личный блог Belenych

Восстановление ГАЗ-69

Доброго времени суток вам, уважаемые смотровчане. Повозившись с багами при загрузке, теперь я готов написать первый пост.=) Долго думал чем бы вкусненьким с вами поделиться...а поделюсь я вот чем.

ГАЗ-69! Все знают наверное этот автомобиль, но на всякий случай вот.


Немного истории: Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».



Все таки я хочу рассказать вам о конкретно одном отдельном БОБИКЕ, а конкретно о том, который недавно мы с отцом и дядей взяли на восстановление, так сказать=). Ведь это наша история, наша гордость. Автомобили прошлого века словно живые, словно у них есть душа. И вот решили мы одного из них оживить.) У моего отца есть уже большой опыт в реставрировании, тк в далекой молодости он занимался этим профессионально, потому выбирали мы с умом. К сожалению в послед время по причине того, что мой отец очень занятой человек, он ловольно мало времени уделял бобику. Ну дык вот нашли мы 2х ГАЗ иков, в одной военной части. Состояние было у одного шикарное, кузов не гнилой. И мы отдав энную сумму денег помчали его домой. Само собой он был не на ходу, но сделать мы его сначала решили визуально) Пескоструй, шлифовка все дела в общем всем известно) После же мы поняли, что с движком сами не разберемся, и нашли какого то легендарного моториста, привезли, оказался оч крутой дед, который нам его вроде как и сделал. ГАЗ ик поехал. Вот что вышло.



извиняюсь за детишек в кадре




хочу заметить, что изначально делали, как музейный экспонат и все запчасти должны были быть оригинальными. движок не исключение.
и поняли, что погорячились...после всей этой истории прокатились мы на нем пару раз и в один "прекрасный момент" ГАЗИК встал посреди пробки...шоу было=) к сожалению потерял где то в недрах компа фотки, как мы его тянули 100тым крузером) смотрелось довольно весело. На данный момент ГАЗИК стоит в гараже. Судьба его решается, не хватает времени на перетяжку салона и возможно полной замены двигателя и ходовой. Вот в общем то и все пока что.

P.S. Не судите строго, первый пост. Если есть какие то замечания или вопросы пишите. Открыт для конструктивной критики=)

Понравился ли пост?

  1. Да, продолжай писать ) (79% — 27 голосов)
  2. Нет однозначно, даже и не думай вообще об этом) (0% — 0 голосов)
  3. Да, но есть замечания (6% — 2 голоса)
  4. Я проездом, тазы валят=) (15% — 5 голосов)
5
12 March 2011 в 18:17
2950
4
4 комментария:
Foxx
#  Foxx  12 March 2011 в 18:28

понравился..тоже была мысль взять газика, но пока отложил эту идею)

0
Belenych
#  Belenych  12 March 2011 в 18:35

да на самом деле это надо осознанно делать) влететь можно конкретно))

0
Niko113
#  Niko113  12 March 2011 в 18:29

продолжай в том же духе )

0
Belenych
#  Belenych  12 March 2011 в 18:35

да честно говоря выматывает) а главное бабла сосет как пылесосс))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29