личный блог Антон Мурашов

про контроллер MapDCCD

По скольку в интернете очень мало инфы про MapDCCD и DCCD в целом расскажу вам, что это такое и с чем его едят .
Многие уже знают, что MapDCCD это блок управления межосевым дифференциалом ! Многие говорят нафиг нужен мне вообще это DCCD ?! И зачем за него переплачивать лишних 20 тыс за коробку и еще 20 тыс за MapDCCD ! Мучатся и что то там подключать, когда можно взять коробку без DCCD и поставить ее болт он !
Друзья мои японцы умные люди и придумали DCCD не просто так, не для развлечения, не чтобы на субару можно было дрифтить как на бмв, хотя и последние тоже можно !
После не скольких месяцев использования коробки, много ее тестировали и разбирались с друзьями насколько же она хороша ! Сравнить слава богу есть с чем, штатный WRX (задняя блокировка), 6ступ с DCCD(блок управления от GC8 STI RA, колесико ) и 5ступ от STI (передняя и задняя блокировка).
Начну с малого расскажу про ручной режим . Слышал много от людей и от всемирной паутины, что при распущенном дифференциале распределение момента между осями 10% на переднюю ось и 90% на заднюю . Тестировал машину на озере и вот хоть убейте меня не получилось у меня сделать так, чтобы передние колеса начали буксовать ! Отсюда я делаю вывод, что при распущенном дифференциале машина с задним приводом !
Потом мы начали покатушки по озеру на время, так вот машина с DCCD однозначно выигрывает на кругу у машины без DCCD в основном на прямых, т.к. можно жестче заблокировать межосевой дифференциал ! Но машина с блоком MapDCCD выигрывает у машины с блоком от RAшки, объясню почему .
Блок управления MapDCCD, классная штука ! На ней можно отстроить степень блокировки дифференциала по проценту дросселя, т.е. чем сильнее нажимаете на газ тем сильнее блокируется дифференциал . А на отпущенном газе дифференциал разблокируется и перекидывает момент на заднюю ось т.е. при торможении передачей можно ставится боком без ручника . Но это еще не все плюсы, можно отстроить степень блокировки при торможении, что очень эффективно на скользком покрытии . При нажатии на педаль тормоза, блок блокирует дифференциал и машина становится более сбалансированной на торможении . Можно еще ездить тормоз газ, т.е. в момент когда вы валите боком в повороте на газу и вам надо увеличить угол заноса, вы прижимаете тормоз и дифференциал разблокируется, машина дает сильнее угла, а при отпускание тормоза включается блокировка и машина мгновенно выравнивается ! Это все дарит не забываемые эмоции от управления машиной ! Так, что я не капельки не жалею о покупке коробки с DCCD и всем советую если есть финансовая возможность берите !

Теги: subaru MaPDCCD
10
8 June 2015 в 12:01
5733
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29