личный блог Borika

Американцы переходят на моторы меньшего объема


Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а "американская икона" V8 и вовсе уходит в прошлое.
Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.
"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.
Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.
Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.
"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.
К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.
Теги: v8 engine
7
31 July 2011 в 14:40
581
8
8 комментариев:
Shnaiderman
#  Shnaiderman  31 July 2011 в 14:41

время идет вперед! технологии берут свои...
они уже когда-то свои все мускулы 6ти литровые выкинули в леса и поля...

1
Baba Nadya
#  Baba Nadya  31 July 2011 в 14:49

Ну что сказать, цена бензина заставляет их это делать.

1
ma.ks1337
#  ma.ks1337  31 July 2011 в 14:56

а как же: "POWER. Двухлитровым должен быть пакет молока"??!!!

0
Дианочка
#  Дианочка  31 July 2011 в 14:56

бензин куогда нибудь кончится и все)) будут на батарейках)

1
cbr 600 rr
#  cbr 600 rr  31 July 2011 в 14:57

жалко конечно V8
V6 ещё пока актуален
четвёрки мне вообще не нравятся...

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  31 July 2011 в 15:12

Не буду говорить за всю Россию,но скажу как в Мск,человек,который покупает машину с двигателем Корвет,а это скорее всего не только двигатель,а вся машина и помимо нее есть еще машины не задумывается о,том сколько она ест..

2
kokos V8
#  kokos V8.rzn  31 July 2011 в 15:23

V8 not dead.NEVER!

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  31 July 2011 в 15:34

да хоть в12)
Хочешь мощную машину,зарабатывай нормально,есть стабильный и четкий доход будет похер на то,сколько ест твоя машина)
по-крайней мере-это будет более здравая точкая зрения,нежели быть унылм мудачком наоке и говорить как же все дорого и ахуевать)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29