личный блог Борик

ДПС и тонировка

Привет смотровчане))что то совсем нет времени здесь сидеть столько дел забот ну да ладно появилось время и я решил чирикнуть)кат
Ездил в Липецк к родственникам заодно машину чуть подделать (у брата там сервис свой)
сделал свал развал)))хех подвеску посмотрели приятно был удивлен год проездил по нашим дорогам и все гуд ни стуков ничего)
Поставил валик Нуждин 11.2 лучше стока только холостых нет((ну да ладно валить так валить)
В общем все гуд НО обратная дорога просто жесть......
езжу я в Липецк по рязанке там дорога получше,ну так вот когда обратно возвращался примерно после Ряжска останавливают говорят здрасти здрасти ваши доки
я-вот возьмите
он-хорошо так а тонировка не темная ???
я-нет все по госту)
он-ну сейчас проверим ваш гост (и пошел за прибором)
приходит говорит-поднимите окно
я-нет покажите сначала документы на прибор
он-щас все покажем,поднимАЙ окно..
я-а почему вы меня тыкаете вобще то должны на вы обращаться!?
тут подходит еще один инспектор говорит умный что ли(опять тыкает я ему тожу говорю почему так не корректно обращаетесь)
говорит а глушитель тоже по госту,а колеса почему большие работает почему не ровно так(в общем начали доебываться до всего)
потом показал доки на прибор замерил,блин чуть чуть не прошел положено передние 70процентов у меня 60....(
пройдемте составим протокол...в общем выписали мне штраф 500рэ..
при чем пока писали протокол мимо пролето куча машин с превышением скорости даже не посмотрели в их сторону..(пиздец как так то,почему всегда тебе везет и попадаеш)

Пока ездил по москве у себя в раменском никто по поводу тонировки ничего не говорил да и за ремень тоже,а там за не всех подряд трясут,колхозники блин видят номера московские так и хотят обобрать...

В общем если соберетесь в область ехать то будьте аккуратнее с тонировкой и ремнями там с этим строго....
мир всем местным)

как ты относишься к тонировке?

  1. правильно что запретили (8% — 57 голосов)
  2. что за бред,если мне все видно и удобно зачем запрещать (79% — 559 голосов)
  3. мне пох я на тракторе (13% — 96 голосов)
77
21 April 2011 в 13:01
4378
123
123 комментария:
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 April 2011 в 13:08

правильно ты их гнул за панибратсво, нехрен ТЫкать

4
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  21 April 2011 в 13:09

Если не жалко времени, то можно было написать на них жалобу за такое общение с участником движения. Сокращение в МВД все продолжается...сразу бы замолчали...хотя смотря какие сотрудники...
P.S. самого жестко растонировали((( Ночь в РОВД провел....стараюсь не нарушать...но...всякое бывает....

1
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:12

да просто не было времени особо с ними общаться потом уже плюнул забрал протокол и поехал,что же у нас за страна то такая...почему такое не уважение ну да может я еще молод но по моему нужно по корректне общаться...

0
Ro.M.Ka
#  Ro.M.Ka  21 April 2011 в 13:16

Вообще-то перед тем как замерять тебе светопропускаемость они должны были отрегулировать прибор на куске прозрачного стекла, затем помыть тебе стекло чтобы на нём не было ни пыли, ни какой-либо грязи, потом на улице должна быть ещё температура определённая. Короче там дохуя всего должно быть, а не просто так взяли и померяли...

1
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:18

ну эт я в курсе все это и было сделано....просто хреново я еще один ехал..и они сразу сказали если не за тонировку так сейчас еще за что нибудь...

0
Ro.M.Ka
#  Ro.M.Ka  21 April 2011 в 13:24

Ну тогда ладно, 500 рублей можно пережить =)
А то в противном случае можно было бы на гораздо большую сумму попасть...

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Ro.M.Ka  21 April 2011 в 13:25

ну вот поэтому я и плюнул и смирился не так смертельно но все же не приятно..просто вот общение с ними больше всего пробесило,возомнили из себя непонятно кого

0
Prokhorov777
#  Prokhorov777  21 April 2011 в 13:23

именно! но можно было бы проще сделать...
сказать не работает подъемник и все... поехал дальше... \
еще раз "нет тонера- нет штрафа!"

1
Askara
#  Askara  21 April 2011 в 13:18

Тонировка-за!
Вот с ремнями - это правильно!

3
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:19

ну насчет ремней эт я просто пристегиваться нужно безопасность как никак выше,но тонировка,то тут причем

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  21 April 2011 в 13:20

Ездил тонированный так и буду! Солнышко не бьет сбоку по глазам, так хорошо)))
А эти господа с палками в полоску могут идти в опу))))

2
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:23

ну вот и я про тоже если мне все прекрасно видно и мне не мешат зачем запрещать??если я не вижу не хрена так я и не буду тонировать логично же

1
Andrei 052
#  Andrei 052  21 April 2011 в 13:34

Согласен! Зрение у меня неочень так я передние и лоб нетонировал! Хотя ездил с одним человеком заклееным, так он в ненастную погоду подьезжая к перекрестку останавливался, опускал окна переднии, смотрел по сторонам, и продолжал движение! (при этом матерился на чем свет стоит что не ху... не видно!).

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Andrei 052  21 April 2011 в 13:49

скоро совсем ничего нельзя будет делать и будем ездить на стоке ,а кто выделится из толпы посадят....

1
Andrei 052
#  Andrei 052  для Борик.TAZ  21 April 2011 в 14:03

Да уж если так пойдет! Они за резанные пружины, за большие колеса, и за трех дневную небритость будут штрафы писать!!!

1
Prokhorov777
#  Prokhorov777  21 April 2011 в 13:24

я бы тебе + поставил бы сто процентов !)
полностью поддерживаю )

1
Andrei 052
#  Andrei 052  21 April 2011 в 13:28

Они то пойдут в опу! только протокол перед этим напишут!!!

1
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:31

поэтому все чаще задумываюсь о покупке видео регистратора один ты им ничего не докажеш....

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  21 April 2011 в 13:34

У меня родня в Липецке живет! Так вот сколько бы я туда не ездил меня ВЕЗДЕ тормозят и начинают что нить копать!!!! Это жесть!

1
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 13:38

да там что то оч злая полиция)))

1
FrolGt
#  FrolGt.77rus  21 April 2011 в 14:16

До смешного было! Около дома машину на газон всю жизнь ставили и местные и мы! Так тем летом из всех машин, стоящих там выбрали мою и хотели оштрафовать!!!!!

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 14:17

Не успешно?)

1
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:28

Нет!!!! Я не подходил к ним! На лавочке рядом сидел и созерцал как они вокруг машины бегали и по колесу стучали! Жалко в трубу не дунули))) Потом уехали)))

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 14:43

Правильно сделал! Главное чтобы при ударе по колесу брелок с обратной связью не спалил тебя, если ты рядом прям был)))

Здесь кто-то писал год назад, как утром чел пришел, сел в свою машину, припаркованную на тротуаре по дворе. Завел ее. Подкатывают дэпсы. Типа щас будут штрафовать за езду по тротуару его. А он, мол, я не еду, я просто припаркован. А мы говорит щас подождем пока тронешься, вот и езда. Ну заглушил машину, закрыл и пошел. Они ему вслед, типа, ты куда. Он: "На работу. На метро." И всё)

1
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 15:01

)))) Да уж... Неее на тот момент просто датчики объема внутри стояли))) Меня всегда поражало, сколько на такси в Липецке не ездил, такие беспредельщики! Так ни разу их не тормозили... Как только не нарушают они!... Я уже себе за правило взял, как приезжаю в Липецк машину на прикол и передвижение своим ходом или на такси)

0
Борик
#  Борик.TAZ  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 15:03

ну к таксистам везде отношение лаяльное я бы сказал))

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Борик.TAZ  21 April 2011 в 15:10

Ну не знаю...

0
San40
#  San40.СЗАО  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 17:38

Ребят, вы в Татарстан с московскими номерами не ездили)
Это каждые 100 метров стопают)) Оказалось, что эти собаки по рации передают следующему посту, что едет "Москва" и что не так (скорость там или же тонировка))))
Так что Липецк не один такой)

0
SKramar
#  SKramar  21 April 2011 в 14:04

видео может кто то(баян) и видел ,а может кому и поможет ) http://vkontakte.ru/video10275061_159816048?noiphone

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  21 April 2011 в 14:06

++ красава!)))

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:12

Говорят, липецкие гайцы очень жестко реагируют именно на москвичей. Я сам часто летом бывают в липецкой области, меня все предупреждают, что поаккуратней, не нарывайся.
А что это за интересный маршрут через рязанку? Я в том плане, почему эта дорога лучше, чем качественная М4?

0
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 14:20

там ближе получается,у меня маршрут такой..-Раменское,Броницы,Луховицы,Рязань,Ряжск,Ал.Невский,Чаплыгин.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:36

Ну из раменского конечно ближе.
Я один раз из Лебедяни в Сасово поехал через Чаплыгин, Ряжск и Шацк. Но из Ряжска в сторону Шацка двигался по самому короткому пути, можно сказать параллельно рязанке на расстоянии 30 км в стороне от нее. Это была жесть. Нужно будет двигаться в этих направлениях, не езжай этим путем) Лучше выезжать на нормальное шоссе и дать крюк километров 40, нежели по ухабам и в глуши 60-70 км пути ехать.

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:57

В Лебедянь гоняешь?! Просто у меня деревня в Вязово и Волчье!!!! Знаешь такие деревеньки?!

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 15:06

Посмотрел щас по карте. Нет, я там не был. У моих родственников, если смотреть карту, то слева от основной дороги деревня - рядом с "Сахарным заводом". В Лебедяни несколько раз был, в Теплом обычно на пруду, который около дороги, купаемся)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 15:09

Ясно! Я там не бываю...

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 15:11

Ну если в Липецк ездил, то по Теплому-то ты проезжал. Слева, если двигаться в сторону Липецка от тебя, пруд большой, рядом с дорогой прям. Там в жару толпы народа) Вода всегда кипяток)

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 15:13

Да где Теплое я знаю, просто мы туда никогда не ездили! Мы всегда в Сезенового на озеро ездим и рыбку половить можно и покупаться... 5 км от нас)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:16

И кстати, пару дней назад кто-то здесь писал, что остановили за тонировку на посту на осташковском шоссе у мкада. Тоже остановили за тонировку, а когда парнишка стал требовать, чтобы они действовали согласно инструкций, то менты заставили его продувать и прибор сделал его пьяным. Но парень смог пойти на попятную и всё закончилось то ли только штрафом за тонировку, то ли еще и 500 р. отдал в нагрузку, т.к. он им сказал, что студент и больше у него денег нет.

1
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 14:18

мда нашу страну просто так не понять...

1
prosto_alena
#  prosto_alena.77rus  21 April 2011 в 14:22

Порой встречаются такие дэпсы..жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а вообще, ездила и буду ездить с тонировкой!!!

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  21 April 2011 в 14:23

если тормозят не на посту - то можно просто мимо проехать ) типо не заметил :) ну а там если уж догонят ) то придется штраф все таки оплатить :))))

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 14:38

Вначале 500 р. за то, что не остановился по первому требованию, потом 500 р. за тонировку, если больше ничего не пришьют...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 April 2011 в 14:40

если при этом шпарил не 140)))

0
Борик
#  Борик.TAZ  для koroptsov.77rus  21 April 2011 в 14:44

да они если не за тонировку так за что нибудь другое....у них власть и они этим пользуются был бы я не один тогда да можно было бы и спорить и выяснять все но увы((

0
Negative
#  Negative  21 April 2011 в 14:52

мда...
Нам запретили, чтоб мы ездили в аквариумах а у самих на машинах тонировка через которую хрен что увидишь...

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  21 April 2011 в 14:53

ну че выебываться то? все правильные стали?:))))
ну закатан ты не по госту, дай ему 200рэ и едь дальше:) че время и нервы на них тратить?:)

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  21 April 2011 в 14:54

вот вот ) +1

0
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 14:58

при чем здесь выебываться?почему неуважение такое и почему он тыкает я с ним что в школе учился или эт сосед мой....он на гос службе и должен действовать в сответстви с законом,

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  21 April 2011 в 17:04

ну вот допустим ты должен соблюдать закон, но делаешь это не всегда:)
вот тебе и ответ: он тоже не всегда)))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для zdarova_epta  21 April 2011 в 17:17

законы бывают разные - от одних польза всем, а другие придумали для сбора денег, это надо понимать!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 17:44

тут ты прав
единственное что нас спасает, так это коррупция...

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  21 April 2011 в 14:59

По правилам ПДД нужно останавливаться по требованию только на посту ДПС ) Больше нигде. Ибо просто в деревне остановить и спросить документы он не имеет право. Потому что его оштрафуют на 20 тыщ рублей из зарплаты.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 April 2011 в 15:08

Не на посту они не могут останавливать просто только ради того, чтобы документы проверить. А если ты нарушил что-то, то конечно же имеют право. Иначе просто беспредел бы творился на дорогах.

0
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 15:00

так то это понятно что проще но с таким отношением лучше государству деньги отдам чем ему,,пусть даже и в государстве они не на пользу пойдут но все же

0
АлекСашка
#  АлекСашка  21 April 2011 в 15:06

по Горьковке та же хня...машину взяли транзитки бумажные кинули на торпеду к лобовому стеклу справа. В Москве ни на одном посту не остановили. На горьковке в Орехове останавливают на посту и предъявляет лишение прав, говорит что транзит не читаем,должен быть в правом верхнем углу. Спросил элементарный вопрос: Где это написано? он говорит: давай транзитки, и начинает в слух с умным лицом читать, а там и написано, что транзитные номера должны находиться в правой оси лобового стекла а сверху или снизу нет ни чего и обломался он жестко))

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  21 April 2011 в 15:43

Сам из Рязани, езжу тонированный, Не знаю почему, но там самые злые инспекторы дпс во всей рязанской области. Обдирают всех и своих и чужих (в плане региона). Им там все равно, кто "ты", у них только есть "я-повелитель дороги". Вот с ними реально бесполезно спорить. Даже ксивы не прокатывают.

1
Talib5
#  Talib5  21 April 2011 в 15:53
Борик.TAZ, а ты ради интереса попроси "померяться" у других доярок. Не удивлюсь, что выяснится, что тонировка нормального светопропускания. Есть сейчас некоторые клоуны, что меряют прибором, а показания в гост не укладываются. Отсюда штрафы и прочий гемор.
Перед проверкой светопропускания, он обязан совместить приёмник и "фонарь" прибора, без стёкол и прочего, чтоб убедиться, что прибор показывает правильно. А те, кто клоуничает, лепят слабую плёнку на приёмник или фонарь прибора, оттуда и такие показания.

Всем удачи на дорогах!
0
Тверской
#  Тверской  21 April 2011 в 16:14

гаеры бушуют)) видать на хлебушек не хватает))
по теме:

1
nuke.
#  nuke.  21 April 2011 в 16:18

это старый регламент

0
Тверской
#  Тверской  21 April 2011 в 16:20

тогда сорри) кинь новый если есть

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Тверской  21 April 2011 в 18:14

лоб сейчас тоже 70%

0
nuke.
#  nuke.  21 April 2011 в 16:16

вышел бы из машины показать документы и не стал зарикаться, "ты не ты" "документы на приборы покажите", отпустили бы. а сам начал, отсюда и результат.

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 17:21

ну хорошо, то есть сегодня мы им слово сказать не можем по делу, а завтра нас менты копы в лес увозить и расстреливать будут?(

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  21 April 2011 в 16:20

у меня тонировка, борские стекла, проблем никогда не было. Мне не мешает, даже удобно ))

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:17

борские стекла назвать тонированными то язык не поворачивается

1
Минус
#  Минус  21 April 2011 в 19:58

что значит борские стекла ?

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 21:35

"тонированные с завода"

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  21 April 2011 в 16:27

Ездил тонированный)))Езжу,и буду ездить)))))
Барбара Стрэйзант)))))(Дальше подпеваем)
УУУУУУУУУ-УУУУУУУУ уУУУУУУУУУ

1
dudusik
#  dudusik  21 April 2011 в 16:31

ДПСовцы конечно ещё те пидарюги... Сам катаюсь с тонировкой 70(!)% спереди, но прекрасно всё вижу в зеркала как ночью, так и в ненастную погоду и снимать не собираюсь. Если едет дедуля какой нибудь и у него тонирована в хлам, а он дальше 5-ти метров не видит, то пусть штрафуют, а если едет человек, который прекрасно всё видит и не мешает его обзору тонировка, то почему бы и нет? Мусорные же пакеты или краской стекло никто не херачит ведь(Я надеюсь на это)). Пока не тормозили меня, но если тормознут, то на гавно изойду и буду бороться до последнего.

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  21 April 2011 в 16:34

не страшно...затонировалась 15кой по кругу кроме лобаша, неделю назад.5день и утром и вечером езжу мимо постов...тьху тьху...пока казусов не было....до первой остановки

0
Dyversant
#  Dyversant  21 April 2011 в 16:54

В Москве не кто не будет доебыватся до тонировки, маштаб не тот.

1
FrolGt
#  FrolGt.77rus  21 April 2011 в 17:01

Да лан те)))) Особенно ночью... Когда машин мало! Тормознут обязательно! Как говорится от скуки)

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  21 April 2011 в 17:02

или рейд будет какой-нибудь показушный опять....

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  для капризЮЛЬКА.ROVER  21 April 2011 в 17:18

У меня аквариум)))) Мне проще)))

0
kon4eg
#  kon4eg  для FrolGt.77rus  21 April 2011 в 17:20

Ночью проверять светопропускаемость?)))))))

0
Борик
#  Борик.TAZ  для kon4eg  21 April 2011 в 17:22

а там без разницы когда смотри выше там ссылку кто то кидал и там человек говорил что новым приборам без разницы ночью днем

0
Dyversant
#  Dyversant  21 April 2011 в 17:41

3 раза тьфу..
не разу не останавливали за тонировку

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Dyversant  21 April 2011 в 17:45

так и меня ни в москве ни в раме не трогали(тьфу,тьфу,тьфу)..а там на тебе.

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  21 April 2011 в 17:11

ага, еще на трассах бывает говорят "сдирай" :-(

0
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 17:21

он и мне говорил когда устранять будешь..я говорю попозже забераю доки и поехал))

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 17:22

а тонировку придется сдирать на месте или что?) или кататься так оплатив штраф?

0
Борик
#  Борик.TAZ  21 April 2011 в 17:24

ну вообще как мне инспектор сказал что если повторно за тонировку там уже арест на сутки что ли что то такое...или даже больше

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 17:26

арест... за что??? вот же ж ебучее государство

0
pulse
#  pulse  21 April 2011 в 17:29

ВОЗИТЬ С СОБОЙ КОАП И ПДД!
А то так у тебя и машину отберут и в тюрьму посадят))))

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:18

а если повторно за превышение то тюрьма ага...

0
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  21 April 2011 в 18:29

Полный бред епт... 100%!!!

0
pulse
#  pulse  21 April 2011 в 17:27

Глушитель, "что так неровно работает" их не ебет должно волновать. Тычь в нос талоном техосмотра.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 17:29

очень плохо что из-за таких ПИДРов на дорогах обо всем ГИБДД плохое впечатление складывается, иногда нормальные люди попадаются, но редко

0
wraJke
#  wraJke  21 April 2011 в 17:33

замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. Замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.
а вообще вам ко мне - http://smotra.ru/users/wrajke/blog/83722/

удачи на дороге) я 4 года в Москве живу, а сам оттуда - с Липецких и Рязанских областей. ДПС наши очкуют когда в наглую твердишь про закон и т.д) главное быть уверенным в своей правоте!

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:19

не знаю, у нас любой гаец с прибором может тебе питик выписать без всяких корочек технадзора. а приборов этих привезли 2 фуры наверно

0
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  21 April 2011 в 18:29

Да да...!

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Stepan4ik.ЕКХ  21 April 2011 в 18:40

Так же 3 тарифа есть...
Пацанский - штраф 100-200р без замера за пешехода или за свет. время составления 10мин макс.
Обычный - замер и 500р. время составления 10-25 минут.
Все включено - замеры 500р постановление о прекращении нарушения сроком на 10 дней. - можно и час рулиться...

0
St@lker
#  St@lker  21 April 2011 в 18:54

По новым правилам любой сотрудник ДПС может проверить тонировку, жаде не на посту и в любую погоду (новые приборы это позволяют) и даже документы ена прибор не обязательно должны быть с собой, а могут находится в подразделении. Короче ща много чего поменялось.

0
DragStar161
#  DragStar161  21 April 2011 в 17:37

Пи*дец короче говоря как всегда=)Ремни безопасность я поддерживаю а тонировка по моему личное дело каждого автовладельца!!!А по номерам каким лучше перед затонировать???

0
San-Say
#  San-Say  21 April 2011 в 17:45

ну на счет ареста, тебя просто напугали. КоАП говорит только о 500р., а вот бывает такое что тебя могут на каждом посту тормозить и штрафовать по 500р.. Была история с просроченными транзитами, и дорога дальняя СПБ - МСК, так вот на каждом посту останавливали и пытали выписывать протокол за просрочку номеров, но ничего не удавалось. Первый раз когда был составлен протокол, мы написали что не согласны с проколом, намерены обжаловать действия сотрудником ГИБДД и просили направить вопрос о привлечении к административной ответственности по месту жительства, и соответственно вопрос о привлечении остался не закрытым и вина была на тот момент была не доказана, поэтому на след посту не могли составить тот же протокол. Вот так. Повезло что тебя больше ни где не останавливали, а то так по 500 р можно десяток протоколов насобирать =)

0
wraJke
#  wraJke  21 April 2011 в 17:51

согласно закону протокол может быть выписан только ОДИН. на погашение которого даются сутки, в течение этих суток Вас оштрафовать еще раз по этому же самому нарушению не могут, потому что вам уже с первым протоколом дали сутки на устранение.

0
San40
#  San40.СЗАО  21 April 2011 в 17:55

Ты про штраф? Если да, то на оплату дается 30 дней, по истечению которых возможен штраф 2 первоначальных либо административный арест на 15 суток.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:21

можно посмотреть сноску из закона ?

может за превышение тоже в день только один можно выписывать?

0
San40
#  San40.СЗАО  для M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:34

Это КоАП. Я как то по этой теме готовил работу в инст.
Честно, статью не смогу назвать, нужно смотреть.
За превышение скорости- сколько превысил-столько выпишут.
За тонировку 1 раз и естественно попросят снять, но только на спец. станции! При них заставить снимать вас не имеют права.

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для San40.СЗАО  21 April 2011 в 18:41

в каком году это было ?

0
San40
#  San40.СЗАО  для M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:46

эм... 1,5 года назад)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для San40.СЗАО  21 April 2011 в 19:12

Не раньше так и было, давались сутки типа доехать до сервиса.
Теперь тебя могут каждые 100метров останавливать, замерять, выписывать 500р :)

Конечно один и тот же инспектор не будет этого делать, но есть вроде как негласный указ, что если один раз выписали, то больше не писать. Но если у полицмена не хорошее настроение, он выпишет))

0
San40
#  San40.СЗАО  21 April 2011 в 17:49

Скоро водителям запретят в солнечных очках ездить- тоже ведь тонированные)))))

0
San-Say
#  San-Say  21 April 2011 в 17:53

wraJke дай плиз ссылочку на нормативно-правовой акт. Не слышал о сутках совсем.

0
wraJke
#  wraJke  21 April 2011 в 17:56

ссылку брат дать не могу, по этому вопросу я консультировался у адвоката и его компетенции доверяю. но если уж очень надо попрошу его найти и поднять доки по этому акту.

0
HexopoLLIuu
#  HexopoLLIuu  21 April 2011 в 17:53
1
wraJke
#  wraJke  21 April 2011 в 17:54

а кстати насчет ремней... рекомендую пристегиваться, просто потому что это может вас спасти(и не только от инспектора ахахахаах)
это ведь такой пустяк, ремень этот, ну самом деле, 5 секунд потратить чтоб защелкнуть его, это ведь жизни спасти может. Вы уверены в себе что не врежитесь и т.д, но гарантии и затрахованности от других "тро-ло-ло" водителей увы нет!

0
San-Say
#  San-Say  21 April 2011 в 18:00

щас попробую найти какую нибудь информацию по поводу сроков устранения неисправностей. А что касается ремней, то полностью согласен, ремни спасают жизнь, вы не врежетесь, так в вас могут. Опыт говорит, что если бы не ремни, не было бы сейчас рядом с нами хороших людей, ремни делают свое дело +1

0
EuG
#  EuG  21 April 2011 в 19:16

сутки на устранение.
но если сдираешь тонировку на месте, не выписывают штраф 500р. обычно.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  21 April 2011 в 18:24

Ездим со съемником, в городе мало кто не знает про него уже, в области у половины дпс глаза на лоб вылазят, он думает что ты сейчас все оторвешь, а он у тебя просто перемещается на заднее сиденье..

Да и с пленкой даже, 300р. рулон более мение нормальной пленки, хватает на 2 раза закатать передние. Остановили, если никак не идут на уступки - оторвал. вечером 20мин и сново тонирован. ну это чисто пацанский уже способ)

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  21 April 2011 в 19:00

ГОСТы они для безопасности...
но если у тебя привышение госта например на 1% ГАИшникам и т.д. ничё не докажешь.. это их работа..
не остановят эти, остановят другие (с)

0
Dj C00L
#  Dj C00L.NVKZ  21 April 2011 в 19:05

Сейчас менты "чудить вообще будут" С 20 апреля, если мне память не изменяет, начинают в областях переаттестацию сотрудников "ПОЛИЦИИ". У нас в Кемеровской области, в Новосибирской точно с этих чисел =)

0
Bart056
#  Bart056  21 April 2011 в 19:09

про съемную тонировку отдельный разговор - у машины вид не тот сразу - она зеркалит...хотя говорят что первоначально нужно стекло затонировать обычной плёнкой допустимой, а затем уже съёмную ставить. Кстати, мне за съёмную выписали на посту 100 рублей. Меня тормознули, сразу прям сняли на камеру, а потом выписали за нанесение каких-то там херней на стекла)

0
жизнь_хорошая_штука
#  жизнь_хорошая_штука.48rus  21 April 2011 в 19:34

меня тоже тормозили за тонировку))
я написала в примечаниях, что не согласна с протоколом, т.к. было грязное стекло + тёмное время суток. но штраф всё равно пришёл.

был в Липе и не заехал?! Что за дела?! У нас дружный коллектив смотровчан! =)

0
Vartan88
#  Vartan88  21 April 2011 в 20:11

На выходных и меня остановили дпсы.Проверил документы, и начал что у меня стекла тонированные замерил показала 30% светопропускаемости вместо положенных 70%!Составил протокол где я написал Не согласен..! Ну и он начал сейчас будем постановление писать 2ую понятых... Или отрывай плёнку так как она была светлая) я её быстро оторвал.Он отдал мне доки и я уехал.
нашёл интересную ссылочку http://pddmaster.ru/documentsnews/tonirovka-2011-chto-k-chemu.html

0
say hallo
#  say hallo.mma  21 April 2011 в 21:22

без тонировки, я как без воздуха.......

0
Вячеслав Юрьевич
#  Вячеслав Юрьевич  21 April 2011 в 21:44

Как всегда поддержу +, удачи на дорогах Борь.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 April 2011 в 23:12

не, тонировка тонировке рознь=))) не переношу наглухо тонированные машины. для меня это что-то опасное.

0
FlaShka
#  FlaShka  22 April 2011 в 09:15

а я не тонируюсь)))))))))
я симпатичная)))))))))

а вообще....тонируются те, кому есть что скрывать :-Р
красиво, но я не то что против, но не тонируюсь)))

0
Di_man
#  Di_man  22 April 2011 в 16:54

Да блин, бесит, всякую гулпость придумают, с чего деньги поиметь можно, машина, это моя частная собственность, че хочу то и делаю с ней, может мне не нравиться когда я еду а на меня все смотрят, на х...

так что я за тонировку !!!!!!!!!

0
San40
#  San40.СЗАО  22 April 2011 в 23:45

К сожалению у нас в стране машина не обладает всеми признаками частной собственности, как,напимер, в америке (там тебе разрешено из ружья палить за своего коня)...

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  22 April 2011 в 21:43

Если хочется что бы тебя видели можно окно открыть) А так тонировка - хорошая тука) Зачем лишним видеть то, что в машине другого человека происходит)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29