личный блог AndreY lacoste

Технология и роскошь (автомобильный пластик)

Одна из основных причин использования пластика в автомобильной промышленности - необходимость снизить общий вес автомобиля. В этом отношении пластик свою задачу выполнил, и сегодня перед ним ставится новая цель - улучшение модульного дизайна.


Использование пластика в автомобильной промышленности поддерживается на относительно высоком уровне.
Пластиковые детали составляют около 14% от общего веса автомобиля среднего класса, что соответствует 120-160 кг.
в зависимости от модели.
Хотя столь широкое использование пластика в автомобильной промышленности, безусловно, свидетельствует об успешности этого материала, кривая роста потребления пластика неуклонно падает. Вызвано это отсутствие на сегодняшний день инновационных методов использования пластика.


Достоверно известно, что уже скоро на рынке появятся серийные боковые и задние стекла из цельного пластика.
Ожидается, что в ближайшие три года на производство таких стекол уйдет до 75 тысяч тонн поликарбоната.


Дело в том, что лобовое стекло подвергается слишком большой нагрузке: на протяжении всей жизни автомобиля оно
должно выдерживать попадания камней и песка и оставаться устойчивым к истиранию дворниками. Маловероятно,
что в ближайшем будущем появится пластик, отвечающий всем этим требованиям.


Штуттгардское поздравление DaimlerChrysler сделало ставку на композитный материал из стекла и пластика, позволяющий уменьшить все лобового стекла почти в два раза.
Многие производители обращают внимание на демографический фактор продаж.
Ну и в заключение хочу добавить,что пластик согласитесь гораздо безопасен при тех же авариях, особенно если с вами дети.
Всем спасибо за внимание,
мир всем местным.

11
5 July 2011 в 10:18
3262
4
4 комментария:
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 10:31

давно пора.. у пластика больше преимуществ.

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   5 July 2011 в 10:32

богатый пост)

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   5 July 2011 в 11:31

ну у нас же лада пыталась выпускать что-то подобное, чтоб убавить вес...но предпочтение все равно идет к железкам. да и хаммер из углепластика не представляю)))

0
R-cash
#  R-cash   5 July 2011 в 11:33

у меня двоякое мнение,всетаки ощущение металического корпуса автомобиля вызывает куда больше уверенности чем пластиковые детали.Например когда я случайно узнал, что у инфинити G купэ пластиковый капот,меня это как-то не очень впечатлило,стало смешно.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29