Первые шаги :)
Алоха! Котятки :) В этом посте хотел поведать вам о не давно прошедшем интервью с мега позитивным чуваком и так сказать одни из про отцов тюнинга в Украине Сергеем, который на данный момент является генеральным директором тюнинг ателье Red Line. Это не будет стандартным интервью с вопросами и ответами, я расскажу вам историю от лица Сергея, как все начиналось, откуда он узнал что такое тюнинг. Так что усаживайтесь по удобней берите чашечку кофе, а лучше стаканчик вискаря и приготовьтесь погрузиться в мир Э Рон Дон Донов, неоновых подсветок и музыки из Форсажа :)
Это был 2003 год, я вернулся из Лондона в Украину, по прилету в голове у меня крутилась одна мысль машина. Моей мечтой на тот момент была Subaru WRX STi, но я прекрасно понимал, добро не дадут на такой корч :) Это было печально. Я уже был согласен на обычный WRX, но опять таки нет. Мне упорно парили БэМэВэ убеждая что лучше автомобиля нет. Ок. Я иду в АВТ Бавария выбираю 335xi в самой жирной комплектации, со всевозможным доп. функциями. Нам оглашают ценник в 42.000 Евро и это 2003 год, не забываем :) Наблюдая за округлением зрачков , я ехидно улыбаюсь добавляю а субару стоит всего 26.000 и даже не евро, а американских рублей :) Mission Complete !!!!
И вот я довольный углубляюсь в поиски Субару. Найдя самый живой и сладкий из них с гордостью и амбициями великого гонщика-тюнера покупаю стоковый subaru wrx.
И так что у нас есть, совершенно стоковый Subrau WRX, надо что то с ним делать. Конечно была куча внешних доработок дабы быть в тренде и чтоб чики были в экстазе, но основа началась с покупки нулевика, за 500 у.е )))) Да вот так меня развели )) Нулевик хорошо, но надо же чтоб рычала :) На американском сайте была найдена банка, которая тогда мне была необходима как воздух, нашел хорошо, но как притащить ее сюда?
Та не проблема у меня же есть друзья в США отправлю им денег, они купят и потом DHL-ом сюда. Банка была успешна куплена, но когда сказали сколько будет стоить доставка, на моей голове появилась пара седых волос :) Звонок на следующий день меня порадовал мой старый друг оказался в Киеве, тогда он был стюартом, бортпроводником в переводе на человеческий :) И как выяснилось в ходе беседы, часто летает в США да и привезти мне запчасти для него вообще не проблема. Вот он мой спаситель!) Банку я ждал год :) Пришла, установил, подрочил показал другим, все красавчик :) Приятный бас и пшик ласкает слух :)
Но этого мало, надо ж чтоб быстрей меня никого не было. На этом этапе я пропал в интернете перечитывая куча форумов о тюнинге стокового WRX. На тот момент я понимал что сделать из обычного WRX, STi не представлялось возможным ибо затраты были колоссальными. Да я и не хотел обычную стиху, нужна была заряженная в итоге. Гонки, тусы, телки и моральная подготовка к смене авто заняла год.
2004 год мы едем на SEA - ежегодную выставку самых интересных авто в Украине, и там я вижу первую партию сладких EVO 8. В тот же день я забрал прямо с выставки один EVO, прикрутили намера съехали с стенда и в город герой Киев. На тот момент я четко понимал какой потенциал есть у эво и самое главное что с ним нужно сделать. К сожалению фотокарточек в стоке не осталось украл в гугле :)
Было заказанно куча запчастей начиная от мозгов АЕМ заканчивая прямоточной системой. Что было заказано и как собиралось я расскажу вам в отдельном посте :) Это стоит отдельной истории, так как собирал я его сам. На сборку и приведение в чувство ушел год :)
2005-ый год мой красавец выехал на улицы любимого города :) На тот момент это был самый быстрый и красивый эво в Украине. Каждый раз я это доказывал на все возможный гонках разрывая в тряпки всех и вся :) Олд скульный видос с далеких 2000-ных, я слева :) Заезд был с сбуариком STi )
После этого друзья и одноклубниками начали подходить ко мне с просьбами привезти запчасти и им :) Ведь конкуренция должна быть здоровой )) А я на тот момент так сказать был монополистом в этой сфере ))
Я конечно соглашался и таскал запчасти им ) Тут меня и осенило, почему бы не открыть свое собственно тюнинг ателье? Сказано, сделано :)
23 января 2007 года в Украине городе Киеве появляется первое тюнинг ателье Red Line. Почему именно Red Line что в переводе "красная зона"? Все просто всех нас по сути объединяет красная зона тахометра ) Вот так я получил работу своей мечты :) В следующих постах обязательно расскажу что было дальше и куда пропал мой EVO :)
Спасибо за внимание :) Надеюсь не зря потратил ваше время )
И не большой по EVO :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.