личный блог Borovkov

Динамический тест-драйв Audi A6 3.0 tfsi, BMW 535, MB E350

Всем привет!!!!
Это мой первый пост!!
Лично присутствовал на этом мероприятии и познакомился с человеком который написал эту статью!
Лично я во многом согласен с ним но в скобках буду оставлять свои комментарии))))

Начиная с 13 мая 2011 года, Audi предоставила клиентам возможность оценить качества нового A6 в сравнении с такими конкурентами, как BMW 5 Серии и Mercedes-Benz E-Класса на полигоне Audi quattro camp.(Кормят вкусно, катают быстро, все на 5+) В рамках данной программы был организован журналистский день(Да да да журналистский и как я туда попал мне самому интересно), где представители СМИ тоже смогли протестировать эти автомобили. Динамической презентации машин предшествовала насыщенная статическая премьера А6, где прессе(и мне) подробно рассказали о родословной данного «семейства» и о новинке.

На полигоне нас разделили на две группы: первую, в которую я входил, наглядно знакомили с работой некоторых инновационных систем машины (например, возможность доступа в Интернет через UMTS и точку доступа WLAN с помощью автомобильного телефона Bluetooth online, ассистент ночного видения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент парковки). Вторая отправилась на другой конец полигона, где её ожидало ездовое знакомство с новинкой и сравнение с конкурентами по сегменту.

Я начал с оценки аудиосистемы Advanced Sound System от Bang & Olufsen, стоимость которой превышает 300 000 рублей. Она имеет два усилителя суммарной мощностью 1 300 Ватт. Технология воспроизведения от Bang & Olufsen такова, что в индивидуальных настройках пользователь может менять более 1 200 отдельных параметров. Система Advanced Sound System имеет 15 активных динамиков в корпусах из полированного алюминия. В передних дверях динамики расположены в закрытых модулях, благодаря чему частоты не распространяются по металлическим деталям кузова. В углубления панели приборов встроены две акустические линзы (на фото внизу), воспроизводящие высокие частоты. Они выдвигаются вверх при запуске двигателя.(БОЖЕ она божественна, самое лучшее что может быть!!! БМВ и МБ нервно курят, но цена ппц)

Впервые я услышал звучание аудиосистемы от Bang & Olufsen в Audi А8 актуального поколения и был пленён чистотой звука воспроизводимой композиции на любой громкости(оооо да я кстати ее тоже там услышал). В новом А6 такого эффекта поначалу не было. Это потому, что Advanced Sound System требовательна к качеству самой композиции. Если поставить музыкальный файл формата МР3 даже с высоким битрейтом, то, безусловно, она будет стараться вытянуть из него все подробности композиции. Такие возможности в систему заложены. Однако эффект от прослушивания качественной записи будет выше, так как она поможет раскрыть Advanced Sound System свои самые интересные стороны. На полной громкости звучание системы не оглушает пассажиров. Это заслуга акустиков.

В апреле 2011 года я посетил церемонию награждения Audi Car Design Awards 2011, где мне удалось взять интервью у руководителя Отдела исследований в области дизайна Audi Group Design Center г-на Клеменса Росснагеля, которое в основном касалось модели A7 Sportback. В завершении интервью я попросил г-на Росснагеля рассказать, почему эта система в случае с Audi стала легендой: «Она разрабатывается специалистами по акустике и электронике специально под каждую конкретную модель Audi. То есть она не является просто частью оборудования, которое мы используем в наших машинах. При её разработке тщательно просчитываются объёмы салона и его акустические параметры, звуковой баланс, расположение динамиков, их величина, количество стёкол в интерьере и как звук будет от них отражаться и т. д.» - ответил г-н Росснагель.

В новом Audi A6 применяется адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go и системой Audi pre sense front. Этот круиз-контроль с радаром регулирует скорость движения и расстояние до впереди идущего транспортного средства за счёт ускорения и притормаживания во всём скоростном диапазоне от нуля до 250 км/ч. Водитель через органы управления MMI может задавать параметры работы системы. Например, предусмотрены четыре ступени поддержания дистанции. Они, как и скоростной лимит, устанавливаются при помощи одного из подрулевых рычажков (на фото внизу).

Адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go использует прогрессивную схему взаимодействия с другими компонентами, причём число систем, данные которых он анализирует, доходит до двадцати шести. Самую важную информацию он получает от двух радарных датчиков высокой дальности, установленных внизу носовой части кузова. Эти датчики работают в диапазоне частот от 76 до 77 ГГц, дальность их действия составляет 250 метров, угол сканирования - 40 градусов. Небольшая видеокамера, установленная в основании внутреннего зеркала, имеет угол сканирования 40 градусов и регистрирует пространство на расстоянии 60 метров перед автомобилем. В условиях полигона эта система работала отлично. И всё же на трассе полностью полагаться на неё не стоит. Например, её пока не научили распознавать велосипеды и мотоциклы…

Когда очередь тестировать машины дошла до нашей группы, я начал знакомство с автомобилями в следующем порядке: BMW, Mercedes-Benz. Audi оставил напоследок.
Экипаж №5. BMW 5 Cерии (версии 535i с М-пакетом и без него)

«Пятёрка» BMW – это целое явление в философии баварской марки. Этот автомобиль является классикой для BMW. Такой же, какой для Volkswagen стал Golf и для Porsche – «911-я» модель. К BMW 5 Серии всегда приковано пристальное внимание как со стороны клиентов и поклонников марки, так и со стороны конкурентов. Она остаётся желанным объектом для людей, неравнодушных к автомобилям. В бизнес-сегменте машина не знает себе равных в таком аспекте, как внутренняя энергетика.

На тест-драйве были представлены две богато оснащённые заднеприводные версии баварского седана. Чёрная машина меня разочаровала работой коробки передач. Она была оснащена стандартным 8-ступенчатым «автоматом», который оказался… медленным! Долго думающий «автомат» у BMW!? К сожалению, в данном случае – да. Такой задумчивой работы автоматической трансмиссии я не встречал ни на предыдущем поколении автомобиля, ни на Е39. Модификация с М-пакетом (белый автомобиль) была более продвинута в технологическом плане, чем чёрная. Например, на ней была установлена 8-ступенчатая спортивная коробка передач, которая чётко и без задержек передавала мощность и тягу мотора на ведущие колёса. В целом, белая «Пятёрка» очень достойно представила баварский бренд и произвела на моих коллег хорошее впечатление. Среди них были и те, кто характеризовал её ходовые качества, как космические.
(коротко скажу Я! БМВ хороша но при аналогичном моторе ауди бмв кажется улиткой!!! салон отличный, и чувствуешь себя в ней очень комфортно! я бы взял себе 535d! Она едет получше!)
Экипаж №6. Mercedes-Benz E-Класса (модификация E350 4MATIC)

Отличный автомобиль. К ходовым характеристикам, работе трансмиссии 7G-TRONIC, рулевого управления и по комфорту у меня нет к нему никаких претензий. Е-Класс уступал новому А6 по динамике, что неудивительно, поскольку у Audi было больше мощности и более быстрая «коробка» S tronic с двумя сцеплениями. А также, у А6 выше качество отделочных материалов в салоне. Интерьер Audi приятнее на ощупь. Зато Е-Класс для меня был лучшим среди всех представленных машин по удобству управления. К нему мне не пришлось привыкать, потому что он словно сам адаптировался под меня. Mercedes-Benz характеризует эту модель слоганом «В заботливых руках технологий», который подтвердился на деле.
(мммм мерин!!! Он красив, но блин он настолько старческий, что когда я в него сел я сразу подумал что надо побыстрей заехать домой выгулить собаку, а потом еще посидеть с внуками, что бы они повыдерали мои седые волосы. Но блин мне 20 какие внуки, какая собака, какие седые волосы?? Вообщем он мягкий и самые медленный!)

Экипаж №1. Новый Audi A6 (версия 3.0 TFSI quattro)

До этого теста я и предположить не мог, что, находясь за рулём Audi, вспомню о… Porsche. Приведу отрывок из философии этого производителя: «Автомобильное будущее принадлежит спортивным машинам. Безусловно, это звучит провокационно. Однако человек ещё в доисторические времена радовался движению и скорости. И именно человек современного общества, ориентированный в своих запросах на скоростные автомобили, всегда одной ногой в будущем…».

Audi научила гражданскую версию А6 ездить зажигательно. Автомобиль набирает скорость с интенсивностью спорткара. На разгон с места до сотни у новинки уходит 5,5 секунд. Под капотом машины был установлен 3-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 300 лошадиных сил. Наддув в нём реализуется при помощи компрессора. Полезной функцией является проекционный дисплей, отображающий основную информацию в виде проекции цифр и пиктограмм на ветровом стекле. Это облегчает и делает более безопасным процесс управления автомобилем, особенно при активной езде. Высоту изображения проекционного дисплея и его яркость можно регулировать. Электромеханический усилитель рулевого управления в Audi A6 является полностью новой разработкой, которую можно признать удачной. Её преимуществами перед прежней системой являются, помимо прочего, возможность осуществлять руление даже при заглушенном двигателе, а также более информативная обратная связь.

Звукоизоляция в новом А6 значительно лучше, чем в прежнем. Этот результат достигнут за счёт целого комплекса мер. В частности, чтобы снизить уровень шумов и вибрации, на многие детали из листового металла наносится вспененное изоляционное покрытие. Оно повышает акустический комфорт и в общей сложности весит на два с лишним килограмма меньше, чем прежние битумные изоляционные накладки. Облицовка днища выполнена из материала, усиленного стекловолокном, что также способствует шумоподавлению. Во всём салоне используется высококачественное покрытие из микроволоконного флиса с шумоизолирующими свойствами.

Ощущения, испытанные от вождения нового A6 3.0 TFSI quattro сопоставимы с шоком. По окончании тест-драйва, выйдя из машины, я осознал, что новый Audi A6 ближе всех из представленных в тот день моделей немецких брендов приблизился к автомобильному будущему, которое предрекает Porsche.
(Ауди король в очередной раз! Самый быстрый, самый умный, самый навороченый! И не смотрите на то что я ярый фанат этой марки, но это реально так!!! Он Лучший А6 в очередной раз будет самый популярный в своем классе! Да внешность у бмв 5ки конечно получше но А6 это СУПЕР!!)
Оригинал
Всем спасибо!!!!
Надеюсь понравилось!




Во это кстати я рулю)))

56
17 August 2011 в 09:00
6151
96
Последний раз отредактировал Borovkov, 17 August 2011 в 13:00
96 комментариев:
ev048
#  ev048.48rus  17 August 2011 в 09:03

ну как ощущения от управления таким авто?

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 09:04

Нечто!!! Это просто класс!! Мотор великолепен, коробка шустра!!!
А в салоне тишина и покой))

2
Димон ССС
#  Димон ССС  17 August 2011 в 09:05

В итоге что больше на душу легло 535 d???

1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 09:09

На душу больше легло конечно А6)))
535d будет интересно сравнить с новым движком ауди 3.0 tdi 317 сил)))

1
TurMan
#  TurMan  17 August 2011 в 12:48

у ауди сейчас есть движок 3л(245 кобыл)
может с ним сравнивать?)

0
Borovkov
#  Borovkov  для TurMan  17 August 2011 в 12:55

он слабоват для 535d там все 300

0
named
#  named.TG  17 August 2011 в 17:24

следующий пост делай об их сравнении :)

0
ev048
#  ev048.48rus  17 August 2011 в 09:14

после управления таким авто я б год не мылся=)

2
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 09:16

Меня часто приглашают на подобные мероприятия устраиваемые ауди так что таких постов еще будет много)))

1
ev048
#  ev048.48rus  17 August 2011 в 09:18

везет=)))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ev048.48rus  17 August 2011 в 09:18

не мойся..)))))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 09:51

как бы я не любил мерс,но че то в последнее время начинаю больше любить бмв. ауди - хорошая машина,не спорю,отличная я бы сказал,но мне вообще ауди не нравится,вообще.

1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 09:56

Каждому свое))) Но мерсы реально старческие стали! не все конечно но большинство!

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 10:06

krome Cewe4ki moey,hehe)

0
Borovkov
#  Borovkov  для Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 10:10

ну он все таки ориентиров на молодежь)))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Borovkov  17 August 2011 в 10:14

kstati 535 jestkovata bila,ne? ta,katoraya v M pakete

0
Borovkov
#  Borovkov  для Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 10:17

Ну она все таки спортивная типо!))) ну не особо заметно))

0
-012
#  -012  17 August 2011 в 10:13

а у s80 больше продаж)))она экономичнее...по тхк отсает на доли секунды....от ауди...но безопасность на более высоком уровне, чем у всех 3 представителей))) никогда не куплю ауди из ее ценика на ТО...и страховки... лучше мерс, он чуток дешевле

1
Димон ССС
#  Димон ССС  17 August 2011 в 10:14

ее тем более обновили сейчас....

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:15

Кто как умеет! У меня отец ТО на Таганке меняет за 8000 т.к у мерина тока колодки передние заменить 7600 стоит по моему))
S80 это лось! это разные классы и уровни

1
-012
#  -012  17 August 2011 в 10:18

разные уровни?? и классы ??это тоже самое...

салон у S приятнее, чем у бмв и ауди, но класс кожи точно выше

0
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:22

в вольво 80 это возраст с которого надо покупать эту машину! когда важна безопасность и невероятно херовая навигация!!!

0
-012
#  -012  для Borovkov  17 August 2011 в 10:29

ну давай сравним бери из 3 немок любую и сравним, что лучше по принципу качество цена ТО-покупки- обслуживания- страховки - безопастности?
ты говоришь...не понимая про что... у вольво никогда не было проблем с навигации...

0
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:33

Ну ты еще с опелем сравни!!! Классы и люди на которых машины рассчитаны разные!!!
Сравнивать нет смысла!!!

1
-012
#  -012  для Borovkov  17 August 2011 в 10:45

и правда зачем сравнивать нормальные шведско-бельгийские машины с уебещными турецкими мерседесами, русскими БМВ, и китайскими ауди))))) одни для тех кто понимает, толк в авто, другие для понтов, что был шальдик бмв....хер знает кого года....

-2
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:48

все понятно!! ты сам посмотри скока раз у тебя чего ломалось!!! у меня у отца ауди а 6 пробег более 200 тыщ!!! ни одной серьезной поломки за все время эксплуатации!!! В конце года меняет на А7
У меня ауди а3 тоже никаких нареканий!!!

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для -012  17 August 2011 в 11:57

че за бред? садясь после своей бехи в Эс80 я ощущаю уныние и колхоз. Молчу про дубовый пластик и отсутствие любого интерьера в салоне. А в движении, так вообще хочеться уснуть прям за рулем
Совершенно разные классы и марки

0
Langust
#  Langust  17 August 2011 в 10:23

у меня отец меняет колодки и диски на а8 (один диск с 2 колодками-16800р)

0
Borovkov
#  Borovkov  для Langust  17 August 2011 в 10:24

ну это уже зависит от того как с кем договорится!!!

0
Langust
#  Langust  для Borovkov  17 August 2011 в 10:33

правда есть сервисы, коотрые делают аналогичную работу за меньшие деньги)))

0
Borovkov
#  Borovkov  для Langust  17 August 2011 в 10:35

нет это официальный и первый дилер ауди)) Ауди таганка)) недавно день рождения было 13 лет)))

0
Langust
#  Langust  для Borovkov  17 August 2011 в 10:38

мы машину на таганке покупали (лучших и первый дилер ауди)

ремонтируем на ауди запад (он намного ближе к нам)

0
Borovkov
#  Borovkov  для Langust  17 August 2011 в 10:42

У нас просто знакомые очень хорошие там которые скидки на ТО и на тюнинг делают)))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  17 August 2011 в 10:18

как можно сравнивать ауди с бмв и мерином? это недокомпания, которая экономит на мелких деталях (пример, тот скандал с обивкой потолка), которые не видны обычному покупателю, а вот, кто реально в машинах разбирается - скажет сразу...

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  17 August 2011 в 10:20

кстати, bang и olufsen не самый лучший выбор в плане аудио за такие деньги

1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:21

эт да но играет лучше чем хармон

1
-012
#  -012  17 August 2011 в 10:23

я про тоже))давай сраним мое Дюнауди пролоджик 2, 1000кл 13 колонок с олофсоном ..стоит дешевле, играет и звучит лучше, бренд по знаменитее будет...

-1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:25

неуверен! Единственная вольва которая мне реально понравилась это 60 r
Это более менее похоже на машину которая хочут и может ехать и доставляет удовольствие!!!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:06

Bang & Olufsen - это лучшее на сегодняшний день предложение штатной акустики. И не факт что даже заплатив денег в ателье за индивидуальную систему, вы получите звук качественнее.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  17 August 2011 в 12:00

mark levenson

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 August 2011 в 12:21

Mcintosh

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:07

mark levenson - нервно курит в сторонке, но он лучше bose

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 17 August 2011 в 13:10
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:27

у каждого свое мнение))) есть люди которые катаются на камри и говорят что она лучше 5ки или Ешки или а6ки!!!

0
-012
#  -012  17 August 2011 в 10:31

при чем тут камри....ты у нее швы видел, когда двери открываешь...я говорю про вольво,потому что она реальна на том же уровне, но стоит дешевле...

-1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:34

не ты меня не переубедишь! вот что то но вольво я брать в последнем случае буду! Лучше подкопить и
б\у ауди взять или бзху!!!

0
-012
#  -012  для Borovkov  17 August 2011 в 10:37

ахах особенно б\у это как надо себя не уважать...

-1
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:38

а у меня мнение наоборот!! Зачем покупать новую полу машину если можно купить б\у но зато машину с большой буквы!!

0
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:39

Зайди на авто.ру и посмотри скока вольво пытаются скинуть но никто не может!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -012  17 August 2011 в 10:41

a 4e takogo v B/U mawinah? novie mawini v cene teryaut prili4no,a nayti 2-3 letnuyu mawinu v ideale ne tak uj i tyajelo

0
Borovkov
#  Borovkov  для Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 10:43

да потому что он сравнивает с вольво! а 3х летние вольво только лосями запрягать и кататься где то далеко от цивилизации)))

0
-012
#  -012  для Borovkov  17 August 2011 в 10:47

/я на своей отъездил ровно 3 года, она как новая

0
Borovkov
#  Borovkov  для -012  17 August 2011 в 10:49

и скока ты на ней за это время уже успел поменять!!!

0
-012
#  -012  для Borovkov  17 August 2011 в 11:03

ничего)))существенного)просто раслабься)))есть машины не хуже, чем ауди, но стоимость и другие параметры выше)))все познается в сравнении)

0
Мига
#  Мига  для Borovkov  17 August 2011 в 12:31

Выезжая из солона на новой машине, ее цена сразу падает на пару тысяч баксов. Можно купить б\у дешевле. Если у тебя денег завались то почему бы и не покупать. Тем более что потом обслуживание в фирменных тех центрах оч дорогое.

0
Oldi
#  Oldi  17 August 2011 в 10:28

Эх... как мне A6 нравится!!!

1
Мига
#  Мига  17 August 2011 в 10:36

Поездил на волге 2410 )) потом на А4 в В5 кузове, катался немножко на черкане WJ, на ауди оллрод, на мерсе с220... могу сказать сто следующая машина будет ауди. У меня стоит на них) ... Но по дизайну очень хочется мерс CLS

0
biksby
#  biksby.///M  17 August 2011 в 10:44

на самом деле всегда придерживался мнения, что ауди - это нечто среднее между безрассудством и агрессивностью БМВ и спокойностью и комфортом мерина... А6 - вещь, крутая вещь...

1
Griid
#  Griid  17 August 2011 в 10:52

Теперь я понял откуда инфа про RS 7 ))))
Салоны кстати идентичны с моей

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 10:54

Салоны да)) одно и тоже))) но А7 все таки круче)))

0
Griid
#  Griid  17 August 2011 в 11:34

Хм.... конечно))))

0
Glukman
#  Glukman  17 August 2011 в 11:06

ну я чесно говоря не сомневался что на тест драйве,организованном ауди,именно ауди окажется самой охуенной тачкой,а почему никто не сказал о задержке педали акселератора у ауди??? никто никогда не замечал?) даже в новой А6 она есть,а в бумере нету,бля,насчет того что написано что бумер недостаточно быстрые и не так охуеено управляется как ауди-ребят вы вообще с какой планеты? я катался на новой А6 дяди,еще катался на 525 правда Е60,дак вот скажу что подвеска ауди просто х...та по ставнению с бмвшной...а в F10 я думаю подвеска еще круче...

короче тест драйв бессмысленный...его должны проводить независимые эксперты,и они как раз утверждают что бумер быстрее,лучше управляется и экономичнее всех своих конкурентов-см.журнал автомир за декабрь n50...

всем мир)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 11:09

pro podvesku soglasen na 100%

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 11:14

у отца на 6ке пневмо)) вообще никаких нареканий))

0
-012
#  -012  17 August 2011 в 11:16

если я б собирал свои авто)))
кузов от вольво(каркас безопасности только там)
двигатель и коробку СМГ от бмв (потому что ауди-фольксвагеновсая ДСГ медленее и тупее, поэтому кстати новый Туарег взял коробку от хс 90 только более новой версии)
подвеску от мерса
ну и полный привод от ауди( только в это она лидер)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -012  17 August 2011 в 11:17

zaebis',vot i sobrali idealniy avtomobil')

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -012  17 August 2011 в 11:17

tolko kuzov naverno vse je kajdiy svoy viberet)

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 11:13

ну новая 5ка тока красивее но она тяжелее старой! и я не могу сказать что все таки бмв сейчас хороша! она очень ломкая! А ауди зависит от того зажал ли денег владелец на адаптивную подвеску и на спортивный дифференциал ! если это есть то бмв все таки позади))
На самом деле все рулят поразному но лучшее управление среди бмв это у GT!))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 11:16

da vse oni sipyatsya)smotrya 4e komu popadet. prosto audi poka 4to novaya,a tam posmotrim

0
Borovkov
#  Borovkov  для Мерсоводов.AMG  17 August 2011 в 11:18

будем надеться на лучшее)))

0
stas-
#  stas-  для Borovkov  17 August 2011 в 13:20

у нас на ауди при 26 000 км надо было менять головку.... шумка херня даже по с равнению нашей бывшей е39... ну так машина хорошоя
нооооооо дизайн не приносит не каких эмоций

0
Borovkov
#  Borovkov  для stas-  17 August 2011 в 13:21

У всех бывает))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:09

По поводу ускорения я тоже не согласен, сомневаюсь, что 300сильный бмв хуже едет

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 13:10

хуже!! почти на секунду!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Borovkov  17 August 2011 в 13:13

Да эти цифры все время врут. Факт тот, что 450 S8, до100км проигрывает 425сильному бмв 750

0
Borovkov
#  Borovkov  для Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:16

в s8 старая коробка и двигатель обычный в бмв новая коробка и двигатель с турбинами!!!))) так что сравнивать не надо! подожди новую S8 и тогда все увидишь!

0
stas-
#  stas-  для Borovkov  17 August 2011 в 13:24

если верить пасспортным данным то 535 проигрывает 3.0 tfsi 0.2 сек

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Borovkov  17 August 2011 в 13:26

Я тебе говорю просто о соотношениях мощности и я не фанат бмв, потому как за рулем с8 был я, просто стоит признать что у бмв, когда мощность примерно равна, всегда ускорение бодрее чем у конкурентов, хотя может ауди сейчас совершили какой то прорыв, потому как на новых А6,А8 я не ездил.

1
Borovkov
#  Borovkov  для Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:27

у ауди моторы стали живее!

0
Тони Сопрано

И более того я считаю Ауди очень достойным авто, так два года уже нарадоваться не могу и никаких нареканий нет вообще, а по интерьеру вообще считаю ауди ушли далеко вперед, особенно новые.

1
stas-
#  stas-  для Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:37

до 100 ну это же была ф01, 750 там турбированый двигатель, а у тебя атмосферник.....

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для stas-  17 August 2011 в 13:40

Но только до ста, потом курит, причем крепко!

0
Borovkov
#  Borovkov  для Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 13:41

не сомневаюсь))

0
Knyazman
#  Knyazman  17 August 2011 в 11:29

Какая же она божественная....белая Ф10 в М-пакете

0
Astartes
#  Astartes  17 August 2011 в 11:39

не понимаю о чем вы спорите, каждый из этих брэндов имеет свою целевую аудиторию.

я вот например пока не купил ауди, не призновал её как автомобиль вообще, более того был фанатом бмв еще со школы.

про вольво и её "низкую стоимость" вольво стоит мало, потому-что дерут они потом на обслуживании больше любой марки из немецкой тройки! у меня друг ездит на С80, обслуживается у официалов, последнее,большое, ТО ему стоило в 100 с лишним тысяч. на ауди я еще не делал подобного ТО, но делал на мерсе там ценник был в 80к.
а вот цены на ТО у ауди 20к за стандартное ТО (масло фильтры итд...) 27 (больше фильтров меняется + промывка радиатора) это если все покупать у офицалов. если же расходники покупать самому ценник будет около 7-8 за работу + 3-5 за расходники.

мое личное мнение: я считаю всех людей, которые рассуждают об экономичности той или иной марки класса люкс идиотами, объясню почему: если вы покупая авто за 3+ мульта думаете сколько мне надо будет платить за ТО и тем более если вы покупаете спортивное авто, а потом жалуетесь что на него большой налог и его надо только 98-м кормить - вы идиот ибо если вы можете позволить себе машину за такую сумму и думаете о таких мелочах вы просто скупердяй или позер, который купил подобное авто на последние деньги, чтобы девочек цеплять... у каждого авто есть цена обладания: и это не только цена ТО или расход + к этому надо добавить ремонт и налог и расход на мойку и платную стоянку или гараж...
и если вам не по карману или вам жалко платить за данное авто такие деньги, то покупайте приус или логан или поло седан и ездите горя не знайте нафига себя нагружать мыслями о расходе или ремонте?

2
Griid
#  Griid  17 August 2011 в 11:43

Ничего, ничего подождём RS 7

1
dagiter2
#  dagiter2  17 August 2011 в 11:51

душой за бмв 530 дизель.... ауди вторая марка которую я бы рассматривал, а купил бы вольву s80 обновленную.., она практичней,дешевле , да и кожа там лучше..

0
Xir
#  Xir  17 August 2011 в 12:04

Audi A6 3.0 tfsi, в субботу ездил на ней на тест драйве , едет классно , управляемость не плохая , но что-то в ней не так .. нет запала что-ли не знаю, не хочется на ней газ жать . Взял бы наверное ешку , если бы бабло было . Очень удивил выключившийся двигатель на светофорах автоматически .

0
отредактировал Xir, 17 August 2011 в 12:07
Мига
#  Мига  17 August 2011 в 12:38

В Фольцвагене лупо 1.2 дизель тоже движка глушится сама системой Start-Stop и она дешевле))) расход дизеля 3 литра по городу))) Я ее хотел как первую машину купить) но оч дорого для первой)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  17 August 2011 в 12:36

а6 никогда не будет популярнее чем петло и тем более чем ешка...

странно, почему когда я сажусь в е класс, у меня не возникает мыслей о собаках, внуках и тещах? может автор руководствовался стереотипами, м?

1
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 13:09

Посмотри статистику! в россии 6ок продано намного больше чем Ешек и 5ок!!!
Мерен медленный вялый член с квадратными фарами и не удобной (под американцев) ручкой кпп

0
TurMan
#  TurMan  17 August 2011 в 12:50

больше всего интересует трансмиссия
в статье написано "...и более быстрая «коробка» S tronic с двумя сцеплениями"
она там правда с 2мя сцеплениями?!

как я увидел,комплектация на ауди была топовая))

какого размера стояли диски и как на них ехалось?

0
Borovkov
#  Borovkov  17 August 2011 в 12:57

да с 2мя сухими сцеплениями!!! Диски 20 ехалось оч комфортно!!!!

0
Xir
#  Xir  17 August 2011 в 13:05

а6 нужна 1 секунда что бы завести двигатель на светофоре и начать ускоряться , если выключить эту систему старт-стоп то пол секунды . Переключение передач не чувствуется совсем .

0
отредактировал Xir, 17 August 2011 в 13:08
Zolton
#  Zolton.71rus  17 August 2011 в 13:05

я блять всё видел за бмв выступают двоя !!

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  17 August 2011 в 13:25

Рад что Ауди круче Бэхи)

0
named
#  named.TG  17 August 2011 в 17:38

ауди выглядит интересно
но бмв как то видом своим ближе

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29