личный блог BentleySTR →
Как создавалась история ///M часть 1
На сегодняшний день подразделение BMW M одно из самых успешных и известных во всём мире.При этом немногие знают с чего всё начиналось.Я попробую всё изложить в кратце + по больше картинок для интереса...Чтож,начнём...
Первой М-кой принято считать BMW M1 в кузове E26.
Агресивный дизайн сразу бросался в глаза и 6-цилиндровый двигатель буквально соблазнял любого автолюбителя.
Выпускать BMW M1 E26 начали в далёком 1978-ом году,вплоть до 1981.6-цилиндровый двигатель выдавал 277 л.с. и разгонял автомобиль до 262 км/час.С нуля до сотни M-ка разгонялась за 5.6 секунд.В смешанном цикле BMW M1 "кушал" около 16 литров.Всего было выпущенно с конвейера 455 автомобилей.
Уже в 1979 BMW мир увидел новую M-ку,это была BMW M535i E12.
Кроме дизайна,изменилась конструкция движка.Он выдавал 215 л.с. при этом "кушал" ещё больше.
В городском цикле около 19 литров.С нуля до сотни BMW M535i разгонялась за 7.5 секунд.Максимальная скорость М-ки была 222 км/час.В салон автомобиля начали ставить отличительные знаки М-серии от "простой" а именно всеми известная буква М с трёмя полосками.
Следующяя BMW с M пакетом вышла с конвейера в 1983 году.Она создавалась на базе BMW в E24 кузове,6-ой серии.
Отсюда и аббревиатура BMW M635CSi.В промежутке этих пяти лет когда выпускалась M635-я у многих покупателей этой самой М-ки начались проблемы с клапанами.Но вскоре BMW устранили эту проблему,и начали выпускать BMW M635CSi с обновленным катализатором.
Немного статистики:с 0 до 100 км/ч M635CSi разгонялась за 6.3 секунд.Максимальная скорость составляла 255 км/ч,в городском цикле машина употребляла 18 литров.
О следующей М-ки я могу сказать больше т.к. мой дед счастливый обладатель этого чудо-аппарата.Речь пойдёт о BMW M5 E28.
Именно эта машина стала трамплином к успеху подразделению BMW M.Именно с неё началась история великих M5,которые пользуются популярностью и по сей день.Да,BMW M5 E28 по своему уникален.Удобный салон,аэродинамика,мощность,агресивный дизайн-всё это притягивало любого автолюбителя.Отличительными чертами этого авто стали всё те же шильды M5 и чёрный спойлер.Статистика:0-100 км/ч - 6.5 сек. Макс.скорость 245 км/ч.
Спасибо всем за внимание.Удачи на дорогах!
P.S. Писал максимально доходчиво и коротко,дабы интерес смотреть и читать дальше не пропал))Если заметили какие-то ошибки,оставьте коммент.
Первой М-кой принято считать BMW M1 в кузове E26.
Агресивный дизайн сразу бросался в глаза и 6-цилиндровый двигатель буквально соблазнял любого автолюбителя.
Выпускать BMW M1 E26 начали в далёком 1978-ом году,вплоть до 1981.6-цилиндровый двигатель выдавал 277 л.с. и разгонял автомобиль до 262 км/час.С нуля до сотни M-ка разгонялась за 5.6 секунд.В смешанном цикле BMW M1 "кушал" около 16 литров.Всего было выпущенно с конвейера 455 автомобилей.
Уже в 1979 BMW мир увидел новую M-ку,это была BMW M535i E12.
Кроме дизайна,изменилась конструкция движка.Он выдавал 215 л.с. при этом "кушал" ещё больше.
В городском цикле около 19 литров.С нуля до сотни BMW M535i разгонялась за 7.5 секунд.Максимальная скорость М-ки была 222 км/час.В салон автомобиля начали ставить отличительные знаки М-серии от "простой" а именно всеми известная буква М с трёмя полосками.
Следующяя BMW с M пакетом вышла с конвейера в 1983 году.Она создавалась на базе BMW в E24 кузове,6-ой серии.
Отсюда и аббревиатура BMW M635CSi.В промежутке этих пяти лет когда выпускалась M635-я у многих покупателей этой самой М-ки начались проблемы с клапанами.Но вскоре BMW устранили эту проблему,и начали выпускать BMW M635CSi с обновленным катализатором.
Немного статистики:с 0 до 100 км/ч M635CSi разгонялась за 6.3 секунд.Максимальная скорость составляла 255 км/ч,в городском цикле машина употребляла 18 литров.
О следующей М-ки я могу сказать больше т.к. мой дед счастливый обладатель этого чудо-аппарата.Речь пойдёт о BMW M5 E28.
Именно эта машина стала трамплином к успеху подразделению BMW M.Именно с неё началась история великих M5,которые пользуются популярностью и по сей день.Да,BMW M5 E28 по своему уникален.Удобный салон,аэродинамика,мощность,агресивный дизайн-всё это притягивало любого автолюбителя.Отличительными чертами этого авто стали всё те же шильды M5 и чёрный спойлер.Статистика:0-100 км/ч - 6.5 сек. Макс.скорость 245 км/ч.
Спасибо всем за внимание.Удачи на дорогах!
P.S. Писал максимально доходчиво и коротко,дабы интерес смотреть и читать дальше не пропал))Если заметили какие-то ошибки,оставьте коммент.
Писать вторую часть?
- Да (52% — 27 голосов)
- Нет (4% — 2 голоса)
- Да,только по больше текста (10% — 5 голосов)
- Да,только по больше фоток (35% — 18 голосов)
31 July 2011 в 16:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.