Сдвиг фаз ГРМ(разрезная шестерня)
предыдущий пост был не удачным в виду его тухлости(как сказали было стомильйоновтысяч раз)ну да ладно тогда напишем более полезный как я думаю для всех пост))
далее кат..
Просто поставить злый валы(распредвал)для серьезного увеличения динамики недостаточнот.к какой бы ни была форма кулачка вала самое важное ,чтобы поведение клапана,задаваемое его вращением,четко сответствовало циклам происходящим в цилиндрах.Поэтому чтобы добиться от установки валов эффекта,их нужно правильно настроить))
Наиболее распространенный тип привода цепной и ременный..У них есть свои особенности -ременный привод тише и менее инерционен,а цепной надежнее..при использовании штатных деталей настройка сводиться к надеванию ремня либо цепи на зубчатые венцы по заводским меткам..
Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек.
Моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ , а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ. Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная - от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува - инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению "заряда", улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана - один из основных параметров распредвала. Не менее важный параметр - угол перекрытия клапанов . Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект "продувки" цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.
Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.
При установке на сток распредвал шестерни можно получить дополнительные 5л.с(не много но приятно)Опять же кому вал показался слишком злым либо на оборот валям можно подстроть звездочкой на запаздывание либо на опережение относительно кв.
Но самое главное не переборщить играя с фазами,в лучшем случае мотор не заведется либо работать через одно место будет,а в худшем поршень скажет клапану привет...
Не бойтесь эксперементировать ведь и будьте готовы к неудачам..
Я у себя раз 10 наверное снимал клапанную крышку(классика блин)пока машина не поещала и более менее ровно работала(ну как ровно холостые 1200 и прыгают через чурь злой вал)
Вот таким вот образом успехов вам))
стоит ли у тебя такая приблуда?))
- да (18% — 11 голосов)
- нет (34% — 21 голос)
- у меня сток и так не плохо едет (48% — 30 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.