Обзор Alfa Romeo 156
Руки трясуться, когда пытаешься не предвзято рассказать об этом автомобиле. Итак, перед нами - произведение искусства. Перед нами “автомобиль года-1998”. Перед нами шедевр инженерной мысли, который вооплотил в жизнь маэстро своего дела – Вальтер Да Сильва.
Первая машинка сошла с конвейра в 1997 году. Спустя 14 лет, я считаю выглядит она неплохо даже для 2011 года, и другие модели альфы до сих-пор не могут объективно догнать 156 в плане реализации дизайна и иных инженерных находок в гармонии чудес. Мне кажется в то время у Centre Stilo была неплохая такая площадка для танца, когда они придумывали машинки, не то что сейчас, во-времена, когда маркетинг преобладает и котролирует разработку автомобиля.
Хорош лирики. Ну присаживаемся что ли?
Посадка весьма забавная, если сравнить 156 со своими одноклассниками. В ней больше лежишь, нежели сидишь. Справа над магнитольой мы видим три круглых фиговинки, которые показывают нам информацию о топливном баке, время (нахуя оно), и инфу о масле. Над рулём мы видим тахометр и спидометр. Всё это выглядит очень гармонично. Точно знаю, что машинка не расчитанна на рост человека, высотой более чем 195см. (по брату сужу).
Видно, что неудобно до рычага кпп дотягиваться, и ноги непойми как расположенны, даже если всё настроить: положение руля и водительского сидения. В салоне весьма уютно, но не тесно, например как в Акценте. Много чего отваливается: то щёлкалки стеклоподъёмников, то ручки, то стоковые датчики парктроников.
Хорош в салоне кайфовать, поехали что ли?!
Вот тут самое начинается интересное. Я хрен его знает, как итальянцы этого добились. Но ощущения намного далеки от фактов, которые написанны в буклетике. 2.0 155 лошадей, разгон за 8.6 итд. Единственная точная наёбка написанна в скорости переключения робота. Это не пару милисекунд. Он где-то с секунду щёлкает. Если адово топить, то ямы весьма ощутимы. А самый кайф это в пробуксовках на больших оборотах. Ощущение неописуемое. На словах достаточно сложно передать, надо ехать.
Поворотики.
Тут я много расписывать не стану. Вообщем там где Focus ST начинает переворачиваться и дрифтить – альфа 156 в стоке едит как по рельсам. Речь о горных и крутых поворотах (см. Трассу рублёвка-одинцово).
Обслуживание.
Альфа не разваливается, вопреки многим мнениям с автофорумов и иным флудильням. Не читайте эту поебень. Это такие же сказки, как и о Рэнж Роверах, Кайенах и Туарегах. Единственная неприятнось, которая лично меня задевала – это коробка селеспид (робот). В остальном содержание машины обходится не дороже чем е39.
Эстетика.
Девушки от неё без ума.
Эксплуатационные показатели.
Если жарить, то ест где-то 15-18 литров бензина. Если не крутить, то 10 где-то, а то и меньше. Размер багажника – нормальный. Две девушки влазит. Краш-тест не покажу, лчше не смотреть.
Спасибо за внимание! С Уважением, Ваш альфист.
Фотографии частично дёрнуты из интернета.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.