личный блог BonPari →
Полный привод предлагают исключительно для дизельных версий микроавтобуса. Цена 2 629 600 руб.
На дороге Volkswagen Multivan занимает почти 10 кв. м — это площадь неплохой кухни! Но недвижимостью его не назовешь. Динамика ускорения 180-сильной модификации как у хорошей легковушки. Нет ничего сложного и в управлении: маленькие свесы кузова, высокая посадка — через полчаса езды к габаритам привыкнет даже новичок! Тем более реакции автомобиля на действия водителя — нажатие на педали, повороты руля — именно легковые. В общем, Multivan — автобус только при переезде крупных неровностей: кузов покачивается, словно лодка на волнах...
Большая семерка
«Волнующийся» асфальт пассажиры почти не замечают. Особенно если на задних рядах идет совещание, например, руководящего состава какойнибудь компании. Ведь на двух задних рядах умещаются пятеро — отличный офис! Диван третьего ряда трехместный не только на словах. Кресла среднего ряда можно разворачивать, а тумбочку между ними превращать... в круглый стол! Небольшой, конечно, но для создания кабинетного антуража — то что нужно. Так вот, спрашивается, зачем офису на колесах полный привод?
Пожалуй, идеальное рабочее место. Все удобно, все под рукой. Жаль, пластик панели слегка поскрипывает
Может, это внедорожник? Но просвет под кузовом невелик, масса, наоборот, великовата, «лысые» дорожные шины, нет «понижайки»... После дождичка колеса микроавтобуса тонут в грунте, как шпильки женских туфель в разогретом солнцем асфальте... Если вовремя не включить заднюю, Multivan превратится... в постамент посреди поля. Хоть замыкай потом межосевую муфту, хоть размыкай — поможет только трактор.
Но когда на улице сухо, выезды на природу этому микроавтобусу по плечу. Причем заехать получится далеко: подключаемый задний мост и в горку «подтолкнет», и из небольшой лужи выехать поможет. Так что стандартную программу аэропорт — отель — офис — аэропорт для партнеров по бизнесу иногда можно будет разбавить, например... рыбалкой!
Это, конечно, шутка. А если серьезно, то при прочих равных полноприводный микроавтобус устойчивее на дороге, чем моноприводный. Вот только заметно это лишь в дождь или зимой. По сухому же асфальту принципиальной разницы в поведении версии 4×4 и 4×2 нет. Благо и расход солярки у них почти одинаковый.
А сочетание 4X4 плюс DSG роботизированная коробка передач возможно только для 180-сильной модификации. И это уже будет стоить от 2,34 млн руб.
Мне Машинка очень нравиться ) даже Одно Время хотел себе Multivan но в другом кузове ) Очень удобно выезжать на море или на дачу большой Компанией )
Хотелось бы послушать и ваше Мнение )
VW Multivan TDI 4Motion: зачем ему полный привод?
Полный привод предлагают исключительно для дизельных версий микроавтобуса. Цена 2 629 600 руб.
На дороге Volkswagen Multivan занимает почти 10 кв. м — это площадь неплохой кухни! Но недвижимостью его не назовешь. Динамика ускорения 180-сильной модификации как у хорошей легковушки. Нет ничего сложного и в управлении: маленькие свесы кузова, высокая посадка — через полчаса езды к габаритам привыкнет даже новичок! Тем более реакции автомобиля на действия водителя — нажатие на педали, повороты руля — именно легковые. В общем, Multivan — автобус только при переезде крупных неровностей: кузов покачивается, словно лодка на волнах...
Большая семерка
«Волнующийся» асфальт пассажиры почти не замечают. Особенно если на задних рядах идет совещание, например, руководящего состава какойнибудь компании. Ведь на двух задних рядах умещаются пятеро — отличный офис! Диван третьего ряда трехместный не только на словах. Кресла среднего ряда можно разворачивать, а тумбочку между ними превращать... в круглый стол! Небольшой, конечно, но для создания кабинетного антуража — то что нужно. Так вот, спрашивается, зачем офису на колесах полный привод?
Пожалуй, идеальное рабочее место. Все удобно, все под рукой. Жаль, пластик панели слегка поскрипывает
Может, это внедорожник? Но просвет под кузовом невелик, масса, наоборот, великовата, «лысые» дорожные шины, нет «понижайки»... После дождичка колеса микроавтобуса тонут в грунте, как шпильки женских туфель в разогретом солнцем асфальте... Если вовремя не включить заднюю, Multivan превратится... в постамент посреди поля. Хоть замыкай потом межосевую муфту, хоть размыкай — поможет только трактор.
Но когда на улице сухо, выезды на природу этому микроавтобусу по плечу. Причем заехать получится далеко: подключаемый задний мост и в горку «подтолкнет», и из небольшой лужи выехать поможет. Так что стандартную программу аэропорт — отель — офис — аэропорт для партнеров по бизнесу иногда можно будет разбавить, например... рыбалкой!
Это, конечно, шутка. А если серьезно, то при прочих равных полноприводный микроавтобус устойчивее на дороге, чем моноприводный. Вот только заметно это лишь в дождь или зимой. По сухому же асфальту принципиальной разницы в поведении версии 4×4 и 4×2 нет. Благо и расход солярки у них почти одинаковый.
А сочетание 4X4 плюс DSG роботизированная коробка передач возможно только для 180-сильной модификации. И это уже будет стоить от 2,34 млн руб.
Мне Машинка очень нравиться ) даже Одно Время хотел себе Multivan но в другом кузове ) Очень удобно выезжать на море или на дачу большой Компанией )
Хотелось бы послушать и ваше Мнение )
16 May 2011 в 15:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.