личный блог BadGarik

Как я арест с машины снимал (полная версия)

25 августа Поехал вчера в Москву. Звонок из автосалона.
На машину есть покупатель, но правда цена ниже той, что вы хотели.
Сильно? поинтересовался я в ответ.
Ну, как вам сказать, 360 на руки получите.
Печально, сейчас подумаю и перезвоню.
решался около часа и все же решился, 360, так 360. Расчитывал правда на 400, но …
Договорились, что сегодня приеду в салон и поеду снимать ее с учета.
Пока приехал, время подходило к обеду.
Прилетаю в ГИБДД мать их, успеваю сдать документы, сразу после этого окошко закрывается со словами "У нас обед. Ждите, Вас вызовут, но после трех"
Захотелось громко материться, но не стал. Пошел гулять на улицу. Вернулся как и полагается к 3 часам.
Сижу, жду когда вызовут.
ждать пришлось долго, и тут я слышу свою фамилию и радостно лечу к окошку.
— Здравствуйте, говорю я.
— Угу, слышу в ответ, после чего слышу следующее:
Мы не можем снять ваш автомобиль с учета.
-Что? спрашиваю я.
-на нее наложен арест.
-из-за чего?
-Не знаю, езжайте туда где ставили и выясняйте.
-Спасибо
В этот момент в голове крутятся самые плохие мысли.
А вдруг из-за кредитов. Нет, не должно вроде бы.
Штрафы, но их всего на 600 рублей, а в причине ареста написано: долг 10428 рублей.
Видимо это налоговая. Мне же за три года налог не разу не приходил.
Печально подумал я и поехал домой. Завтра пойду в налоговую и ГИБДД, буду узнавать что и как и как теперь быть.
В итоге машина с учета не снята, ну а говорить о ее продажи сейчас вообще нет смысла.

26 августа Наверное нет такого человека, который бы не слышал сказку Филатова "Сказ про Федота Стрельца". Там отлично сказано все о нашей России, а в подтверждение этому, сегодняшняя ситуация с Буренкой.
Утром, я собрался ехать в налоговую. За чашкой горячего чая, полез я на Яндекс, что бы узнать адрес Налоговой. Оказалось, что она находится в 5 минутах ходьбы. Улица Б.Переяславская 16
Поскольку мне утром лень пешком передвигаться, как и в любое другое время, я поехал на машине. Почему через 2 дома от дома 10, находится дом 46 я не понял, но к моему счастью 16 дом там был.
Захожу в налоговую, вокруг огромное количество окон и куча надписей. Находим нужное окно, за ним пусто. Ну это нормальное явление. Спрашиваем, будет ли кто, получаем утвердительный ответ. Ожидаем минут 10-15. Не дожидаемся и идем курить, возвращаемся обратно и продолжаем ждать. Еще минут через 10 нас замечают и даже готовы выслушать. Объясняю свою ситуацию. Спрашивают паспорт. Даю паспорт и меня начинают пробивать по базе.
— вашего автомобиля нет в базе. Заявляют мне через минуту.
— то есть? Удивленно спрашиваю я.
— ну вот так, нет и все. А вы где ставили на учет?
— на Лобненской
— так это не наш округ, может ваши данные в 13 налоговой.
— я не знаю. Может быть и в 13, но вообще прописан я тут.
— подождите минуту, я попробую узнать.
Начинает звонить в 13-ую и объясняет ситуацию им.

-хм, и там Ваш автомобиль не числится, очень странно.
— да, я сам не знаю как так может быть
— а почему вы ставили, не по месту жительства?
— были очереди, а там знакомый работает, который быстро все сделал, а что?
— мда, ладно попробуем по общей базе посмотреть.
— спасибо.
Через 2 минуты
— вашей машины вообще нет в налоговой базе, поэтому вам налог не приходил все это время.
— как такое может быть? И что делать?
— непонятно, а у вас есть еще какое-либо имущество?
— ну, да, квартира, а что?
— странно, но база чистая, про ваше имущество не слова
— и что нам делать?
— да ничего, просто у налоговой нет к Вам вопросов, вы ничего нам не должны, у вас ничего нет
— голодранец? Отшутился я
— вроде того, улыбнулась девушка.
Так оказалось, что машина не стоит на учете в налоговой.
— а вы кредиты брали?
— ну брал, а это тут каким боком?
— могло быть из-за долгов перед банком, но …
— что?
— даже если бы, у вас была задолжность и у вас бы хотели арестовать имущество, то делается это только через налоговую базу, а там как вы уже знаете на вас ничего нет.
— что же делать то?
— пишите заявление, мы вам дадим справку, что к Вам нет вопросов с нашей стороны, с этой бумагой пойдете в ГАИ.
— спасибо огромное.

Вот такие вот новости. Как это объяснить не знаю.
Ну я понимаю, что налоговая ошибается, но что бы так, что бы на человека не было информации о его имуществе, такое вижу впервые.
Даже не знаю случайность это или кто то из родственников в свое время постарался. Но факт остается фактом. Это же наша Россия.
А пока мы ждем справку, которая будет готова в течении 10 дней.

16 сентября Чем дольше живу в нашей "замечательной" стране, тем больше я прихожу в шок.

Во вторник я в очередной раз посетил налоговую инспекцию. Получил наконец таки справку о том, что за мной нет долгов. Вчера [в четверг] отправился с этой бумагой в ГАИ, что бы уже разобраться что да как и снять уже машину с учета. В итоге, господа полицейские отправили меня в службу судебных приставов.
Находится эта "замечательная" организация по адресу: Бутырский вал 5. Приехал туда, парковки конечно же нет. Мест на дороге тоже нет, кругом знаки "остановка запрещена" и таблички "эвакуаторы". В итоге пришлось ездить по дворам. С горем пополам нашел место и пошел в эту "службу" именуемую РОСП.
На входе сидит 4 дамы (по районам), подхожу к той, что за мой район ручается, спрашиваю как мне узнать свою ситуацию, на что получаю следующее: приходите в часы приема вашего пристава и общайтесь напрямую с ним.
Узнаю часы приема и прихожу в ужас. Мало того, что эта чудо служба умудрилась арестовать то, чего нет в налоговой базе, так они еще и работают 2 раза в неделю
Понедельник с 9 до 14 и среда с 16 до 20. Замечательно, значит в понедельник меня ждет очередная поездка к этим балбесам. Не стоит забывать тот факт, что по понедельникам не работает ГИБДД, следовательно снять машину с учета я смогу не раньше вторника и то, в том случаи если я попаду на прием и получу необходимые бумаги. Удивительное государство, но что же, ждем понедельника.

15 октября Во вторник, решили что надо уже снять с учета машину и отдать поскорее. Ну, поехал я, оплатил всю эту лабудень в размере 10500 и еще 800 этим придуркам. Сразу же поехал, поставил все нужные печати, написал заявление, о закрытии дела и гордо понесся в ГАИ. Встретился там с ребятами, которое занимаются вопросом продажи моей машины, взял у них документы и пошел с учета снимать. Естественно по звонку, что бы в очередях не стоять. Не успел я подняться в ГАИ как слышу, что меня вызывают уже. Сервис. Через 5 минут мне возвращают документы со словами 47 операция. Паника. Спрашиваю, что это значит. А значит это, что арест не снят. Возвращаюсь в низ, отдаю ребятам документы, выкуриваю сигарету и еду домой.
Среда. 10.00 приезжаю к приставам и задаю им все вопросы. В ответ получаю информацию, мол приезжайте с 16 до 20 часов сегодня и задавайте вопрос своему приставу.
Уезжаю по своим делам, с мыслью, вернусь к 16 часам.
На обратном пути, я понимаю, что если к 18 успею приехать, уже хорошо будет. Попадаю в жуткую пробку. До 19 часов ползу в пробке, после чего сворачиваю в первый двор и бегу в метро (я не помню уже, когда туда спускался и зачем)
Приезжаю к приставу, показываю ему все документы. Тот не отрывая глаз от iPada, говорит, что все хорошо, но поскольку база приставов и база ГИБДД это совершенно разные вещи, которые не пересекаются между собой, то только через 2 недели, информация в базе ГИБДД обновится и можно будет снять с учета. Я в шоке и в бешенстве просто. Чем дольше живу в нашей стране, тем больше ее ненавижу.

2 ноября Здравствуйте, дорогие друзья! как я и обещал, пишу продолжение истории о снятии автомобиля с учета. И это еще не финал.
Прошли все сроки и мы решили, что пора вновь ехать в ГИБДД. на этот раз, мы отправились на Краснобогатырскую улицу.
Вчера вечером, созвонились с человеком, который пригонит машину в ГИБДД и договорились на 9 часов утра.
В 9.02 я был возле ГАИ, моей машины еще не было, но дабы не терять времени даром, я решил занять очередь.
Захожу в здание (если эту будку можно назвать зданием) и спрашиваю, кто последний на подачу документов.
В ответ получил, что тут есть список, в который нужно записаться. Ищу список, прошу что бы меня записали. Оказался я 61 в очереди, а между тем 31 уже подавал документы.
прикинув свободное время, я вышел из ГИБДД и решил съездить в магазин за сигаретами и энергетиком.
На все это ушло 15-20 минут. вернулся обратно, подхожу к волшебному списку, что бы посмотреть, какая очередь уже прошла, что бы понять, что делать дальше.
Не успел я взять в руки список, как непонятно откуда, появилась женщина в огромной шляпе и стала вырывать у меня список.
Словестную перебранку пересказывать не буду, скажу только, что если бы это был мужик, то получил бы по шее.
оказалось, что за это время прошло только 10 человек.
Позвонил человеку, который тем временем гнал мою машину. Он стоял в пробке, но обещал, что будет в течении 20 минут.
я ушел в машину, потому что находиться в одном замкнутом пространстве с активистами-пенсионерами, меня не прикалывает.
через 15 минут вернулся, узнать как обстоят дела в "Электронной очереди".
прошла очередь 64. Я начал искать дежурную бабушку в шляпе, так как я был 61, а в списке было отмечено, что я прошел. Не то, что меня нет, а именно то, что я прошел.
Продолжил перебранку. Слава Богу, народу было не много и очередь шла быстро. Записали меня 86-ым.
минут через 10, приехала моя машина и почти сразу же подошла очередь.
Сдав документы, я стал ждать, когда вызовут в заветное окошко. Минут через 10-15, услышал свою фамилию.
— Игорь Андреевич, а что за проблема у Вас с машиной — обратился ко мне инспектор.
Я стал ему объяснять, что на машине был арест, но он уже должен быть снят и.т.д
Меня выслушали и отправили в главное здание.
Придя к назначенной цели, я предъявил документы инспектору.
— А, постановления о снятии с ареста еще не пришло, заявил мне инспектор.
— Хм, замечательно, а скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? У меня все оплачено, есть все квитанции, печати итд. Прошло уже 2 недели, с момента снятия ареста в Службе Судебных Приставов.
— У вас есть с собой квитанции?
— Да.
Предъявляю квитанции и постановление об аресте, где указаны все суммы, счета и.т.д.
Инспектор сравнивает данные в постановлении и в квитанциях.
— Действительно, у Вас все оплачено и постановление уже должно было прийти.
— Что мне делать в данной ситуации? Уж очень хочется машину снять с учета и побыстрее.
— Что бы ускорить процесс, можете съездить к приставу и попросить копию постановления о снятии с ареста. Эту копию, нужно привезти на ул. Юности.
— Спасибо.
Отправляемся к приставам. Объясняем всю ситуацию, а в ответ получаем:
— все вопросы к приставу, так что приезжайте сегодня с 16 часов.
вот такое продолжение. так что к 16 часам, я еду к Приставу на прием, а дальше по обстоятельствам.
Вечером ждем продолжения истории

3 ноября Как я уже говорил, к 16 часам я поехал к приставу.

Приехав к приставу, я обнаружил, что на прием имеется очередь. Пришлось ее занять и ждать своего часа.
Минут через 40, из кабинета вышел сам пристав. Шел он по своим делам, но увидел меня и подошел сам.
— Здравствуйте, Вы ко мне?
— Здравствуйте! Да, к Вам.
какого было мое удивление, когда он обратился ко мне по имени отчеству и вспомнил мое дело. В том числе марку машины.
— Что вы хотели? — продолжал он.
— Ну вы понимаете, я был сегодня в ГАИ и арест до сих пор не снят, хотя прошло уже три недели. Нельзя ли мне получить копию постановления о снятии с ареста.
— Сегодня не получится
— А почему, если не секрет?
— Ну на самом деле, я отправил одну копию в ГАИ, вторую Вам, и поскольку дело закрыто, то оно передано в архив.
— Замечательно. Просто не я, не ГАИ до сих пор не получили постановления, а снять машину с учета мне просто необходимо.
— Я все понимаю, Игорь Андреевич, но ко мне то какие претензии? Все вопросы к ПОЧТЕ
— Да я и не говорю, что вы виноваты, просто хочу ускорить данный процесс
— Я понял, просто что бы получить копию, Вам нужно написать заявление, сдать его в канцелярию, там поставить печать и только потом, оно окажется у меня, а поскольку в понедельник мы не работаем, то только через неделю
— Спасибо.
— Да пожалуйста, на самом деле, я советую подождать вторника, и если изменений не будет, то приезжайте, пишите заявление и в среду уже ко мне.
Удивительной порядочности человек, оказался этот Герман Альбертович.
Ну, я расстроенный, еду домой (по месту прописке)
Войдя в квартиру, начинаю рассказывать родственникам, что да как, в ответ получаю новость:
— Игорь, а тебе приходило какое-то извещение с почты на той неделе.
Не говоря не слова, я нахожу это извещение и лечу на почту.
Очередь, народу человек 10, все с извещениями, сотрудник почты явно не справляется.
Нервы начинают окончательно сдавать и тут я замечаю, что еще один сотрудник почты не сильно занят.
— Мужчина, пойди сюда. — заявляю я ему
через минуту открывается дверь и из-за нее появляется нечто похожее на мужчину.
— что вы хотели?
— Ты что не видишь, люди не справляются, народу много? не мог бы ты помочь?
— Что? Я вообще-то почтальон …
— Как тебя зовут, почтальон?
— какая Вам разница?
— Ответьте пожалуйста. Как Вас зовут.
— А, ну предположим, меня зовут Вася.
— Знаешь что, Вася, будь человеком, помоги людям
— Я Вам не Вася, заявляет мне он, а Василий.
— Да, я очень рад, как вы мне представились, так я Вас и называю.
— Ну да, ладно, давайте 5 извещений
Забирает 5 извещений и уходит. Возвращается через минут 10, отдает 2 письма и начинает нести какую-то чушь. Мое письмо он не нашел.
Злость берет меня все сильнее, а это чудо, вместо того, что бы бежать искать письма, заявляет: "Угостите меня сигареткой кто-нить"
Я протягиваю ему пачку, он достает сигарету и идет на улицу. Возвращается через пару минут и говорит мне спасибо.
— Блин, Вась, какое спасибо? найди мне мое письмо уже наконец.
Хочется же успеть его отвезти на улицу Юности еще.
Через минуту мне приносят письмо, я почти что прыгаю, расписываюсь за письмо, вскрываю конверт и что я вижу.
Постановление о снятии с ареста?
Если бы …
А вижу я письмо счастья
15 октября 2011 года, 1.29 ночи, щелковское шоссе 18КМ610М, ваша скорость 107 км/ч при разрешенной — 60км/ч. Штраф 1000 рублей
Занавес. ((((

9 ноября Наступила очередная среда, время ехать к приставу. Уже как на работу, по понедельникам и по средам, ездим к приставу.
Сегодня, я решил поехать пораньше, что бы написать заявление. В 14.00 я уже стоял возле стойки и ждал, когда кто-нибудь вернется с обеда.
минут через 10 подошла моя очередь, но на вопрос, что нужно писать в заявлении, мне сказали, что лучше сразу идти к приставу, и он уже скажет, как и что писать.
Поехал домой, попил чай, посидел в Контакте и к 16 часам, вернулся обратно.
На входе была очередь за пропусками, в связи с чем, к кабинету я подошел в 16.12
народу не было, заглянул в кабинет, пристава нет.
Стал ждать. через небольшой промежуток времени, из кабинета вышел человек, который уже приходил неделю назад. Юрист.
Мы поздоровались, после чего он сказал мне, что пристав будет только в 18.00 часов.
Отправились курить, рассказал ему о своем деле, мне было дано пару ценных советов по поводу почты. учел во внимание и отправился гулять. (не ехать же опять домой на час)
Гулять особо было негде, поэтому я купил журнал и вернулся обратно. Очередь увеличивалась и все друг-другу жаловались на бардак и безалаберность.
отсев подальше от толпы, я начал листать журнал. Именно листать, так как читать не было настроения.
Наступило 18.00, пристава все еще не было, обсуждения о бардаке, стали усиливаться и уже стали доноситься до меня. а время шло. примерно в 18.15 из кабинета вышла девушка (не то секретарь, не то х.з. кто) и сообщила всем "радостную" новость:
— Заседание в суде, перенесли еще на час, поэтому Герман Альбертович сегодня не придет.
— как это? стало доноситься со всех сторон.
Много реплик звучало со всех сторон коридора.
Пробравшись к девушке, я стал узнавать, что делать мне
В итоге, всех пригласили в кабинет с просьбой оставить свои координаты, якобы, Герман Альбертович, всем перезвонит. Я же выжидал, когда все удалятся.
Когда все уже покинули кабинет, я подошел к девушке и повторил свой вопрос.
— Вы можете пойти, и написать жалобу.
— Да я знаю, что я могу, только толку то в этом?
— В каком смысле? — удивленно спросила девушка.
— Да в прямом. Ну напишу я жалобу, придет Ваш начальник, отчитает вашего пристава, сделает ему выговор. У пристава разболится голова, начнется депрессия, но это не говорит о том, что мой вопрос сдвинется с места, скорее даже наоборот.
— Ну да, наверное вы правы. Удивленно отвечала девушка.
— Вы поймите, мне главное ускорить процесс, а жаловаться, это не мой метод. Все мы люди в конце то концов. — Мои объяснения не прошли даром.
— Давайте, вы завтра после обеда мне позвоните, я ему напомню о вашем деле.
— Давайте, а куда звонить?
— Вот вам мой номер телефона, позвоните и я скажу ваши дальнейшие действия.
— Спасибо
— Может быть, завтра во второй половине дня даже, подъедете к нему и заберете бумагу.
— Ну вообще-то у меня тоже дела свои есть, но спасибо.
— Я понимаю, но … Короче позвоните завтра.
Выходя из здания управления, я матерился так, что на меня оборачивались люди.

10 ноября Вчера, я уже писал об очередной поездке к приставу и чем все закончилось.
Как и обещал, пишу продолжение.
Дождавшись 14 часов, я позвонил по телефону, который мне вчера оставили. Меня соединили с приставом. Создалось впечатление, что он все это время, помнил о моей проблеме. Сразу же начался диалог с кем-то из сотрудников, меня попросили перезвонить через 10 минут.
Перезваниваю через 10 минут, меня снова соединяют с приставом, потом пристав передает трубку еще кому-то и мы продолжаем общаться. В итоге, мне сообщают, что мое дело отвезли в центральное ГИБДД, оно закрыто. Я должен поехать в Центральное ГИБДД и мучить их там самостоятельно. Короче говоря, от меня попытались избавиться.
Далее я еду по своим делам, а уже от-туда мчусь на Садовое, в ГИБДД.
Влетаю в здание, нахожу главного бобра, поздравляю его с праздником (Была бы моя воля, я бы им праздник сделал 29 февраля), и начинаю заваливать вопросами.
В итоге, мне сообщают телефон канцелярии. Мол, нужно звонить туда и узнавать что и как.
Только мне сразу сказали, что в канцелярию сегодня можно не звонить, так как та уже никого нет.
Короче говоря, завтра начну мучить этих уродов начиная с 9 утра. И потом обязательно отпишусь.

С Праздником Вас, господа ПОЛИЦЕЙСКИЕ и им подобные.

11 ноября Сегодня ночью, я не спал, ибо не хотел, а когда захотел, уже надо было звонить в ГИБДД. Звонил я долго, а толку не было. И тогда я решил прогуляться до них.
Пришел в ГИБДД, звоню в канцелярию. Первый вопрос меня убил наповал. Фамилия Пристава. Пришлось воспользоваться помощью друга. С горем пополам, отыскали фамилию пристава, перезваниваю в канцелярию. Вопрос номер 2 был еще круче: "Когда привезли дело?" методом научного тыка, сделали вывод, что дело привезли месяц назад. Ждем. В трубке слышен звук перебирания бумаг. Спустя 15 минут: "А какая у Вас машина". отвечаем. Ждем еще около 10 минут: "М376…"
-да, перекрикиваю я, не дожидаясь момента, когда произнесут вес номер.
-Вам повезло
-В смысле?
-Ну я нашла ваше дело, записывайте его номер
Записываю номер дела и задаю свой ряд вопросов:
-можно получить копию постановления?
-Дело еще у начальника ГАИ
-Отлично, и сколько оно еще там будет?
-Оно еще не подписано
-Нормально. А почему? дело же пришло месяц назад?!
-Ну да, но вы понимаете, у нас новая система, теперь нам все дела привозят, их очень много …
-я понимаю, когда приехать?
-Наберите на следующей неделе
-Конкретнее
-примерно в среду
-хорошо
-А у Вас машина на учете где стоит?
-На Лобненской
-Не может этого быть
-Почему?
-На Лобненской не ставят на учет
-Девушка, моя машина стоит на Лобненской
-Вы иностранец?
-нет, а что?
-На Лобненской на учет ставят только иностранцем
-Отлично, значит я иностранец.
Так и поговорили, теперь ждем среду. Остается только один вопрос, какого черта, документ лежит у начальника столько времени?

16 ноября Не смотря на то, что вчера я отметил свой День Рождения, сегодня утром я вновь отправился в Центральное ГИБДД, дабы выяснить, как продвигается дело.
Приехал я в 12.40
Выяснилось, что с 12 до 13 — обед
в 13.00 начал звонить в канцелярию
минут через 5 мне ответили.
В процессе разговора, выяснилось, что дело передано на занесение в базу. Но случилось это сегодня.
Спрашиваю, как и с кем мне связаться, для контроля.
Мне называют внутренний номер.
Спрашиваю городской.
Городского в кабинете нет, нужно дозваниваться по внутреннему.
звоню. Меня игнорят. Звоню дальше. На звонки ушло порядка 40 минут, и о чудо!
Прошу к телефону человека, у которого мое дело (Фамилии не раскрываю в интересах следствия)
Подходит. Спрашиваю как там дело. Идет искать.
Утверждает, что дело только получал.
Я следовательно спрашиваю, сколько нужно времени на то, что бы он уже вбил дело в базу.
Сотрудник оказался нормальным человеком, вроде бы.
Есть 2 варианта развития событий.
1) инспектор завтра получит доступ к базе и внесет в нее мое дело. В таком случаи завтра будет снят арест и тогда в пятницу, можно отправляться в ГИБДД
2) инспектор завтра не получает доступ к базе, и тогда он заносит дело, только в ВОСКРЕСЕНЬЕ (!)
То есть, они еще и в ВОСКРЕСЕНЬЕ работают. Я был в культурном шоке. И в таком случае, во вторник, можно ехать в ГИБДД и снимать автомобиль с учета.
А это значит, что в среду …
Инспектор признался, что должен успеть завтра, но может и не успеть. Поэтому, было принято решение ждать вторника.
А еще инспектор мне пообещал, что первое дело, которое будет им вбито в базу, будет именно мое дело.
Меня это радует конечно, но верить сотрудникам зоопарка ГИБДД на 100% …
Боже, о чем я говорю, им вообще нельзя верить.
Во вторник, я выложу продолжение истории. Мне очень хочется верить, что это будет жирная точка. Спасибо.

22 ноября Доброго времени суток, многоуважаемые мои, вот и наступил очередной вторник. Как и обещал, выкладываю продолжение истории.
Собрался я значит, часикам к 11 в ГИБДД ехать, снимать с учета, Буренку, но для контроля, решил сначала узнать, случилось ли то, что должно было случится.
в 9 утра начинаю звонить в канцелярию, бесполезное занятие. Через 40 минут мучений, мне в голову приходит свежая мысль, а не с 10 ли они там начинают трудиться?
В то же самое время приходит следующая мысль: а не съездить ли туда самому?
С одной стороны, наверное это правильная мысль, а здругой стороны, смысл туда ехать? какая разница, звонить им с города или по внутреннему телефону? Да и услышать надо всего пару слов. Устраевую себе перерыв. В 10 часов продолжаю звонить, проходит еще около 40 минут, но результат тот же. Быстро собираюсь и еду в ГИБДД.
Примерно в 11.30 влетаю в здание ГИБДД, звоню все в ту же канцелярию, дозваниваюсь минут за 5
получаю информацию, что звонить надо инспектору в кабинет. Звоню. Мне сообщают, что у него выходной.
Матерясь (еще не вслух), звоню человеку, который занимается доставкой моей машины от салона до гаи и обратно.
Договариваемся о встрече в Новогереево, мчусь туда.
Стою жду. Пробка. холодно. Ждал минут 40, решили перекусить немного, потом поехали в гаи.
Поднимаюсь. Прошу пробить по базе. Арест все еще висит. Задаю вопрос что делать. Меня шлют в 8 МРЭО, начинаю материться вслух. Отправляемся в центральное ГИБДД, что бы понять что и как, найти сменщика и.т.д.
Звоним в канцелярию опять, выясняется, что этот черт не выходной, а просто в другом кабинете сегодня. Звоню. напоминаю о себе. Получаю миллион извинений и оправдание из серии "я не знал, что по новым правилам, снять арест может только тот, кто его нажил. Там дело на 3 минуты"
выясняю, что делать, меня лечат темой, мол сегодня я отправлю письмо и как только оно придет, все будет гуд.
Сколько оно будет идти, большой вопрос.
Вешаю трубку и начинаю материться. Рядом стоял мужик, который слышал разговор и находился в той же ситуации, что и я. Он советует перезвонить инспектору и уболтать на выдачу письма в руки. Звоню, втираю ему всю историю, получаю положительный ответ. Дальше пошли часы ожидания с постоянными проверками, что да как.
17.48 мне выносят письмо, но спрашивают доверенность от суда. Пытаюсь доказать, что мне не нужна доверенность, и суд мне не нужен
Идут в отказку, я повышаю тон и начинаю объяснять, что я собственник автомобиля и способен сам отвезти бумаги в 8 МРЭО.
мне пытаются доказать, что в МРЭО моя бумага не нужна, потому что нужно именно письмо, на что я говорю, что это мои проблемы.
17.59 мне выдают письмо и тут я понимаю, что это не копия, а оригинал, который должен был быть отправлен приставу.
Короче говоря, завтра продолжаем бойню

23 ноября Полученное вчера письмо, было решено отвезти получателю (МОГТОРЭР, что бы его)
смотрю по Яндексу адрес. Большая Ордынка 8, отправляюсь туда.
На входе спрашиваю, куда передать письмо для начальника всей этой богодельни, мне отвечают, что это вообще не по адресу, мы мол не знаем итд
Требую начальство, меня отправляют в кабинет 11.
Иду туда, встречаю начальника по дороге к кабинету, задаю ему все интересующие вопросы.
Он мне объесняет, что вся эта структура очень большая, сам он является начальником данного отдела, а самый главный начальник, засидает на Лобненской.
Офигенно!
Еду на Лобненскую (до Тимирязевской, а оттуда 3 дня на оленях)
Приехал туда, на меня смотрят как на барана.
— А почему вы сюда приехали?
— В смысле
— Ну Вам на Ордынку надо
— Я только что оттуда, меня к вам отправили
— Отлично, а почему печати нет?
— Честно? Мне выдали, я привез.
— ну это филькина грамота, да и вообще это не главное, что надо
— а что надо?
надо что бы такая же бумага дошла до пристава, потом он составит постановление и отправит нам.
— Это долго?
— да
После этого я отправился в ГАИ, что бы поставить печать. Выяснилось, что печать не ставят.
Удивился.
Поехал к приставу. Без очереди, потому что предупредил.
Пристав выдал мне постановление и сказал, что дело он закрыл еще 17 октября и оправил постановление в гаи, а эти уроды из центрального гаи, отправили бумагу только вчера.
И самое смешное, что письмо, которое без печати ему не нужно.
Я в шоке от этих уродов.
Понятно, что еще спасибо Почте, но и гаишники кадры.
А еще вопрос, если все так просто, зачем надо было отправлять что то в центральное гаи, если оно не нужно.
2 месяца потеряли не понятно из-за чего, вернее зачем.
В итоге завтра повезу постановлении на Лобненскую

24 ноября Собрался утром везти постановление на Лобненскую, но поскольку сил уже почти не осталось, проспал до 10
Выпив чашку чая, я все же нашел в себе силы и отправился на Лобненскую. Маршрут стандартный, на метро до Тимирязевской, оттуда на оленях, до самого края географии.
Прихожу в ГАИ, отдаю документы дежурному, он меня отправляет в "первый корпус", мол там начальник сидит, иду туда, визирую документы, получаю автограф начальника.
Затем, по доброте душевной, мне разрешают забрать документы и лично их отвезти на Красносельскую, очередному начальнику. (На самом деле, это должен делать специально обученный человек, но когда он будет, это вопрос)
Мчусь на красносельскую, хотя мчусь это сильно сказано (маршрутка до Медведкого — минут 40, затем метро еще столько же)
Приезжаю на Красносельскую, такое впечатление, что война там вчера закончилась. Канцелярии там нет, секретаря тоже нет. Нахожу какую то сотрудницу, спрашиваю, как мне передать документы начальнику ГАИ. ответ меня убил. Отвозите на Садово-Самотечную, оттуда привезут.
Такой вариант меня точно не устраивал и тогда я набрался смелости и наглости и лично понес документы начальнику ГАИ. Он все принял и при мне вбил изменения в базу. Арест снят! Ура!
завтра снимаем машину с учета и все закончится.

Если вы смогли прочитать всю историю целиком, то вы герой! А кто тогда я, если я смог это не только написать, но и пройти через все это?
9
25 November 2011 в 03:27
38394
47
47 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 November 2011 в 04:03

ух . ты походу все эти месяцы не работал а только арестом занимался )))

дочитал до конца)

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 04:11

именно так все и было. Спасибо за комент.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 November 2011 в 04:27

да ладно :) было интересно прочитать ))

0
BadGarik
#  BadGarik  для Serega.E.TAZ  25 November 2011 в 04:38

не сомневаюсь в этом. А как было интересно побегать по всем этим кабинетам, непередаваемые ощущения просто

0
YRB
#  YRB  25 November 2011 в 04:34

ну и история !!! После такого конкретный отдых нужен !!!

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 04:37

Спасибо. Ребята мои прикалываются уже - "машину продашь, деньги пропей нафиг" )))

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  25 November 2011 в 04:49

фуф... Столько букв)) одним словом бордак.
с 25го августа по 24 ноября, уроды!
Либо не знают что они делают и просят всякие бумаги, либо тупо издеваются.

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 04:55

букв действительно много, но все по делу!
Да, 3 месяца, хотя говорили, что это займет три недели.
Сколько бы на это ушло времени, если бы я не начал заниматься этим вопросом, можно только догадываться.
Издеваются?! отчасти да, но и не знают в том числе, просто не знают как и что делать и куда отправлять документы

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  25 November 2011 в 22:19

кто их формирует, я уверен что это не единичный случай, хотя и в статье есть слова что был человек столкнувшийся с такой же ситуацией, а жаловаться надо, только изъяснять жалобу конкретно, что жалуетесь на систему которая плохо формирует своих рабочих, они не знают что делать, и в итоге создают большую очередь и большую затрату как времени так и средств на совсем не нужные вещи.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Suvorovdesign.be  26 November 2011 в 19:12

В какой-то момент, было желание написать жалобу, но остановила мысль, что после этого они вообще забьют на мое дело

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для BadGarik  26 November 2011 в 21:40

Жалобу можно и накатать после :) или уже в другую службу которая контролирует ту в которой бордак

0
BadGarik
#  BadGarik  для Suvorovdesign.be  26 November 2011 в 22:24

Тут если писать, то сразу Нургалиеву надо. Посмотрим.

1
Fillimon
#  Fillimon  25 November 2011 в 05:12

Россия такая Россия...

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 05:15

на самом деле это очень печально

0
Fillimon
#  Fillimon  25 November 2011 в 14:14

К сожалению такая ситуация везде. И вариантов два - либо мотаться по инстанциям, либо давать на лапу.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Fillimon  25 November 2011 в 16:30

я знаю (((

0
Alximik
#  Alximik  25 November 2011 в 05:24

мда.... Одним словом Россия! Только у нас такое возможно. А у автора железное терпение, такой путь пройти)!

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 05:38

Спасибо большое!
А что мне оставалось делать еще?
Это же в моих интересах было, а за свои интересы я готов биться до конца.

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 November 2011 в 08:42
РОИСЯ ВПЕРДЕ!

Я свою машину на учёт не ставил, езжу на транзитах. В пизду это гос-во.
0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 09:07

я вторую машину тоже на учет не ставил. Но зато знаешь, как было весело ее продавать?!
Что бы ее продать, нужно сначала повесить ее на себя, затем сразу же снять с себя, и только потом можно вешать на нового хозяина. Причем в данном случаи придется 2 раза заезжать на площадку для осмотра. Офигенно?!

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 November 2011 в 14:57

Ахуенно.
Но мне не придется.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 November 2011 в 09:56

россия - щедрая душа))

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 10:06

не то слово, просто ))

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  25 November 2011 в 10:01

Афигеть!!! Прочитал все, ты действительно герой прям! У меня бы не хватило терпения)))
Это жесть!!! Хорошо что все хорошо закончилось)))

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 10:10

Спасибо! Сам не знаю, как мне хватило терпения. Наверное потому что, нужно продать машину. Салон стал напрягать (я их прекрасно понимаю), родители стали напрягать (уже не верят в мои рассказы), да и самому нужны деньги, потому что есть большие планы, которые тормозятся из-за всего этого дела. Да и зачем мне теперь машина, если прав лишили на 8 месяцев

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  25 November 2011 в 10:03

"Одним словом Россия"! Живет автор и не в курсе что налог платить надо- на имущество, на машину....

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 10:11

не совсем понятно, что вы хотели сказать сейчас.

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  25 November 2011 в 10:26

я имела ввиду, как можно 3 года иметь машину и не задаться вопросом о налоге на нее?

0
BadGarik
#  BadGarik  для Chris_tinochka  25 November 2011 в 10:29

ну вообще то в законе прописано, что платить налог нужно на основании квитанции, если квитанция не приходила, то это проблемы налоговой. в итоге, налог вообще не пришлось платить, это плохо что ли?

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  для BadGarik  25 November 2011 в 10:31

в данный момент это не налоговой проблемы-а Ваши, Вы же снять не можете и бегаете по инстанциями...

0
BadGarik
#  BadGarik  для Chris_tinochka  25 November 2011 в 10:35

Да, но если вы читали внимательно, то проблема не связана с налогом и налог платить не нужно

0
ASp
#  ASp  25 November 2011 в 10:22

жесть , хотя сам когда снимал машину с учета были проблемы на той самой краснобогатырской улице

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 10:23

ну их в баню, сейчас поеду на Красносельскую снимать

0
AlcM
#  AlcM  25 November 2011 в 10:36

Ну и бюрократизм... Молодец! Представляю сколько сил,а главное терпения затрачено было

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 10:47

Спасибо! терпения и сил было затрачено не мало. Вчера спать лег в 7 вечера. проспал до 3 ночи, потом написал этот пост, попил чай и опять уснул. Жесть

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  25 November 2011 в 13:47

Жесть как она есть !!!!!!
Не хило они тебя потрепали, не каждый бы это выдержал!!!! Мужик!!!!!!

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 16:31

Спасибо, выдержал

0
bikebanan
#  bikebanan  25 November 2011 в 14:08

Прочитал полностью.
Меня тоже бесят все эти бумажные заморочки. Я в налоговой, когда в очереди пару часов постаю уже матерюсь, а как ты выдержал, ваще хз :)

0
BadGarik
#  BadGarik  25 November 2011 в 16:31

как то выдержал

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 November 2011 в 16:44

Прочел, машину с учета сняли? И как она попала под арест, если ее таки не было в базе?

0
BadGarik
#  BadGarik  26 November 2011 в 19:14

Сняли с учета, транзит 666 ):):)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 November 2011 в 17:02

Я прочитал!))) Fuck yeah) На самом деле тебе не позавидуешь... Страна дебилов че.

0
BadGarik
#  BadGarik  26 November 2011 в 19:14

Ну теперь уже, все закончилось! Но, что касаемо страны дебилов, согласен полностью!

0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  26 November 2011 в 21:56

Нереальная жесть. Герой просто)

0
BadGarik
#  BadGarik  26 November 2011 в 22:22

Согласен, что жесть, но к сожалению вполне реальная ):):)
Герой, не герой, но помучиться пришлось на славу!

0
BoScoSPORT
#  BoScoSPORT  28 November 2011 в 01:21

Осилил весь текст))
твое терпение в нужное русло направить бы))3 месяца машину с учета снимать это жеско, реально жеско)))

0
BadGarik
#  BadGarik  28 November 2011 в 03:34

Мое терпение было уже на грани, мои силы заканчивались, нервов не осталось, но я это сделал, на зло всем!)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29