личный блог Бу

Это не фотошоп


Это реальный бассейн в Канаде, разделённый оргстеклом толщиной 25 сантиметров :) И хотя детям не угрожает опасность, реакция посетителей, видящих это впервые - шок :)
под катэ


А ты что думаешь ?

  1. я бы тоже поплавал бы (55% — 126 голосов)
  2. интересно, по какую сторону стекла бассейн приходится чистить чаще? (29% — 67 голосов)
  3. не не не я пас (2% — 5 голосов)
  4. крутоууваще (14% — 33 голоса)
37
10 February 2011 в 12:18
1959
70
Последний раз отредактировал Бу, 10 February 2011 в 12:18
70 комментариев:
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  10 February 2011 в 12:20

Я б поплавал)

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  10 February 2011 в 12:46

Я б пописал))))

2
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:52

тебя бы распознали сразу)

4
-Jenek-
#  -Jenek-  10 February 2011 в 12:26

Сначала увидел фото...... Был в акуе... потом прочитал текст - успокоился...))))))))) +

1
NatawKa
#  NatawKa  10 February 2011 в 17:13

такая же фигня)))

0
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица  10 February 2011 в 12:26

круто ,я бы поплавала

0
Плеядианец
#  Плеядианец  10 February 2011 в 12:26

круто ! а мишку жалко , он должен жить на воле

0
kartowkafree
#  kartowkafree  10 February 2011 в 12:26

я бы поплавал там)

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:27

прикинь стекло треснет или еще че нить)зда будет,или они добрые

1
kartowkafree
#  kartowkafree  10 February 2011 в 12:29

да пох) весело)

0
-Jenek-
#  -Jenek-  10 February 2011 в 12:29

добрые-добрые.....
http://video.online.ua/41817/

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для -Jenek-  10 February 2011 в 12:30

люди тоже друг-друга убивают....

0
-Jenek-
#  -Jenek-  для kartowkafree  10 February 2011 в 12:39

Люди - уроды...
А это зверь. дикий зверь..)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для -Jenek-  10 February 2011 в 18:35

ну про уродов факт.
зверек то прикольный) надо найти с ним общий язык)))

0
Бу
#  Бу  для kartowkafree  10 February 2011 в 18:37

рыбки ему и все оке

0
Бу
#  Бу  для kartowkafree  10 February 2011 в 12:41

втф ужасно

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для kartowkafree  10 February 2011 в 13:31

оооо,охренеть....дура

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:27

большое котэ(

0
Maksim Reality
#  Maksim Reality  10 February 2011 в 12:28

прикольно))) вот так плывёшь себе, не заметил стекло, бум в него) Мало того что больно так ещё и медвед рядом выплывает)

3
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:42

ахах)плывешь плывешь раз сбоку медведь ) прикинь начистить их до блеска......

1
Maksim Reality
#  Maksim Reality  10 February 2011 в 14:25

да, определённо надо туда съездить)

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  10 February 2011 в 12:33

жеесть) интересно, что об этом думают медведи)

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  10 February 2011 в 12:37

блин, не увидела сначала, что там стекло :)))))
была б милая фотка, если бы мишка носом к стеклу прижался :)

0
отредактировал CallMeStasy, 10 February 2011 в 12:43
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:42

the end)

0
-Jenek-
#  -Jenek-  10 February 2011 в 12:45

))))))))))

0
dmitriy.nik
#  dmitriy.nik  10 February 2011 в 12:41

КРУТЯК =)))

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  10 February 2011 в 12:42

четко))))

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:44

в стекле надо маленькие дырочки сделать)

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  10 February 2011 в 12:44

зачем это? :)

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 12:52

трогать их)

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  для Бу  10 February 2011 в 14:26

Руками кормить? ;)

0
Бу
#  Бу  для AntreCot.ВАО  10 February 2011 в 14:29

пальцами)

0
Elono4ka
#  Elono4ka  10 February 2011 в 12:50

я бы не отказалась бы поплавать.

0
котя_и_зая
#  котя_и_зая  10 February 2011 в 12:57

я бы поплавол )))))))))))))))))))) бу пост на ++++

1
SimplyClever
#  SimplyClever  10 February 2011 в 13:05

я бы поплавал...но вот вопрос какую сторону пришлось бы мыть сразу?)))))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  10 February 2011 в 13:28

плывешь,плывешь,думаешь стекло и ты даже не подозреваешь што заплыл туда где уже нет стекла)))))))))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  10 February 2011 в 13:30

кстати заметили как на 3ей фотке парниша обосрался увидев што стекло треснуло?))))))

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 February 2011 в 13:54

второй вариант самый рульный)))

1
Litvino31rus
#  Litvino31rus.К.И.  10 February 2011 в 15:13

на пред последней фотке помоему очень видно что это не фотошоп

0
Сабина
#  Сабина  10 February 2011 в 16:48

Супер!!Я б поплавала!!

3
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 16:54

котэ не любят плавать0врушка))

1
Сабина
#  Сабина  10 February 2011 в 17:09

Не правда Котька!!Я люблю!!!

1
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  10 February 2011 в 17:42

смори сколько радости в глазах)

3
Бу
#  Бу  для Ultimatum.77rus  10 February 2011 в 17:49

я люблю плавать то
2
NaRas
#  NaRas  10 February 2011 в 16:58

круууть)))

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  10 February 2011 в 17:13

прикольно придумано)
поплавать можно)

0
Сабина
#  Сабина  10 February 2011 в 17:52
2
Сабина
#  Сабина  10 February 2011 в 17:53
2
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  10 February 2011 в 17:55

я бы тоже так поплавала ....достаточно интересно, но все же сыкотно!!=0)

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 18:00

там вода то не очень теплая

0
отредактировал Бу, 10 February 2011 в 18:22
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  10 February 2011 в 18:03

аххаха, это вопрос!???Вам веднее! кто у нас создатель поста=))

0
Бу
#  Бу  для KaTaLiNa  10 February 2011 в 18:22

так лучше 7 :D

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 18:40

я к ним вот так подплыву
2
Сабина
#  Сабина  10 February 2011 в 23:31

ахха))))

0
Бу
#  Бу  10 February 2011 в 23:33

да я часто ныряю

3
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:02
0
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:05
1
Бу
#  Бу  11 February 2011 в 00:07

ахахах)триниху)сайт)ща зайду своими грязными лапами

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  11 February 2011 в 00:06
1
Бу
#  Бу  11 February 2011 в 00:07

боянная фота! не пройдет со мной этот фокус мяучо)

0
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:11

супееер!))

0
Бу
#  Бу  11 February 2011 в 00:15

я за мяучо слежу)!он кидал ее уже кому то)боянер)
китикитоеда не проведешь)!

1
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:29

ааа,боюся))))

1
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:12

КотЭ-зайчЭ))

0
Бу
#  Бу  11 February 2011 в 00:16
1
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:28

ооооо)))))))))))))))))

0
Бу
#  Бу  11 February 2011 в 00:44
2
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  11 February 2011 в 19:57

сам боянишь)зажрался вискаса)

0
Сабина
#  Сабина  11 February 2011 в 00:48

Нищито)))))))))))

0
Бу
#  Бу  17 February 2011 в 19:12

щито щито)_

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29