личный блог andruxa_

У мужской логики есть границы...)))

Недавно был пост о женской логике за рулемhttp://smotra.ru/users/snegopad/blog/95228/
Получилось как то однобоко)) решил поправить ситуацию... Поговорим о автомобильной мужской логике...)))
А логика до противного простая..))) Мужик за рулем всегда прав.)))

Вы когда-нибудь слышали, чтобы в мужской компании кто-то с гордостью заявлял... я сегодня так на дороге тупил, прям адово было...))) Хренушки!!! Никогда вы такого не услышите...))
А всё почему???? Да потому, что 50% мужиков рождаются с рулем под мышкой))), 25% в шлеме и комбезе, и остальные 25% с гоночной лицензией...))) математика простая))) мы просто физически не можем плохо ездить...))

Но это теория...))) А вот по статистике, с которой хрен поспоришь, косячат на дорогах всё-таки больше мужская половина... Так давайте научимся признавать свои ошибки и говорить о них))) И не шепотом про себя))) а вслух...))))

Я начну с себя)))
- часто не пристёгиваюсь( правда только в городе)
- проблема с скоростным режимом
- ненавижу поворотники (сука часто про них забываю)
- самая большая тайна для меня, как отличить знак Остановка запрещена и Стоянка запрещена)))) (с момента получения прав часто путаю их))))

И еще у меня бывают дни, когда я целый день туплю за рулём...))) то не замечу кого и подрежу ( не со зла, клянусь)))), то мешаюсь всем как гандон редкостный))) короче бывают такие тупкины дни...)))

Кстати сегодня именно такой день...))) бойтесь меня сегодня в районе таганки...)))))

И давайте пишите, кто как тупит за рулём)))) поржем вместе над нами...)))

120
21 March 2011 в 16:35
5474
293
Последний раз отредактировал andruxa_.OLD, 21 March 2011 в 16:37
293 комментария:
Lipa Lip
#  Lipa Lip  21 March 2011 в 16:42

Еще нужно причислить, что когда сам косякнешь начинаешь орать на того кто собственно не виноват, как бэ лучшая защита все дела=)
Мужчины часто даже нарушая правила или нагло подрезая девочек, еще умудряются на них наорать....ну так, что б не расслаблялась на дороге =)

6
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  21 March 2011 в 17:15

У меня такие же проблемы кроме первой:)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:17

нормуль..))) уважуха что пристегиваешься...)))

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 16:45

Вот молодец))) я так тоже иногда делаю))) ( правда переживаю потом... где-то в глубине души... где-то оооооочень глубоко..)))))

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip  21 March 2011 в 16:48

меня совесть абсолютно не мучает=) когда она покупает права, она морально готова к таким вещам, а если нет, сиди дома вари каши=) другое дело если помочь надо на дороге....это всегда пожалуйста=)
но не во время движения=)

4
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  21 March 2011 в 16:50

"- самая большая тайна для меня, как отличить знак Остановка запрещена и Стоянка запрещена)))) (с момента получения прав часто путаю их))))" во-во!! У меня та же хрень((
И паркуюсь я как мудак, ибо мест вечно нет, и какое-нибудь мудло встанет сразу на 2 места.

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 16:52

А я думал, что один такой любознательный...))

1
FatalError
#  FatalError  21 March 2011 в 16:59

Я заметил, что независимо мужчина или женщина на машине как у тебя, валят без поворотников всегда! Мне кажется их вообще с ваших машин можно убрать! Поэтому боюсь Вас как вида :))) и еду или сзади или через ряд - движение хаотично и непредсказуемо - не научился еще читать Ваши мысли. В тоже время Вы считаете, что все же предельно понятно и предсказуемо :))))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:02

Шайтамана...))) Откудама всё знаешьма...))))

1
FatalError
#  FatalError  21 March 2011 в 17:05

В мАскве жЫву ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для FatalError  21 March 2011 в 17:07

А если честно))) то усё правильно сказал)))) мне кажеться, что я еду предельно аккуратно..)) А со стороны наверное ад...))))

0
FatalError
#  FatalError  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:09

Да я не в твою песочницу, я так - лирическое отступление :) А как ты ездишь со стороны сказать не могу - не успеваю )))))))))))))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для FatalError  21 March 2011 в 17:10

Для меня главный показатель, что люди которые едут в моей машине не очкуют и имеют расслабленный вид..))) это значит поездка не экстремальная))))

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:12

Они, наверное, просто боятся показать свой страхххх =)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Jeka23.NFSRM  21 March 2011 в 17:13

Да не фига...)))
надо еще опросник сделать))) кто ездил со мной - страшно или нет)))

1
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:14

ага, ты вспомни ещё замкадск. и стенку бетонную. и поворот перед ней)))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для D_mon  21 March 2011 в 17:15

не помню)))) поподробнее...)))

1
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:17

ага. не помните вы, гоняльщики, как людей пугаете)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для D_mon  21 March 2011 в 17:19

Хоть убей..))) не помню...)))

0
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:20

а вот мучайся теперь)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для D_mon  21 March 2011 в 17:22

пипец...))) ночи спать не буду..))

0
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:23

и правильно) вредное это занятие)

3
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:17

прокати, дядь

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:19

Так катал тебя же...))) осталось только на гончиской прокатить))) как, говориться, для полноты очучений...))))

0
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:21

где ты мну катал?))
на гончиской то дада)))ты мне тока катапульту сделай, чтоб я эвакуировалась еси чо))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:22

А из Нижнего ??? нет.)))???

0
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:26

ты попутал дядь)))
мы конечно с сестрой чем-то похожи)) да и с ребнком она была, даа)))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:28

Так это не ты была.....))))?????
Бля провал...))))

1
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:29

я конечно понимаю, что везде мерещусь) но не до такой же степени)))
так что, прокати Дядь))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:31

Вот ты настырная...))) Неужели ни разу вместе не передвигались...)))???

0
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:33

ни разу))))
в такси передвигались, но тебе ж катать меня надо!!!

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:36

Кошмар...))) обещаю прокатить))) прям в этом году и больше ни каких отговорок...))))

1
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:38

поймала ж на слове)))
тока попробуй отделацо))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:42

Ну так...))) Я ж человек -слово))) папа обещал сходить в зоопарк))) - папа сходил...))))

1
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:46

))))))ну вообщем за можай загоню, придеца в итоге)))

3
Arrky
#  Arrky  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:56

это второй раз когда ты путаешь)))

" а это не ты разьве спереди сидел?" О_о

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:22

я вообще уснула с тобой в машине))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:23

))) вот лучшая похвала))))

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:24

правда не со мной))) а в моей машине))))) со мной за рулём)))))

5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:26

ну да....как-то так)))))))))

3
FatalError
#  FatalError  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:14

Примерно так :)


6
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  21 March 2011 в 17:00

не наю. я лично признавал что тупил ) пару раз и только для девушки )
1 сокростной режим ток в пигороде)когда на поселки тубо забиваешь ) ибо их такое количество....
2 ремень часто забываю
3 ручник забываю )
4 вот кто кто,а я после включения забываю выключить поворотник ) ахха. в пробке в основном. заранее включил пока стоишь так и забылось с музыкой )

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:03

Уважуха))) целых 4 пункта...)))

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  21 March 2011 в 21:35

спасиб )

3
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:02

мужчины больше косячат за рулем потому что их просто больше за рулем)

и, да, мне нравится публика, собирающаяся тут у тебя в комментах)

5
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:04

косяки?...
бывают. тупки днями бывает мало, ибо собираюсь быстро, когда понимаю, что реально мешаю людям ехать.
а так..
скорость, знаки всяческие.. в общем, бывает, что нарушаю)))

3
insomnia
#  insomnia  21 March 2011 в 17:14

ахаха, или засыпат в машине и выехать со двора мешает дааа)))
затупил, блеать))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:17

ахахах))) я не мешал))
я подвинулся и спать лёг))

3
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:19

ну ты аккурат встал в том месте, где все и выезжают жопой)))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:20

ну я-то в машине спал) так что норм) да и ночами нефиг ездить) все дома спать должны)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:23

норм)))) ни то видят машина стоит, ну думают ога, щас отъеедет, а он дрыхнет, я ржала стояла да)))
мой брат аж выскочил хотел наорать))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:24

они вообще в другую сторону ехали) ну надо ж иногда поспать)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:27

в какую другую, им выехать нужно было, а ты перегородил.
я те давно говорила, дите, блеать, надо спать дома

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:30

ну не надо, значит, в эту сторону ездить)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:31

у нас тупиковй двор, выезд тока здесь))))овцо))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:32

пофигу) пусть по-другому едут)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:33

вот жешь, гавнюк какой)))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:35

нет!
бытует мнение среди широких масс населения, что классный я)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:35

тебе нагло врут, да))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:39

мне кажется, ты заблуждаешься)

4
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:40

)))))да нет)))

3
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:41

ключевое тут - "да")

3
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:46

какраз - нет)))

4
D_mon
#  D_mon  для insomnia  21 March 2011 в 17:48

вот так вот ты со мной.. а ещё "кино", "кино")

1
insomnia
#  insomnia  для D_mon  21 March 2011 в 17:49

вино и домино)))))

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip  21 March 2011 в 17:28

это говорит малыш, который без навигатора боялся уехать домой=))))))

3
D_mon
#  D_mon  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:30

он был экспроприирован)

3
K
#  K  для D_mon  21 March 2011 в 17:32

че, Димон, тетки напали? )

3
D_mon
#  D_mon  для K  21 March 2011 в 17:32

жмут со всех сторон))

3
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для K  21 March 2011 в 17:33

ну сути не меняет, да и без принуждения было не надо лукавить=\

3
D_mon
#  D_mon  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:36

это была хитрость) почти принуждение)
да и сложно мне без Илюхи.. такой собеседник..)

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:05

С первым согласен))) но не всегда...)) и вообще идеального водилы не существует)))

А про второе...))) публика сама приходит))) мы всем рады..)))

4
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:08

идеальный водила - едущий в метро водила)) никому на дороге не мешает)

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для D_mon  21 March 2011 в 17:09

ага, только машинисту объясняет правила движения)))

3
tUkez
#  tUkez  21 March 2011 в 17:07

А вот по статистике, с которой хрен поспоришь, косячат на дорогах всё-таки больше мужская половина

А нас по умолчанию больше...по этому и больше косячим:)...

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 17:07

начинаю нервничать, потому как..
1. не включаю поворотник ( когда шьешь в потоке не до этого)
2.Подрезаю( специально...достали тупики на дороге)
3.Езжу между рядов( косяк..девятка продалась, а привычка осталась)
4.Знаки, слава богу не путаю( я их просто не знаю..шутка)
наверно я какая то неправильная...

8
tUkez
#  tUkez  21 March 2011 в 17:12

наверно я какая то неправильная...

Не неправильная, а опасная

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:14

главное уверенная)))

0
tUkez
#  tUkez  21 March 2011 в 17:15
Факт
3
Степа
#  Степа.vahue  21 March 2011 в 17:08

в принципе к тому, что ты написал добавить нечего, кроме парковки порой когда куда то торопишся оставляешь где не попади! Выходишь извеняешся и едешь дальше а про себя думаешб - Вот гомик орет еще на меня))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:12

А я с парковкой не грешу..)))
если даже тороплюсь то всё равно оставлю где положено и ни кого не закрываю...)))

1
Степа
#  Степа.vahue  21 March 2011 в 17:13

Значит это мои тока тупняк))))

3
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:14

номер телефона под лобовым решает вопрос с парковкой)

4
Степа
#  Степа.vahue  для D_mon  21 March 2011 в 17:17

Дим майби попробую

3
D_mon
#  D_mon  для Степа.vahue  21 March 2011 в 17:18

серьёзно, сразу снимает головную боль по поводу того, что ты там всех закрыл и тебе будут машину разбирать и царапать.
адекватный человек сначала позвонит...

ну а потом уже разбирать будет))))

4
Степа
#  Степа.vahue  для D_mon  21 March 2011 в 17:20

Блин у нас старый центр это жопа просто днём ну я понял надо напечатать наклейку прям на лоб))))

3
D_mon
#  D_mon  для Степа.vahue  21 March 2011 в 17:21

просто на листке распечатай.
и когда закрываешь кого-то - бросай под лобовое, чтобы снаружи видно было

4
Степа
#  Степа.vahue  для D_mon  21 March 2011 в 17:23

Ага понял!

3
Степа
#  Степа.vahue  21 March 2011 в 17:16

Ша прочел гороскоп авто в новых постах!
И вспомнил еще один косяк светофоры(((((
Мама зачем ты меня обманывала говоря что я идеален(((((

3
Lemur
#  Lemur.stg1  21 March 2011 в 17:16

туплю в москве первую неделю после прилета из маями

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:21

Почему)??? Я в Нью-Йорке как рыба в воде в Москве рассекал))) вообще никаких проблем...)))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  21 March 2011 в 18:40

в NY ритм жизни другой :) в маями задержка на светофорах порядка 2-3 сек

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Lemur.stg1  21 March 2011 в 18:43

)) осталось в Майяму сгонять и поелозить местные дороги))))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:44

тут слишком много кубинцев/мексиканцев/отдыхающих удовольствия от езды в городе мало)))

3
bB-Girl
#  bB-Girl  21 March 2011 в 17:18

Хоть кто то признался) Я вот могу сказать, я иногда просто не могу сосредоточиться на дороге, в такие моменты предпочитаю ехать тихо и спокойно) Еще постоянно нарушаю скоростной режим, часто в городе не пристегиваюсь) Отношусь довольно спокойно когда тупят на дороге, но когда не оч жестко) Зато доходит до маразма очень тщательно всегда паркуюсь)

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:24

Про парковку согласен...))) женская парковка всегда тщательная....)))

1
bB-Girl
#  bB-Girl  21 March 2011 в 17:26

Я хорошо паркуюсь, но если что то мне не нравиться я буду мучаться до упомрачения! Вседа припаркуюсь так что ни какой летчик не задел) Однажды во дворе меня как раз и спасло что я машину поглубже чем другие поставила)

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 17:28

я всегда паркуюсь так, что ни у кого никаких претензий..не буду скрывать, что права у меня купленные, НО, перед тем как выехать на дорогу я училась парковаться, причем долго и тщательно, теперь никаких проблем, никто ни бибикает, никто ни ругается)) самая сложная парковка( впритык, в узком пространстве) наверно занимает минуту))

5
bB-Girl
#  bB-Girl  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 17:30

А я училась в автошколе, очень повезло с инструктором) Паркуюсь лучше чем мой парень=)

3
Lipa Lip
#  Lipa Lip  21 March 2011 в 17:31

не соглашусь, у девочек есть маза вставать на два парковочных места, мотивируя, что вылезать удобнее, чтобы никто не зажал/не поцарапал, а на самом деле просто маневр в более узкое пространство совершить не получается=)

3
bB-Girl
#  bB-Girl  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:33

Меня в институте парковщик все время отправлял на самое маленькое место) И жаловался на всех что никто в институте парковаться кроме меня не умеет)))

4
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для bB-Girl  21 March 2011 в 17:37

видать или ему поболтать хотелось или переживал, что пострадают другие авто при парковке=)

4
bB-Girl
#  bB-Girl  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:38

Зря ты так) У меня учитель был хороший, паркуюсь отлично)

3
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для bB-Girl  21 March 2011 в 17:42

я по наблюдениям исключительно....

3
bB-Girl
#  bB-Girl  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:44

Скажу честно плохо припарковалась один раз) Причем в своем дворе, и не на два места) Просто думала что машину заберу на часика два раньше, немножко мешалась мусоровозу( но не проехать!!! А мусор забрать)

3
BulleT_89
#  BulleT_89  21 March 2011 в 17:19

туплю с парковкой) ещё на зелёный бывает торможу )))

5
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  21 March 2011 в 17:25

Хотел бы я посмотреть на эту статистику!)
Мужской половины больше за рулем - чем женской.Следовательно косячить по сути только нам и остается по отношению к друг другу.
Интересно как сравнивали и по каким критериям..

3
отредактировал Юрий Геннадьевич, 21 March 2011 в 17:30
K
#  K  21 March 2011 в 17:26

время от времени туплю и мешаю.
позафчера так ваще под кирпич рванул - но оправдание есть: девушка сказала, что нам туда + она ехала на машине сзади - зырил чтобы не отставала.
ручник.
поворотники иногда
свет выключить иногда забываю, когда ухожу.

3
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:26

да ты нарушенец!11
вот у кого отобрать надо права!

3
K
#  K  21 March 2011 в 17:27

фсе вранье. я все придумал - хотел попиздеть и быть как фсе в этой ветке.

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:29

И будет он лишенцем)))))

1
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:31

вововово, а то ишь, вечно на меня гонит)

3
K
#  K  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:32

никто ниче не заметил.
кроме встречного потока

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:29

А можно тупой вопрос))???
.... а ручник нахера...))???

0
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:30

перед выходом из машины дёргает его)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для D_mon  21 March 2011 в 17:33

А можно второй тупой вопрос)))??
а нахрена его дергать...)))???

1
K
#  K  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:34

цель: чтобы вернуться - а машина на месте )
шота вы забыли, как эти штуки в нормальных машинах выглядят. в данных целях предлагаю обменяться транспортными средствами )

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для K  21 March 2011 в 17:39

Я так тормознул))), что реально сейчас вспоминал где ручник у меня в машине...)))

1
K
#  K  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:44

испужался )))

3
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:37

ну смотри)
когда ручник не дергаешь (оговоримся, что, во многих машинах НЕ БЭМЭВЭ, ручник - это такая штука, которая торчит))) он торчать немного вверх начинает. и на него можно что-нить повесить)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для D_mon  21 March 2011 в 17:45

ух ты...))) удобная вещь))) а то у меня крючков нехватка))) надобно замутить себе ручник))) клевая вещица)))

1
D_mon
#  D_mon  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:47

вот)
махнись с Кашенькой тачками) у тебя куча крючков, а у него машина в сервисе будет)))

3
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  21 March 2011 в 17:31

ну бля бывает забываешь иногда ручник до конца опустить. ))

3
K
#  K  21 March 2011 в 17:31

дак коробка, коробка то у нас мужская, с железякой меж сидений, а не пластмассовой безделушкой ) + никакого доверия - дублируем: скорость + ручник :))))

3
Lipa Lip
#  Lipa Lip  21 March 2011 в 17:34

если коробка автомат и есть желание продлить ей жизнь. особо если авто стоит под уклоном, то ручник вещь необходимая=)

4
K
#  K  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:36

так он когда паркуется, ему говорят:
на ручник не ставьте, сигнализация обычная? заводится, как обычно? позвольте ключи. пойдемте акт составим.

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:40

не знаю как там и сколько коробки живут))) у меня машины больше 2-3 лет не живут..)))

1
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:41

да, Андрюха, знатный ломастер)))

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для insomnia  21 March 2011 в 17:51

И не надо наговаривать))) они сами ломаются))) я тут ваще не при делах))))

0
insomnia
#  insomnia  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:52

человек - провал)))

4
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:49

ну это наверное нельзя считать за достоинство =)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Lipa Lip  21 March 2011 в 17:51

Это - титул..)))))))))

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 17:28

1. Не пристёгиваюсь когда сытно покушал. Пузяку давит эта веревка.
2. Когда слева начинает щебетать женщина просто забываю про ограничение... Быстрее бы домой...
3. Ночью могу по знакомым улицам что близ дома и без всяких перекрестков на красный меееедленно меееедленно проехать. А потом втопить...
4. Бибикалку вообще надо из машины убрать. А то если кто заснул - нажал на клаксон и всё, нет дтп... а общение как же?? высказать в литературных эпитетах своё отношение к умению управлять железным конем... где всё это??? А охота...
5. Бывает когда ооочень очень торопишься включишь скАтину и не пропускаешь никого. Но это редко.
6. Парковаться с нынешним клиренсом жопа... у машина передний бампер стал расходным материалом.
7. А еще ору на пассажиров которые ноги не отряхивают когда в машину садяться или свяничить начинают....

16
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 17:31

порадовал)

4
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 17:33

эт только начало года) дальше больше будет)

7
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:34

Про ноги не мытые...))) Это ты в точку...)))) Я молча нервничаю)))

2
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 17:58

я молчал пока коврики не поменял. Кстати! Еще ненавижу когда жевачки из дырявых ртов падают... вообще бесят свиньи... Нет бы подобрать и в окошко... они ножкой ее по ворсистым коврикам размазывают... а еще когда окна чистые какая нибудь тварь откроет его и оно все в разводах становиться....

4
andruxa_

За жевачку ... я б убил)))) у меня ни разу так ни кто не исполнял...)

1
Кирилл Викторович

Я за жвачку вообще общаться перестал... Еще две твари мне потолок прожгли. Тоже сжег их. А еще бесят когда бляхой ремня или молнией штанов прислоняются к машине а потом так царапицы жООсткие. И те кто думают что у меня машина из бетона и жопой на капот или крыло падают.
А еще те упыри которые когда курят дым в лобовое выпускают а не в окошко... СЛОЖНО ЧТОЛИ ГУБЫ В ТРУБОЧКУ И В ОКОШКО ВЫДУНУТЬ?? Потом отскребай никотин, а то разводы и пленка сраная...
В общем я люблю один на один с машиной ездить)

3
andruxa_

после таких нервов надо к психологу идти...))) а то так и до членовредительства недалеко)))))

1
Кирилл Викторович

Да у меня на работе одни нервовредители... Самый лучший пассажир это мама) И ножки стряхнет (хотя ей этого можно и не делать), и не курит и жвачек не жует, на капот тоже не стремиться усесться)
Чудо-человек)

3
andruxa_

мамы всегда хорошие))) так выпьем за родителей))))

1
Кирилл Викторович

Мне завтра госы сдавать а тут такие безотказные предложения)))
пойду налью)

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:14

или когда снег килограммами заносят с собой,неужто сложно попу посадить и потом ногу об ногу стукнуть?!ппц раздражает

4
Кирилл Викторович

да я коврики стилил даже чтобы воду впитывали. Жалуются свиньи! Неудобно им! Ножки труться о тряпочку! А мне потом ловить водичку удобно чтоли? Молчать должны и терпеть! А еще по бутылке воды в каждую дверь ставлю чтобы не сдохли от жажды....

3
Фаренгейт

а еще когда начинают ерзать попой и ногами на заднем сидении....или на обивку залезут или еще куда нить...сиди потом и изучай их географию передвижения! а еще когда после макдака всякие фантики находишь, это вообще ппц....

4
Кирилл Викторович

макдак я у себя запретил) собирай потом эти салатные листочки и сахар из всех щелей) вышли - пожрали - поехали)

4
Фаренгейт

угу...я запретил курение на задних сидениях....особенно убивают предложения типо : ну я по пояс вылезу и пепла не будет...неужто сложно выйти и покурить, странный народ блин....зато когда к ним в машину с пивасиком лезешь-все....нельзя))))

2
Кирилл Викторович

Я теперь разрешаю открыть багажник и на ходу покурить) Сзади всегда сидят неумеющие курить люди... Руки будто из жопы... А пепла просто хоть обмазывайся)))

0
Фаренгейт

во во))))))Еще бесят когда решил повезти девушку...а она не спрашивая начинает открывать окно и курить....вот это ахтунг!типо все можно...))

1
Кирилл Викторович

Для этих случаев я всегда блокирую окна)) Если надо открыть - то говори зачем) Если это не блевать то потерпишь)

3
Фаренгейт

жестоко, но правда)))))))

1
NoNameNoSurName

согласен блокировка великая весч!!!!! особенно блок задних оконо именно для таких которые не умеют курить.... пусть через мпереднее курят:)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для NoNameNoSurName  30 March 2011 в 15:19

да ну нах, еще потолок сожгут к чертям пока до переднего лезть будут...

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Фаренгейт  30 March 2011 в 15:38

мои пасажиры обучены!:) я им сам потом потолок сожгу!:) единственно, кто мне потолок пачкал, так это девушка.. впереди сядет - реснички красит.. а блин попали на кочку.. так теперь у меня у потолка тое реснички.. благо химку быстро сделал.. чуток осталось дряни этой... а подпаленная у меня у самого в ниссане, обтяжка стойки.. она сцуко здоровая, а я не привык по началу ну пару раз сам прижег, так страдал, так срадал:((((

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для NoNameNoSurName  30 March 2011 в 16:40

у меня бывшая прожгла потолок...я пилять думал думал грохну ее там же!как можно бskj попасть в потолок!!!Ты же в легковушке сидишь, а не в камазе где до окна надо тянуться.....

0
bB-Girl
#  bB-Girl  для NoNameNoSurName  21 March 2011 в 18:32

Курение отдельная тема! Ладно когда куда то едем, но когда стоим на месте, что ж так сложно 5 точку оторвать!

1
bB-Girl
#  bB-Girl  21 March 2011 в 18:00

Про отряхивать ноги - тоже всегда воплю) А еще воплю когда дверьми хлопают! Прям ненавижу это!

6
DjonBard
#  DjonBard  21 March 2011 в 18:03

о да))) двери вапще беда, но если иномарка, то все воздействуют не так сильно, а када видят таз, то всем почемут кажецо что двери там нихуя не закрываюцо, и от души так прикладываюцо))))

5
bB-Girl
#  bB-Girl  для DjonBard  21 March 2011 в 18:06

на иномарке тоже неприятно! А на тазу это жесть, помню на двенашке двери закрывались как на иномарке, но все хлопали первое время, пока мой мч не наорал матом на всех)

5
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для bB-Girl  30 March 2011 в 15:20

ой хоть и безшумки и шумкой прошито.. на наших они трясутся внутри двери.. а не как наши стоковкие- везде!!:)

Меня бесит когда на скорости кто-то задние окна открывает... такое ощущение, что по ушам ветер бьет не приятное ощущение... аж бежусь.. такое у всех или я такой индывид?:)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  для NoNameNoSurName  30 March 2011 в 15:24

А мне порой нравиться когда ветер по ушам бьет) а у меня еще если спереди буквально на миллиментр окно открыть на скорости от 80 до 120 такое впечатление что птички поют)

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для bB-Girl  30 March 2011 в 15:42

слава богу такого нету.... у тебя "глазго" стоит.. или как эта шняга называется

0
bB-Girl
#  bB-Girl  для NoNameNoSurName  30 March 2011 в 16:04

Чего, чего?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для NoNameNoSurName  30 March 2011 в 16:41

по ушам бьет не то слово))))ты не один))))

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  21 March 2011 в 17:30

всегда пристегиваюсь и горжусь этим))

1) бывает туплю на дороге. то жогаю из ряда в ряд то перестроится не могу НУ РЕАЛЬНО БЫВАЕТ ТАКОЕ
2) когото не вижу и еду как баран
3) когда мне надо налево, я стою пропускаю, и вижу машина далеко, но вроде как бы не очень и мешкаюсь повернуть или нет

ой как стремно то про это говорить))

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:35

Здесь все свои))) здесь и нужно говорить))))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  21 March 2011 в 17:35

на дороге веду себя относительно спокойно.. так же проблемы со скоростным режимом.. вспыльчив.. на гольфе 85 года выпуска начинаю "гоняться" и "играть в шашки".. пристёгиваюсь и поворотники включаю в 95% случаев)) даже ночь во дворах :))) могу затупить на светофори и на зелёном не сразу поехать)) один раз встал на ручник и случайно уснул)) был усталый, ехал с работы из клуба, срасибо чуваку на праворукой тачке, разбудил)) могу начать бычить если перестраиваются в мой ряд без поворотников и если могу догнать, догоняю и перестраиваюсь перед ним без поворотника, но если там дамы за рулём или пожилые люди, ничего не делаю.. ещё могу нарушать пересечение разметки..

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:41

однако гонсчег...))))

2
gruzin
#  gruzin.DJ's  21 March 2011 в 17:45

люблю пошалить на светофорах.. если вижу желание в глазах опонента, то прям завожусь и машину не жалею, на первой 40 (обычно с похожими машинами канает и я первый еду), на второй бывает до 80-90 дохожу :))

4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для gruzin.DJ's  21 March 2011 в 18:13

а потом все? капут?третью выбивает))) шутка)

3
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 18:24

нее.. обычно дальше светофор))) обычно я только с места вперёд ухожу.. потом меня обходят ибо мощнее машины кобыл так на 30-40..

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для gruzin.DJ's  21 March 2011 в 18:25

а на светофоре красный, а у тебя уже 90?))опасный тип)

3
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 20:17

та не)) я на тормоз потом жму))

0
mixon
#  mixon.51rus  21 March 2011 в 17:36

а я как блондинко бывает вмест поворотников дворники включаю....думаю мож к врачу сходить))
и ключи в машине запираю...всех вскрывателей дверей городских кормлю...

4
bB-Girl
#  bB-Girl  21 March 2011 в 17:38

У меня такая проблема проскакивает когда я пересаживаюсь со своей машины на какую нибудь леворукую)

4
Вовасик
#  Вовасик.  21 March 2011 в 17:38

Ну ни кто не идеален на дорогах ))))))) Прям нету идеала потому что если весит знак 60 а поток едет 80 и ты будешь соблюдать то ты будешь создавать аварийную ситуацию !!!!!!!!!!!!!!!

3
schetovod
#  schetovod  21 March 2011 в 17:40

А я идеален-и раскаяться-то не в чем))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:46

тебе не место в наших рядах)))) здесь исключительно косяки косяковые собрались))))

0
schetovod
#  schetovod  22 March 2011 в 10:41

Вот даже как...Но всё равно-общее у нас-таки есть))

3
D.FX
#  D.FX  21 March 2011 в 17:46

Всем привет!
Я права получил 16 марта, но уже заметил за собой некоторые "косяки", такие как: резание углов при повороте налево, не включаю поворотники при _некоторых_ перестроениях (вся учеба проходила зимой, и в моем городе есть дороги на 2+1 полосы, но судя по колее, все ездят ровно по середине) ибо не считаю нужным =).
Сейчас стою перед вопросом о покупке авто, а на машине отца ездить стесняюсь =)
P.S.: Мой первый комментарий в семье, надеюсь со временем влиться с головой =)

3
отредактировал D.FX, 21 March 2011 в 17:54
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:49

Вливайся...) и безаварийной езды...)))

0
D.FX
#  D.FX  21 March 2011 в 17:51

спасибо, буду осторожен, как кошка =)

3
Mischanja
#  Mischanja  21 March 2011 в 17:47

насчет знака- одна полоска запрещено одно (стоянка)
две- и то и другое (остановка и стоянка)
;-)

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:52

тебе легко...))))
а мне это еще и запомнить надо)))

1
DjonBard
#  DjonBard  21 March 2011 в 17:53

2 полоски всегда ничего хорошего не сулят)

5
gruzin
#  gruzin.DJ's  21 March 2011 в 17:47

а ещё я очень не внимательный.. или не очень внимательный)) как то так

3
DjonBard
#  DjonBard  21 March 2011 в 17:48

меня готовы все убить, когда я переезжаю полицейские\рельсы\ямы. Но я то не туплю, а жалею ведро, а они то всё равно зляцо). С парковкой тоже лучше поставлю в другом дворе, но закрывать не стану.

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 17:53

вот молодесь...))) с парковкой уважаю))

1
maD.
#  maD.  21 March 2011 в 17:53

Ненавижу парковаться, нарушаю вечно, иногда в день если бы ловили лишвли бы раз 5 но я при этом не создаю аварийных ситуаций:)))

3
Oxi
#  Oxi.СЗАО  21 March 2011 в 17:55

даа, про девочек конечно намного больше писали))) но тут, снимаю шляпу за откровенное признание!))) просто респект и уважуха!)

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:02

Я честно про себя написал))) А остальные в комментах каются...))))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  21 March 2011 в 18:03

Окс ты со мной ездила)) и знаешь как я еду) вроде я все косяки свои написал))

3
Oxi
#  Oxi.СЗАО  21 March 2011 в 18:14

ага, про пдд еще напиши)))ахаха))) а так да, невнимательность -главная беда)

3
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Oxi.СЗАО  21 March 2011 в 18:26

пишу)) пдд я не читал)) не знаю.. из большого колличества дорожных знаков знаю около 15 знаков основных)
но на права я сам сдавал!

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:00

Ну первое это поворотники...иногда прям даже на парковке включаю или когда в шашки играю, а иногда похер обсалютно...потом это аська или смски за рулем...вот это беда....друзья когда рядом сидят орут постоянно из за этого))))знаки...тут тоже самое, где парковка,где стоянка запрещена....главное чтоб таблички с эвакуатором не было))))еще бесит когда кто то из родственников рядом сидит и не дай Бог привысить...все...аэродром на макушке проедят...в такие моменты начинаю страшно тупить...хотя в москоу надо быть наглее на дороге, тогда все норм будет....ну еще один косяк-это когда нарушаю то всегда сам себе говорю : " если нарушаешь-делай это уверенно, буд то так и надо"))))))

4
_Den
#  _Den.35rus  21 March 2011 в 18:02

1. ручник
2. фары
3. бывает не уступаю тем кто едет по главной.опомнюсь что знак висел или помеха после того как проехал ))))

3
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  21 March 2011 в 18:06

порадовал пост))
ну мужики мне кажется со статистикой не дуржат потому что хулиганят чаще чем мы..) я хоть и дама за рулем,но мужики все равно рулят) и разруливают)

9
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:13

))) статистика вообще хитрая наука)))
главная задача была вывести на чистую воду "нас идеальных водил"...)))))

0
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 18:09

Права получил в июле 2010. Вожу с апреля 2010. Но поскольку инструктор отличный был, а не унылый олень, вожу так, словно уже не один десяток лет за рулём. Хотя, может это в корви. Вся семья, без исключений водит автомобили.
На дороге, обычно, внимателен, моментально реагирую на изменяющуюся ситуацию, не создаю помех для других. Вообщем сам в шоке.

- Пристёгиваюсь всегда (на автомате). Было пару раз когда забыл обратно пристегнуться, после того как что-то доставал в пробке(ремень мешал). Потом еду и чувствую чего-то не хватает, смотрю ёёёёмааааёёёё... быстренько пристегнулся и гуд.

- Поворотники всегда включаю (на автомате). Только перед тем как въехать на круговое движение не включаю, если мне надо свернуть не сразу. С круга всегда включаю.
Бесят те кто не пользуется поворотниками, убил бы нахрен. Еду по узкой улице 40км/ч(больше там и не получиться), по обочинам машины как обычно припаркованы. Потом что-то ёкнуло, я притормозил и прям передо мной, спарва от обочины, резко отъехал дебил без поворотников, благо хоть извинился. В потоке вапще 60% водятлов наверное не знают где у них поворотники. А когда пытаются включить, сначала начинают перестраиваться, а потом включают поворотники. Ну не олени?

- Скоростной режим не всегда соблюдаю. Мимо постов не летаю(хотя на маоей альке не особо полетаешь), на дмитровке(когда в Степаново езжу) снижаю скорость в районе видео контроля, не летаю в городе(ну на ТТК, МКАД, и если улица пустая иногда втапливаю).

-Ещё люблю стартовать первым со светофора. Хотя последнее время уже перестал так делать. Только если олень какой-то лезет, чтоб потом тошнить 5 км/ч.

-Паркуюсь вроде нормуль, но долго. Хотя с первого раза встаю отлично.

Редко, но бывает такой тупняк посещает, что не знаю куда деваться. Вот не настроен организм ехать, но надо. И начинается: Не смотрю по сторонам, летаю вапще хз где, начинаю злиться, дёргаться, тупить, подрезать и думаю, скорее бы домой от этого ужаса. Вообщем в такие дни превращаюсь в оленя.

Самый мой не любимый косяк. Приехал куда-нить, припарковался, заглушил, всё выключил, на скорость/ручник поставил, окна закрыл, магнитолу спрятал, закрыл машину. Ушёл метров на 20 и меня начинают терзать сомнения: Окна закрыл? На скорость/ручник поставил? Машину закрыл? Паранойя какая-то.

P.S.: да что ж я в двух словах-то никак ничего описать не могу((((

5
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:12

Ого...))) да ты практически идеал...))))

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 18:14

все мы идеальны. Пока до свадьбы дело не доходит.

3
Фаренгейт

а потом носки, стульчак итд)))))))))))))))))))))))))))))))))

4
Кирилл Викторович

Обычно обучать этому мы стремимся до свадьбы) А после запои, помада и прочая мелочь)

3
Фаренгейт

согласен)))))

4
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 18:21

))))) Это при том что я панически боялся автомобилей. Но потом, чуть ли не под угрозой расправы, мамка пинками в автошколу отправила.))) Не долго думая, пошёл в ОСТО-МАИ. Никак вот к инструктору не доеду, чтоб поблагодарить.

4
samoha
#  samoha.СЗАО  21 March 2011 в 18:24

(вожу так, словно уже не один десяток лет за рулём. Хотя, может это в корви) Вот это самое большое заблуждение новичков

3
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 18:39

Я на это опор не делаю. Я когда еду, не думаю о том что я вот такой вот офигительный))) Иначе меня давно уже списали бы. Исключительно своя голова на плечах за рулём.

0
sBREDil
#  sBREDil  21 March 2011 в 18:24

последний пункт очень знаком.))) учитывая, что я пару раз оставлял окно открытым, один раз оставил машину открытой и несколько раз забывал выключить свет в салоне - проверяю всё очень тщательно)))

3
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 18:44

Я даж после проверки сомневаюсь, всё ли я сделал)))))

0
Golden_cat
#  Golden_cat  21 March 2011 в 18:10

можете... Чисто физически можете тупить)

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:18

ах да!Еще ненавижу когда учить ездят....вот блин это вообще финиш.....один раз довели что остановился, вышел из машины и посадил за руль пассажира....пусть покажет мастер класс....

3
Golden_cat
#  Golden_cat  21 March 2011 в 18:23

а часто возьмёт – и покажет)

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:26

угу...под моим чутким руководством далеко они не уезжали)))))))и мало что успели показать))))))

3
sBREDil
#  sBREDil  21 March 2011 в 18:19

Всегда престёгиваюсь, поворотник врубаю даже в 3 часа ночи на без машинной дороге(привычка), знаки вроде отличаю. )
Но:
нарушаю скоростной режим частенько(в пределах конечно)
при плохом настроении никого не пускаю
иногда совершаю развороты в неположенных местах(на одном повороте 4 раза останавливали)
пару раз не остановился по взмаху жезла)
несколько раз втыкал заднюю передачу не успев до конца остановиться)
если очень нагло резанут - режу в ответ
если едешь медленнее меня - копуша, быстрее - козёл)))

фух, теперь моя совесть чиста)))

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:19

да не умеете вы водить! ну бывают исключения....ты, например. Но так часто тупняк встречаю на дороге от мужского пола, что стыдно аж за....пол...мужской....
а мы, классные такие, вас наказываем на дороге! а вы думаете, что тупим.
Нет логики!

8
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:22

Прям бальзам на душу...))) мня похвалили за езду)))

PS. псот написал кстати по твоей просьбе...)))

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:24

кстати, я оценила) напиши теперь про то, какая я офигенская?

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:27

))) напишу...))

4
FatalError
#  FatalError  для andruxa_.OLD  29 March 2011 в 16:13

Андрюха, напиши просто Бося - афигенская и тему закроему, а то вся похвала тока Босе, я может тоже на что-то гожусь )))))))))))))))))))

3
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для FatalError  30 March 2011 в 00:15
ты ровный пацанчик, ты на все сгодишься))))))))))))
1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  21 March 2011 в 18:20

Если попадаю за руль то :
Ремень нафиг
Ручник про*бываю
Скоростной режим для меня не писан
Замечаю красный за 30 метров до светофора

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:20

кто тебе права вообще дал???)

7
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  21 March 2011 в 18:23

За деньги все дают...)))))))

7
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для СерГУНДей.stg1  21 March 2011 в 18:24

и не только права..

3
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 18:27

а что еще?

4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:28

еще еду дают)

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 18:29

ему не дают!

4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:35

наверное поэтому он такой агресивный на дороге)

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:27

ах ты мажоришка коррупционная! век тебе на троллейбусе ездить!)

7
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Bossy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 18:36

Чет ты слишком много про меня знаешь!!!!

3
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для СерГУНДей.stg1  21 March 2011 в 18:45

так не один стакан был выпит.....))

8
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:21

именно поэтому у тебя и нет машины))))))

4
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  21 March 2011 в 18:31

На самом деле на красный один раз чуть не проскочил, на пересечении садового и каретного на внешней стороне... В апреле прошлого года.... Первый теплый весенний день был +15, ну я окошки открыл в машине, ну и ехал я за фиником в метрах 50, как оказалось финик еще на зеленый перекресток проехал, а я уже на красный... Отормазился в ноль на грани ABS, и мент стоит на перекрестке улыбается мне ))))

3
Шальная
#  Шальная.км/ч  21 March 2011 в 18:28

хм...) люблю играть в угадайку (кто едет впереди эМ или Жо)

косяк женщин (и то не всех) в том что они спят на светофорах,хрен когда подвинутся на дороге,не нарушают скоростной режим,ну и иногда пугливо ведут себя за рулем,могут от испуга шарахнуться в сторону не глядя.

а вот мужики...ооойй...порой хочется настучать по голове (жаль комплекция не позволяет) хамовато себя ведут (мягко сказано) поворотники? да нафиг они нужны!!! перестроится в бок твоего авто,да нефиг делать,а чо?! да он же просто болтал по телефону (наверное с другом футбол обсуждал) А если эдакого мужчину обсигналить за это действие,то он сделает такое лицо...что хочешь не хочешь но почувствуешь себя виноватой))

да...а вот главное различие эМ иЖо (это если взять в общем)

Мужчины создают аварийные ситуации на дорогах осознанно,а женщины...,ну так вот получилось)

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:31

Мужчины создают аварийные ситуации на дорогах осознанно,а женщины...,ну так вот получилось)))) - ИСТИНА))))
я кстати очень часто угадываю пол за рулем)))

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  21 March 2011 в 18:33

угадать пол это ерунда) а вот угадать маневр этого пола,это верх мастерства)))))

3
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 18:29

а еще бесит когда какая нибудь красивая краля проехала рядом а ты в пробке позади остался... Пытаешься поравняться, чтобы понять "ниче она" или "пора к окулисту", а она взяла и налево повернула.. А ты сиди гадай, какого там у нее размера сиськи...

10
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:32

))) вот они всегда так...))))

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 18:34

ну хоть бы сразу открывали окошко и говорили) типа Элеонора, 25 лет, живу одна, 4 размер, ну и краткий список опций... А то блин интригантки на дороге...

4
Listopad

а если это трансвестит? а вы за ним полдороги проехали, чтобы поинтересоваться какой у него размер( интересно только чего))))))

6
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Listopad.ЗАО  21 March 2011 в 18:37

это провал)))

4
Кирилл Викторович

Мы как бы сразу понимаем, искусственные сиськи или нет. Трансики обычно на пассажирском катаются. А отличить сочную телочку от ссаного трансика нам помогает наш наметанный глаз. И обычно более чем глядение на сиськи и обсуждения как бы мы ее, дело не заходит) ну или насасала

4
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:33

)))))))))))))))))))))))))))))))))))аааааааааааааааа тож самое!)))))))))))обидно когда ловишь бамбилу, едешь так не спеша в пробке...и рядом телочки на ахренительной тачке (как правило) а ты пилять в саной 4ке сидишь как на табуретке.....))))))

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 March 2011 в 18:35

Я к бомбилам ни-ни больше) Либо сам, либо с кем то из знакомых) но ситуация знакома)))

3
sBREDil
#  sBREDil  21 March 2011 в 18:38

ещё ненавижу когда разгонишься пред светофором, а он без моргания и каких либо предупреждения БАХ и красный.

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:39

Да...))) светофоры они такие))) непредсказуемые))))

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:42

ненавижу когда таксисты резко останавливаются прям перед носом...особенно касается это улиц Новый Арбат и Покровка...

3
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  21 March 2011 в 18:42

ДА!!!!!!!!!!!!!
Пробки это отдельная тема =))))

3
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  21 March 2011 в 18:44

Ооо, какой пост! Я ждала его)))
Тааак... ну я значит:
1. Иногда забываю выключить поворотники (очень редко), иногда их не включаю, когда объезжаю машину по своей полосе, а сзади никого. Я на это забиваю, а инструктор возмущаеЦо)
2. Тоже путаю эти знаки! Прям ваще)
3. Если приближаюсь к мигающему зелёному на светофоре - мешкаюсь... проехать или остановиться... в итоге я скорость то сбрасываю, но не останавливаюсь, так и еду... но всё же в последний момент останавливаюсь, ну нафиг рисковать)) Решительности не хватает...
4. Когда полностью останавливаюсь на второй или третей, иногда забываю переключиться на первую) Хорошо, что инструктор сразу подсказывает, мол ща заглохну))
Вообщем как-то так... но я пока учусь))

3
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 18:51
3. Если приближаюсь к мигающему зелёному на светофоре - мешкаюсь... проехать или остановиться... в итоге я скорость то сбрасываю, но не останавливаюсь, так и еду... но всё же в последний момент останавливаюсь, ну нафиг рисковать)) Решительности не хватает...

вот от этого надо отучиться. Мне инструктор говорил, едешь 60+, видишь моргающий зелёный, а останавиться уже не успеваешь, впереди никого, педаль в пол и быстро проезжаешь перекрёсток. Решился - не передумывай, некогда этим заниматься.
3
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  21 March 2011 в 18:58

Я стараюсь...)
Ещё мне очень не хватает внимательности (это касаемо пешеходных переходов, я про них забываю) и умения выполнять несколько действий одновременно... Постоянное переключение передач меня убивает(
Но я работаю над собой... практики бы побольше...

0
E133
#  E133.de  21 March 2011 в 20:33

4. Дизель рулит :)
Я на третьей норм трогался, тоже забываю иногда:))
А вторая это для меня норма :)

А вообще как один умный человек сказал, пока сдаёшь на права езжай кактебе велят, получишь права и будешь ездить как положенно :)

0
samoha
#  samoha.СЗАО  21 March 2011 в 18:51
"Остановка запрещена"
"Стоянка запрещена"
Запрещается стоянка транспортных средств.
Это автору чтоб не путал)))
3
отредактировал samoha.СЗАО, 21 March 2011 в 18:54
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 18:53

исправил))))))

3
samoha
#  samoha.СЗАО  21 March 2011 в 18:53

вкурсе уже исправлено, не ту надпись скопировал

3
samoha
#  samoha.СЗАО  21 March 2011 в 19:03

))) Хорошо один ты заметил, ато щас бы опозорили)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для samoha.СЗАО  21 March 2011 в 19:05

да ладно тебе))))))ты думаешь тут так много людей которые знают дорожные знаки?))))))

0
samoha
#  samoha.СЗАО  для Фаренгейт  21 March 2011 в 19:06

Ну эт все таи один из основных знаков, ладно если бы редкие были бы)))

0
Arrky
#  Arrky  21 March 2011 в 19:01

косяк.... четные\нечетные на знаке с одной красной полосой обозначаюцца римскими I и II

а верхний знак обозначает остановка запрещена!

RTFM or GFTO

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  21 March 2011 в 18:55

ая ваще туплю, да и ссылку пребал куда-то

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 18:56

)))) вот так ... хрен теперь подъебнешь меня))))
а как тупишь за рулем))????

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  22 March 2011 в 09:31

ручник проебываю

3
shahid
#  shahid.TAZ  21 March 2011 в 18:57

Я вот, когда сдавал на права видимо от волнения проехал на красный =) Правда там не перекрёсток, а только пешеходка и никого на дороге небыло, но всё же)))

3
E133
#  E133.de  21 March 2011 в 20:29

Я так раслаблен был, когда права сдавал, что тоже чуть не проехал, на красный, но успел остановиться, думаю всех в машине разбудил :).

3
Fillimon
#  Fillimon  21 March 2011 в 19:05

Чаще всего могу затупить при перестроении.
Но это для того, кто сзади. Просто увидев щель в полметра я не стремлюсь туда впихнуться,поэтому и выжидаю промежутка, подходящего мне по размерам, тем самым очень раздражая тех. кто сзади.

3
Brekut
#  Brekut  21 March 2011 в 19:12

Тоже иногда бывает, но надо уверенно влезать в промежутки. Тады пропустят. А так, если видят неуверенность, то не пропустят чтоб ты не тупил потом спереди.

3
Fillimon
#  Fillimon  22 March 2011 в 05:50

Не этот пропустит, так следующий. Предпочитаю вежливость и внимательность.
Эти несколько секунд ничего не решат, в конечном итоге пусть весь маршрут займет у меня на две минуты больше, зато без приключений.

0
Brekut
#  Brekut  для Fillimon  22 March 2011 в 16:10

Да я тоже стараюсь вежливо в пробке ехать, но если меня не пропускают, то и я не пропускаю. Пропустил - спасибо, тоже пропущу.
Часто пропускаю тех из-за кого может встать всё нахрен.
Стараюсь не пропускать тех, кто лезет не из своей полосы(особенно на съездах ТТК, МКАД и т.д.) и стараюсь зажать их к отбойнику чтоб потом помучались выруливать от туда.
А те кто лезет без поворотников вапще никакого уважения не должны получать. Кого ипёт что они не знают как включать поворотники? Особенно нравиться когда что-то дорогое без поворотников пытается влезть передо мной, но я успеваю загородить ему промежуток.

Вспомнил самых главных выродков!!! Это те кто слепит фарами. Ставят ниипическую яркость при отсутствии регулятора или едет с дальним светом в любое время суток!!! Вот этих вапще, без права на помилование, расстреливать надо.
Я вот дальний пару раз включаю, когда еду от Дмитровки в Степаново на лыжах кататься. И то там в слепых попоротах дальним моргну чтобы знали - на встрече кто-то есть...
Зачем ставить такой яркий свет? Не видно что ли нихрена? Тогда какого...... за рулём сидим, если зрение гамно?
Ну встал ты в потоке сзади кого-то, ну выруби ты свои светила.
Просто в мыслях крутиться прикрепить военный прожектор и надпись на нём сделать "не слепи, сука". Когда включаю прожектор чтобы сзади у урода отпечаталась в глазах надпись.
Или можно демократично задние противотуманки нах заменить на ниипическо яркий свет...

1
damir.bayash
#  damir.bayash.kz  21 March 2011 в 19:10

все это часто на дороге бывает. Иногда девушки не правы иногда парни такое всегда было и будет. У меня батя, когда злой водит как бешеный, если подрежут обязательно даст в тапок догонит и подрежет в ответ, бывает, сидит за рулем и всех посылает куда подальше, ну и бывает сам тупит, но как уже упоминалось себя в этом не винит=))) у меня брат когда ток права получил ваще на всех насрал и гонял по улицам, если что-то случится, высунет голову и начнет. "ты хул… вылез муда... конченный" как-то с ним ехал и услышал. ну конечно бывает это все происходит из за пробок!

3
Эри
#  Эри  21 March 2011 в 19:10

че-то все забыли, кто в таком ракурсе у нас "идеальный" водилО..маршрутчики жгут просто фото не грузится отчего-то(

9
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  21 March 2011 в 19:12
:))))) Андрюх, примерно все по твоему сценарию! но в такие дни, я ругаюсь на водителей по другому - не "куда ты сука прёш", а "ну чёжж ты дядь так водишь"....ну просто за собой косячки за день помнишь и не ловко как то :))))))))))))))))
3
О боже
#  О боже  21 March 2011 в 19:41

А я не знал, что есть знак останвка запрещена)

3
D_mon
#  D_mon  21 March 2011 в 19:42

его и нет

есть знак "если остановился тут - то включи аварийку и сделай вид,что ты типа сломался, если кто-то будет что-то говорить"

3
О боже
#  О боже  21 March 2011 в 19:55

Во во))) точно)
Это синий знак с красными перечеркиваниями) а так же второй ряд парковки и автобусные остановки)

3
D_mon
#  D_mon  для О боже  21 March 2011 в 20:33

вово))

3
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  21 March 2011 в 19:41

всегда пристёгиваюсь. Мне даже удобнее ездить, когда ремень перетянут, динамику лучше чувствую)))

- Скорость - это ооочень больная тема. Вчера ехал из области, теперь жду парочку писем. На этот раз вряд ли отделался испугом.

- Поворотники. Тут всё просто, если дорога пустая и показывать свои перестроения некому, то не вижу смысла их включать. Так же не включаю, когда в шашки играюсь. Не до них совершенно.

Но при этом всём не помню ни раза, чтобы я кого-то подрезал и вообще помешал кому-то.

- Один раз всего затупил по жести. Эта тупка описана здесь в подробностях, но теперь я стал умнее и больше так не делаю.

А вот парочку больных тем для меня:
- Круговое движение... Это жопа полная)))) Особенно, если въезжаешь на круг по 5-полосной дороге, а на нужном мне съезде уже две полосы. Тяжело выбрать нужную полосу и т.д.

- Встречные за городом. Через сплошную никогда не лезу. Один раз было такое, что немного не расчитал свои возможности (за пол часа до этого сидел в намного более мощном автомобиле) и пошёл на обгон. Обогнать успел, но разошёлся со встречной камрюхой в считанных сантиметрах (в своё оправдание могу сказать, что она тоже летела так, что будь здоров). Водиле этой самой камрюхи ничего уже и не оставалось, как сигналить мне дальним, ему некуда было уходить и тормозить поздно было

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  21 March 2011 в 19:56

Я хоть и ношу руль под мышкой
но ежжу по городу не всегда адекватно

или молча еду

или ору на всех кто меня раздражает(а это как правило все)

4
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ  21 March 2011 в 20:11

Хехе, хороший пост, плюсую)+

3
147181
#  147181  21 March 2011 в 20:23

Хехех))

Не пристёгиваюсь!

Не слежу за светофорами!

И оч редко включаю поворотники!

:)

3
E133
#  E133.de  21 March 2011 в 20:25

1.Немного нарушаю скоростной режим, ну так км на 20, дальше в Германии пункты ставят, часто опаздываю, поэтому приходится ехать быстрее.
2.Нечувствую габаритов машины, нечего тут не поделаешь, стараюсь брать поэтому сзапасом.
3. С парковкой проблемы, всё изза габаритов, передней Юбке не очень приятно.
4. Страшно, но часто не пропускаю машины справа8 просто едешь по дороге, а за кустами ещё одна дорога пипец.
А так стараемся адыкватно ездить :), работаю временно извозчиком, Пристёгиваемся и пассажиров застёгиваем ( да они итак добровольно застёгиваются:))

3
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  21 March 2011 в 21:17

1. "- самая большая тайна для меня, как отличить знак Остановка запрещена и Стоянка запрещена)))) (с момента получения прав часто путаю их))))" - вот тут ты прав.. я фиг знаю, чем кто отличается бросаю машину порой прям под знаком!:)
2. Бывают дни, когда просто безбашенно едешь и естесно подрезаешь всех кто так скажем около, начиная с таких же водителей как я, кончая водителей фур... - это если я мало спал.. а сплю я довольно по 5 часов дай бог в день...
3. Проблема со скоростным режимом, особенно в сумошедшие - тобишь в буднии дни. :) Так же нарушаю порой из-за того, что просто не люблю, когда меня обгоняют, или если вот машина в 200 метров впереди и маячит предо мной, на протяжении длительного времени. Глядишь на спидометр... а сцуко 60... и он 60.. думаешь - задолбал.. и по правой или просто маргнул и пошел на ускорение:) (Прям как бык на тряпку)
4. Бывают косяки с парковкой! Не очень люблю, когда зажимают мою дверь. И поэтому сразу продумываю как выезжать потом и заранее для улучшения последущего маневра - выезда с парковки. Порой раскорячиваюсь так, что бы было место и никто не прижал.
5. Порой, не в Москве, в Москве дороги хорошие, а на трассе, или где нить у себя в городе могу объезжать ямы, т.к. клиренс у меня так себе, обе машины низские, да и один раз пробил колесо, теперь виляю, как бычок написал:)

Вот... ну в основном это все пункты, которые я нарушаю, когда спешу или когда злой и хочу быстрее либо домой, либо на тренировку или к девушке.

А в целом, пристегиваюсь всегда, порой даже соблюдаю регламентированный скоростной режим, где надо, столько и еду, порой даже чуть медленее. Вот что то, а пропускаю всегда главную дорогу или помеху справа. Всегда тороможу перед пешеходным когда человек уже идет, и хоть я вижу и могу его объехать, но так не делаю.
Постоянно пользуюсь поворотниками на постояне, уже об этом не думаю протсо палец цепляет сам поворотники при повороте руля. Даже замечал за собой, что когда маневрирую по двору тоже пользуюсь ими:).Если съезжаю с дороги по левой полосе или разворачиваюсь, всегда обязательно за метров 100, врубаю нужный поворотник.
Так, что в основном езжу адекватом, ну уж если встретимся на дороге и я погано повел себя, не держите зла, я не со зла. Все мы люди :)

3
отредактировал NoNameNoSurName, 21 March 2011 в 21:31
Lenchik
#  Lenchik  21 March 2011 в 21:40

А я иногда на светофоре скорость включить забываю,и долго недоумеваю,почему она блин неедет???? Ну и очень редко забыв завести тронутся пытаюсь)))) Музыка))) Стыдно......

3
kolobok
#  kolobok.LRC  21 March 2011 в 22:14

нарушение скоростного режима, злость к маршрутчикам! в плоть до того, что их обгоняю, подрезаю, выхожу и ругаться сильно начинаю, а машины из-за этого ехать не могут(((

но блеать бесят они меня, сука тормозят где хотят, поворотники не включают да и просто они охуели)

3
Дуська
#  Дуська.DT  21 March 2011 в 22:39

Давно не ездила за рулем, но раньше:
1. могла не замечать знаки, когда знаю дорогу(а нафиг на них смотреть, если и так знаешь куда ехать?(((
2. боюсь иногда перестраиваться
3. в пробке нагло могу пытаться влезть со счастливой улыбкой на лице и матерными мыслями в голове...
4. могу заболтаться с помехой слева и оттормаживаться в пол(((
5. могу нарушать скоростной режим...особенно ночью...особенно когда опаздываю(

Свет папа приучил всегда включать, пристегиваться жизнь приучила даже во дворе поздно ночью переставляю машину на парковку,в зеркала тоже папа приучил смотреть перед любым маневром....могу тупить, если задумаюсь..)

3
dark_tarakan
#  dark_tarakan  21 March 2011 в 23:26

1. пристёгиваюсь всегда и пассажиров заставляю, ибо нехрен)) на задних сидениях - по желанию, хотя с моей монерой езды народ сам пристёгивается, чтобы в поворотах в секло но особо бошкой влетать :)

2. Нарушаю скоростной режим, почти всегда, но не более 58км/ч, ну так, что б не на лишение :) Когда везу родственников - я их сражу предупреждаю, что б под руку не говорили, если я быстро еду) после пары-тройки раз на 160+ они уже спокойно со мной ездят :))

3. Поворотники: если поток идёт бодренько и я никого не подрежу - то не включаю, если понимаю, что человек может "притопить" или ещё что - включаю)) на поворотах - моргаю до тех пор, пока сзади кто-нить не встанет, потом вырубаю, т.к. бесит этот тикающий звук :)

4. Знаки остановки и стоянки - даааа :) это и моя беда :))

5. Так же бывают тупяковые дни, и хрен знает с чем связаны..

6. Стараюсь парковаться так, чтобы никого не закрыть и не мешать, если перекрываю кого - оставляю бумажку с номером под лобовым, но пока никто не звонил :))

7. но я всегда принципиален к тем, кто поворачивает из второго ряда, никогда не пускаю. Лично мне насрать куда они спешат, даже если я спешу - то всё равно стою в общей очереди, чтобы не создавать пробку..

Уф, высказался)) аж целых 7 пунктов нарыл))

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 March 2011 в 23:33

Да ты практически идеал)))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  13 April 2011 в 17:27

Истина :)
Вот тоже не пойму чем отличаются знаки стоянки. тупо вижу такой и не ставлю там машину

0
shahid
#  shahid.TAZ  13 April 2011 в 19:00

одна полоска - можно встать на 5 минут, 2 полоски - нельзя никак)))

0
Эри
#  Эри  13 April 2011 в 19:36

одна полоска-пронесло, две полоски- тебе пипец))))))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Эри  13 April 2011 в 21:15

а вот многие годами ждут этих двух полосок! так шо мож это не пипец, а великая счастье!!!!!!!!! :)))))))))))

0
Эри
#  Эри  для Big Muzzy.ВХЛАМ  14 April 2011 в 00:25

настоящий мужииик!))) тебя-то, помнится, уже с годом скоро поздравлять?)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29