личный блог Барон

Угон BMW X5M (Видео угона)

Многие, наверное помнят о том, как у нас угнали BMW X5M в феврале этого года.



Это единственные фотографии, которые остались от нее, они были сделаны за пару недель до угона, для страховки на второй год.

В здании перед которым собственно произошел угон находится нордеа банк, служба безопасности которого любезно предоставила видео, которое я хочу вам показать. Все видео меньше двух минут, если оттуда вычеркнуть моменты где угонщик отходит от машины, процесс угона занимает около минуты, и это не смотря на спутник "Цезарь сателлит", который просто перестал видеть автомобиль.



Качество видео конечно ни о чем, но хоть что-то.

Предупреждая вопросы:
- уже давно не расстраиваемся
- нет машину не нашли
- страховку выплатили и все хорошо

Автомобили: BMW X
Теги: BMW, угон, x5m
93
25 December 2011 в 14:30
6850
105
105 комментариев:
Timoo
#  Timoo  25 December 2011 в 14:34

Жаль такую машину потерять((

2
so_negative
#  so_negative.77rus  25 December 2011 в 14:34

спутники - космический мусор...

0
ангара
#  ангара.38rus  25 December 2011 в 14:35

Во дает...........если найдете сразу в Москву реку.....ладно замок на двери, а зажигания как сделал там же бес ключевой доступ?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  25 December 2011 в 14:36

установщики сигнализаций решают вопрос

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 14:37

Если доступ без ключа - это плюс угонщикам. Могут спокойно скопировать сигнал с пульта этого и потом без б забирают машину.

0
ангара
#  ангара.38rus  25 December 2011 в 14:37

Вон как вот удоты.

0
ангара
#  ангара.38rus  25 December 2011 в 14:39

Кирилл как дела?

0
Кирилл Евгеньевич

Отлично, у тебя как ?

0
ангара

Да нормально))) завтра экзамен)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 14:36

Вот и оставляй дорогое авто на улице.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  25 December 2011 в 14:36

Угонщик настолько профи,аж не торопится... а рядом люди ходят! Блин,и как обезопасить машину от угона тогда?! :(

0
QuantB
#  QuantB  25 December 2011 в 14:37

да никак

0
ангара
#  ангара.38rus  25 December 2011 в 14:38

Сидеть в машине самому или оставлять кого - либо в ней.

0
Кирилл Евгеньевич

Я когда с тонировкой в ноль ездил (кроме лобача), сидел себе спокойно в машине, и тут на подкатывает vw jetta, и изнего вышел мудак с компьютером и давай вокруг машины бродить. Как же они обломались.

0
ангара

Ахахах да да)

0
Кирилл Евгеньевич

Повезло что я форму особо не растерял, быстро нагнал уродца с компом и в нокаут его. Забрал ноут и хотел уж было за за vw погнаться, да забил хуй.

1
ангара

Надо было его в Москву реку и все дела)

Хорошо всыпал то?

0
Кирилл Евгеньевич

С него хватило, он поднялся еле-еле. Компьютер у него познавательный такой был, много нового узнал.

0
ангара

А что не делится

0
Кирилл Евгеньевич
??
0
ангара

Что нам не показываешь?

0
Кирилл Евгеньевич

А что там показывать? Я уяснил, что спиздить можно всё. Все сигнализации - херня.

0
ангара

Это конечно...и ставь хоть что на нее.)

0
Кирилл Евгеньевич

Сделать машину известной, возможно, и не тронут. Яркий пример Эрика - автомобиль цвета повелителя мочи и номер легко-запоминающийся. К таким редко приближаются, ибо осознают, что говна-бурление будет ого-го и себе дороже выйдет в конце-концов.

6
ангара

Меня тоже когда смотрел видео такая же мысль появилась в голове..)

Но у вас в Москве уже этих цветов емае просто

0
Кирилл Евгеньевич

Золотых-матовых крайне мало, а иксов таких еще меньше - всего один. Так что в какое время не перегонять его - кто-нибудь, да заметит.

0
ангара

Только что)

0
maks20
#  maks20  для ангара.38rus  25 December 2011 в 15:31

что толку? угоняли же цивик смотровский, ладно хоть нашли

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для maks20  25 December 2011 в 15:33

А т.е ты зарегался на смотре и ты уже дохуя знаменитость ? Посмешил от души.

0
maks20
#  maks20  для Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 15:34

Причем тут знаменитость? Тот цивик очень приметный

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для maks20  25 December 2011 в 15:36

Ни одного приметного цивика не видел, они вприниципе не приметны, ибо цивиков в Москве или где-бы то ни было - крайне много.

0
maks20
#  maks20  для Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 15:39
http://smotra.ru/autos/honda/civic/5221/gallery/album/115464/view/1019378/ хочешь сказать не приметный?
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для maks20  25 December 2011 в 15:40

Ответ есть выше.

3
Perf
#  Perf.СЗАО  для maks20  25 December 2011 в 17:06

под слоем грязи такой же как и все)))
я не думаю что угонщики его мыть будут)

0
Кирилл Евгеньевич
жи есть.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  25 December 2011 в 14:40

очень действенный и сложнейший ход - сигнуха с кодом... уселся, код ввёл, машину завёл.. там ничем не просканируешь, ибо никаких брелков, сигналов и тд не существует, а код блокирует механически по цепи 7-10 точек... за пару часов можно найти 1-2.. ошибёшься при включении в последовательности - всё заново

0
ангара
#  ангара.38rus  для so_negative.77rus  25 December 2011 в 14:42

Это как в переводчики в фильме....)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для ангара.38rus  25 December 2011 в 14:45

не помню уже)
тема реально ахеренная
сколько уже пересмотрел последствий угона с кодовой сигнухой... пол-машины ткурочат (это минус) и бросают

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 14:38
0
QuantB
#  QuantB  25 December 2011 в 14:41

удобно

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для QuantB  25 December 2011 в 14:43

Если по заказу, то и отсюда спиздят :)

0
Niko113
#  Niko113  25 December 2011 в 14:41

не оставлять где попало

0
QuantB
#  QuantB  25 December 2011 в 14:42

та надо будет, они ее и с охраняемой парковки угонят

0
Niko113
#  Niko113  для QuantB  25 December 2011 в 14:44

если она будет стоят на улице , больше вероятность

0
QuantB
#  QuantB  для Niko113  25 December 2011 в 14:46

ну это само собой

0
ангара
#  ангара.38rus  25 December 2011 в 14:44

Колян как дела у тебя?

0
Niko113
#  Niko113  для ангара.38rus  25 December 2011 в 14:46

Здраствуй дружище , давно тебя не видел , всё нормуль , как сам ?

0
ангара
#  ангара.38rus  для Niko113  25 December 2011 в 14:47

Да нормально)) вот дай думаю молодость вспомню)) привет

а ты все на страже?

0
Niko113
#  Niko113  для ангара.38rus  25 December 2011 в 14:48

ну как сказать - частично ))

0
ангара
#  ангара.38rus  для Niko113  25 December 2011 в 14:49

Жаль что флуд постов нет вот тогда бы я дал жару))))

0
Кирилл Евгеньевич

Вечер скоро :)

0
Niko113
#  Niko113  для ангара.38rus  25 December 2011 в 14:51

есть , правда они немного иные )

0
ангара
#  ангара.38rus  для Niko113  25 December 2011 в 14:52

Да не замечал))

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 14:54

Есть как,придумывать собственную защиту...
Осложняя систему.
Это трудоемко и дорого.
Но только это спасет автомобиль...
Кто то вешает по два провода.
Кто то придумал что пока дверь открыта машина вообще мертвая...
Много кто что то придумывает...
Например две сигналки на одну скрытую другую специально которую быстро найдут...
..
А коммент Кирилл Евгеньевич...
Лучше на улице чем в гараже или на парковке...
Гараж взломать уж делать нех, кувалдой по замку или обыч ключ.
Двери закрывай и ковыряйся там в ней. хоть дверь скручивай...

А парковки это вообще последние люди.
Воры часто договариваются с охранниками и делят деньги...
или даже наоборот охранники и воруют...

Придумывайте сами как уберечь машину...
Я помню один человек сам как то изобрел такой механизм...
не помню что он брал , по моему что то от подъемников стекол, сигнализации , проводов системы и блока и пульта.
И какую то штучку связанную с аккумулятором которая как и аккум. заряжался от стартера.

Ну так вот суть в том что он нажимал. на кнопочку и аккум. вообще отключался...
Принцип таков был... что он включает сигнализацию,машина блокировалась.и потом он выключал аккум. тем самым угонщик не завести да и не вскрыть таким путем не мог...
потом просто включал аккум.отключал сигн.и заводил...
Машину не помню но дорогая была очень...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  25 December 2011 в 15:06

Да это называется дистанционный размыкатель массы. А что,ты думаешь,угонщик на дело идёт пешком и один? Конечно,их приезжает два-три человека. Пока один вскрывает,другие стоят на шухере,третьи ещё что-то делают. И приезжают они с полным набором всяких девайсов,в том числе и акумулятором. Так что это не помеха для них,я думаю.

0
-012
#  -012  25 December 2011 в 14:41

возить с собой жену или собаку

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  25 December 2011 в 14:51

и на ночь оставлять их в машине? :)

0
Stephan69
#  Stephan69  25 December 2011 в 14:56

спрячь кнопку в салоне которая например отдельно от сигналки насос включает или еще чего. . обычно на поиски достаточно много времени уходит у угонщиков.

1
язва
#  язва  25 December 2011 в 15:06

четко сработано

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 December 2011 в 15:13

Как говорил 1 мой знакомый ( не желательный человек в моей жизни , которого она наказала ) если хочешь угнать\обворовать машину , то открой ее и сиди копайся с ней делая вид того что она твоя... позже человек от которого я это услышал сел в тюрьму , думаю за что вы уже поняли . А так вот вам 1 пример , у меня на бывшем мерседесе ц202 сел акум , ключ к личинкам не подходит что делать? вызывать кого-то , хм не то , я подъехал на 2 авто , достал проволочку , и через 5 минут уже сидел в нутри заведенного мерседеса . Все бы ни чего но он стоял в дали от моего дома , люди проходившие рядом не могли не заметить то , что я открываю авто проволокой . Сидел я там мин 30 прогрел мерса закрыл и уехал на лансоре)

0
Boost
#  Boost  25 December 2011 в 15:31

Пока за угон не начнут сожать хотя бы лет на 30, мрази их так и будут угонять.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 15:34

А взятки? Не, не слышал.

0
Boost
#  Boost  25 December 2011 в 16:11

Так я и говорю, пока НЕ НАЧНУТ СОЖАТЬ!!!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для Boost  25 December 2011 в 16:14

Много ты знаешь угонщиков, которых посадили ? Если есть влиятельный покровитель - все нипочем.

0
Boost
#  Boost  для Кирилл Евгеньевич.AMG  25 December 2011 в 16:24

Я не знаю и тех, которых не сажали.

0
mels
#  mels  25 December 2011 в 16:02

лучшее средство от угона это страховка. ну или замков с цепями на педали и руль накидать =)

0
Вилли
#  Вилли  25 December 2011 в 16:04
или якорь бросить xD
4
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  25 December 2011 в 16:07

ну щас ещё всякие GPS маячки есть, которые можно засунуть куда-нить что бы не нашли))

0
Esse228
#  Esse228  25 December 2011 в 16:55

В салон например вшить..

0
Zerg
#  Zerg  25 December 2011 в 18:38

ага...а угонщики мудаки, сигнал не зашумят ))) ага )))

у него в кармане лежит плеер, который издает такой шум, что в радиусе 10 метров перестают сотовые работать..

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  25 December 2011 в 19:21

ну не на всегда ведь заглушку они включат, когда то и выключат её, тогда то маячок и даст о себе знать))

0
Zerg
#  Zerg  для NoOk_96rus  25 December 2011 в 19:30

Выключат тогда когда спутник в Москва реке окажется...
это профессионалы, они очень редко ошибаются...
а пройтись сканером и увидеть что сигнал идет труда не составит, и мобилы спрятанные найдут и спутники и все что только можно

самый охуенный способ от угона, это неоспоримо секретка кустарного производства...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  25 December 2011 в 16:10

Страховка не страховка, а смотрится очень жутко и гадко это...(

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  25 December 2011 в 16:44

афигеть,столько народу на улице...
прямо перед домом...
а за камерой,вообще никто не следил????

0
Nordmann
#  Nordmann  25 December 2011 в 17:37

а за камерами на улицах в 90% случаев никто не следит) в метро, переходах и подъездах точно никто) в банках там всяких максимум - сидит охранник у него на монитор 10 камер выведено)) ну а следить и не за чем по сути) камеры нужны чтобы уже постфактум смотреть

0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  25 December 2011 в 16:45

Еще был случай . С дачи был у меня 1 знакомый ( так пару раз общались ) . В начале лета узнаю от друзей по даче что , этот парень со своим отцом сидит . Сидит за угон черного лансера 9 , я бы на его семью и не подумал не когда , а суть в том что его папа владелец черного лансера 9 мадели . Они угоняли такой же лансер привесив ему свои номера и со своими докам вывозили машину в замкадье . Поймали случайно , какой то инспектор ночью на выезде из Москвы решил сверить вин номер и номер двигла . Тут то их и скрутили ))))

0
uncaffe
#  uncaffe  25 December 2011 в 16:49

Интересно ,как прокомментирует представитель Цезарь данную ситуацию.. я так понимаю они есть на смотре

4
07092014
#  07092014  25 December 2011 в 17:17

Н ...да, капец. Угнать машину очень легко! Действительно нужно страховать по полной и спать спокойно :)

0
Matroskin
#  Matroskin  25 December 2011 в 17:27

самое главное - что стояло из защиты кроме поисковой?

0
Новосибирский
#  Новосибирский  25 December 2011 в 17:34

А я колеса домой забираю=)

0
Andre136
#  Andre136  25 December 2011 в 18:12

прям счастливый конец. И угонщик доволен и бывший владелец не в обиде

А по сути хорошо, что все так закончилось... Жаль, что такое приходится переживать людям.
А цвет красивый был...

0
Star Bright
#  Star Bright  25 December 2011 в 18:49

Пиздец слов нету (((
руки тварям оторвать нахер за такое...

0
йода.мастер
#  йода.мастер  25 December 2011 в 19:07

надо походу как в старые времена....аккум и дворники в прихожей ныкать......

0
Мистер О
#  Мистер О  25 December 2011 в 19:34

апогей жизненной не справедливости(((

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  25 December 2011 в 19:46

Вот лучший метод от угона)))

1
Powerful
#  Powerful.77rus  25 December 2011 в 19:49

Какое чувство когда пришел а машины нет? страх,паника?

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 19:55

Какое чувство ты испытываешь когда теряешь мобильник.
А тут представь авто которое в десятки тысяч раз дороже.
То авто которое с твоим сердцем связанно, воспоминания и так далее.
Не страх и паника.
А Потеря части себя.

0
Барон
#  Барон.SH  25 December 2011 в 23:46

Ни страха, ни паники. Злость, жуткая злоть

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 23:57

Да да да, крушить ломать. Закопать.
И только...

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 19:52

А по мне проблема вся именно в людях..
Например бы я видел такую картину я бы подошел и тупо спросил ваша машина, покажите ключи...еще при этом в кармане диктафон включен.

А у нас в стране как.
У тебя есть машина у меня ее нет - твою разобьют мне пох.
У меня есть машина у тебя ее нет - тронешь машину убью.
У тебя и у меня есть машины. - моя дороже и пизже че мне твоя...

У нас нет обыденной человечности.
Как говориться со мной не связанно, не мое дело.

А я как знаю, за поимку вора, идет как грамота так и вознаграждение.
Да и для себя. Можно сказать искупаешь свои мелкие грехи которые каждый день мы делаем.
Вот как Эрик стал ментов гонять. Так кто то взял пример и тоже начал.
И молорик он.

А так мое мнение.
Чтоб машину не украли, думай так как думает вор.
И все.GPS - опять же вычитано из комментов
Только вам проблем создаст.
Так как в офисе зная где ваша машина. Просто найдут и под заказ спиздят...
Так как в частности машины крадут на разборку.
Но особо крышатые их продают...

ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ.
ВЕДЬ ВЫ ПРОШЛИ А НА СЛЕД ДЕНЬ, МОЖЕТ И ОКАЗАТЬСЯ ПОД УГРОЗОЙ ВАША МАШИНА,

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  25 December 2011 в 20:57

"Например бы я видел такую картину я бы подошел и тупо спросил ваша машина, покажите ключи"

А если допустим тебя пошлют на х на такой вопрос,как быть дальше???С чего вдруг кто то должен мне что то показывать?

1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 21:30

Ментов вызвал бы и все, дальше бы они разобрались. причем при нем... а его поведение покажет, или он просто свалит. А если это его машина то он покажет запросто...
Вот и все...

1
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 21:33

Понимаешь, если он бы вскрывал дверь... То послав меня нахуй я бы думать не стал...
Еще вариант скрутить и вызвать ментов... и все..

0
Pitton
#  Pitton  для ByDIZAR  25 December 2011 в 21:42
"Еще вариант скрутить и вызвать ментов"

Еще есть вариант с Валерой встретиться
0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Pitton  25 December 2011 в 21:52

хахахаха.
Ну знаешь судьба есть судьба...
Валера есть валера...
Не думаю что они с собой носят...
Ну и потом все же...
Если умело скрутить то и валера не успеет.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для ByDIZAR  25 December 2011 в 22:23

Один угонщик редко когда бывает...чаще всего неподалеку есть еще люди,которые тоже в деле...И иногда так складывается,что любопытство может привести к совсем не дружеской беседе,в лесу,где то за МКАДом...

или же окажется что это действительно хозяин авто,просто он не счел нужным оправдываться перед тобой,но ты героически скрутил его,и вызвал копов....и в итоге перед всеми выставил себя кретином))+ еще хозяин авто может и в суд подать....

и наконец 3-ий вариант,мужик физически сильнее тебя,скрутить его не удается.Он шлет тебя нах,и пока ты звонишь мусорам,он тупо уезжает и все...менты приедут часа через 3,если повезет...и явно будут не рады ложному вызову.

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Бриллиант.JDM  25 December 2011 в 23:04

Выше перечитанное соглашусь, но есть и свои НО.
1. В частности до мкада не дойдет, они свалят другие...Потасовка на улице это тупо..

2.На счет ментов, не соглашусь у нас потасовка была между бизнесменом и одним водителем кодилака из нашего подъезда.

ну так водитель бизнесмена типо крутой встал по среди дороги ожидая этого дядьку, на самом деле дядька он нормальный мужик.
дошло до Валеры со стороны этого водителя...

менты приехали за 3 мин 40 секунд...
ну просто развели всех, про валеру договорились закрыть тему...
Теперь водитель уволен, а новый тоже отличный мужик.

Так что менты это загадка.

ну и третий вариант, что вор он сам по себе слаб, и на врятли осилит другого. ну если он не ученый там...

ну и к 3.
ментов заранее вызвать можно, при отказе доказательств что собсвен машина.
И ломом вскрывая с проволкой машину ,думаю не один хозяин не будет...
и что бы себя уберечь от терок он доказательства найдет...

так что думаю надо думать но быстро...
а не уверен то вправду иди мимо...
Я лично без вранья , и с эрика пример не брал.
Всегда был таким вот машина закрывает проход, два здоровых лба, кавказ нац.
ну до ссоры не дошло но я сказал типо "Вопрос можно, ответа не ждал. Сказал уберите машину с прохода люди с колясками по дерьму обходят а вы тут встали."
и так далее.

И последнее о трагичных исходов.

Разница умереть за правду тут или там убьют просто так...
Жизнь есть Жизнь.
Россия есть Россия.
Мы русские у нас душа, сила, и воля должна не прогибаться перед таким...
это ИМХО , хоть называйте юношеским максимализмом.
Главное правда.

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Бриллиант.JDM  25 December 2011 в 21:54

Ххахахах щас не видео найду погоди...

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  для Бриллиант.JDM  25 December 2011 в 21:55
0
DVen
#  DVen  25 December 2011 в 21:34

единственная гарантия от потери имущества это страховка... всё остальное можно угнать, сжеть, разломать... и вот если есть страховка то поможет только она... (в конце концов после того как пройдёт шок от утраты, страховка поможет принести кучу удовольствия от покупки новой машины)

0
ByDIZAR
#  ByDIZAR  25 December 2011 в 21:35

Я не спорю, но та машина с которой ты много времени пробыл.
Та единственная , то трудно купить новую и радоваться даже если тужу и в точь точь фейк сделать.

0
DVen
#  DVen  26 December 2011 в 02:12

Ну да... когда продаёшь и то скучаешь по ТОЙ некоторое время... а уж если угнали то тем более

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  26 December 2011 в 22:49

как вариант)
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  27 December 2011 в 23:18

крутанский древний видос) как макака парня вырубила ахахахах) я ржал)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29