личный блог barkanov

Обзор Alfa Romeo 156

Руки трясуться, когда пытаешься не предвзято рассказать об этом автомобиле. Итак, перед нами - произведение искусства. Перед нами “автомобиль года-1998”. Перед нами шедевр инженерной мысли, который вооплотил в жизнь маэстро своего дела – Вальтер Да Сильва.


Первая машинка сошла с конвейра в 1997 году. Спустя 14 лет, я считаю выглядит она неплохо даже для 2011 года, и другие модели альфы до сих-пор не могут объективно догнать 156 в плане реализации дизайна и иных инженерных находок в гармонии чудес. Мне кажется в то время у Centre Stilo была неплохая такая площадка для танца, когда они придумывали машинки, не то что сейчас, во-времена, когда маркетинг преобладает и котролирует разработку автомобиля.

Хорош лирики. Ну присаживаемся что ли?
Посадка весьма забавная, если сравнить 156 со своими одноклассниками. В ней больше лежишь, нежели сидишь. Справа над магнитольой мы видим три круглых фиговинки, которые показывают нам информацию о топливном баке, время (нахуя оно), и инфу о масле. Над рулём мы видим тахометр и спидометр. Всё это выглядит очень гармонично. Точно знаю, что машинка не расчитанна на рост человека, высотой более чем 195см. (по брату сужу).

Видно, что неудобно до рычага кпп дотягиваться, и ноги непойми как расположенны, даже если всё настроить: положение руля и водительского сидения. В салоне весьма уютно, но не тесно, например как в Акценте. Много чего отваливается: то щёлкалки стеклоподъёмников, то ручки, то стоковые датчики парктроников.


Хорош в салоне кайфовать, поехали что ли?!
Вот тут самое начинается интересное. Я хрен его знает, как итальянцы этого добились. Но ощущения намного далеки от фактов, которые написанны в буклетике. 2.0 155 лошадей, разгон за 8.6 итд. Единственная точная наёбка написанна в скорости переключения робота. Это не пару милисекунд. Он где-то с секунду щёлкает. Если адово топить, то ямы весьма ощутимы. А самый кайф это в пробуксовках на больших оборотах. Ощущение неописуемое. На словах достаточно сложно передать, надо ехать.

Поворотики.
Тут я много расписывать не стану. Вообщем там где Focus ST начинает переворачиваться и дрифтить – альфа 156 в стоке едит как по рельсам. Речь о горных и крутых поворотах (см. Трассу рублёвка-одинцово).

Обслуживание.
Альфа не разваливается, вопреки многим мнениям с автофорумов и иным флудильням. Не читайте эту поебень. Это такие же сказки, как и о Рэнж Роверах, Кайенах и Туарегах. Единственная неприятнось, которая лично меня задевала – это коробка селеспид (робот). В остальном содержание машины обходится не дороже чем е39.

Эстетика.
Девушки от неё без ума.

Эксплуатационные показатели.
Если жарить, то ест где-то 15-18 литров бензина. Если не крутить, то 10 где-то, а то и меньше. Размер багажника – нормальный. Две девушки влазит. Краш-тест не покажу, лчше не смотреть.

Спасибо за внимание! С Уважением, Ваш альфист.
Фотографии частично дёрнуты из интернета.
77
22 January 2011 в 11:50
7352
182
Последний раз отредактировал модератор, 30 December 2011 в 14:06
182 комментария:
Ираклий 001
#  Ираклий 001  22 January 2011 в 11:53
.......альфист......е-мае)))) полезная инфа) +)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 11:55
Я постарался описать, как всё есть) Надеюсь кому-то это полезным окажется. А то все тест-драйвы в журналах — полная бредятина, отсебячная.
4
Vroomm
#  Vroomm.22rus  22 January 2011 в 11:53
Отличная, гармоничная машинка..)
Хороший пост)) +
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 11:56
Это весьма неоднозначная машинка=)
Спасибо Дождик)
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 11:54
Ну че говорить Альфа 156 она и в Африке Альфа 156. Тож нравится эта модель, кайфовая и смотрится оч прикольно! Макс без телок в посте не как не мог обойтись))))))+
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:35
Не, в африке она - праволапая =)
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 12:53
Ну все ровно она смотрится круто для меня Альфа эт чо то нереально крутое, почему то мнение у меня о них такое!)
2
МиХаН
#  МиХаН  22 January 2011 в 12:00
Очень интересно читать!
1
Евгеша
#  Евгеша  22 January 2011 в 12:02
отлично написано, отличная машинка)))+
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:34
да я о ней часами могу рассказывать) это я так вкратце)
1
Евгеша
#  Евгеша  22 January 2011 в 12:46
завтра послушаю))))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Евгеша  22 January 2011 в 12:48
сама подписалась) если её снегом не завалило - дам побибикать=)
1
Евгеша
#  Евгеша  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:51
я лучше буду слушать рассказы о машине, чем окажусь облитой шампанским, хотя им тоже можно =))) уиииии я буду надеяться что она не в снегу)))
3
Fleed
#  Fleed  22 January 2011 в 12:06
Первый не говноблог от Макса. Срочновтоп! : )
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 12:07
))))))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:35
у меня вообще нет говно постов)
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 12:52
Аахах убил)
2
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 12:07
уже года 4 как у меня есть 156. Проехал я на ней наверное тысяч 100 или 120. Общий пробег сейчас 301 тысяча. Бензин, палка. Так что я думаю понятно что авто это за это время я изучил хорошо.

Позвольте не согласиться с автором вот в чем ---
-- которые показывают нам информацию о топливном баке, время (нахуя оно), и инфу о маслеm -- а я всю жизнь был уверен и уверен сейчас что это температура ОЖ )))))))
-- Если не крутить, то 10 где-то, а то и меньше. -- странно, но у меня по городу меньше 11 никогда не получалось. С климой и зимой около12.5. Если отжигать - от 15 и выше

Ну и о том что Альфа не дорога в обслуге - не совсем согласен. Если ставить все Оригинальное - цена как правило на уровне более дорогих авто и классом выше. Хотя это не смертельно
А вот то что рычаги отхаживают всего 30 тысяч и потом снова просят замены - досадная особенность.



1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:11
сейчас я в магаз за сигаретами сбегаю, отвечу. ты сам немного не прав.
1
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 12:14
оке. интересно пообщаться с человеком который ездит на такомже авто) У каждого свои мнения и ощущения )
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:33
короче смотри, точный расход я тебе сказать не могу, нет там пимпочки, которая показывает его. Но на ощупь она может есть меньше 10ти. Это факт. Просто на дальняк ездили ни раз, засекали. У меня 2.0, ещё у подруги порой стреляю 2.0 (только на ручке). Может у тебя поджирает? мотор меняли уже?

У моего мотора пробег где-то 30. у подругиного 150 где-то.

Разумеется я только оригинал ставлю. В прошлый раз зад рычаги менял и ещё много хуйни по подвеске, вышло где-то 2к баксов. Тоже самое китай - меньше чем 1к стоит))) но так я в жизни делать не стану.

Рычаги судя по моему опыту и опыту друзей, да, я согласен... где-то через тридцатку уже напрашиваются. Но я для примера в посте не зря сравнил с е39. Там ценники примерно однохуйственные. Так чтобы народ знал во сколько содержание обходится. Там вообще много всего через тридцатку менять надо, раз об этом разговор пошёл, чего тут таить-то)))))) предидущий владелей моей раз не поменял грм) в итоге - новое двигло сейчас))))
1
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 12:41
по трассе я не знаю точный расход. Ибо никогда не мерял да и по правилам по трассам не езжу в РБ ))
По городу Альфа не может меньше 10 кушать ))
По идеально ровной дороге альфа реально как по рельсам едет - это прикольно. Но когда на 180 под колеса попадает небольшая выбоина - пиздец. Ощущение что тебе веслом по жопе перемкнули и по рукам заодно. По нашим дорогам малоприятно на альфе ездить. ))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 12:48
ну ясен пень, по городу у меня и фокус 1.8 12 ест :) грандис двухлитровый вообще около двадцатки))

я те честно скажу, на альке больше 180 никогда не набирал, очень сыкотно! прям очень!

по-поводу поворотах, тут я объяснил как смог. её конечно можно в занос пульнуть, но как она управляема! да что я тебе рассказывать тут буду, дружище, ты сам наверное из-за этого брал её =)

вот та же 159 уже не то. опель сраный(
2
Шалвович
#  Шалвович  22 January 2011 в 12:17
едем на тест-драйв)))))
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:34
забавно) до поста респекту было 388) суки бля)))
2
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 12:42
а так часто. У меня тоже после некоторых постов минусы загадочным образом в профиле оказываются
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:44
я прост случайно заметил) ибо красивенько было 388респект и 699 рэйт)

тазоводы пришли хором, по-ходу)))
2
Vit
#  Vit  22 January 2011 в 12:55
Владельцам БМВ наверняка обидно...... Знаю многих любителей Альф, кто пересаживался на другие (немецкие авто) и в дождь вылетали с дороги.... Покупали снова Альфу .... Большой расход бензина лечится чипанутым турбодизелем - едет ещё лучше, и на полном баке больше 700 км пробега ....
3
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:04
Бать, а у меня есть бмв... ;)

дизель у альфы мне не нравится. он не так орёт как твинспарк.
1
Vit
#  Vit  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:31
Мощность, крутящий момент и моторесурс гораздо выше .... Более тяжёлый мотор - ещё лучше в S поворотах...
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Vit  22 January 2011 в 15:53
о бмв, как-нибудь потом ;)

надеюсь никого не обидел) написал как есть
0
mahoney
#  mahoney.  22 January 2011 в 12:51
турбо пиздатая)
..
вчера не ваши альфисты собирались около мгу? 3 машины стояло альф 156 вроде))
3
Fleed
#  Fleed  22 January 2011 в 12:54
3 альфы... И все по документам на Макса, 100% : )
3
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 12:56
и за рулем он тоже сразу на всех был он один
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Zanoz.MDT  22 January 2011 в 13:03
ага) мои клоны за рулём были)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:56
они да) голубенькая Заурчега пади, красная 159 Доктора и ещё какая-нить.. да?
2
mahoney
#  mahoney.  22 January 2011 в 12:57
красная, темная какая то и купешка
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  для mahoney.  22 January 2011 в 13:02
купешка тёмно-синяя? это вовка мой одноклассник пади. красная точно доктора! там у него ещё наклейка смотры есть на жопе!
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 12:55
Ребят, ссори за ошибки) писал спросони просто)))
1
mahoney
#  mahoney.  22 January 2011 в 12:57
спьяну
3
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 12:58
)) Дак пятница же вчера была, как по другому то)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:01
с будуна — это нехуя не с пьяну!
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  22 January 2011 в 13:05
Давай про бреру на 5 старниц )
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:18
не могу о ней... не ездил(

об 159 потом расскажу. уже где-то 10 тыр на ней проехал.
3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  22 January 2011 в 13:19
так Купи ))))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для G.R.E.K..RR  22 January 2011 в 13:43
да ну...

машинка сказочная конечно, но на бреру вообще не встаёт =))
3
alan
#  alan.BR  22 January 2011 в 13:07
зачетный обзор дядь, легко читается и с удовольствием : )
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:19
Польщён =)

ну старался по-человечески и объективно рассказать. Ссори за мат и за ошибки( с бодуна просто писал( а исправлять ломает
5
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 January 2011 в 13:08
О выбор редакции Максу вручили)
1
ForiN
#  ForiN.77rus  22 January 2011 в 13:09
году эдак в 99 папа повез к другу показать это чудо, я по первой долго сообразить не мог как дверь то заднюю открыть) Вот машина - откровенная балалайка. Вся гремит, ходовка жуткая, деревянная просто, да и по мощи достойные разве что 6 циллиндровые аппараты. Но садишься в салон, эта кожа, эти эмблемы на подголовниках, деревянный руль, машина итальянская. И сидишь в замешательстве: вроде бы ненадежный дырчик, а с другой стороны шедевр, а не машина. Вылазить не хочется)
2
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 13:12
кстати да, забыл совсем. Помимо значка на подголовнике еще с торца подголовника на коже выдавленна надпись MOMO )) (у меня по крайней мере, мейби потому что самая богатая комплектация в своем году)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:21
с задней дверью вообще прикол)

у это самая ломаема часть в альфе. у меня мама раз оторвала даже эту пластмассовую открывалку. народ действительно тупит, не знает как открыть. А потом как объяснишь, начинает пластмасску это рвать.

Я обычно сам дверь открываю эту)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 January 2011 в 13:23
она как на цивике 5д сделана чтоли?
0
ShoGin
#  ShoGin  для kartowkafree  22 January 2011 в 13:25
типа того
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для kartowkafree  22 January 2011 в 13:27
это на цивике как на альфе!

только насколько мне известно, на цивике она не ломается.
3
kartowkafree
#  kartowkafree  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:28
хах)) ну да)
0
Кирилл Викторович
ВОТ ИМЕННО! Это у цивика как у альфы!)))
1
ForiN
#  ForiN.77rus  22 January 2011 в 17:29
мама у тебя силач)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для ForiN.77rus  22 January 2011 в 17:31
Тут я думаю не в маме дело) Народ реально не может найти ручку а потом ждет щелчка чтобы открыть) А там все мягко и легко) Вот и рвут их как угорелые) Сам с этим ни раз сталкивался)
0
VTEC
#  VTEC.by  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:34
большинство ручек ломается на морозе, когда подмерзает вода и снег внутри
0
Алкоголик из Уфы
#  Алкоголик из Уфы  22 January 2011 в 13:16
+1
1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 January 2011 в 13:23
Обзор хороший)) все просто и понятно)
и читать интересно, когда простыми словами все расписано)
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:29
Спасибо) рад что понравилось!
Да я умничать не люблю. Стараюсь по-делу обычно рассказывать =)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 January 2011 в 13:31
правильно) зачем мучать себя и читателей, если можно написать обо всем простым, понятным языком)
0
KOKA
#  KOKA  22 January 2011 в 13:24
Интересно было прочитать)))
1
Ori_Ori
#  Ori_Ori.63rus  22 January 2011 в 13:29
Хочу добавить Альфа 156-машина супер .Не ездил, но ездил на анологе Фиат брава , ходовая и движок аналогичный, только салон хуже ....
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:33
фиат брава - вообще иная песня...

бессмысленно вообще сравнивать.
0
Ori_Ori
#  Ori_Ori.63rus  25 January 2011 в 10:08
хочу огорчить - машини унифицированы на одной платформе.... Сравнивать их конечно не стоит - но машины сделаны из тех же деталей , по этому бльшинсво фиатов тюнингуют запчастями от альфы сие тому подверждение
0
Perf
#  Perf.СЗАО  22 January 2011 в 13:33
погнал смотреть краш тест.
хороший пост человека который оч любит свою машину.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:34
НЕ СМОТРИ!!!

я объективно писал. тут любовь не при чём ;)
1
Perf
#  Perf.СЗАО  22 January 2011 в 13:35
бля ты неуспел, я уже посмотрел(((((((((
человек который прётся со своей машины никогда обьективно ненапишет)))))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Perf.СЗАО  22 January 2011 в 13:40
в том-то всё и дело! если бы я пёрся, и писал предвзято — я бы написал так, как в "описании своей машины". а тут рассказал всё как есть
1
Perf
#  Perf.СЗАО  22 January 2011 в 13:38
лучше б не смотрел(((((
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Perf.СЗАО  22 January 2011 в 13:45
1997 год, фигле ты хотел...
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:47
я понимаю но всё равно как то жёстко...
0
Lossless
#  Lossless  для Perf.СЗАО  22 January 2011 в 18:12
0
Ferrum
#  Ferrum  22 January 2011 в 13:39
ну, альфа всегда была, в какой то мере иконой стиля и частью души)
интересно написал, молодец)
2
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  22 January 2011 в 13:43
Скажу так, что 156 Альфа мне нравится больше чем 166. Она более органичная.
1
DriverArt
#  DriverArt  22 January 2011 в 13:43
Да машина и вправду супер если бы не проблемы с надежностью...Кстати на фото салон уже самой дешевой модели 156ой. У меня друг ездит на 156 2.0 с роботом и в самой топовой комплектации. Реально от салона глаз не оторвать. К сожалению фото салона нет. Но выглядит он именно так...
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:44
это фотка рестайла. её Джуджаро уже делал. Это отдельная песня...
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:46
какие проблемы с надёжностью? не понял.
0
Парадокс
#  Парадокс  22 January 2011 в 13:44
Не в обиду скажу)

Мне 156 почему то не нравятся (кроме ГТА конечно). Может быть нравилась, но это было давно. Сейчас точно нет. Все таки 156 это не та альфа, которой она должна быть... Как и все альфы построенные в период кризиса компании.

Альфы всегда были автомобилями премиум класса. Если посмотреть на ранние модели - то там просто срыв башки. Они были действительно спортивными правильными автомобилями и очень красивыми. Потом компанию нагрянул кризис и они из премиума превратились в средний класс. И несколько десятилетий альфы делали обычные не дорогие машины с небольшим напоминанием на их спортивное прошлое((

Только недавно с появлением 8с альфа показала какие автомобили она должна строить и думаю строила бы если бы не кризис. Вроде и 159 с брерой вошли в премиум. В этих моделях мне нравится все, что сделали итальянцы. Дизайн бесподобный, шасси великолепное... на 159 самый жесткий кузов на данный момент среди седанов (т.к. планировалась версия ГТА с двигателем от мазерати 4.2 ). Но вот ЗАЧЕМ туда воткнули двигатель от опеля?! Испортить все их труды этим немецким гавном(((
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:53
Ты не прав.

Премиум класс? Ага порассказывай тут. Хуениум класс! (см. историю марки)

У меня 159 есть. Да, это уже не та альфа, что раньше была.

8С - это больше мазерати, нежели альфа.

А вот 156 — одна из последних могикан. Реальная альфа с характером своим. Я ездил на многих других автомобилях, и я тебя уверяю, её даже с другими альфами сравнивать сложно.

Я об 159 тоже как-нибудь расскажу.
0
Парадокс
#  Парадокс  22 January 2011 в 14:05
как раз таки я знаю историю. Я говорю про период До и После.

Вот альфы ДО:







До 60 годов альфу могли купить только оч богатые люди.

А потом полшли вот такие автомобили.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Парадокс  22 January 2011 в 14:17
а ну тогда я с тобой соглашусь.
0
DriverArt
#  DriverArt  22 January 2011 в 13:45
Ну я имел ввиду что у друга такая же.
1
DriverArt
#  DriverArt  22 January 2011 в 13:46
Робот и подвеска...Это болезнь не только 156 но и всех альф
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 13:57
у 159 с роботом и подвеской проблем нет. не надо тут.

просто робот первого поколения реально недоделанный какой-то, его постоянно то настраивать надо, то ещё чего-то...

0
Парадокс
#  Парадокс  22 January 2011 в 14:10
Робот с одним сцепление с нашими пробками и морозами накрывается не только на альфах) На опеле астра 1.6 скажу тебе дела не лучше обстоят.

Подвеска на 159 и брере неубиваемая.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:18
ибо от GM :)
0
Парадокс
#  Парадокс  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:20
Подвеска? Подвеска разрабатывалась совместно с сааб и альфа. Саабовцы отказались от нее из-за дороговизны.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Парадокс  22 January 2011 в 14:25
я может что и путаю, но подвеска там та же что и на опелях, кадилаках итд...
0
Парадокс
#  Парадокс  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:36
К счастью там только двигатель ГМ)))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Парадокс  22 January 2011 в 14:39
бля буду. мне и альфисты и из-кад клаба чуваки говорили что подвеска там ГМ. сейчас точно переспрошу. потом отпишусь.
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Парадокс  23 January 2011 в 08:39
как и обещал — ответ от знающего человека насчёт платформы

snortonx 22 января в 18:18
Нет все от Epsilon. Движки часть свои, а один 3.2 GM (Holden Австралия) Причем степень переработки платформы у Альфы ниже чем а Saab 9-3
0
Парадокс
#  Парадокс  для barkanov.ALFA  23 January 2011 в 16:02
Про двигатели не совсем понял. Что значит часть свои? Свои там только дизели. Про австралийский 3.2 я знаю. 1.8 и 2.2 ГМ

Цитаты по платформе:

1) "Платформа Premium была именно совместной разработкой GM (Saab) и Alfa. Для Saab она оказалась слишком тяжела и затратна, и была заменена на более простой и дешевый Epsilon. Платформа Epsilon досталась Saab 9-3/Caddy BLS и Opel Vectra.

Платформа Premium жестче, тяжелее, дороже Epsilon. К слову, жесткость на кручение построенной на базе Premium 159-й - 31,400 Нм / градус, что на 57% больше, чем у Saab 9-3, построенного на базе Epsilon."

2) "Premium-платформа, в разработке которой принимали участие Alfa, Saab и Lancia, скорее всего не будет принята на вооружение американцами. Руководство GM заявляет о том, что платформа очень дорога и нерентабельна в серийном производстве. Комментариев со стороны Fiat пока не последовало."

3) "Во-первых, судя по всему, платформа Premium оказалась не самой удачной. Ее основным разработчиком был Saab. Но шведский автомобиль, который должен был использовать новую платформу, так и не увидел света. Opel ограничился ее использованием для первого концепта Insignia, и дальше дело не пошло. GM перевел свои премиум-модели на платформу Epsilon II. В итоге Alfa Romeo оказалась единственным потребителем платформы Premium, на которой были созданы модели Brera и 159."

В общем ГМ туда тоже руку приложили как и итальянцы, но от нее они отказались.
0
отредактировал Парадокс, 23 January 2011 в 16:39
Денис
#  Денис.GC8  22 January 2011 в 14:14
Хороший пост=) Спасибо=) +++
1
Knyazman
#  Knyazman  22 January 2011 в 14:27
Уууу, альфачке!!))
Порадовали выпадающие датчики парктрона - у меня один сейчас в недрах переднего скрывается))
А вообще она вэри дрочи - эйбл!!!
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:35
я кстати вообще не знал что у меня парктроник есть))) пока на сервисе мне чуваки не сказали "а хуле ты его не подключишь к пищалкам?"... я такой — "опа!")))
0
Sanch0
#  Sanch0  22 January 2011 в 14:45
от души машинка.
Не думал, что альфа рулится лучше ST)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:52
я на ст только неделю ездил. он прёт быстрее, но никак не рулится...
0
beef
#  beef.de  22 January 2011 в 14:49
Спасибо! в автошколе ездил на такой, машинка то что надо!
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 14:52
где ездил?)))))))))

бля! скажи что за автошкола?!
0
Mazdovodkin
#  Mazdovodkin  22 January 2011 в 14:53
я сам бмвист , но вот от этой 156-ой я просто тащюсь!!!!
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:03
у мну тёмна серая такая 2.2 :)

тоже тащусь)
1
Knyazman
#  Knyazman  22 January 2011 в 15:09
Во, абарзел! скока их там у тебя?))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Knyazman  22 January 2011 в 15:14
159 ток одна =) и то я её сдаю... скоро будет на сайте, не ссать ;)
1
Knyazman
#  Knyazman  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:49
Сдаешь в смысле продаешь или сдаешь кому - то в аренду, а?)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Knyazman  22 January 2011 в 15:54
продаю уже год))))
1
Knyazman
#  Knyazman  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:56
ыыыы))))
хороший спрос?))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Knyazman  22 January 2011 в 17:29
ломает такую красоту отдавать) понравилась чего-то) просто манагеров развёл в один прекрасный момент, мне нулёвую гарантийную за лям-где-то отдали вместо рыночных 1.600 :)

думал сразу перевпарить, но потом то одно, то другое... вообщем вот так)
0
отредактировал barkanov.ALFA, 22 January 2011 в 17:35
GAS
#  GAS.DT  22 January 2011 в 14:59
да всегда альфы нравились)
1
ДРЮ
#  ДРЮ.  22 January 2011 в 15:01
"Поворотики.
Тут я много расписывать не стану. Вообщем там где Focus ST начинает переворачиваться и дрифтить – альфа 156 в стоке едит как по рельсам. Речь о горных и крутых поворотах (см. Трассу рублёвка-одинцово)."


Пиздеж :)
Доводилось кататься на 156 - послушна, но до рельс далеко!)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:07
может мне с резиной везёт?))

я просто не голословен. я постоянно одним и тем-же маршрутом езжу на разных тачках. и тестчу. на лачетти раз улетел бля( СТ чуть на бок не поставил, чуть не пересрал. а вот альфа те же самые повороты на ура кладёт. да и рулём всё чувствуешь, если вдруг шлефануть захочешь.

могу к весне прокатить. объясню на деле, что я не просто так это пишу. на разных тачках можно трассу пройти. просто я на 156 зимой не езжу, там резина летняя сейчас(
0
ДРЮ
#  ДРЮ.  22 January 2011 в 20:52
все возможно)
на альфе если память не изменяет контик спорт контакт стоял, а на ст ездил на разной - от того же спорт контакта до полусликов - все-таки ст более послушен и устойчив)
0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  22 January 2011 в 15:06
ах. красавица.

"У меня 159 есть. Да, это уже не та альфа, что раньше была." - почему?

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:12
я потом постараюсь написать об 159.

да ты в той и той посиди и поездей, вообще земля и небо. но 159 я считаю — достойное продолжение легенды. она классом что ли выше... на ней даже топить не охото, едишь как в мерсе аль кадилаке... не интересно, скажем так. но внешне, я считаю, что 159 — великолепна!
1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  22 January 2011 в 15:26
ну на 159 мне довелось посидеть и поездить..правда на универсале. а вот на 156 - нет, поэтому сравнивать не с чем)
внешне да..внешне мне 159 нравится больше 156. особенно фары..ммм)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для MR.Vanilla  22 January 2011 в 15:29
особенно классно эти фары протирать тряпочкой) вместо двух - шесть штук)))
1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:32
Барканов, а расскажи-ка, если не секрет, сколько и какие у тебя вообще альфы были?)
насколько понимаю, у тебя сейчас 156 и 159..или еще какая-нибудь припрятана?)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для MR.Vanilla  22 January 2011 в 15:34
то к 156 и 159 были. вернее есть)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для MR.Vanilla  22 January 2011 в 15:34
а ездил я на многих альках=)
1
SantaLaden
#  SantaLaden.by  22 January 2011 в 15:12
Приходилось ездить на 156-й друга. Двиг. 2.5, мкпп, салон - красная кожа MOMO - выглядит отлично, ездит еще лучше!
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:13
в6 — это ад!)

она прёт быстрее чем мои глаза успевают замечать)))
0
Anomaly
#  Anomaly  22 January 2011 в 15:25
Я от нее 100пудово без ума. Ты и сам знаешь)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 15:29
блять! Анька ты на смотре что ли есть?!
1
Anomaly
#  Anomaly  23 January 2011 в 10:29
Да) давно уже)
0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  22 January 2011 в 16:05
Классные тазы!)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 16:33
сейчас допиздишься)))))
1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  22 January 2011 в 16:34
Братан - Альфист!!! Плюсы тебе) бля! я только что понял ужасную вещь! я никогда не катался на 156й
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 16:39
исправимо ;) а я вот только на них и катаюсь, друзьям насоветовал, дебил) в одинцово их 4 уже, и все друзей))) ещё две - лохи какие-то случайно купили, даж на приветствие не отвечают.
1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  22 January 2011 в 16:56
Лошары! не в теме ребята явно...А всегда так классно альфистов на дороге встречать=) мне раз на садовом из спортвагона целая толпа парней орала приветы! из окон чуть не повыпадали=)))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Зеленый Бампер.ALFA  22 January 2011 в 16:59
а я даж когда не на альфе, всё равно приветствую наших =) отвечают!!!!!
1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 17:05
Да они умнички в своем большинстве)))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Зеленый Бампер.ALFA  22 January 2011 в 17:08
ага) я тут на грандисе хуярю, догоняю 159 и всем чем можно его приветствую) включая бухих пассажиров, которые руками из окон махали)) потом на светофоре стёкла опустили, поржали с этим альфистом) свой чувак! он мне сразу сказал, что просёк))
1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 17:40
Приницательный чел оказался)) а я тут с черной gtv зацепился, славно народ в потоке попугали)))
сочувствую водитлям бмв..у них нет таких радостей=)
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:21
Машина моей мечты) 156 на кофейном салоне) Я уже был в полушаге от того что ее взять, но как тут уже написано - злые языки начали втирать о том что машина сыпиться и дорога в обслуживании.... В итоге купили другую....
Но так мне она запала в душу, что я ездил по сервисам узнавал про нее. Думаю альфисты знают кто такой Бруно. Для тех кто не знает. На варшавке есть сервис альф. Так вот Бруно это итальянец, который приехал в Москву, чтобы основать сервис по обслуживанию альф. Самое что поразило когда я приехал это то что я не мог понять кто есть Бруно) Оказалось это "а вон он возиться в 147". Обычный мужик. Весь в масле, с болтиками и шурупчиками. Владелец сервиса. Где вы еще видели чтобы хозяин сервиса сам возился с сальниками и свечками?) Безумно приятный мужчина. Все мне рассказал, все показал) И могу сказать только то, что не так уж они и дороги. Конечно с корейцами и отечественными авто сравнивать не надо, но особо ценник не бьет по карману.
Поэтому для меня все росказни о том что альфа дорогая и сыпучка сейчас воспринимаются негативно. Нет идеальной машины которая бы не ломалась.
Но главное это конечно дизайн. Все эти нынешние мазды, цивики и прочее.... У мазды приборы похожи до безумия на альфовские баночки, мой нынешний цмвмк я взял лишь потому что с детства второй моей любимой машиной были цивики) А у этого еще и ручки задних дверей как у 156. Но альфа это же конец 90-х годов. Шедевры просто. А салон..... для меня это вершина изысканности. Настолько продуман, настолько он комфортен. В нем хочется жить. Если бы альфа была женщиной я бы на ней женился)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 17:24
Бруно знаем, тот ещё наёбщик ;-)

Спасибо за душевный комментарий. Я кстати в салоне раз жил уже ночью, когда меня моя девушка домой не пускала)))
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:27
Может и наебщик но забавный мужичок) По крайней мере разрешил с ним полазить посмотреть как что работает) Робот конечно не шик но робот в принципе и сейчас на не особо дорогих машинах полное г) Хотя и плюсы свои) Расход сразу снижает и передачки крутить удобно)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:32
Да мужик он классный! Это без вопросов! Но как дело до бабла доходит — сразу начинается =)

У меня на ярисе и на королле робот были, ярис - говно. а вот на королле тот же самый - просто офигенно понравился!
0
Кирилл Викторович
Вот я про ярис и имел ввиду) У знакомой сейчас. Ужас) Жалко ее) Еще на фьюжинах) Но там просто крах.... я думал он ломается а он оказывалось так едет.
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:40
причём если на альфе к роботу привыкается, то - на ярисе он ущербный, что просто пиздец( на первой передачи как долбоёб в пробке((( дёргает, прыгает, не слушается газа машинка(
0
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 17:26
я управляю твоей мечтой и продаю её, покупай )))))))))))))
а по поводу салона -- пластик панели и дверей жесткий. А так красиво - таки да )
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:28
12 колонок Bose?) Блин) Чё почем)
1
VTEC
#  VTEC.by  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:30
не, альфа в кофейном салоне кожаном МОМО ))))
а колонок сколько - не считал )) не меломан если честно )
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 17:35
у мну спортпак) момо да)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 17:33
кстати звук в альфе 156 - говно(
1
Кирилл Викторович
Чёрт( Даже на Bose?
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:38
угу(
0
Кирилл Викторович
Вообще поник( Не хочу просто что то менять в ней а взять чтобы как есть... Без всякой замены или переустановки. Все таки дизайн салона это просто восторг...
0
VTEC
#  VTEC.by  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 17:38
я тащился и до сих пор тащусь от того как у них двери выполнены (офигенно красиво с кожаными вставками придумали - все на своих местах)
буду дома кину фотку салона
barkanov - а кинь фотку своего салона 156, интересно глянуть
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 17:42
сейчас пару мин
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 18:01
ток такую нашёл( не помню где при дневном свете лежат, хоть убей(



вот ещё видосик оттуда же

1
VTEC
#  VTEC.by  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 18:04
прикольно. У меня шкалы белые и подсветка зеленая. Красная - красивее.
Типичные болячки 156 - "беременный мужик" горит на панели и абс )))) Я эти болячки сразу же вылечил )))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для VTEC.by  22 January 2011 в 18:06
у меня ещё и тахометр дохлый) красный хрен где замутишь, а новый ппц сколько стоит) всё жду, пока попадётся...
1
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by  23 January 2011 в 00:54
добрался до дома, как и обещал фотка салона моего

1
VTEC
#  VTEC.by  для VTEC.by  22 January 2011 в 17:38
ну мне звук совсем не понравился тоже. У меня в ситроене звук штатный очень хороший - я удивился
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:33
Блин) Вот кофейный это полный кайф) Я просто когда хотел ее нашел тоже на кофе и 12 колонок) И чёт как то не сраслось( А почем отдавать думаешь сей шедевр италии?)
1
VTEC
#  VTEC.by  22 January 2011 в 17:36
знаешь, трудно сказать. Как-то не легла душа к этому авто. Совсем.
Продаю так как хочу взять другое авто.
отдавать буду за 5 кило долларов
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 17:36
там не 12 колонок...
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:38
Обидно( Но в принципе не самый крах. Если до лета не уедет то я бы съездил посмотрел. Хотя конечно не ближний свет) Но ради альфы.....
1
VTEC
#  VTEC.by  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:40
по меркам РБ это не самая дешевая цена на это авто. У меня просто не битый экземпляр в хорошем состоянии, поэтому я его неспешно продаю. Очень надеюсь что всеже до лета уедет в другие руки.
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для VTEC.by  22 January 2011 в 17:41
Да я думаю улетит если честно) Как бы их не ругали а покупают их охотно)
1
VTEC
#  VTEC.by  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:43
у нас покупают неохотно из-за того что цена на обслугу дорогая по отношению к другим авто распространенным на дорогах РБ. У нас с вами координально разный автопром в большей массе на дорогах
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  22 January 2011 в 17:39
А сколько же?
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 18:03
непомню, если честно... штук 6 наверн
0
Knyazman
#  Knyazman  22 January 2011 в 18:08
Заявляю - у меня 10 колонок и звук тоже полнейшее гавнецо))
1
Knyazman
#  Knyazman  для Knyazman  22 January 2011 в 18:12
а в ниве 2 и ниче вроде такой)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Knyazman  22 January 2011 в 18:13
Блин а я прям зуб даю что на 12 колонках находил!
0
Knyazman
#  Knyazman  для Кирилл Викторович  22 January 2011 в 18:14
Ну тк у меня и не альфа)))
0
Mrs.Barkanova
#  Mrs.Barkanova  22 January 2011 в 18:02
А мне 159 с эстетической точки зрения нравится больше всех. =) )
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  22 January 2011 в 18:08
да она всем нравится =) ток не водителю) ощущение, буд-то бы это каддилак внутнри, а не альфа
2
Knyazman
#  Knyazman  22 January 2011 в 18:09
Че, рубает рэп и негритоски полуголые сидят?))))
2
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Knyazman  22 January 2011 в 18:10
спалил меня =)
3
Knyazman
#  Knyazman  для barkanov.ALFA  22 January 2011 в 18:11
)))) Я ш твои вкусы примерно знаю))))))
2
Mrs.Barkanova
#  Mrs.Barkanova  22 January 2011 в 18:12
И чего... каддилак вполне приятный машин, имхо.
Это всё Ваши капризы) )
1
Knyazman
#  Knyazman  для Mrs.Barkanova  22 January 2011 в 18:14
Мисис Барканова? Мне не чудится это?)))
1
Mrs.Barkanova
#  Mrs.Barkanova  для Knyazman  22 January 2011 в 18:45
Глюки-глюки, ога. =) )
1
taz4fun
#  taz4fun  22 January 2011 в 22:51
сколько ?
звезд ?
безопасности ?

=))
0
uncaffe
#  uncaffe  25 August 2011 в 02:29
ну ничего так...больше бы о ходовых качествах
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 02:31
о ходовых качествах я сто раз уже рассказывал. она тем и славится, что рулит как по рельсам. хрен в дерево влетишь
0
uncaffe
#  uncaffe  25 August 2011 в 02:33
надо 101
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29