личный блог blagov

Оклейка пленкой. Как это!? Взгляд изнутри.

Оклейка пленкой. Тема не нова и объезжена уже сто тысяч раз. Спасибо гуглу за это. Но с каждым днем все больше убеждаюсь, что большая часть просто не понимает процесса и как следствие боится везти свое авто на оклейку. Это касательно Украины :)




Приехав на Red Line первым кто попался под горячую руку Григорий технический руководитель по стайлингу автомобиля. В него полетело куча вопросов, касательно оклейки автомобиля. Для себя я узнал много нового, и понял что знания мои поверхностны. Для москвичей это может звучать странно и не ново, но это Киев детка.



Начнем наверно с самого простого, что собственно происходит когда автомобиль попадает в студию стайлинга.
Первым делом обращается внимание на ваше ЛКР, если оно простите за мой французский разъебанно и живого места на нем нет, вас отправят сперва в кузовной цех, ну а потом в покрасочную камеру на устранение этих дефектов. Зачем? Все просто пленка призвана не только выделить ваш автомобиль из серой массы, но и защитить ваше лакокрасочное покрытие. Да и когда она ляжет на ваш потрепанный кузов, все дефекты приобретут четкие очертания. Даже мелкую царапины например хромовая или глянцевая пленка не скроет, а выделит. Так как толщина её минимальна. Другое дело с карбоном, пленка текстурная и мелкие царапины она скроет.

И вот ваш красавец заехал в бокс. Что дальше? Его начинают разбирать снимать ваши клевые шильды, ручки в общем автомобиль максимально разбирается. Тут его начинают подготавливать непосредственно к оклейке пленкой. Мажут кучей спец. средств, вымывают каждую щель, обезжиривают.
И только после этого на авто наносят пленку. Пленку благополучно нанесли, все красиво сидит. Теперь сутки автомобиль должен отстояться в теплом сухом помещении.

Что потом 1 неделю ты его не моешь. Че так? Все просто пленка должна усесться и правильно и окончательно лечь на твое авто. По окончанию ты приезжаешь обратно в ателье, машину проверяют после усадки пленки, вручают тебе годовую гарантию и если все гуд отпускают тебя бороздить просторы любимого города :)

Это все конечно хорошо, но как понять туда ли ты попал? Потому что судя по фотографиям много не скажешь да и фотошоп делает чудеса. На что обратить внимание?
В первую очередь попроси показать цех где будет клеиться твой автомобиль, он должен быть светлым, чистым и больше напоминать офис :)
Затем, как храниться пленка, рулоны должны находиться в горизонтальном положении, так пленка не деформируется.
Посмотри чем работают мастера. Инструмент играет не маловажную роль, хоть и не является основным аспектом. Чисто визуальная оценка.
Не стесняйся, ты здесь заказываешь музыку и вполне нормально что ты хочешь знать больше.

И кстати оклить своего любимца стоит сравнительно не дорого учитывая что клеят пленкой 3М и heXis.
В среднем 1000 у.е до 5000 :)

И что бы тебе не говорили запомни что ты клеишь ПЛЕНКУ, а она имеет свойство отклеиваться :) Если её поклеили качественно и ты правильно обслуживал эту самую пленку, даа за ней еще уход нужен особенный :) Ты будешь счастлив и доволен год :) Ну может два ) Учитывая наши реагенты )

Так что оклеивайся в правильных ателье ;)
7
6 February 2013 в 14:27
951
0
Последний раз отредактировал модератор, 6 February 2013 в 15:23
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29