личный блог Bearded

BMW 1 series M Coupe.

С недавних пор, я начал задумываться о покупке BMW 1er (E82) Coupe в белом, чёрном цвете или же BMW 1 series M, ну и на днях решил посетить официальный дилер BMW в Москве. Как оказалось в наличие BMW 1er (E82) Coupe 2010-2011 года с 7 ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и с подрулевыми лепестками с двигателем N55 в нужной мне комплектации к сожалению не оказалось. Хотелось комплектацию конечно же только полный "Full"! Это кожаный салон, люк и всё, всё. Все возможные опции для данной модели. Мне сразу же предложили пройти не много дальше и посмотреть BMW 1M в комплектации "Full". Цена вопроса 2.750,000,00 млн, рублей, а с комплектацией по проще 2.226,000,00. Машинка просто "секс", но есть одно, НО! Механическая коробка передач. Не, то чтобы, я не люблю механику… С автоматом по проще езда, да и комфортней. В общем чего тут писать, смотрите фото и наслаждайтесь :)


















У 1M только на прошивке 414 сил получается.
Если делать прошивку на BMW 135i, то 420 л.с на бескате это 54-ый мотор, а на N55-ый на прошивке 360, бескат 380.

Что лучше брать?

  1. 1 series Coupe (9% — 21 голос)
  2. 1 series M Coupe (91% — 220 голосов)
Автомобили: BMW 1er Coupe (E82)
17
5 October 2011 в 16:15
4593
39
Последний раз отредактировал Bearded.78rus, 26 March 2012 в 15:55
39 комментариев:
Roma_dark
#  Roma_dark.by   5 October 2011 в 16:16
однозначно м-ку)
0
fromyourmemory
#  fromyourmemory   5 October 2011 в 16:20
секас, мне нравится очень как обшита внутри
0
kipish
#  kipish   5 October 2011 в 16:21
Стоял передо мной такой же выбор! победил разум.... Живя в Москве и до работы добираясь через весь город, ручка -смерть! Если ежедневно в пробках не простаиваешь, м-ка болие чем достойный вариант!
0
n1ckos
#  n1ckos   5 October 2011 в 21:03
Да , "ручка-смерть" на современной механике... Мы же будем ездить с раздолбанной кулисой и не работающим сцеплением , лайк э 2106.
0
Almaaa
#  Almaaa   5 October 2011 в 16:22
купить 135 ю и норм денег можно сэкономить
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 16:25
Видел в Москве уже несколько раз 1М. Выглядит потрясающе - факт. Но едет не намного лучше 135... Это печально. Ей-бы еще 50 сил накинуть, хотя-бы до 400. Вот тогда валилово будет и уже будет резон брать вместо 135. А так деньги платишь за +50 сил, спорт-подвеску и агресивный внешний вид...
0
fromyourmemory
#  fromyourmemory   5 October 2011 в 16:26
и за шильдик M/// )
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 16:27
Он какой-то мелкий у нее. ИМХО маловато сил у нее для того чтобы считаться полноценной М... Хотя внешность, конечно, отпад)
0
Bearded
#  Bearded.78rus   5 October 2011 в 16:27
Только на прошивке, у 1M 414 л.с
0
mironos
#  mironos   5 October 2011 в 16:30
На самом деле, всё дело в сцеплении колёс и асфальта. Я на 335 стартовал с М5 и первые метров 50 мы едем нос к носу так как колёса у обоих в лёгком буксе (потом естественно М5 улетает от меня)))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 16:33
Понятное дело) Зимой я вообще на 300 силах М5 обходил на тучу корпусов) Спокойно ехал, а она сзади либо юзила адске, либо хрустела системами стабилизации, пытаясь найти зацеп на снежной каше) AWD power :)
0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 16:36
Зимой со светофора меня и девятки делают )))
А вольво АВД уж подавно)))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos   5 October 2011 в 16:37
Был-бы на ручке - и летом можно было-бы сделать) Те-же 300 сил, только старт более бодрый из-за привода)
АКПП все портит)
0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 16:41
сколько до сотни разгон у тебя?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos   5 October 2011 в 17:36
на АКПП по паспорту: 7.5
на АКПП по сути: 6.0 - 6.2 (пруф: http://www.youtube.com/watch?v=qNsw1mayTkY, сам записывал)
на МКПП по паспорту: 5.7
на МКПП с буста по сути: 4.9 - 5.1 (Пруфа нету, катался на ручке давно, видос не записывал, но по разнице акпп по паспорту и по сути можно понять)
0
отредактировал ПупсеньВупсень, 5 October 2011 в 17:40
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень   5 October 2011 в 17:42
Ну тогда летом тебе от меня не уехать)))
по паспорту на автомате 5,5
На 19 колёсах и без катов 5,2-5,3 По колхозным замерам)))
Судя по харак. на Вольве по ходу затупный автомат, потому как например на бмв 335 (135) на мкпп 5,4 а автомат 5,5 а самый новый автомат (который 7-ми скоросной) вообще теперь за 5,3 разгоняет эти телеги.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos   5 October 2011 в 21:53
На автомате ты точно вырвешься, я и не спорю) А вот если-бы эрка на ручке, тогда имело-бы смысл)
А вот с ходу, километров с 60. Там автомат уже не тупит)
0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 09:47
А на R-ке полный привод регулируется в процентном соотношении, типа как на субе? или там постоянный? Просто чё то стал задумыватся о зимнем автомобиле.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos   6 October 2011 в 15:31
Я могу сказать так, как владелец:
По документам на эрке 90% спереди, 10% сзади.
Когда перед начинает в юз уходить, до 70% перекидывается назад. Там гидромуфта Haldex стоит, момент перекидывающая.

Все обсирают такие системы, говорят что это "недопривод" - хрень все это) Я когда на снегу на газ нажимаю - она СРАЗУ грести четырьмя колесами начинает, это сразу чувствуется, зад сразу начинает юзить и в бок уходить))). То есть, момент переноса мощности назад водитель просто не чувствует, это слишком быстро происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=8WXUmCFtgyA
0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень   6 October 2011 в 18:19
Интересный привод.
То есть он реулируется только в автоматическом режиме, в зависимости так сказать от потребности и ни какого механиского регулятора нет.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  12 December 2011 в 01:08
Верно. Причем водитель не чувствует момента переключения. Надо полный - он полный. Надо подрифтовать зимой - большинство момента становится сзади. Всегда дает именно то, что я хочу. Жутко удобно :)
И на скорости становится передним (если не требуется зад), машине набирать легче.
0
Супер Мен
#  Супер Мен   5 October 2011 в 16:30
конечно просто однерка дешевле ))))но м походу лучше будет
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus   5 October 2011 в 16:33
М однозначно)
ощущения нереальные..они стоят этих денег)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 16:43
фото то конечно хорошие, а чего по характеристикам то я чето не пойму?
0
Bearded
#  Bearded.78rus   5 October 2011 в 16:48
Пост по позже подредактирую и всё будет. Написал на скорую руку:)
0
mironos
#  mironos   5 October 2011 в 16:51
Краткие харрактеристики бмв М1
Разгон: Заебись
Упраление: Ахуй
Тормоза: Пиздец ваще!!!
Комфорт: Жёстко и ахуенно)
Характеристики этого авто можно только так обрисовать)))
1
Bearded
#  Bearded.78rus   5 October 2011 в 16:53
Ахахах, согласен!:)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:08
хаххаха
0
voLFram
#  voLFram   5 October 2011 в 16:57
Если ты любишь комфорт бери coupe ))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 October 2011 в 17:09
если любишь комфорт надо брать 5-ку!
0
Surprisse
#  Surprisse   5 October 2011 в 18:13
Купешку бери)) Она лучше, имхо)
0
Boost
#  Boost   6 October 2011 в 01:05
М-ка конечно хороша, спору нет! Но если рассуждать здрава мы все тут понимаем, что автомат, да ещё и спортивный куда практичней будет. Да и 306 л.с. уверен для неё за глаза, 360л.с уже лишнее, хотяяя мощи много не бывает, но в данном случае 135i куда разумнее!
0
Deletedplz
#  Deletedplz   6 October 2011 в 02:37
Я бы не брал, смотрю пробег у нее левый...

А вообще эМку, хотя в семью я бы не взял такой... Максимум 135 в кабриолете для сестры ;)
0
Bearded
#  Bearded.78rus   6 October 2011 в 09:16
Так она новая! Поэтому и пробега нет.
0
Вова Алексеич
#  Вова Алексеич   6 October 2011 в 09:55
М 1 на 340 лошадях наверно просто парит над асфальтом???? суперская м-ка бери её!
0
wlad093
#  wlad093   6 October 2011 в 10:02
Кларксон был в восторге именно от мки!!!!!!!!!!!!а он редко ошибается, так что выбор очевиден!!!!!!!!!!!
0
Джонни
#  Джонни.MR   6 October 2011 в 11:32
конечно же M\\\ - коротко и ясно, лишних слов не нужно.
0
Диман911
#  Диман911  10 December 2011 в 15:41
М-кул конечно, но обычная на пол милиона дешевле и всего лишь на пол секунды помедленней!))
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  16 December 2011 в 18:42
ага и в ней нет кожи, блоки дифа внутреннего м пакета, биксенона, мультифункции руля и много чего как раз на 500к)) да и мотор там другой более слабенький с одной твинскрольной турбой))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29