личный блог Anton_Nogin

Сравнение стоимости. США/Россия

Это мой первый пост, так что не судите строго. Ближе к делу, решил я сравнить стоимости машин в США и В России. При сравнении использовал ПОЛНОСТЬЮ идентичные машины. Вот что из этого получилось:

Audi A7



Porsche Cayenne Turbo




Nissan GT-R




Ну вот и все. Если самим интересно, то вот несколько сайтов:
http://www.porsche.com/usa/
http://www.nissanusa.com/
http://audiusa.com/

Автомобили: Audi A7, Nissan GT-R, Porsche Cayenne
63
21 September 2011 в 23:38
6138
212
212 комментариев:
Niko113
#  Niko113  21 September 2011 в 23:41

ну пополам цена выше

0
Sobr
#  Sobr.77rus  21 September 2011 в 23:41

А жигули скока?

4
Anton_Nogin
#  Anton_Nogin  21 September 2011 в 23:44

у них нет представительства в штатах))

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  22 September 2011 в 01:07

Как нет? Мы представляем!)

1
Asp1rin
#  Asp1rin  22 September 2011 в 02:45

ахахахах)))))

0
Bofka
#  Bofka  22 September 2011 в 08:17

в германии точно есть жигули)) около 3-4 тысяч вроде стоят

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  22 September 2011 в 10:24

Поеду в Германию за новой девяткой! =)

0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  для Баламут  22 September 2011 в 12:01

а у вас сколько ? у нас,в кз от 11-15тыс долл.

0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  для Grey_xsr.SM  22 September 2011 в 12:01

приорке

0
Баламут
#  Баламут  для Grey_xsr.SM  22 September 2011 в 12:10

Не буду врать, приблизительно так и стоят. В свое время хотя взять "14", но с этими дилерами отказался от покупки (цена на сайте ~ 230 тыс., в прайс-листе 260 тыс., в салоне 267.700 + допы в итоге выходит около 300 тыс.) Плюнул, спустя год взял нового корейца и не обламываюсь!:)

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  21 September 2011 в 23:41

Эммм, теориетически это можно смело называть баяном ,но инфа все равно полезная...
Помню смотрел Q7 не высокой комплектации пригнать из америки (с таможней, перевозом и тд ) стоило порядка 2.300.000 руб.

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  22 September 2011 в 00:50

Q7 в штатах мало, потому что стоит дорого. у нее крайне странное сочитание цены и качества, я бы лучше GL взял-и девшле и комфортней и матерьялы отделки гораздо лучше

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:51

X5 tut vse berut ili RRS
GL-domohozyaki
ML tolko 350, tut uje 50 na 50 v principe mejdu mujikami i babami
Q7-redkoe yavlenie)
kak i touareg

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:08

Ты - редкое явление) Q5/7 или x3 - выбор каждой второй домохозяйки в Асашай.

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 01:13

blya,posmotri skolko GL i skolko uebskih Q7!) slepoy!)

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 01:30

ne nu kstati ya pravda redkoe,prosto unikalnoe yavlenie)

2
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 01:14

Х5 тут отстойные в основном, если честно, на отстойных дисках и без обвесов и еще эти габариты желтые, будь они не ладны! А таурег, тачка хоть и редкая, но дешевая! 20005-2006 год, можно ща 13-15 штук взять!

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:20

touareg sipitsya(
a X5 soglasen,no dlya goroda soydet)

1
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 08:26

Значит и q7 сойдет!) вообще это выбор индивидуальный, кому - то нравится, кому - то нет!) но я бы из Х5, GL и Q7 выбрал бы именно Q7!) И явно V12) Лично мне безумно нравится этот автомобиль! Поскольку у брата моего Q7 я много сталкивался с ним, и это достойный автомобиль и в характеристиках, и в комфорте!)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 08:49

komu 4to)
ya ee ne priznau po pri4ine togo,4to ona jret mnogo,nikakoy ekonomii ot dizelya,a edet ona kak W164 ML500 )
plus ot dizelya nikakogo kayfa)
nu tut uje skoree ya dizel' kritikuyu,4em samu Q7 )
hotya audi ne lublu.voobwe)
kak marku i kak firmu

0
отредактировал Мерсоводов.AMG, 22 September 2011 в 08:54
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 09:19

Ну не знаю) v12 6.0
идет действительно нормально) Если смотреть вообще по моторам то смотреть я бы начал исключительно с двигателя объемом 4.2 т.к. я не вижу смысла брать 3.0 и т.д. на столь большую массу автомобиля. При том, что дизель я не люблю сам. Но согласись 6.0 TDI не плохо;) Настоящая трата я считаю land cruiser, и по слухам и по знакомым и по факту. Мотор конечно не хилый и для него динамека не плохая, но она и не лучшая. И вот он не мало ест действительно не мало.
А что в целом марки, то меня audi очень даже симпатизирует, не спорю GL красив и моторы у них хороши! А кстати ML 63 amg еще лучше)) bmw тоже смотрится отлично и моторы у них замечательны, но не знаю... Прихожу так смотрю на audi и по нимаю, что - да! Это она!) "На вкус и цвет товарищей нет")))

0
отредактировал Loc 5.0, 22 September 2011 в 09:23
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для Loc 5.0  22 September 2011 в 09:51

Каждому своё - это верно :) я вообще последнее время думаю о Шеви Тахо или Сабёрбиан, хотя раньше были только более мелкие модели на уме по-типу Q7/X5 и т.п.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 09:53

Q7 pryam pizdec melkaya))
Tahoe ahuenen.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 09:52

bazariw')soglasen vo vsem!
na SUV doljen stoyat' minumum V8 motor4ik
potomu 4to pervie ML350-sipalis'
X6 35, X5 35-toje ne nadejnie
sliwkom bolwaya massa,motor perenapryagaetsya
v sledstvoe 4ego napryagi na motor i korobku

a po povodu vkusa i cveta da) no ya esli 4estno obosnovanno audi ne lublu)
ranwe ya prosto s4ital 4to ona bez harizmi,no sey4as menya diko zlit ee reklama,gde oni unijaut v otkrituyu mercedes,bmw i lexus)
prodaji audi,ty konen4o izvini,no sosut po sravneniumi s etimi 3 markami)
i audi pitaetsya hot' kak to k sebe prvle4' vnimaenie,otsuda moya ne lubov' k etoy marke)

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:01

аааа... так бентли ты тоже из-за маркетинга не возлюбил? :)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 10:04

net,eta reklama ugarnaya)) bentley ne lublu potomu 4to ona neupravlyaemaya,i potomu 4to volkswagen)

0
gkp
#  gkp  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 10:30

мало кто знает, но есть еще и такое фото


0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  для Tisha_FOK  22 September 2011 в 10:09

По поводу всего перечисленного говорить не могу, но вот по поводу BMW X6 35 мне кажется что вполне норм в плане тянет ли движок и надежности - 306 лошадей тянет всего 2200 кг.
Говорю, ибо есть в семье подобный авто и едет очень даже бодренько)

0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  для Satan_RaSh.ЗАО  22 September 2011 в 10:12

И по поводу маркетинга - это не только у аудюх такое идет, но также встречается чуть ли не у каждого известного автомобильного бренда, особенно у таких как Ауди и БМВ.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Satan_RaSh.ЗАО  22 September 2011 в 10:14

bmw da,bylo delo
NO
eto bil otvet audi,kak ya ponyal re4' idet o S5 i M3?
nu i samoe glavnoe-za bmw takogo ne nabludaetsya uje neskolko let.
za mercedesom voobwe takogo ne nabludal

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Satan_RaSh.ЗАО  22 September 2011 в 10:13

nikto i ne govorit,4to ne tyanet)prosto narekaniya nas4et turbini est'
motor prednazna4en bil izna4alno na 3er
v obwem,tut u kogo kak,skajem pryamo)kak povezet

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:29

Mercedes конечно тоже машина шикарная, и честно признаюсь мне она нравится вариант GL и ML! С мотором 6.3 тем более (не смотря, что там 6.2) А как вы тогда отнеслись бы к volkswagen touareg?))) 5 - литровому к примеру?)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 10:32

vy?)) eu, nu ty je ne na pervom kanale)
ya GL tak sebe,esli 4estno)naverno ewe ne doros do nego!
C63-me4ta moya,teper' ewe i kupe)
hotya blin,esli bi mne was skazali-berew' C63 ili GTR,esli 4estno,skoree vsego skazal by GTR...
yaponskaya igruwe4ka))

k touareg ya izna4alno ploho otnowus')

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:36

Странно, я бы напротив взял mercedes) Во первых это все - таки не nissan если уж сравнивать, во вторых там мотор по симпотичнее) Ну и с другими качествами) Он больше) Он практичен, комфортен в принципе, характеристики и динамика тоже отличная)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 10:38

soglasen)tam V8,eto mercedes,on nadejney,on ka4estvenney
no ya ho4u 4to by mawina valila) a GTR tunit' kruto)

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:41

Ну mercedes c 6.3 amg именно валит! Согласись он не уступает gtr))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 10:44

ustupaet :(

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:45

Разве?) Мне кажется это не особо значительно, и все же даже если это и так, то meren явно не уступит качеством и остальными деталями))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 10:48

da net,to 4to mers kru4e eto yaponskoy pomoyki yasnoe delo,no menya podstegivaet polniy privod i vozmojnost' ulu4weniy)

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:53

4wd да) Я сам обожаю полный привод)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 10:57

ne,ya zadniy lublu,on veselee)
no zimoy uverennosti pobolwe ho4etsya)

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 11:04

Мне больше полный нравится) На заднем в дрифт проще) зад несет, а с полным все машину в бок)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Loc 5.0  22 September 2011 в 11:06

na polnom ne nado driftit')
mawine huje)
zimoy esli tolko)
ladno,ya spat')

post prosto pizdec!! ya nikogda stolko ne dro4il kommentov!!
kapec)

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 11:07

Хахахаха давай)) Я вообще тоже)

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 16:16

А я ещё ребёнок, поэтому отвечая на вопрос какую игрушку ты хочешь на Рождество - я ответил "ГТР, мама" :)

0
-NEON-
#  -NEON-  21 September 2011 в 23:42

Когда Калибр брал .слышал,что за эти деньги в США можно купить два Калибра ну или по крайней мере полтора.Вон оно чо,Михалыч!!!

1
gkp
#  gkp  21 September 2011 в 23:46

геморойно вообще машину притащить оттуда ?
смотрю на калибр тоже, только на срт4 ...
подскажите где можно инфу посмотреть

1
-NEON-
#  -NEON-  21 September 2011 в 23:55

Брал в Автолайте,поэтому ничего полезного тебе не могу посоветовать.Ах срт-4...мечта..А так вот группа в контакте http://vkontakte.ru/caliberclub вот сайт http://www.caliberclub.ru/ .Но тут простые Калиброводы.Есть вроде у срт-4 свой клуб.Спроси в этих ресурсах мож че подскажут

1
-NEON-
#  -NEON-  21 September 2011 в 23:57

А так,не в обиду местным,на драйв два Калибров целое стадо.А тут я в одиночестве долго тусовался.Тут общаться приятнее,а там по крайней мере доджей по более.Спроси там у владельцев срт-4.

1
отредактировал -NEON-, 22 September 2011 в 00:04
gkp
#  gkp  для -NEON-  22 September 2011 в 00:02

спасибо тебе большое, я уже все обчитал ))))))
думаю как купить его .. .в РФ или все таки запариться ... тут есть штук 5 наверное на продажу

1
Manul
#  Manul.02rus  для gkp  22 September 2011 в 01:10

если хочешь именно срт, ищи тут, таможня слишком много встанет, даже если без брокера самому таможить...

1
gkp
#  gkp  для Manul.02rus  22 September 2011 в 01:28

понял. спасибо.

1
BaMbu4a
#  BaMbu4a  22 September 2011 в 00:52

отуда достаточно выгодно таскать 3-5 летние авто, с мотором на выше 3.5. Иначе растоможка встает в хорошие деньги. Еще выгодно таскать новый 1-2 летник большие траки(Ford F450,Dodge RAM), которые растомаживаются как грузовики и выходят достаточно дешево.

1
gkp
#  gkp  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:02

видишь в чем дело то.
у нас ценники на них начинаются от 700 000р
а в штатах и Германии от 17 000евро + таможня ...
короче или я не там смотрю или в РФ какое то наебалово)

1
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для gkp  22 September 2011 в 01:12

Прост в прошлом году притащили форд ф 450. подсчитали, что если бы продавали, то минимум 500 штук бы с него сняли. И, опять я говорю про тяжелый трак, не про 150, а про 350 и выше! Они растомаживаются по другим ценам, гораздо дешевле и тут кст, чем новее, тем лучше

1
Абрик
#  Абрик  22 September 2011 в 07:33
http://smotra.ru/users/maks535/ вот Максу не так давно бмв 535 со штатов пригнали! у него лучше и спроси
0
Someday
#  Someday  22 September 2011 в 01:11

Тут цены без таможни=)

0
Абрик
#  Абрик  22 September 2011 в 07:34

правильно, у них то либо таможенного сбора нет, либо очень маленький! а у нас так примерно столько же как и стоимость автомобиля!

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  21 September 2011 в 23:46

вы израильские цены не видели ;-)

0
Anton_Nogin
#  Anton_Nogin  21 September 2011 в 23:46

а там что?

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  21 September 2011 в 23:59

а там писец полный :) все фирмы эксклюзивные поставщики поэтому цены рисуют какие покайфу,плюс налог плюс растаможка итд итп и короче пипец))))такие тазики как а7,порш калян даже не буду проверять ибо их цен на сайте официалов точно не будет,но вот к примеру матрешка с магазина в самой бюджетной комлектации порядка 33 кило зелени))))

0
Chester
#  Chester.fr  для Stasyan-Kalbasyan  22 September 2011 в 00:05

Мой друг взял новый GTI за 50 к.

1
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Chester.fr  22 September 2011 в 00:30

ток что посмотрел у нас с 53 начинается ,самая дорогая комплектация (премиум,коробка dsg) 69 килограммов)))

0
Chester
#  Chester.fr  для Stasyan-Kalbasyan  22 September 2011 в 00:39

Ну вот он в Израеле и брал

0
Chester
#  Chester.fr  для Chester.fr  22 September 2011 в 00:39

Ток на ручке почти пустой

0
Don_Tej
#  Don_Tej  21 September 2011 в 23:47

ну это же Россия мать ее..у нас всегда цены на машины отличались от иностранных))

2
Anton_Nogin
#  Anton_Nogin  21 September 2011 в 23:48

ну хотя если посмотреть, у американцев почти половина от зарплаты уходит на налоги. Так что в этом тоже кроется доля истины)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:35

kakie nahuy nalogi?
v amerike i polu4aut bolwe
tamojnya v Rossii! tamojnya!

0
Абрик
#  Абрик  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 07:36

таможня берет добро! =)

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  22 September 2011 в 00:55

Ребята, америка-это страна которая живет не по своим доходам! именно поэтому их страна должна кучу денег, потому что все тут живут в кредит, и их зарплата уходит не на налоги, а на погашение кучи кредитов-за машину, квартиру, телевизор и тд!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 00:59

a to 4to wtatam doljni ty ne s4itaew'?
wtaty nape4atali dollarov,razdali vse,okazalis' v jope
a drugie strani ewe v bolee polnoy jope

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:09

ты видимо не понял моего сообщения) Сколько бы они должны не были, живут они тут как короли! Везде их права защищены, им лишний раз двигаться не надо. тут попал в аварию, пассажиром, вам в жопу въехали, даж если не сильно, ты хоп, и денег срубил и не штуку баксов, а 10! А 10 штук тут, это не в России! Тут все ооооочень дешевое! И срать им было сколько они должны...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:14

teper' da,soglasen) no menya eto besit
4to 4ut' kogo zadenew'-srazu sudi i strahovki

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:16

Согласен...и в морду никому не дашь((

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:17

а ты где тут учишься???

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:19

v chicago) blya,tak ty toje iz USA 4to li??

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:20

хах, я тоже тут учусь)) но я только в начале сентября приехал))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:20

nomer davay svoy)

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:22

я к сожалению не в чикакого(( я в бостоне, а точнее во франклине

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:22

a blya) huevo)

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:23

согласен...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:24

priezjay k nam, tut veselo)

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:37

Штож тебе весело там Патриот, не уж то веселее чем в Москоу таун???

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:40

sluway,vnature,zaebal uje.
chicago-bolwoy gorod i tut est' 4em zanyatsya,v otli4ie ot Kentucky i tak dalee.

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:52

А че бля, весело должно быть только у себя в стране что ли?! Че за тупость?!??!?

0
Chester
#  Chester.fr  для BaMbu4a  22 September 2011 в 01:53

Ну ты почитай его коменты поймешь почему я так написал!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 03:01

pro4itay,i poymew' 4to ya nigde rawku ne zawiwal. skazal tolko 4to lublu.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 23:52

таможня.....

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  21 September 2011 в 23:57

далеко ходить не надо, даже в Белоруссии цены в 2 раза дешевле почти

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:36

u nih i deneg menwe 4em v rawke
pravda was tam ceni vzletyat uje,kak i v kazahstane

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  21 September 2011 в 23:58

" У них зеленые, у нас деревянные " (c)

0
est-rus
#  est-rus.ee  21 September 2011 в 23:59

zato cena na straxovku na takie masini v evrope i statax ojajebu

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:38

ne zabivay,4to v rossii obyazalovka-osago.
v amerike obyazalovka-kasko
cena kasko v msk na takuyu mawinu-pizdec!
odinakovo oni sotyat.

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 00:01

Спасибо КЭП!!! Ты не знаешь усталости!!!

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 00:17

На днях по телику показывали, что в США большой процент безработных\малоимущих, около 15% , таковым ты считаешься если з\п не более 12 000$ в год (могу ошибаться +\- ) они бы бля провели статистику по России я думаю показатель был не ниже 60-70% - здесь ты среднестатистический гражданин с такой з\п бля, а половина из них и по 1 000$ в месяц не имеют.....

0
отредактировал vitek112, 22 September 2011 в 00:20
Баш
#  Баш  22 September 2011 в 00:25

В китае еще проведи, тоже много узнаешь. Сравнивать среднюю зарплату сша и россии глуповато.
Плохо живешь?

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 00:33

Вроде устраивает, разъясни чем глуповато ?

0
Баш
#  Баш  для vitek112  22 September 2011 в 00:41

Потому что сша это

0
vitek112
#  vitek112  для Баш  22 September 2011 в 00:49

В долги живут чё поделаешь...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для vitek112  22 September 2011 в 00:50

govoryu kak tot,kto tut jivet-pizdaboliya viswey stepeni
da,tut est' problemy, no ne vse tak pla4evno. Plus wtatam doljni drugie strany
tut jivut v dolg,a v rossii nikto ne jivet voobwe)

ya lublu rossiyu,obojau rodnuyu moskvu,no blyat',poka tam putya s medvedom rewaut vse za vseh,vse ostalnie umivaut ruki.

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:08

А самое главное, что у патриота нет даже русского языка на компе...или дай угадаю...ты поддержал родину и купил Мак-бук...и не знаешь как сменить язык??? А что же ты патриот не ездишь на Уазе и Калине спорт если так РАшку то любишь??? Говорить то каждый мостак.... без обид...но Рашка наша в какашке....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:18

nu ty mne pokaji russkiy komputer,ya podumau! a u maca horowaya bateryaka,kstati,k slovu. no u menya sony.
i esli ty ne znaew' to 4to ya ho4u sdelat' posle u4eby to zamol4i i ne komanduy.
da,ya lublu svoy Rodinu,no POKA 4TO,povtoryau,POKA 4TO,ya tut.
tut voley ne voley trudiwsya i delaew' vse sam,bez misley tipa-mentu deneg dam,a ot prepoda otkuplus'.
Uzko misliw',francuz.
A pro kalinu i uaz-est' vewi,kotorie rossiya umeet delat',takie,kak molo4nie produkty,i takie, kotorie ne umeet,kak mawini.

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:33

Ахахах блеать...я посмотрю на тебя как ты в москоу сити вернешься после годика в штатах....молочный продукт!!!! ТЫ ваще отжёг...а голову случайно не пришли времена Советского Союза там к примеру... Такие вещи как Буран или Союз или напримен УАЗ.....ну я не говорю про ТОПОЛЬ или ГРАД и я даже не хочу заводить разговор о ядерных межконтинетальных ракетах. И о том что Мы драли всех в фоккей пока в РАшке не решили что футбло ПИЗЖЕ!!! Ну и я совсем молчу, что тебя не научили заказывать на ебае наклеички с русской раскладкой и скачивать русский пак для винды с сайта производителя с вашим то хуевым интернтом...я думаю и в мак факе можно управится.....А если тебе там таааак не нравиться и ты так любишь Рашку...ехуй обратно и сделай переворот....а не пизди сидя за океаном...что ты Рашку любищь...ПАТРИОТ БЛИН!!!! Мы всё её любим...и твои родители прально сделали,что выслали тебя из нее подальше...Чтою рашку вылечить....надо просто всю систему сломать всех чиновников расстрелять и во главе поставить Диктатора...который сделают страну здоровой и сильной нацией...без такой хунты что твориться сейчас...Бат ви олл ноу итс импосиьл броу....соу лив йор лайв ин юэса анд инджой ит....пиисс дуд!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:36

Мы всё её любим...и твои родители прально сделали,что выслали тебя из нее подальше...Чтою рашку вылечить....надо просто всю систему сломать всех чиновников расстрелять и во главе поставить Диктатора...который сделают страну здоровой и сильной нацией...без такой хунты что твориться сейчас...Бат ви олл ноу итс импосиьл броу....соу лив йор лайв ин юэса анд инджой ит....пиисс дуд!!!

tut soglasen.

pro ostalnoe-ne ori i ne viebivaysya. ya bil v msk i townilovka ot hamstva bila. i mne tam ne tak priyatno nahoditsya,ne spokoyno
NO
ya ho4u 4to by vse pomenyalos' i ya v eto veru.
a pro SSSR ty kstati zrya
60-70ie horowee vremya bila
bez zavisti i kriminala

0
vitek112
#  vitek112  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:45

Надо людей менять а не диктатора ставить ))))) Придем на пост медвепута ну ты, или я , или ещё кто , ну или на место этих чиновников.....все равно будут бабло пиздить, начнут жить хорошо и не орать, что в России плохо, живя в домике под Барселоной, как пел ГУФ )))) А те, кто не хочет жить хорошо и пытается всё сломать - ломают самого, пример - мэр нашего города, боролся с системой ЖКХ , месяц назад заказное....и всё, проработал 4 месяца, мужик был крепкий, типа Собянина сейчас. (Сергиев-Посад)

0
отредактировал vitek112, 22 September 2011 в 01:48
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для vitek112  22 September 2011 в 01:45

nu diktatora eto ya prosto ego procitiroval) glavnaya misl'-smena sistemy

0
Chester
#  Chester.fr  для vitek112  22 September 2011 в 01:48

А про советский союз я вообще то и писал...потому что Рашка как самостоятельная страна не добилась ничего сама ВООБЩЕ!!! Все это наследие советского союза. Вот к примеру в классе моего отца был 31 человек из 31 только два не занимались спортом потому что один был инвалидом...а второй видно нашим чиновником современным. Так вот для спарвки моему отцу 42 года и он три раза в неделю ходит на бокс и два на хоккей, занимается бизнесом и успешно всё успевает как и его друзья...не все правдо....А если мы сейчас посмотрим на Рашку...да что смотреть вот вам пример гимназия н2 класс 11б выпуск 2006 года...три спортсмена в их числе я...а в классе было 30 человек...в итоге сейчас 2011 а мои друзья скорее похожи на пузыри в области живота...и одна у них мечта это потусить в клубаке или нажраться в хлам...вот вам и срез общества...а я как занимался спортом так и занимаюсь....и да я тоже отдыхаю...и тоже выпиваю...но три раза в неделю я стабильно жму сотел от груди...Обидно мне за рашку после такой силы советов...которые до сих пор помнят...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для vitek112  22 September 2011 в 01:37

a pro raskladku ty uje vnature zaebal! 4e ty k ney priebalsya to?! ho4u i piwu na translite!

0
Chester
#  Chester.fr  для vitek112  22 September 2011 в 01:35

Сори за спеллинг...я все же стараюсь писать на могучем...через транслит....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:38

да епта,я помню русскую клаву на отлично,просто повторясь,я на учебе,мне нужна английская! я в 80% пишу все на английском. про раскладку уже давай прекратим.

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:42

Дак хуле я работаю на ресепшине и пользуюсь 100% AZRTY вообще и ниче карячусь, чтоб народ понимал и глаза не ломал...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:44

izvini,4to lomau tebe glaza
vse,prekraway
mne uje ne smewno s toboy badatsya

0
Баш
#  Баш  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:03

В долги не в долги, а факт есть факт, сша является лидирующей страной в экономике. Отсюда и их зарплаты. А в том что их долг равен нашему ввп, тоже есть свой шарм.

0
vitek112
#  vitek112  для Баш  22 September 2011 в 01:10

С ВВП я ошибся сначала, написав что долги стран равны )))) У нас в МЛРД у них в ТРЛН вот и хз как это понимать )))))

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 00:38

Я приехал из франции в Мурмаснк Зимой 2011 февраль...Сажусь в машину к матери включаю радио и слышу что у нас во франции почти вся страна погибает от птичьего гриппа....что там ваще писта....мяса нет а Саркази-Шлюха!!!! а в Рашке ща системы пво и зенитного огня будут применять по возвращающемся птицам с зимнего курорта...Путин-царь...Превед-Медвед....По второму АМЕРИКАНЦИ ТАКИИЕЕЕЕ ТУУУУУУПЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕ.....Импрезы больше не продают....почти все закрывается после 23....хамство цены как в Европе.... посмотрел я на всё это обменял билет и полетел во францию на две недели раньше....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:43

Я приехал из франции в Мурмаснк Зимой 2011 февраль...

mojno bylo prosto srazu uje pisat',4to uehal)haha

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 00:58

А можно еще по русски писать...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 00:59

raskladki russkoy net,ni4e tak?

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 01:02

У меня тоже...но мне не мешает это писать по русски... TRANSLIT.RU

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 01:06

da nu,len'
paru kommentariev vsego
tem bolee ya was v institute,mne nujna angliyskaya postoyannp

0
Тоныч
#  Тоныч  22 September 2011 в 03:58

почитал твои комменты... парнишь, ты на кого учишься ? примитивно мыслишь как-то... и слишком агрессивно общаешься ... будь проще...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Тоныч  22 September 2011 в 04:05

ty mne?
esli da,to na finansista
miwlu primitivno? konkretiku,esli mojno
ya poyasnu vse,4to tebya zainteresovalo
a tak-ya ne agresiven)i obwaus' ya so vsemi bolee,4em normalno
prosto chester menya ne ponyal pohodu s samogo na4ala.

0
Тоныч
#  Тоныч  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 12:10

нет, не тебе :)

странно... должно было показать, что Chester-у... так как ему впринцепи отвечал. ну да ладно)

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  22 September 2011 в 00:41
Последней фразой все сказано
1
corvex
#  corvex  22 September 2011 в 13:48

мне понравилось

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  22 September 2011 в 01:13

Почти. Примерно 46 млн граждан США (15.1% населения) находятся за чертой бедности... НО, черта бедности в США = $22,350 на семью из 4-ых.

0
naka1589
#  naka1589  22 September 2011 в 00:19

там хорошо,где нас нет.

1
webster
#  webster  22 September 2011 в 00:43

растаможка вроде стоит 48% стоимости, вот те и цена выходит) спасибо государству нашему)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 01:01

Вот-вот. Беларусы и казахи ща охуеют тоже.

1
Olbi
#  Olbi  22 September 2011 в 00:57

Обращение Познера понравилось, +1

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 01:18

Вот патриотам

4
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 01:53

Поржал!!!

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  22 September 2011 в 10:39

На самом деле плакать хочется от такой насмешки...

0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  22 September 2011 в 01:22

Щас будет война Россия Америка там и посмотрим у кого цены на машины упадут(((((

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 01:36

Ага точно...в россии их вообще не станет!!! Как и России собственно!!!

0
Тоныч
#  Тоныч  23 September 2011 в 00:54

поведуй почему

0
Chester
#  Chester.fr  для Тоныч  23 September 2011 в 03:28

Ну во первых мы сгорим в пепле атомной войны если она и начнется. Но если даже и нет по каким то причинам... то кто пойдет у нас воевать то??? Наши призывники и те кто на увольнительной...против их парней кто был в афгане ираке итд итп...кто как минимум убил пару человек и уж точно знает как стрелять...Или что мы будем делать против спецназа опять же имеющего огромный боевой опыт? И наших юнцов и их алкоголиков прапоров которые про войну читали в книжках...на устаревшей технике без соляры и патронов??? А наши пилоты.что даже минимум налетать в год не могут...против американских асов которые в день налетают больше чем они за жизнь....Ну и какой же сюжет??? И еще я забыл почти про полное отсутствие боевого флота и авионосящих кораблей в Рашке...А если даже мы как то и будем стоять...то китай нас обоих со штами сломит из-за больших ошибок в обороне...тупо массой...у нас пуль и ракет просто на всех их не хватит...

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 01:23

ну цены отличаются.... саме для меня фигение было, когда думал притащить шевроле камаро.
Грубо говоря, в штатах нормальная комплектация камаро 900 тыс р, чтобы легально ее в РФ использовать, то надо в районе 800-900 тыс р отвалить таможне. Вообщем в РФ из-за таможни цены космические, даже на Украине в этом плане разумнее все, поэтому там масса америкосов...

0
Serge
#  Serge  22 September 2011 в 01:47

Достаточно того, что форд мустанг там 20-ку стоит, а у нас 50-к. Надо менять место жительства.

0
PriMan
#  PriMan  22 September 2011 в 01:53

Надо в ВТО пробиваться. Тогда и таможня деньги такие драть не будет и будем мы ездить на импалах, таурусах, чарджах, мустангах и камариках))

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 02:01

Ага , уже почти вступили, думете они допустят сравнения цен на авто ? Если можно будет за 10 000$ взять беху пятую 2005 года вместо автотаза ))))

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 02:05

Пацан к успеху шёл, зачем ты так жёстко...ясно ведь что пилить будет нечего...а значит ВТО нам не интересен....

0
Chester
#  Chester.fr  для Chester.fr  22 September 2011 в 02:06

Лечить то наши уши посредством зомбоящика можно сколько угодно...

0
vitek112
#  vitek112  для Chester.fr  22 September 2011 в 02:11

Вступить то может и вступят но с пару сотнями оговорок и правил ))))

0
Chester
#  Chester.fr  для vitek112  22 September 2011 в 02:15

С такими как например сейчас...где нашим чиновникам и не надо доказывать как это он с зарплатой пара лямов в год купил себе фантом всего то за 20 лямов....что говорите...а жена у вас ЧП ааааа ну извините извините!!! Вот так же и с авто будет!!!

0
vitek112
#  vitek112  для Chester.fr  22 September 2011 в 02:18

Даааа Жирик на Майбахе тоже реально разруливает )))))))

0
Chester
#  Chester.fr  для vitek112  22 September 2011 в 02:27

Пожертвования наверно???!!!

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 02:27

за Таз будут платить деньги, чтобы забрали из автосалонов их )))))

0
Константин Дмитриевич

дайте два!!!)))

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  22 September 2011 в 02:18

все эти долбанные наценки !!(((

0
webster
#  webster  22 September 2011 в 02:23

не угадал)

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  22 September 2011 в 02:28

ну ладно + еще таможня ))

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  22 September 2011 в 02:28

так и не смог разобраться как вставить видео.. по поводу дебатов Асаша - Рашка.. док.фильм "Конец эпохи доллара"

по поводу темы.. а я ащще пешком последнее время двигаюсь..)) надеюсь что в скором все изменится с ценами)

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 02:33

Спасибо, какраз искал ченить документальное на ночь ))

0
vitek112
#  vitek112  22 September 2011 в 03:26

Хммм задумался, после этого видоса....

0
BIGKOT
#  BIGKOT  22 September 2011 в 02:45

Зато у нас балет и танки! :(

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 02:56

Какой балет какие танки....за тебя парень kuleshoff77 уже все расписал....: est' vewi,kotorie rossiya umeet delat',takie,kak molo4nie produkty,i takie, kotorie ne umeet,kak mawini.

0
BIGKOT
#  BIGKOT  22 September 2011 в 03:19

Сарказм это, но стресс.

0
BIGKOT
#  BIGKOT  22 September 2011 в 03:26

и ещё...бываю 2 - 3 раза в год в РБ, белорусские молочные продукты и колбаса лично мне кажутся куда вкуснее того что я покупаю на урале.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 03:25

balet my proebali uje.
a tanki ewe est' vrode

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 03:29

prikinte,4uvak kak ahueet
napisal pro mawini v rossii i usa
a tut takie debaty

0
BIGKOT
#  BIGKOT  22 September 2011 в 03:36

Антизападные настроения в народе, не толерантно это, не демократично! Ведь теперь они наши друзья и партнёры!!!
А вообще да, забавный пост получился:)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 03:46

da ne,tut naoborot pomoemu vse za zapad)
i dlya franzuca-MNE NRAVITSYA NA ZAPADE,NO I MOSKVU YA LUBLU

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:11

А мне тут не очень то и нравиться!!! Тут такие траблы с чёрными, что еще пару лет и франция станет вся чёрной!!! Но вот в России проблем еще больше к сожалению!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:12

arabov sami pustili,sami vinovaty s tollerantnostyu
v rossii kavkaz bespredelit

polu4aetsya tebe nigde ne nravitsya?

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:17

Везде свои проблемы.... =D Мне нравиться на юге Германии....вот только я им там не нравлюсь....и за это они мне еще больше нравятся...все таки в генах у них это заложено чистота нации....хотя они тоже деградируют... А и еще в Амстердаме офигенно....но только я не понимаю, как там можно на трезвую голову жить....=D

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:18

ya v wveyacarii ho4u pobivat'
sku4no govoryat,krome gor ni4e net
no mne nravitsya pokrayeney mere hotya bi to,4to o ney ya ne sliwal plohogo

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:22

Не чувак, если хош съездить дуй в швейцарию на озеро КОМО и в ЛУГАНО!!! А потом, чтобы понять,что бывает еще круче!!! Берешь тачку....и валишь в БЕРШЕЗГАДЕН...немецкие альпы и селишься там в Интерконтинентале....выходишь на балкон.....и понимаешь...что жизнь удалась!!!! Ну или едешь в Вегас с блэк джеком и шлюхами!!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:23

2 variant blije i prowe))

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:25

А я вот поеду в вегас только сцуко в феврале =( БЛЕАТЬ!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:26

a mne do 21 ewe sna4ala nado dojdatsya(

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:29

Да лааан...да сделай се фальшивку кую нить....у меня се кореш сразу по приезду намутил..но прадо дело в 2007 было...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:31

ne vse tak prosto
ya v Illinois jivu
ee ne poddelaew'
delat' Floridu-srazu poymut 4to levak
plus u nih szadi je wtrih kod est'
kotorie nikto ne poddelivaet
i v klubah stoya ustanovki,esli ustanovka ne primet ID, to tebe ego porejut na meste..

nado nayti pohojego na menya 4uvaka prosto kotoromu 21 )

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:36

Бля либо всё стало сложнее либо мне жестко напиздел мой братюня!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:37

ya tebe govoru to,4to mne rebyata skazali bukvalno paru dney nazad)
poetomu ya poka ne parus' nas4et fake id)

0
Chester
#  Chester.fr  22 September 2011 в 04:09

Здоро сказал!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:12

eto sarkazm s tvoey storony?

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:17

prikinte,4uvak kak ahueet
napisal pro mawini v rossii i usa
a tut takie debaty

Я поржал...реально весело коменты выглядят!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:18

propiarili pacana))

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:22

Ахахах эт точно....народ будет думать хуя...скок коментов!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:23

aga,a 4itat' pridetsya tolko nas debilov

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:24

Два иностранца ёпть...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:26

ya vawe po na4alu dumal 4to ty pizdec zawiwat' was rossiu budew'!
osobenno svoim viskazivaneim pro macbook)
nu tam realno krutaya batareyka))

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:33

ёпт меня мой тошиба радует хуле 17" i3 4гб озу видюха норм....ну два года назад ваще айс был.....а ща понял, что 17" конечно куль... но тяжелый он сволочь...а в европе ноут оказался намного больше, чем просто выебоном...с ним и в классы ходить приходиться и ездить по работе....и на меня вечно как на дебила все смотрят, что я с такой хуевиной гоняю....вот ща хочу его оставить чисто для дома. А второй взять air 13" самый базовый...но я вот думаю, можт у вас его и прикуплю ну или на худой конец в канаде.....а то у нас тут он 1100 евриков стоит а у вас 1000 баксов ёпт!!!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:36

taj hernya
sony 17"
tyajeliy kapec
osobenno v metro taskatsya s nim
ho4u macbook pro 13"
refurbishe pravda,no toje 1000$
a u air net cd roma(
mojet prigoditsya..
no suka legkiy,da

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:42

Я вот тоже думаю думаю про или эир!!! Вроде про попизже будет а потом....А нах он те нужен???....Ты если свой продавать буш....может и да....а так если свой оставишь....то вот те и привод...но я склоняюсь больше к эиру так как я реально хочу очень легенький который везде можно таскать

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:44

air legkiy,eto o4en' kruto i udobno!
prosto sony mojet pape otdam
ego prodam toshiba,a emu sony otdam
a pro sebe)
hotya on toje ne legkiy nihuya
no mne batareyka vajnee vsego
da i k tomu je privod nujen budet potomu 4to ya ego toskat' vezde budu)

0
Chester
#  Chester.fr  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:19

Блин хорошо тебе....у тя только вечер...а мне ночная смена весь убила блеать...спать почти не могу теперь по ночам....

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Chester.fr  22 September 2011 в 04:20

ya kstati toje v svoe vremya dumal o no4noy smene v otele)
no kak to ne slojilos'
da i u4eba u menya bila utrennaya

0
Chester
#  Chester.fr  для Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 04:23

А быстро привыкаешь...сон по настоящему очень легко контролировать...ну правда бывают потом такие подарки вот как у меня сейчас, мне на работу через 5 часов а я вообще спать не хочу...

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для Chester.fr  22 September 2011 в 09:58

Вы тут вдвоём пол комментов накатали и ещё удивляетесь)

0
BeeZon
#  BeeZon.vahue  22 September 2011 в 04:56

спасибо нашим народным слугам)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 September 2011 в 06:16

камаро22 штуки баксв....!! это нельзя сравнивать.......потому чтто у нас же богатая странна)

0
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО  22 September 2011 в 08:06

Challenger 24 штуки самая маленькая комплектация в штатах.....

0
Aleks37rus
#  Aleks37rus  22 September 2011 в 08:19

Баян, было уже подобное http://smotra.ru/users/dobriy_den/blog/117540/#smotracut

3
aMMock
#  aMMock.23rus  22 September 2011 в 10:30

FUUUCK YEACH!! мне одному кажется что на таможне ктото с одной растоможенной тачки покупает такую же?=)

0
blagov
#  blagov  22 September 2011 в 10:33

Таможня ) В принципе не удивительно что такая разница в ценниках.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  22 September 2011 в 10:33

ya kone4no mogu bit' ne prav,no pomoemu v etom poste kommentarii k samoy teme posta uje tupo ne aktualni! haha

0
VDV
#  VDV  22 September 2011 в 11:07

а если еще посчитать стоимость авто относительно зп?
средняя зарплата 60$ те за год можно купить 5 мазд 3.
при нашей средней зарплате в 360р(12$) можно купить одну мазду в штатах и треть мазды в россии.

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  22 September 2011 в 11:18

Это РОССИЯ детка!

1
Camel_92
#  Camel_92.by  22 September 2011 в 12:49

капец......едем все в США за машинами )))

1
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  22 September 2011 в 16:17

... и тут с ними и остаётесь))

0
subzero
#  subzero  22 September 2011 в 12:52

Это пожалуй самый тупой пост что я видел на Смотре.

1
Pan1k
#  Pan1k  22 September 2011 в 13:28

Это очевидно, при растаможке из той же Америки, получится таже цена что на Российском сайте)))

0
Anton_Nogin
#  Anton_Nogin  22 September 2011 в 13:34

если Рашка в ВТО вступит, то по идее цены должны снизится, т к таможка станет дешевле. Но все будет зависит от автосалонов, захотят ли они снижать цены или же обрадуются что больше мани заработают.

0
Manul
#  Manul.02rus  22 September 2011 в 13:45

все равно, при первой же возможности, таможенные брокеры будут снижать цены, тут ка и в любой другой сфере будут брать количеством.

0
Stephan69
#  Stephan69  22 September 2011 в 19:26

ахахах если мы вступим в вто то наша экономика рухнет только в путь.

0
Тоныч
#  Тоныч  для Stephan69  23 September 2011 в 00:57

цены на газ и нефть изменятся ?

0
Stephan69
#  Stephan69  для Тоныч  23 September 2011 в 16:00

не сильно. она упадет для сметрных, а с гигантами такими как газпром никогда ничего не случится.
как это скажется на нас? напримаер европейские банки смогут предлагать свои услуги на нашем рынке(например ты возьмешь кредит не у сбера под 12 процентов, а у банка N(забугорного) который дает их под 3%) и так далее, будет неизбежен отток капитала из рф, который правительство не сможет остановить, т.к. это нарушит концепцию ВТО.
все это конечно имхо, но это так и будет.

0
3gger
#  3gger  22 September 2011 в 20:34

Если в России реально хочешь сэкономить при покупке новой машины, то надо ехать в Беларусь и там покупать. Как пример: все комплектухи Х5 примерно тыщ на 600 дешевле чем в России.

0
Real Life
#  Real Life  24 September 2011 в 14:43

Какая таможня, такие и цены. Парой таможня и до 80% от цены доходит. Ниче удивительного.
Представьте одну вещь - завтра вступим в вто и резко снизят таможенные пошлины... в крупных городах России даже камри, мазда 6, аккорд и т.п. - будут выглядеть как тазы. А все потому, что у нас люди уже привыкли покупать машины лям+ (естественно я не про всех, а кому позволят ситуация, в основном средний класс), а за эти деньги можно будет купить куда намного серьезней и роскошней машинки.

А пока... все втридорога! И еще долго так будет ))) Кантри Маза Раша...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29