личный блог Bobik93

AUDI & VAZ

Привет смотра!

Хочу рассказать вам, узнать ваше мнение, спросить, посоветоваться.

Не так давно я купил себе машину.


У меня есть замечательный друг, который тоже как и я сдал на права и задумался о покупки машины. Но я в большой мере смотрел на свежие тазики, а он на старые иномарки.. Недолго думая чювак купил себе AUDI 80



Купили они её за 6500, с двигателем 2,8. За первые 100 километров она съела 16 литров(!), и получается что ему 100 километров пробега обходиться в 21 доллар (на территории Украины)

Да может она комфортнее от моего тазика, но студенту у которого стипендия 54 доллара, я считаю что это слишком..

Теперь я хочу узнать ваше мнения.

З.Ы. Расчёты в валюты делал исходя из курса валют в Украине.

Что бы выбрали

  1. ВАЗ (как сделал я) (35% — 198 голосов)
  2. АУДИ (как сделал он) (65% — 371 голос)
84
20 July 2011 в 09:56
4865
177
Последний раз отредактировал Bobik93, 20 July 2011 в 12:48
177 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 10:00

я бы взял 221....)))))

12
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:01

минусёры налетели!

1
aparenko
#  aparenko  20 July 2011 в 10:02

Если есть возможность заправлять 2.8,то почему нет!
А разница в цене на запчасти,год машины,надо тщательно осматривать кузов,ходовку...

1
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:03

Возможность есть с помощью маминого кошелька!

0
aparenko
#  aparenko  20 July 2011 в 10:05

Ну этого уже лично его дело...
У всех на это свои понятия...
Я честно говоря уже года 2-3 не беру у родителей деньги...и заправляю сам,и гуляю...хотя мне только 17:)

2
Tolegboleg
#  Tolegboleg  20 July 2011 в 11:21

да ты герой ёпта.
боюсь представить, чем ты в 14 лет зарабатывал.

1
aparenko
#  aparenko  для Tolegboleg  20 July 2011 в 11:40

Ничем не зарабатывал,стипендия.Сейчас подрабатываю!

0
vnz
#  vnz.DIA  для aparenko  20 July 2011 в 11:47

в 14 лет стипендия? это как так? )))

0
aparenko
#  aparenko  для vnz.DIA  20 July 2011 в 11:50

Не в 14,а с 15 лет студент колледжа!

0
vnz
#  vnz.DIA  20 July 2011 в 11:47

в 17 и водишь машину? без водительского??

0
aparenko
#  aparenko  для vnz.DIA  20 July 2011 в 11:52

С 14 лет катаюсь сам уже.Без водительского.Я думаю объяснять не стоит,что я имею ввиду не то когда отец рядом сидит,а именно сам.

-4
vnz
#  vnz.DIA  для aparenko  20 July 2011 в 11:55

видимо покуистов без водительского много не только в РФ, но и на Украине... мда
а голова на плечах есть или у вас это безнаказанно?

0
aparenko
#  aparenko  для vnz.DIA  20 July 2011 в 12:01

Я не из ряда похуистов,я не несусь сломя голову по городу.
Даже ради интереса тебе приведу сколько я проехал,за 2 года около 90 тысяч километров из них тысяч 15 трасса.В городе проблем не возникает,в другие города только с отцом!
А вообще за руль впервые сел лет в 7-8,как только начал доставать до педалей.
Отец тогда начинал свой бизнес,грузоперевозки,вот и катался с ним на машине по всей Украине.

-3
vnz
#  vnz.DIA  для aparenko  20 July 2011 в 12:06

а не дай Бог случись что-нибудь, кто отвечать будет? Все сделают вид, что не ты за рулем был или отдуваться опять же родители будут?

0
aparenko
#  aparenko  для vnz.DIA  20 July 2011 в 12:09

Дай Бог чтоб ничего такого не случилось!

0
vnz
#  vnz.DIA  для aparenko  20 July 2011 в 12:12

да, но вот ответственность в таком случае куда-то исчезнет...

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для aparenko  20 July 2011 в 12:44

блин сколько же на смотре гонщиков таких.
90 тысяч за 2 года :))) без прав.
и еще на бензин со стипендии
анекдот вспомнился
Собpались pыболов и охотник, сидят, пивко потягивают, байки тpавят. Рыболов pассказывает:
- Вот я как-то осетpа поймал – восемь метpов! Вот то pыбина была!
- Да не гони, не веpю я тебе. Они больше пяти не бывают, я в книжке читал!
- Да слушай, я тебе сто свидетелей пpиведу, восемь метpов, не больше не меньше, мамой клянусь!
- Hу ладно, бог с тобой… А я вот как-то на охоту пошел, иду себе по лесу, вдpуг оппа – из-за кустов лось! Hу я беpданку вскинул, хлоп! ему, пpямо в лобешник. Тут смотpю – лесник! Hу думаю, щас штpаф платить, деньги немеpяные, взял и его пpихлопнул. Тут слышу – шоpох за кустами, глядь – а там паpочка сидит, на меня офигевшими глазами смотpит. Hу я думаю – блин, мокpуха, что делать??? Свидетели. Hу взял, и их пpистpелил. Потом пpизадумался – откуда в глухом лесу паpочка? Раздвигаю ветки, а там палатка, шесть человек, и все на меня уставились, молчат. Я в панике, тpех человек уже убил, а тут куча свидетелей – черта с два потом отвеpчусь, взял их всех и пеpестpелял. Тут смотpю – а на полянке автобус стоит, пятьдесят человек – и все на меня смотpят! ВАСЯ, УКОРОТИ ОСЕТРА, А ТО ВСЕХ ПОРЕШУ!!!

9
aparenko
#  aparenko  для Tolegboleg  20 July 2011 в 12:51

Твое мнение.Так для общего развития прочти мой предпоследний пост,думаю чуть-чуть откроются глаза.

-4
тыща
#  тыща  для Tolegboleg  20 July 2011 в 16:56

А теперь посчитай, сколько стипендий ты должен получить, чтобы заправить свою машину на 90 тыс. км.

0
aparenko
#  aparenko  для тыща  20 July 2011 в 16:59

А тут и речи быть не может,одной стипендии даже на погулять нормально не хватит!

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для тыща  20 July 2011 в 19:40

ты не ошибся?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для тыща  20 July 2011 в 11:56

ну я в этом ничего страшного не вижу, что человек с 14 лет за рулем, у меня брат младший моего друга с 11-12 лет шахой рулит! очень хорошо ездит, но естесно по деревне и полям! я сам в 13 начал, как только педали стали досягаемы

0
vnz
#  vnz.DIA  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:59

по деревне - это одно, по городу совсем другое. Крутить руль и нажимать на педали, переключать передачи ума много не надо... а в остальном тютю

0
aparenko
#  aparenko  для vnz.DIA  20 July 2011 в 12:04

Поверь,я знаю и соблюдаю ПДД.

-1
vnz
#  vnz.DIA  для aparenko  20 July 2011 в 12:06

молодец, но законы никто не отменял

0
bmwdream
#  bmwdream  для aparenko  20 July 2011 в 14:10

сразу скажу, бесполезно тут кому-то, что-то втирать
тут все такие правильные!
если родители берут на себя ответственность, значит так и надо!
Это лучше, чем он, водятлом, после автошколы выедет в первый раз на дорогу без инструктора, зато с правами же! это же ВУ! Все по закону! Кто тут соблюдает ВСЕ законы? кто соблюдает все ПДД? мм?

возраст? да бля, сколько идиотов на дороге с правами?
адекватность? я считаю, если человек сам зарабатывает, учится, не висит на шее родителей, значит он адекватнее некторых сынков хх-дцатилетних
ответ перед законом? Я думаю родители не дебилы, раз знают, что ему разрешать
Да и в 17 лет отвечать уже будет больше он, нежели родители

А от обстоятельств, увы, никто не застрахован

0
отредактировал bmwdream, 20 July 2011 в 16:09
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для bmwdream  20 July 2011 в 15:44

человек не "учиться", а учится.

0
bmwdream
#  bmwdream  для Tolegboleg  20 July 2011 в 16:09

глупая ошибка, исправил)

0
unmanner
#  unmanner  для Tolegboleg  20 July 2011 в 18:17

Дружище,если ты ездиешь без прав,ты уже пдд не соблюдаешь...

0
unmanner
#  unmanner  для Tolegboleg  20 July 2011 в 18:16

да совсем ничего плохо,а то что он возьмет завтра по неопытности человека убьет это абсолютно нормальное явление...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для unmanner  20 July 2011 в 18:19

вот убьет, будет отвечать, что уж тут говорить..

за то я с большой уверенностью могу сказать, что те, кто ездил по полям, рулят в N-число раз лучше, чем те, кто не ездил до получения прав..

0
bmwdream
#  bmwdream  для unmanner  20 July 2011 в 19:10

по неопытности любой может убить
отвечать все равно ему


зы. тоже катаюсь по вечерам
целый год как
и многому научился за этот год
и еще ни одной царапины на машине, тьфу-тьфу

0
entree
#  entree.ЗелАО  20 July 2011 в 11:35

судя по завистливой фразе (Возможность есть с помощью маминого кошелька) мне кажеться что он тебе не такой уж и замечательный друг....Просто чувак в 2.8 со светофора от тебя уходит, не оставляя ни малейшего шанса...Если честно не понял суть поста...узнать мнение, что лучше купить? так вы уже купили, че теперь спрашивать! Наслаждайся дорогой!
P.S. Я не тазофоб, у самого первая была 2114...но покатавшись на ней лето, понимаешь что сука без кондея не жизнь(

2
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 11:56

чё тут завидовать, тем более ихней семье..

Просто я считаю что свое удовольствие надо самому обеспечивать..

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  20 July 2011 в 10:03

не валющую иномарку или уж нашу посвежее, или импортную, но посвежее (Аценты, логаны и прочее)

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:07

согласен!

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:11

Поверь там если капнуть то ремонта не огребёшь!

0
Плахой Без Совестный Кот

Была ауди 18 лет за 5 лет что катался и я и отец поменяли только колодки и стойки )а теперь подумаем что будет с тазиком за 5 лет что там поменяется)

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  20 July 2011 в 10:15

ничего серьезного, поверь уж. Мифы мифом, наш автопром в этом силен. А если что-то и ломается, то цены смешные. Стереотип, что мы гавно, из-за современных технологий, которые отсутствуют... Да и цена/качество, найди новую ауди за 300)

2
отредактировал Alex Omelchenko, 20 July 2011 в 10:21
aparenko
#  aparenko  20 July 2011 в 10:16

А о пробеге ты не задумывался?Стиль вождения?
Если на ней ездил папа,овощил,так она проездит еще столько же и только масло меняй,а если давать жизни ей постоянно то там и понятно что каждую неделю,да придется что-то менять!

0
Плахой Без Совестный Кот

папа далеко не овощь)

0
named

но и не студент...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 10:19

раз на раз не приходится...

0
fAnatic
#  fAnatic  20 July 2011 в 11:02

Брали нулячую девятку 9 лет назад.
Из этих 9 лет - 6 лет она проездина на ура.
Менялись только расходники ну и там по мелочи, колодки, свечи и т.д.

И вот только последнее время начала сыпаться. И то ходовая хорошая еще. Поменяли сцепление, клапана отрегулировали.

В общем, дело не в машине, а как ты в ней относишься. Можно имея хорошую иномарочку угробит ьеё за год, а можно иметь ВАЗик и пользоватсья им годами.

2
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:14

не переживай я на нём пару лет покатаюсь, а там к тому времени я на новую заработаю!

0
Плахой Без Совестный Кот

а что касается получения практики это ты молодец что взял тазик лучше на нем на учиться и пока будешь учиться откладывай на новую лучше сразу взять субарики))

1
Плахой Без Совестный Кот

а что касается Ауди эта Модель Б4 примерно 90 года с двиглом 2.8 она валит и хорошо валит!

0
named
#  named.TG  20 July 2011 в 10:48

тока я думаю валить одна долго не сможет.. ну пол года повалишь так активно а там менять придеца че нибудь..

0
unmanner
#  unmanner  20 July 2011 в 18:24

У меня почти такой же двигатель,валит уже 4 года,да менять приходилось по мелочам...Но оно того стоит...

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:16

да там за 20 лет лошадки все остались!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 10:17

у меня тоже 2,8, пусть в пол не валит и есть она будет 12, я езжу как овощь щас и 12-12,5 литров расход в городе

0
Плахой Без Совестный Кот

инжектор карбер или моно????ручка или авто ??

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 10:51

2,8 только инжектор распеределенный впрыск, ручка передний привод!

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 10:19

ну тогда зачем брать 2,8 и ездить как овощь.?

0
named
#  named.TG  20 July 2011 в 10:49

действительно оно не стоит того
да и мощей тех лет там уже давно нет...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 10:52

ошибаешься! все там есть, если смотреть и делать ТО во время!

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:03

как может быть там всё есть.. если у меренов в отличном состоянии сроком в среднем десятилетних, теряется от 10л.с. ?
у ауди там думаю как минимум меньше на лошадей 30 от заявленных.

-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 11:17

а чем это у ауди ты думаешь погрешность больше чем у меринов?

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:25

тем что срок больше прежде всего, плюс полный привод, ну и двигатель трехлитровый... - если говорить об определенной комплектации

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 11:26

а ты в курсе чем больше объем двигателя тем дольше его срок службы?
и не все они полный привод!

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 12:50

вкурсе ) однако меренов это не спасает, про них наслышан. )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 14:56

мое мнение, ауди движки делали по крайней мере тогда качественее меринов

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 16:16

это возможно =)
и кстати тема потери мощности и на бмв распологается... вот про ауди реально не знаю ) просто наслышан про более мощные движки меренов и бмв, потери нормальные такие...

0
unmanner
#  unmanner  для named.TG  20 July 2011 в 18:26

На БМВ такое есть...Т.к они двигатели клепали с расчетом на 250т км,а Ауди и Фольксваген делали миллионники,мерседесы кстати тоже...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 10:51

а потому что когда мне хочется влупить я могу влупить, а вот таз не может

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:03

а после влупления влаживаться
ведь как бы не следил, а машине 20 лет. влупливание для неё уже необычное дело.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 11:20

бред! ничего больше сказать не могу!
предтсавляешь V-образный двигатель объемом в 2,8 литра? для чего он изначально был сделан? явно не для овощных поездок, еще раз повторяю этот мотор эталон в VAG индастриал и практически не убиваемый! его убить наверное можно одним способом, ездить без масла!
подвеска простая и качественная! бери хорошие детали и не будешь знать проблем!

1
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:28

ну двигатель то ладно, а остальное ?) коробка прежде всего... подвеска..
а на хорошие детали хорошие деньги

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 11:30

детали +10% стоят дороже русских! не считая конечно редких запчастей! с ними да, дорого и тяжко, но есть разборки!
да и коробки у них расчитаны на такой мотор и сцепление жестче и долговечнее! и маховик! и диски тормозные, и тормоза там лучше чем на тазе, все по кругу дисковые и 2-х поршневые тормоза!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 11:34

вот кстати цена по подвеске!
1600 - амортизатор (билштейн)
200р - сайлентблоки (лимфердер)
700р - шаровая опора (ТРВ)
800р - косточяка стабилизатор (ТРВ)
350р - шаровая верхная опора (ТРВ)
300р - рулевой наконечник (ТРВ)
1800р - рычаг нижний (Лимфердер)
многим дороже таза?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:39

хы, на москвич амотизатор бильштайн 1400рэ )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:40

москвич вообще очень схож с бочками, у них даже подшипник ступицы одинаковый! и капот с фарами и крыльями частенько пересталвюят:)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:43

вот это вот не знал ....интересно ))
получается габариты те же....
торпеду ведь еще никто не пробовал от бочки ставить ))

0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 20 July 2011 в 11:49
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:45
http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1144 - вот даже до чего доходят:)))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:47

на драйве парень тоже сидит с двигателем от ауди.. )

но зачем? есть замечательный двигатель ф7р, 145сил в стоке...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:48
- прошу прощения за ложную информацию, не капот а оптику ставят от ауди
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:49

про оптику то я знаю...от бмв 36й тоже ставят :-)

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:47

блин, я начинаю задумываться об ауди ;D

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:42

и кстати, я что бы мне нормально быстро ездить по городу круч машину на любой передаче до 4000 оборотов и переключаюсь и нормально не мучаю машину, а что бы на тазе такое сотворить надо крутить до упора, вот и подумай чей авто будет в щадащем режиме ездить?

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:46

нас разделяют полторы секунды...но все же, я тоже кручу не больше 4 тысяч....) почему-то хватает сполна)

и кстати "не крутить", даже хуже чем "крутить"...
ибо когда не крутишь, происходит "местное сваривание", когда стенка цилиндра "приваривается" к поршню, получаются жесткие задиры..
и именно по этому, автомобили которые накатали по трассе за всю свою жизнь 300.000км, предпочтительнее чем автомобили которые с пробегом 100.000 но ездили исключительно в городе

0
aparenko
#  aparenko  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:48

Крутить до упора ТАЗик это
А до 4 тысяч на тазе так же шустрая езда выходит!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для aparenko  20 July 2011 в 11:50

только стрелка тахометра ложится в отсечку ВЕЧНОСТЬ )

0
aparenko
#  aparenko  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:54

Ну и такое бывает:)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:55

но все же не шустрее чем ауди:))) даже 1,8 90лс!
у меня мотор с изменяемой геометрией впускного коллектора, и мало того, что на этих моторах самый пиковый крутящий момент с 3000 оборотов, так еще и на 4000 оборотах меняется геометрия коллектора с длинной на короткую и получается еще один пинок под жопу и самолет у твоих ног! и до 5500 крутишь прижавшись к креслу.
так же за счет своей тяговитости на 130 вообще не проблема придать чуток газку на 5 передаче и машинка моментом наберет 160 и обгон твой:)

0
aparenko
#  aparenko  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:57

Без спорно мотор гораздо более приемистый!И едет он получше ВАЗовского свежих годов)

0
unmanner
#  unmanner  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 18:30

Да вот самое главное достать до 3000 оборотов,дальше пристегните ремни мы взлетаем =)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для unmanner  21 July 2011 в 09:30

да да да:)))) именно так:)))))

0
Плахой Без Совестный Кот

вот я про то же подумал)))

0
Avus
#  Avus  20 July 2011 в 10:36

Она еще и полноприводная походу))) Должна жрать литров 13.. и бенз 95 :)
По теме я бы выбрал авдот :) Кто думает что 20 летняя ухоженная ауди сыпется.. х.. там :) Валят еще как :)

0
named
#  named.TG  20 July 2011 в 10:51

ухоженные не стоят как стоят девятки..
а если и с виду ухожена то внутри изувечена(грубо говоря).
дицки понацепят, салон приберут и ищут лохов... зачем этот кот в мешке
а полный привод для такой старой тачки не плюс а минус, так как в случае чего больше гемору. + расход больше.

1
отредактировал named.TG, 20 July 2011 в 11:04
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 10:53

вот про полный соглашусь, я тоже хотел полный, но потом реально передумал из-за старости

0
Avus
#  Avus  20 July 2011 в 11:15

хз..хз.. за девятки и 140 просят..а за 140 можно и бочку в хорошем состоянии взять.
а полный привод для кого то +, для кого то наоборот.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Avus  20 July 2011 в 11:24

за 140тр 2,8 не взять, они в районе 180-200 стоят! если только 2-х литровый!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 10:52

соглашусь! кто смотрит за авто тот и проблем не знает! тем более 2,8 это один из эталонных движков у ауди! на его базе строились все остальные в-образники

0
unmanner
#  unmanner  20 July 2011 в 18:31

Лью 92 и не парюсь,читай пост про то,что у нас нет 95...

0
DEADok
#  DEADok  20 July 2011 в 10:37

audi. без вариантов.

2
Splor
#  Splor.км/ч  20 July 2011 в 10:48

Если после сдачи на права еще учится ездить, то тазик, если навык есть неплохой, бочку, одназначно... А что у вас там за ценник такой адский, что на 100 км дороги надо 210 $ на бензин? Я тебя правильно понял, или ты обсчитался?..

2
FUF1JAAA
#  FUF1JAAA  20 July 2011 в 11:06

30 баксов приблизительно, 900 рублей. Ты ошибся в подсчётах

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 12:05

нет вот смотри.

Как я уже писал за 100 километров она съела 16 литров. 95 бензин у нас стоит 10,5. тесть за 100 километров надо выложить 168 гривен.

1 доллар = 8 грн

21 доллар = 168грн

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:01

и есть еще несколько отличительных особенностей в ауди от таза! полный пакет электростеклоподьемников, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, кондей (а у хороших комплектаций - климат контроль), попогрев сидений (так же есть и электрорегулировкой сидений), подогрев жиклеров омывателей лобового стекла, омывайки фар, люк, бортовой компьютер, круиз контроль, автомат.
на какую комплектацию напоритесь в общем!

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 11:02

На самом деле этот спор опять бесконечен как не крути, владельцы новых отечественных машин и б.у иномарок в едином не сойдутся...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:25

согласен! но вот я именно против ТАЗа, и нашел много плюсов купить старушку авдотью! все плюсы описал выше и рад!

0
отредактировал Tremalay4ik, 20 July 2011 в 11:31
Плахой Без Совестный Кот

забыл сказать про гур))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:21

да и АБС

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 July 2011 в 11:23

было бы желание и деньги - половину из этого списка можно поставить и на таз. ))

-1
Splash332
#  Splash332.JDM  20 July 2011 в 11:02

без сомнения audi ! если в осмотрели и состояние нормальное-то можно и пожечь на ней,да и запчасти я бы не сказал, что космос стоить будут.
у самого весной стал выбор-ВАЗ или бу иномарка как первая машина. Была выбрана toyota-ни разу не пожалел. Особенно с электростеклами и кондеем с ГУРом=)))
но для себя каждый решает сам. Выбрать таз (который возможно валит=Р) или иномарку=)

0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  20 July 2011 в 11:08

У меня выходит примерно также , ну а если тапку в пол то там может быть и все 27-30.
И то я взял из-за того что машина в хорошем состоянии, такой объем движка.
Да и пробегает он намного дольше чем 2ушка. Ну работать надо)))
А так он на бензин будет сливать , а ты на всякие фигнюшки для своего тазика)
Так что вот так... Любишь кататься люби и саночки возить)

2
dffdg
#  dffdg  20 July 2011 в 11:10

Aydi с двигателем 1.8 - 2.0, и норм будет!))

3
Dynik
#  Dynik  20 July 2011 в 11:13

от куда такие данные, что за 10 км - 21 у.е.? :) Это на 100 км так выходит, нолик пропустил?:)
А я всё равно за Ауди, хотя можно было и более экономный вариант выбрать)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:24

есть ауди 1,8 2,0 и 2,3 - 5-ти цилиндровый 133лс и 2.3 16v - 167лс (шустрее чем 2,8 кстати!) и 2,2турбо короче выбор огромен моторов! выбор машин тоже хорош

0
Avus
#  Avus  20 July 2011 в 11:52

Слушай, а в 2.3 16v моновпрыск или уже полный инжектор(многоточечный )?

0
отредактировал Avus, 20 July 2011 в 11:58
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Avus  20 July 2011 в 11:53

моно-впрыск, это инжектор :-)..
а там еще бывает попарно-параллельный впрыск, фазированный и тд, не помню уже)

0
Avus
#  Avus  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:56

Не не не :)
Я имел ввиду многоточечный впрыск или моновпрыск :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Avus  20 July 2011 в 12:08

конечно многоточечный в каждый цилиндр, там уже все как у взрослых:))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Avus  20 July 2011 в 12:05

моно впрыск это что то как раз между инжектором и карбом, проще наверное будет сказать электрический карбюратор, доля определяется системой, а впрыск как на карбе в общий котел:)))) а не в каждый цилиндр

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Avus  20 July 2011 в 12:02

инжектор точной такой же как на 2.8 MPI
а еще ошибся я 2.3 20V
это 2.0 16V - 140лс - и там впрыск KE-Jetronic это так сказать механический инжектор! срань!:))))

0
Avus
#  Avus  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 12:08

Спасибо:)

0
named
#  named.TG  20 July 2011 в 12:17

ну турбо брать неактуально я думаю, старая довольно...
а вот 2.3 16в интересная.. но она же хуже чем 2.8 в плане ресурса?) или это немногозначно?)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 12:21

2,3 20V очень сильна и хороша, да она более подвержена капризам чем 2,8, но за удовольствие надо платить как говорится, она легче, экономичнее, динамичнее, хотя и не на столько тяговита на скорости конечно

0
maxOnS
#  maxOnS  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 15:23

на пятикотловые движки запчастей хоть опой жуй, в любом магазине зап частей.... уж поверь мне))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для maxOnS  20 July 2011 в 15:59

если только обычный 5-котловый NG, а вот 20v редкая машинка

0
maxOnS
#  maxOnS  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 16:46

дахоть ng, nf или aar)) на 20V да, согласен, запчасти подорожде будут, да и больше их там в таком движке))) одно радует что там уже не КАджет а эл впрыск

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для maxOnS  20 July 2011 в 16:49

а НГ каджет верно же я писал? вот о них плохо люди зовутся!
проблема в 20в не только по движку с деталями, там скорее всего енще спец подвеска усиленная и морда чуть с другими ланжеронами, как у меня к примеру, 2,8 идут с более мощными ланжеронами, а то 170 кабыл то и оторвать могут

0
maxOnS
#  maxOnS  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 18:29

да есть карб и каджет в том числе... он сам по себе геморный, вне зависимости от маркировки двигателя, настраивать его сложно, холостой ход не стабильный как правило, вообщем мало людей кто в нем реально разбирается... у самого такой)) а уж если что сломается, не дай бог...

0
maxOnS
#  maxOnS  для maxOnS  20 July 2011 в 18:32

в машинах 2.3 с 20 и 10v движками, подвеска не особо сильно отличается нежели чем шестицелидровые, вес все таки другой

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для maxOnS  20 July 2011 в 12:23

ну вообще я против 5 - ти цилиндровых аудюх, редкость и запчасти достать щас сложно их и так было по пальцим одной руки пересчитать можно.
2.8 попроще найти потому что они не только на 80-е ауди ставились но и на 100 тоже

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 13:25

я вот щас поискал... че то ваще мало их :( мне 80 в кузове avant приглянулась, но 2.8 даже обычных седанов мало... ещё замечал 2.6 - они как ? лучше чем 2.0 в плане эксплуатации и надежности ?
выбору очень много из простых двухлитровых, либо 1.8 :/

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 14:58

по мне 2,6 безсмысла, лучше 2,3 простой проще будет, у 2,6 наблюдались какие то косяки с коллектором впускным и впрыск типа не очень, но точно не знаю, просто слышал что не то, что нужно, врать не буду. короче они хуже 2.8, и для их веса 150лс маловато, а расход великоват.
а 2,8 да маловато 80-ок, больше на сотках и а6 ставились, но по мне сотка и дороже выходила и корабль побольше все таки.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 14:59

если не важна динамика я бы 2,0 взял бы, с впрыском ке-3-джетроник, вообще перед выбором их лучше на audi-club залезть, там много толковых постов есть, о всех моторах

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 16:18

надо бы залезть :)
а динамика важна :) я так понял 2.3 тогда актуальней. авант ваще нравится :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для named.TG  20 July 2011 в 16:22

ну кузов и привод это уже твой выбор, что нравится и комплектацию.
у меня знакомый продает щас охеренный авант только 2-х литровый автомат, коплектация супер! звук в машине красивый, салон белая кожа, попогревы, климат контроль, БК, ЭСП, короче хороший пакет там вообще

0
named
#  named.TG  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 16:45

пакет вот это хорошо конечно
тока полный привод и автомат это ненадежно и накладно ) надо ручку с передним приводом )

0
Ksion
#  Ksion.ua  20 July 2011 в 11:17

Как по мне, то для студента лучше брать малообьемный таз, дешевле выйдет. Скоро его ауди даст знать о ее возрасте...

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 July 2011 в 11:22

взял бы таз. Ну или как варинат праворукого японца. Ибо не фанатею от немецкого автопрома, и найти рабочий аппарат бывает крайне непросто.

1
Carrera man
#  Carrera man  20 July 2011 в 11:23

я бы ауди взял.

0
Robi
#  Robi.ua  20 July 2011 в 11:27

я бы гольфига взял)

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:28

тоже хороший выбор! да гольфы и бочки одна фигня в разном кузове

0
LadyAudi
#  LadyAudi  20 July 2011 в 11:30

Иномарка, она и Африке иномарка. Независимо от года рождения. Так что ауди) Хотя твоя тож оч даже ниче...))

1
Шрек
#  Шрек.TRD  20 July 2011 в 11:33

С такой стипендией ауди бочку с овощным мотором, намного лучше и надежнее наших будет... Или гольфик.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 July 2011 в 11:35

да, если не работаешь и не готов платить, то точно овоща брать!
2,8 мотор для тех кто любит валить и на заправках частенько побывать

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 July 2011 в 11:36

Иномарка, она и Африке иномарка.
Полностью согласен
16 литров ест возможно из за инжектора у моего знакомого на старом пассате ела 25 литров на сотку О_о
перепрошил снял все ошибки теперь гоняет есть 9-10 =)

0
Gray
#  Gray  20 July 2011 в 11:36

Со стипендией в 54 доллара какая вообще речь о машине то епте?)) Там по любасу помощ со стороны нужна, а раз таковая есть, то ауди =))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 11:38

у меня зубило тоже хавало около 15-20 литров первую неделю....
ибо ездить не умел...

потом привык к машине, понял на каких оборотах как надо давить педаль и расход упал до 8-10 в городе...

поэтому поспешных выводов не делай :-)

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  20 July 2011 в 11:48

Однозначно Ауди !!! конечно если ты студент и у тебя маленькая степуха, ты будишь экономить. Твой друг глупо сделал что взял Ауди с таким двигателем, конечно если есть деньги по пофик, а если нет, мой вариант Ауди с каким нибудь двигателем 2.0 и действительно в сто раз луче таза, и хавать она будит на так много как 2.8 А если не смотреть на деньги то Аудюшка зачетная !!!

0
vnz
#  vnz.DIA  20 July 2011 в 11:53

вот возникает вопрос, а как на 54 доллара ты и твой "друг" собираетесь обслуживать свои машины? О_о я не говорю о бензине, а вообще....
А то что купил машину и жрет на 100 км почти половину стипендии, то тут явно не на свой доход машина куплена и есть помощь откуда-то. А для объема 2.8 в стареньком движке 16 литров расход - это нормально, у меня 2.8 есть 12-13, но движок новый.

И зачем в долларах, вы на Украине уже только в долларах считаете? И степендию в долларах дают? ))))

0
aparenko
#  aparenko  20 July 2011 в 11:55

Я думаю он в долларах писал дабы не было вопрос курса ГРИВНА-РУБЛЬ.

0
vnz
#  vnz.DIA  20 July 2011 в 12:05

может, но я помню года 4 наверное назад был в Киеве и все реально мыслят в долларах ) и редко звучали гривны.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 July 2011 в 12:20

10 км - 21 доллар? У вас что бензин по 13 с лишним баксов за литр? )))) Не верю...

А по теме я бы ауди купил... Правда нахер ему 2,8 это уже другой вопрос...

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 12:21

100 км = 21 доллор

0
vnz
#  vnz.DIA  20 July 2011 в 12:26

исправь сверху это, а то 10 там написано

0
PROF
#  PROF  20 July 2011 в 12:43

ауди по своему хороша ваз по своему..я бы брал ауди

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 July 2011 в 12:43

думаю новый ухоженный ТАЗ обойдётся дешевле чем старый автохлам

0
Бабай
#  Бабай  20 July 2011 в 13:09

Зато она валит...

2
named
#  named.TG  20 July 2011 в 13:28

таз? :D

0
HDSDVD
#  HDSDVD  20 July 2011 в 13:40

я бы ауди взял и пох скока она жрет

0
webster
#  webster  20 July 2011 в 14:05

ваз это неразумный выбор) так друг твой правильно поступил)

0
P777
#  P777  20 July 2011 в 14:06

99-ая хоть и отличных годов хуета полная,и любители тазов спорить сейчас не нужно потому,у меня была 99-ая мотор там чет какой-то накрученный, 21099-91 по данным интернет источников там порядка 140 л.с в 1.3 моторе,вроде и перла,но ТАЗ есть таз,после я сел на 2110 мне показалось еще хуже,после 10-ки сел на 34-ую бэху бля милое дело, а не машина,комфорт удобство все есть в ней,2.5тдс мотор кушал соляры одинаково по деньгам

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 14:33

ого, у тебя роторный мотор что-ли был?

0
P777
#  P777  20 July 2011 в 14:44

хз,я в вазал не силен,с ТП была написана модель двигателя по модели в инете прочел,да и ребята знакомые с сто говори что порядка 140 сил,но валила дурно

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для P777  20 July 2011 в 15:08

ротор 1.3, 140 сил...
либо это обычный мотор но сильно раздроченный, но я сильно сомневаюсь что с 1.3 объема можно снять хотя бы 100 сил

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 15:09

а на 99 были роторы????? первый раз слышу

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  20 July 2011 в 15:49

не знаю, знаю что на зубилах были..
на 41х тоже не было рено-моторов, однако у меня он стоит)

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  20 July 2011 в 14:40

есть у меня друг сначало купил себе ауди а3 97 года в супер пупер состояние но в итоге ему во дваре одна падла ночью стукнули машину залний бвмпер лопну когда начили узнавать цену сначало немного ахренели 20 т р конечно новый можно было найти бу но он тоже стоит около 10 потом она у него вообще сыпаться начилась прогорела гофра и иза неёё чуть не сгорели выхлоб обшивку нагрел и получился костер я не спорю если машина хорошая и не требует влажений лудше брать иномарочку но как не крути с нашей гораздо проше и дешевле . шас кстате он свою аудюху поменял с доплатой в 60 к на восмёрку 2000 года инжектор вроди даволен

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 July 2011 в 14:51

Это даже не вопрос что лучше, что лучше итак ИМХО понятно, это вопрос что ты можешь себе позволить, мне вот в свое время пришлось 140вой мерен на тойоту 2 литровую овощную поменять, но я никогда не скажу что она лучше, да она надежнее и дешевле в обслуге, но никак не лучше.....

0
ТРУ
#  ТРУ  20 July 2011 в 15:17

Ты подожди еще до первого ремонта твоей 99 и его 80!
Вот он ахуеет по дифициту деталей и их дороговизне.

0
maxOnS
#  maxOnS  20 July 2011 в 15:25

че тут рассуждать раз купил 2.8 значит есть на что обслуживать, если же же нет, то просто глупость сделал

1
Сергио
#  Сергио  20 July 2011 в 15:53

если тебе нравится его ауди как у него но пугает расход, можно найти такую же с движком например 1.9 тди 66кВт и расход в городе у нее будет около 5литров

0
Bobik93
#  Bobik93  20 July 2011 в 16:06

мне его ауди не нравится, если б нравилась я себе тоже купил (финансы позволяли)

0
named
#  named.TG  20 July 2011 в 16:20

японцов куча... так же есть бмв и мерены, тока оба последние мне кажется по эксплуатации дороже всего обходятся. )

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для named.TG  20 July 2011 в 16:25

Вот не скажи, мой знакомый владелец БМВ е34 постоянно ох...вает от того сколько стоят запчасти на мою Висту)))) Типа его БМВ намного дешевле обслуживать...

0
named
#  named.TG  для Darkmaster.77rus  20 July 2011 в 16:49

конечно смотря где обсуживать )
в разных городах разные цены, + смотря где детали брать.. )
у нас тоже ниссан был старый, натерпелись капец, высосал нехило денег. продали с радостью. и всё это при том что все расходники, и вообще следили за машиной очень тчательно и регулярно! мы запомнили главное, что лучше тайоту чем ниссан. ниссан категорически не для России, подвеска невывозит вообще. даже нормального типа управления, без тапок в пол и прочего. :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Darkmaster.77rus  20 July 2011 в 16:51

висту дорого? шутите, полгода запчасти от нее распродать не можем...выкидывать приходится :D

0
named
#  named.TG  для Valodyaa.AZLK  20 July 2011 в 16:55

виста вроде не должна быть дорогая, ага ) вроде неприхотливая машинка. )

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для named.TG  20 July 2011 в 20:58

Она не часто просит ремонта, но есть такие ньюансы которые опечаливают, многие запчасти - только оригинал, например передний тормозной диск стоит порядка 4к, на бумер можно взять хороший неоригинал около 1 рубля. ГТЦ вообще за 10ку переваливает...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Darkmaster.77rus  21 July 2011 в 09:31

кошмар, у меня ГТЦ 2000 стоит

0
vnz
#  vnz.DIA  20 July 2011 в 16:27

а сколько лет копили, чтобы купить за 6500 машину? и вдруг 21 доллар на 100 км - дорого? ))))

0
RatedX
#  RatedX  20 July 2011 в 17:10

Тема вообще смешная , где вариант ответа - лучше ездить на метро ?

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29