да она по моему не намного быстрей ехала, если не медленней.
1
vnz
#  vnz.DIA  для Тони Сопрано.WTF  15 October 2011 в 02:43
тоже кажется, что около 60. Но явно не 90-100, как часто в больших городах.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для vnz.DIA  15 October 2011 в 02:45
Просто на фоне стоящих машин кажется, что летит,
0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  15 October 2011 в 19:03
если б скорость больше 60 была - там бы кишки и мозги метров на 50 были бы, и врядли мамаша тоже на тот свет не отправилась бы.
0
vnz
#  vnz.DIA  15 October 2011 в 02:43
даже 60 не спасет, если за 50 метров выпрыгнет пешеход
0
kl1f
#  kl1f.СЗАО  16 October 2011 в 14:42
Я думаю затормазить она не смогла бысто по 2 причинам и это не нарушение скоростного режима.
1. Собственная невнимательность и непанимание того, что 2а ряда стоят не просто так.
2. Быстрому оттармаживанию помешал снятый асфальт, а эти бароздки которые остаются после снятия асфальта заметно увеличивают тормозной путь.
+ она явно не видела, что это пешиходный переход ибо за автобусом стоял единствинный знак обозначающий его, который был перектыт тем же самым автобусом. Да и стаж там сыграл большую роль. Я её не оправдываю, просто говорю факты исходя из представленного видео. Соболезную обеим сторонам этой трагедии.
0
Zloi1321
#  Zloi1321  14 October 2011 в 13:10
А вы заметили что видео снятое (как я понял) из машины ДПС выложили только спустя несколько дней после аварии? видимо девчёнка простой оказалось, и не для кого не надо говорить что "камеры в этот момент были выключены"
0
odidas
#  odidas  14 October 2011 в 13:20
Скорость какая была у той кобылы на пассате вы сперва посмотрите, а потом невчем неповинную мать осуждайте. Она убедилась что 2 из 3 полос ее пропускают притом находилась она не гдето а на пешеходном переходе, а та дура обошла средне стоящюю машину и тупо неслась в беспамятстве хотела наверно проскочить не пропуская, спешила видимо сильно что про правила забыла... Один тормозной путь о чем говорит который прекрасно тут виден, и зажженый дальняк... Соблюдайте правила в первую очередь, и водитель должен, и есть, по умолчанию намного опытнее пешехода, так что делайте выводы товарищи кого покрываете!
2
отредактировал odidas, 14 October 2011 в 13:24
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  14 October 2011 в 13:23
нужно чтобы тебя пропускали ВСЕ полосы блять, тогда проблем не будет, и если ты идешь по пешеходному, то смотри сука на пропускающие тебя машины, а не себе в ноги, и если ты идешь с ребенком, маленьким, то возьми его на руки, а не тащи за собой, что блять сложного???!!!
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  14 October 2011 в 13:24
и какая же по-твоему там скорость? 80? пиздануцца, ебашила на все деньги
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  14 October 2011 в 13:20
Мать- сука! Убила своего же ребенка, если мозгов нет, нехуй рожать, тварь.
1 очень жаль ни в чем не повинное дите.
2 киса за рулем тоже умом не отличается, рядом с пешеходными надо быть очень внимательным, это факт, еблом лучше не щелкать.
3 про мамашу ничего лучше не говорить, на месте мужа- убил бы.
0
Goshpar
#  Goshpar  15 October 2011 в 01:20
В Москве у нас знаки пешеходных переходов дублируются почти всегда, тут просто девке было нереально практически за 2мя автобусами увидеть его, другое дело, что надо было тормозить когда все стоят, про мамашу и так всё ясно, но не нам судить, но на месте дорожников я считаю как минимум компенсацию они понести обязаны
1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  15 October 2011 в 02:29
Не зря я младшему брату с детства повторяю о правилах перехода. Малейшая неуверенность - подожди.

ps. Ребенка и девку за рулем жалко.
1
Skyline13
#  Skyline13  15 October 2011 в 02:34
спросите у ментов, какого они стояли за пешеходным с камерой и мутили себе на ужин, хотя они прекрасно знали что на ОПАСНОМ участке дороги нет дублирующего знака а задача гибдд в первую очередь предотвращать.У нас в городе на сложных переходах, особенно в час пик стоят регулировщики, со временем добавляются светофоры
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  15 October 2011 в 03:10
Честно говоря даже как то огорчен выссказываниями смотровчан.
По всем признакам виновна аудюха, а вы мать хуями обложили.
Окажись в такой ситуации чья нибудь родственница близкая, посмотрим как вы бы ей в глаза сказали Дура ты КУДА ТЫ ПРЕШЬ три ПОЛОСЫ ВЕДЬ, ну ты же тупая просто до ужаса, НУ ТЫ ВЕДЬ ВИДИШЬ ПЕРВАЯ ОСТАНОВИЛАСЬ, ВТОРАЯ ОСТАНОВИЛАСЬ, а третья блять ну почему ты не угадала что она нихуя не успеет остановится ?
Конечно лучше было стоять тогда чем так печально окончить.
Вообще светофор конечно бы ставить надо, никто никогда не остановится так в три полосы.
Блин я в NY так реально 30 минут почти стоял, но я понимал что смысл бежать ? Один хрен не успеешь да и стоит ли оно того.
Можно так же гражданина Полицейского попросить, остановить весь поток, не нужно стейсняться.
Печально в общем все.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  15 October 2011 в 03:34
Ты переворачиваешь, просто многие водители тут, не могут понять, за что такой самосуд устроили. Да и девченка по всей видимости страдает и раскаивается в случившемся.
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  15 October 2011 в 03:41
пусть она идет в суд и там раскаивается. Может суд это рассмотрит.
она виновата там 100%
судить ее нужно.
Просто как у нас в народе бывает, какой-то пидарас пустил слух по городу. Что ее отмажут. вот народ и взбыдлился.
0
Тони Сопрано
Суд и рассмотрит, и никуда она не денется, просто мне не понятно с чего такие волнения по городу?
Может действительно мы чего то не знаем.
0
Вагинадий
говорю же. 100% кто-то пустил слух.
Мол девушку отмажут. По инету эту пургу гоняли пару дней.
народ и вышел.
0
vnz
#  vnz.DIA  17 October 2011 в 02:30
огорчен или нет, но ты хоть мог бы сначала разобрался, ауди это или все-таки фольц.... Ведь там не ауди.
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  15 October 2011 в 03:39
я уже писал.

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


Даже если знака она не заметила, то она обязана была сбросить скорость, так как первые две полосы тормозили.
плюс, к тому. на дороге ремонт, и нету разметки. Это значит, что не нужно так топить.

смысл в том.
что девушка с ребенком увидела, что 2 первые полосы ее пропустили, девушка подумала, что и третья полоса ее уже пропускает.
Но не рассчитала скорость.
пешеход и не обязан рассчитывать скорость.

Там виноваты
1 дорожники
2 баба за рулем

но не как не пешеход с ребенком.

всех же учили в автошколах?!
вы разве не помните. Как препод давал пезды за то, что не сбросил скорость, объезжая автобус на остановке. ?
или как хуярел ручник если не пропустил помеху справа?
0
отредактировал Вагинадий.de, 15 October 2011 в 03:43
DedMoroZ
#  DedMoroZ.77rus  15 October 2011 в 06:54
Вот есть еще одно видео....\\\
0
Zolton
#  Zolton.71rus  15 October 2011 в 07:56
мне её очень жалко.......
девка то неспицально.....
0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  15 October 2011 в 08:45
виноваты обе, а сядет одна..
0
КИТ
#  КИТ.74rus  15 October 2011 в 10:35
Блять,ну серьезно,никого в автошколе не учили?
Если ты едешь в крайней полосе,перед тобой пешеходник и машины начинают тормозить,блять,снизь скорость чтобы было можно резко остановиться,и удостоверившись что никого нет ,начинайте движение!
Не учили что ли?
если бы у всех срабатывало такое правило,меньше бы людей и жизней страдало...
1
Loud
#  Loud  15 October 2011 в 10:37
Водителя однозначно нада посадить, она убийца в первую очередь, я считаю что народ абсолютно прав, там еще и нехилое превышение скорости, а гайцы стоят вдалеке и яйца мнут
0
Zloi1321
#  Zloi1321  15 October 2011 в 10:53
Вот именно блять, стоят 2 экипажа, а пешеходный переход без зебры без зебры хрен регулировали
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  15 October 2011 в 12:02
мамаша сама ребенка под авто загнала, растерялась видимо. в общем, обе дуры!
1
отредактировал V1adimir.Moto, 15 October 2011 в 12:05
CITRUS
#  CITRUS  15 October 2011 в 12:18
такое ощущение, что все пешеходы тут...
в последнее время начал замечать, что пешеходы считают что они правы на любой части дороги...
а по ситуации можно было и убедиться что все остановились а не бежать сломя голову... конечно, водитель виноват, но только по закону, ребёнка очень жаль
1
Almaaa
#  Almaaa  15 October 2011 в 13:11
Ситуация хуета!!!!! Одна изза тупости своей лишилась ребенка, вторая изза тупостей властей лешилась покоя!!!!!!!!!!!!

предлогаю у каждого перехода, повесить знаки так чтобы ОН сука висел над каждой полосой движения!!!!!! Тогда ремонт дороги, загородивший автобус и тп не поспособствует подобной ситуации вновь!!!!!!!!!

3
Real Life
#  Real Life  15 October 2011 в 13:13
Товарищи ВОДИТЕЛИ!!! Вы что обсуждаете???????

Это место НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, так как Не оформлено согласно ГОСТу!!!! Там даже знака пешеходного перехода на разделительной полосе НЕТУ! Я уж молчу про отсутствие дорожной разметки. Единственный знак весит на обочине в деревьях в трудно читаемой зоне (в простонародье - вне поля зрения). И если водитель там едет в первый раз, ему догадаться о том, что здесь бегают люди, весьма сложно.

Но пиздец как маленькую девчонку жалко, которая погибла из-за её Ебанутой мамаши. Вину водителя не умоляю, её вина здесь только потому, что какой-то мудак уже успел повесить один знак пешедодки на столбе среди деревьев.

Есть еще одна тема - не умение контролировать поток - но это тоже не к этой ситуации, машина в среднем ряду плавно двигалась до последнего момента. А на автобусы-троллейбусы вообще трудно ориентироваться, они движутся по своей космической программе.

А все эти показушные собрания там - это сходка тупых мудаков без мозгов. Надо не столько водителя осуждать, да и все что произошло, как Ебать ответственного за оборудование данного участка дороги пешеходным переходом согласно ГОСТу.

Власть опять нашла крайних. А своих дорожных педиков крышует.
1
SPOK
#  SPOK.ua  15 October 2011 в 14:59
мамаша идиотка
15151515
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  15 October 2011 в 15:01
Много сказано выше, от себя хочется только сказать что баба за рулем не растерялась, не повела себя как мажорная сука, не стала звонить папику а сама побежала смотреть что и как. Это уже хорошо. А вот мусора стояли и смотрели, даже не рыпнулись в сторону матери. да и мамаша блин исполнила, нахера смотреть на машину, едущую со скоростью явно выше 60 км в час и надеяться что она остановится за 2 метра как по волшебству...
0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  15 October 2011 в 16:25
подпись к видео пиздец, оправдания искать для водителя в такой ситуации ебанутство
0
ТРУ
#  ТРУ  15 October 2011 в 17:21
УБИТО 2 СУДЬБЫ!!!
1)маленькой прекрастной девочки,неуспевшая повидать мир во всей его красе.
2)судьба водителя.-реально страшно жить с такой виной до конца жизнь.

Погоны бы посрывать с етих пидорастов которые токо лопатники открываюь,а не контролируют движения в аварийных участках.
1
Fd.Crucian
#  Fd.Crucian  15 October 2011 в 17:42
Может вы прекратите пиздеть? Или че, кроме письки в потных ручонках нечего помусолить уже ?

У меня есть ведро грязных трусов, кому продать ?
-1
vnz
#  vnz.DIA  17 October 2011 в 02:32
эммм...... а на кой хрен тебе ведро грязных трусов? Больше заняться нечем, как ведрами их собирать?
2
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  15 October 2011 в 18:52
не знаю писали или нет. Но знак судя по видео установлен не по госту.на высоте явно выше 3-х метров.(гораздо выше троллейбуса)
1
Слава
#  Слава  15 October 2011 в 21:55
Очень жаль ребенка и водителя тоже! Я уверен, что она сама не хотела такого исхода. Все попадали в подобные ситуации -отсутствие зебры, как так? Пешеходам тоже стоит смотреть по сторонам.
1
topgearrus
#  topgearrus  16 October 2011 в 15:08
Если её посадят,-то главе района и нач.гаи надлежит застрелится,ибо дама невиновна,знак в каком то желтом лего кантике загораживал автобус,а на видео видно что она тормозила в юз так что резина горела
2
vnz
#  vnz.DIA  17 October 2011 в 02:34
при осуждении девушки-водителя глава района наверняка скажет: "У нас все под контролем и никто никого не сможет отмазать, все по закону." И этого главу еще гос-во погладит по головке...
мда...
1
topgearrus
#  topgearrus  16 October 2011 в 15:10
я так понял,что коменты в защиту сбитой дамы и с осуждением водителя пишут в основном пешеходы или дети
3
CITRUS
#  CITRUS  17 October 2011 в 00:14
полностью присоединяюсь!
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  17 October 2011 в 11:45
и ещё те, кто не имеет прав и ни разу не ездил по нашим дорогам...
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для C1anNFeaR.Rally  17 October 2011 в 15:35
А это значит, "не ездил в условиях боевых действий"!!!
1
вазовод
#  вазовод  21 October 2011 в 21:08
страна непуганных пешеходов. мусара в своем репертуаре, уверен еще и на спор порешили собьют сегодня кого нибудь или так по штуке за не пропуск пешехода настригем.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29