личный блог Белочка550

добро и зло!

просто говорить о том о чем говорят все... машины... женщины.. бабло...а в чем счастье?? в количестве или качестве? не давно один мужчина мне сказал, мой сотрудник кстати, главное открыть глаза, и не пытаться выгнать, а больше трех раз уже любовь....
не ужель так и есть, все так плохо? и мир стал совсем помешанным гонкой за деньгами, славой... а дальше что:? а дальше находят молоденьких лохушек, сажают дома, и делают дететй...имеенно делают а не создают... к моему сожалению... сбитые приоритеты... отпечатки больших городов... миллионы одиноких людей... почему все так ожесточились, перестали помогать ..забывают про родителей... а некоторые и своих предают из за сраных бумажек... обидно... как белки в колесе носятся носятся и не понимают чего хотят,не видят не конца не края... , в итоге получив начинают задумываться... а что, что я создал вокруг себя... а вообще то что я создал дает мне покой?... нихрена не дает когда ты один... тебе дает только комфорт и то физический... утеря нравственности... сожаления, понимание... зашкаливающие амбиции...к чему это ведет... и вообще ведет ли... не спорю... сама живу на это планете и в большом городе... и сама сделаю некоторые поступки не задумываясь... пусть и глупые, взбалмошные, но не злые... а почему люди такие злые... не даром говорят от добра добра не ищат, а может говорят по тому что совершая добро не нужно надеяться на какие то ответки...совершая поступок любой человек, эгосит, в первую очередь думает о себе... это факт... вопрос в степени эгоизма...
а что вы думаете об этом??? и вообще задумывались ли о том что твориться с нами и нашим миром... куда все идет??? что будет нашим детям после нас?? что мы им будем рассказывать?? о том как пишем блоги в инете??

9
26 November 2009 в 20:35
777
89
89 комментариев:
Ruslik999
#  Ruslik999  26 November 2009 в 20:45

добро должно побеждать зло!!! ето надо програмировать в наших детях с раннего их детства! :)

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 20:48

понятно что надо программировать а как программировать, например если и в школе и детских садах, сразу идет кто из какой семьи?? у кого сколько денег?? то есть опять бабло побеждает зло??

0
Ruslik999
#  Ruslik999  26 November 2009 в 20:54

этого я не знаю......мир сука жестокий....а дети они же все впитывают и берут пример с нас...

0
Белочка550
#  Белочка550  для Ruslik999  26 November 2009 в 20:59

ну это слишком просто... то есть и ты скажешь свои деткам о том что мир сука жесткий... и что нужно всех крошить и идти по головам?

0
Илья 999
#  Илья 999  26 November 2009 в 20:45

Очень сложный философский вопрос борьбы добра и зла !
Я за добро и за мир во всём мире ! :)
Когда живёшь с добром, и на душе становится чище и лучше, а ведь счастливыми стремятся быть даже недобрые люди ...

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 20:50

так и я за добро во всем мире... просто иногда обидно... те кто не хорошие, хотя опять же вопрос хорошести человека оценивается его личными убеждениями и воспитанием, и окружающей средой...и счастье у всех разное) только итог один... в конце либо в + либо в -

0
Tropi
#  Tropi  26 November 2009 в 20:51



примерно так...(
0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 20:53

но и ты и я мы же понимаем что это ЖОПА!!!!

0
Tropi
#  Tropi  26 November 2009 в 20:56

Конечно!
Я уже задумываюсь о будущем...)

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:00

и я))) а мы с тобой милая как показывает общение с большинством единицы!!!

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:04

Слушай, точно... Дорогая, пошли завоюем мир? Нам будет чО рассказать детям.)

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:06

а давай!!! останемся последними из Магикана... самое интересное что это просто вопрос возраста и понимания кто когда понимает.... главное что бы поздно не было... блин за людей обидно...

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:09

Мы сделаем матриархат! И все будут жить в любви и мире.)

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:26

нет это слишком идеалистично и не реально... нужен какой то свой подход... к тому что бы будит в людях чистоту свет и любофффф)))

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:29

Это сложно...(
Даже в идеалистическом государстве, будут конфликты.( Или от нечего заняться, мы будем придумывать что-нибудь и всё равно детям нечего рассказывать.

Короче

, выключаем контакт, смотру и идём завоёвывать мир.)
0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:35

идеального ничего нет) кроме природы ) а что бы завоевывать нужны единомышленники их мало(((

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:36

Давай создадим видео блог, выложим на ютубе и найдем быстро единомышленников :DD

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:46

думаю нужен не блог а еженедельная передача)) что бы была регулярная промывка мозга)))

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:49

Точно.) И говорить об импереалистических функциях развития государства в античные времена с Аристотелем О_о

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 21:51

нет))) массы этого точно не поймут нужен 25 кадр... или трактовка и идея понятная всем)) но с общими интересами)))

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 21:54

почему путин краб? :DD

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 22:19

ну ппц столько умных мыслей а твой вопрос меня в тупик поставил)))) гыгыгыг

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 22:20

Яндекс, Гугл задался тем же вопросом(

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 22:24

ну вот опять дитя интернета))) бейбикам тоже скажешь в инете посмотри))) ты прям как мои руководители на работе)) хихихи

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 22:34

Бейбики родяца в инете :DD

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 22:36

блин ага виртуальные)))) от виртуального мужа в виртуальной паре в контакте!!!!

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 22:37

А ты как думала.) Ребенок будет ругаццо - забаню))))))))))))

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 22:47

нет я хочу живого и настоящего))) нах инет))) пусть лучше кричит ДАЙ ДАЙ

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 22:51

а ты ему - бан)))

0
Белочка550
#  Белочка550  для Tropi  26 November 2009 в 22:53

я хорошая я буду баловать но в меру)))

0
Tropi
#  Tropi  для Белочка550  26 November 2009 в 22:55

ахахах) правильно))))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 20:56

Добро победит зло, но зло поинтересне будет :D
Щас такие времена, что всем (почти всем) нужны деньги и власть... Ну деньги точно. Это раньше все стримились к внутреней красоте и всё такое... Щас уже не так =(
Все потихоньку переходят на дарк сайд. Почему? Да потому, что в нашей стране такой "образ жизни"... Ты что-то хорошее делаешь, а всем на это насрать. Ты идёшь по улице, увидел человека, улыбнулся ему, а он посмотрел на тебя, как на психа. И ты потом задумаешься, а нах это надо? И забиваешь на светлую сторону =)


0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 21:04

согласна в ответ на улыбку ты видишь поворот отворот и не понимание... все серые замкнутые и жестко озадаченные теми условиями в которые нас ввело общество... но дом ведь должен оставаться домом?? есть вещи которые святы... семья... любовь... родители ... дети... я уже не говорю о чужих... даже близкие теряют себя в этой беготне...ну забить значит согласиться и поплыть с ними в одной лодке??

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 21:14

Дом - это маленький мир. В котором играет та музыка, которую ты поставила... Тут ты уже сама выбираешь, что и как =)
Да, забить... Это значит смириться и поддаться системе... Дом-работа-дом... Нет улыбок, волосы постепенно седеют...
Но есть такие люди, как Мы!!! Которым пофигу на депрессию!!! Улыбки и пазитив!!! Ааааеее :D
Просто со временем те ценности, которые играли в жизни человека главную роль, постепенно заростают пофигизмом =)
P.S если аткая ситуация, надо в жизни что-то менять.

0
Белочка550
#  Белочка550  для Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 21:31

у меня вроде все ровно)) и музыка играет которую сама ставлю... прикинь видела сегодня что у подружки мама вышла замуж а ей 56 прикинь)) вот смотришь на такое и понимаешь что любовь всем возрастам покорна...
и что есть пути из того самого замкнутого круга работа дом.... и что есть люди которые сохраняют желание стремление любить быть любимыми и создавать что то вокруг себя)) чистое и светлое ... каффф ...
пофигизм рождается от не умения принятия решений, и опять же является защитой от социума))))

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Белочка550  26 November 2009 в 21:32

Что-то много оговорок по Фрейду... Тоскливо что ли от одиночества?

0
Белочка550
#  Белочка550  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 21:37

кстати хорошо что напомнил Фрейда... умный дядька но утопический в своих мыслях и убеждениях как и любой ученый, психолог и тд)) нет не тоскливо... просто действительно мало людей которые видят мир не плоско, а в 3D)))

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Белочка550  26 November 2009 в 21:39

Ну а тебе много надо таких людей?)))

0
Белочка550
#  Белочка550  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 21:45

таких людей тем более вокруг как показывает опыт много не бывает)) каждый делиться на стаи по интерсам... вот посмотри например на хачиков, что бы мы о них не говорили они всегда за друг друга толпой стоять будут...

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Белочка550  26 November 2009 в 21:50

Аккуратнее с выражениями, вдруг я или кто-то здесь с Кавказа?)))
В общем, ты права, у нас народ в этом плане потупее. Первый враг - сосед, второй враг - мужик в машине, который хочет в твой ряд перестроиться)))

0
Белочка550
#  Белочка550  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 22:11

дело не в Кавказцах ... я заметь ничего плохо о них не сказала, а наоборот похвалила их хоть для нас и дикий но правильный менталитет... а я вот дружу с соседями , хотя с водителями тоже иногда воюю)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 21:45

Да, любви все возрасты покорны =)
Хорошо, когда есть люди, которые дают тебе стимул любить и создавать! Это классно! Их надо беречь =)
На счёт пофигизма, ты права. Добавит нечего :D

0
Белочка550
#  Белочка550  для Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 21:47

опять защищаться от самих себя и закрываться это проще чем понять самого себяя...и осмыслить то что внутри тебя... понять свои возможности... и верно все оценить....вопрос адекватности)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Белочка550  26 November 2009 в 22:11

Я адекватный :D

0
Белочка550
#  Белочка550  для Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 22:11

в тебе не сомневаюсь)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Белочка550  26 November 2009 в 22:21
0
Белочка550
#  Белочка550  для Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 22:26

в любом случае раз пишешь и думаешь значит внутри не все так плохо)) а очень хорошо))) МОЛОДЦОМ!!!

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Белочка550  26 November 2009 в 22:53

Но мало думать, нужно ещё и делать, чтобы было хорошо =)
Эх, всё-таки Мы Все Классные!!!

0
Белочка550
#  Белочка550  для Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 22:58

да верно подметил))) меньше пиз....и больше твори))))))))))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Белочка550  26 November 2009 в 23:02

Всё правильно =)

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  26 November 2009 в 21:07

Кстати, кроме шуток, в тех же США люди на улице друг другу улыбаются просто так, могут спросить, как дела. Все друзья оттуда возвращались в восторге от страны.

Вообще, процессы, происходящие в современной России характерны для раздербаненной страны, еще и посаженной на низменные ценности.

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 21:11

и не только в США Европа она тоже совсем другая... у нас слишком много подавленности... ценности каждый сам себе создает... а точнее то что нас окружает и имеет на нас какое либо воздействие.... либо это втои близкие либо это улица...

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Белочка550  26 November 2009 в 21:16

Я с Европой никогда бы не сравнивал Россию. Слишком разный менталитет и геополитическая обстановка. США тут больше подходит. Всегда можно иностранца в московской толпе узнать по выражению глаз. Они прозрачные.

Надо собраться всем хорошим людям и убить всех плохих)))

0
Белочка550
#  Белочка550  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 21:33

Иностранец не всегда Американец)))) да а прозрачные глаза признак чистоты в основном, но я бы их не стала называть прозрачными они больше наивные, ожидающие такой же наивности и доброты...
ха ха ха убить всех плохих... не реально тогда не интересно будет.... надо их как то вербовать)

0
Денис
#  Денис.GC8  26 November 2009 в 20:59

Валим в монастырь, там мы осмыслим все прелести того чего ты назвала злом! =)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 November 2009 в 21:04

Там девушек нет =(

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 21:05

нет монастырь не выход... это единение с собой... может я идеалистка... но действительно хочется что то изменить к лучшему...

0
Денис
#  Денис.GC8  26 November 2009 в 21:08

Так вот только на едине с собой ты и поймёшь что всё не так хренова в нашей жизни=)

0
Белочка550
#  Белочка550  для Денис.GC8  26 November 2009 в 21:09

это побег или признание поражения...у нас в жизни все далеко не так хреново... я говорю о другом люди не видят сути все слишком поверхностно.....

0
Денис
#  Денис.GC8  для Белочка550  26 November 2009 в 21:12

Короче у меня в жизни всё зашибись, я походу не совсем догнал твою тему=) извини=)

0
Белочка550
#  Белочка550  для Денис.GC8  26 November 2009 в 21:16

наверное и зашибись когда ты себя оцениваешь в 500 уе)) хотя понятие зашибись опять же к тебе пришло не просто... ты нашел своего человека... свою душу... и не смотря на это в 20 часов вечера ты сидишь в инете)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Белочка550  26 November 2009 в 21:55

Ваще то ты не дописала 1 нолик, зайди в ту тему и перепроверь=) И потом это всего лишь были шутки не более того=))

0
Белочка550
#  Белочка550  для Денис.GC8  26 November 2009 в 22:19

ага рассказывай теперь))) шутник)))

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  26 November 2009 в 21:12

Лучше одна, но любима, чем тысяча...
Каждый день мы сталкиваемся с проблемой выбора. И то, что мы выбираем и как мы поступаем в совокупности своей делает нас личностью. До пустим, на данный момент моей жизни я участвую в гонке за благами. На это у меня есть определенные причины. Мне нужно много денег, для того, чтобы женщина, с которой я решу провести всю свою жизнь не испытывала дискомфорта и могла заниматься любимым делом. Для того чтобы я знал, что мои родители сейчас лежат в обнимку на пляже и не думают о том, сколько стоят продукты. Для того, чтобы мои дети получили отличное образование, воспитание и глубокий культурный уровень.
Есть люди, для которых деньги и другие блага жизни значат немного другое. Главное, в процессе всего этого оборота не запутаться и не стать таким же как все... иначе в конце будет очень грустно...

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 21:20

твоя идея понятна и правильна, все вроде в том порядке котором должно быть... главное в этой увлеченности комфорта и создания благополучия не потерять те мысли о которых ты говоришь... и не проглядеть всей соли ситуации... с кол-вом денег растут запросы а с ними и цели... и меняются приоритеты... конечно без бабулек не куда... но главным суметь в себе сохранить те самые настоящие ценности которые мы вуалируем за кучей дел и беготни от самих себя...

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  26 November 2009 в 22:23

Екатерина, эти мысли философские порождены бытовухой и рутиной. По себе знаю ;) Чем их мусолить в блогах, лучше развлеки себя чем-нибудь. Не знаю, хобби, или просто из дома выйди воздухом подышать. Еще спорт отбивает лишние думки, так же как и секс.

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 22:29

я смотрю Вам прям какой то конфликт нужен)))бытовухи и рутины нет))) в Городе бываю редко) много командировок) да и с хобби все пучком... работа меня поглощает)) по полной) просто у меня такие мысли наступают в пробках до и после арбайтена))) смотрю на челиков в машинке... ну бедные загнанные... неудовлетворенные)))

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  26 November 2009 в 22:34

Конфликт с Вами? Нет. Просто советую по своему опыту, если хотите, не буду.

0
Белочка550
#  Белочка550  для ъъъъъъ  26 November 2009 в 22:38

готова прислушаться к любому мнению..а принятие это другой вопрос)но в Ваших словах есть доля правды). просто нужно давать себе паузы что бы понимать что вокруг тебя и где мы живем___ что бы не было иллюзий и потом не так обидно было)) я же девочка_)) у меня все как у жирафика)

0
dagiter2
#  dagiter2  26 November 2009 в 23:00

детство,детство-((

0
Белочка550
#  Белочка550  26 November 2009 в 23:03

обидно что уходит(((

0
Andru
#  Andru.GC8  26 November 2009 в 23:15

Думаю, что человечество себя уничтожает потихоньку
Все катится кому-то там под хвост
Детям достанется мало хорошего
Рассказывать будет о чем. Кроме интернета полно вещей в жизни

Это если кратко по списку вопросов

0
Белочка550
#  Белочка550  27 November 2009 в 13:48

не стала я говорить этого слова уничтожить... от него аж мурашки по коже...
я думаю нам нужно прикладывать максимум усилий что бы сохранялись основные человеческие ценности)

1
Andru
#  Andru.GC8  27 November 2009 в 19:10

а че мурашки то? всё так и есть.
Всегда убивали себе подобных, и себя

Усилия конечно надо прикладывать, без этого никак.
Для начала надо хотя бы не подавать дурной пример детям

0
Белочка550
#  Белочка550  для Andru.GC8  28 November 2009 в 13:00

да но это мужская логика)) а дурной пример заразителен(((

0
Goshpar
#  Goshpar  26 November 2009 в 23:35

Ну про весь мир не стоит так) А в России- да. Я тут в Израиль ездил недавно, впервые в жизни захотелось пожить за границей...просто казалось бы государство с обострёнными религиозными, национальными проблемами, с огромным количеством политических расприй позволяет любому человеку чувствовать себя ГРАЖДАНИНОМ, а не жителем страны, будь то араб, еврей или русский эмигрант.
Так что по теме согласен, смотреть противно на наглость, грубость извечную, будто каждый друг-другу что-то должен и каждый хуй центр вселенной, у которого в записной книжке есть телефон более центрального центра. Иногда даже кажется, что если на президента кто-то заикнётся он скажет: "Да вы знаете чей у меня телефон есть, я ща позвоню и всем пиздец!"

1
Белочка550
#  Белочка550  27 November 2009 в 13:56

так как в Израиле не только там)) это не единственное место где людям комфортно))я вот тоже хочу после НГ посетить эту страну... долго там был??
приятно когда есть единомышленники по данной теме... сложно увидеть понимание...а тем более отклики... про телефоны замечено на пятерочку так же как и бумажки)) ксивы... номера... столько всего напущенного и не настоящего... и само государство ставит нас в эти рамки зависимости статуса...

1
Goshpar
#  Goshpar  27 November 2009 в 17:59

Вот-вот- ЗАВИСИМОСТИ правильное слово) Нет к сожалению всего неделю был там

0
Белочка550
#  Белочка550  для Goshpar  28 November 2009 в 13:02

ужастьььь когда зависимость становится пстоянной и обыденной))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29