Обзор Lancia Hyena
Сегодня расскажу вам ещё об одном произведении искусства ателье Zagato.
Lancia Hyena разрабатывалась по инициативе голландского коллекционера и реставратора классических автомобилей Павела Кута. Марко Педрачини из Загато создал дизайн Гиены в 90м году, после чего в 1992 показал её общественности на брюссельском автосалоне. Автомобиль был построен на базе Lancia Delta Integrale Evoluzione (что это такое, полагаю рассказывать вам не надо, но кому интересно — почитайте у Алана).
Lancia Hyena — одно из самых шедевральных творений Zagato. Её вид напоминает нам известные, и не менее легендарные творения этого кузовного ателье, такие как Alfa Romeo Junior Zagato, Lancia Flaminia Sport и Abarth 1000. Кузов сделан из композитных материалов (алюминий и карбон), что позволило уменьшить вес Интегралки на 200 кг.
Как я говорил ранее — технически Гиена это таже Lancia Integrale Evoluzione, единственное отличие заключается в том, что база подверглась небольшому кустому (слеганца укоротили итд.) в Голландии, опосля чего её отправляли на производство в Zagato чтобы насаживать кузов на начинку. В кратце, тех.характеристики: 2.0 16V 250 лошадей на турбе (Garrett T-3), пятиступ на полном приводе. Всё это позволяет разгоняться до сотни за 5,4 сек. и набирать скорость более чем 230 км/ч.
Всего было выпущенно 24 экземпляра Гиены (хотя планировалось 100), половина из которых сейчас находится (или уже находилось) в Японии. По последним данным 2 Гиены уже успели сложить. На данный момент этот автомобиль стал коллекционной редкостью и предметом вожделения многочисленных поклонников Lancia. Viva Italia!
Спасибо за внимание!
С уважением, Ваш Альфист.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.