Тормозные диски и колодки Cworks
Хочу написать свое мнение о новой еще малоизвестном бренде японских автозапчастей Cworks. Владею KIA Sorento 2 2012 модельного ряда. Родные тормозные диски на ней износились через 55к пробега, возможно, виною агрессивная езда, колодки также дышали на ладан: толщина фрикционных накладок была близ отметки 2 мм, сильно увеличился ход и скрип педали (сначала грешил на утечки тормозной жидкости). На СТО рекомендовали менять задние диски сразу с колодками. Оригинальный тормозной диск KIAвстал бы в 5776 р., колодка - 3900 р. Понял что нужно искать аналог, почитал в сети отзывы, так и не пришел к единому мнению. Друг советовал корейские Sangsin, но сам же грешил на тормоза, а в интернете писали про неоднородную покраску и то, что плывут при агрессивной езде.
В итоге снова поехал на СТО, побеседовал там с мужиками, кто и что ставил на своих коней. У владельца сервиса оказался чуть подержанный Hyundai Genesis. Он-то мне и посоветовал Cworks. Расхвалил, что сделаны по немецкому стандарту DIN и покрыты какой-то там антикоррозицонной защитой, японской, и вообще, Toyota выпускает точно такие же родные. Говорит, у него до этого оригинал треснул, колодки диски "жрали". В общем, ездит постоянно, бывает по 300 км в день, с марта ноль проблем.
По ценнику оказалось все более-менее адекватно: диск - 3787руб., колодка - 1167руб. Разница с оригинальными запчастями ощутимая. Вообщем, рискнул, привезли где-то через неделю, поставили. Вспомнил все прелести НОВОГО автомобиля. Тормоз четкий, "сочный" я бы сказал, отклик педали отличный. Колодки не шумят, не скрипят не вибрируют при торможении, видно, хорошая пластина-шумка. Ездил в Мышкин, Углич и Ярославль (в последний - два раза), и на данный момент наездил на Cworks около 2000 км. Пока полет нормальный, детали этого бренда готов рекомендовать!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.