Технология и роскошь (автомобильный пластик)
Одна из основных причин использования пластика в автомобильной промышленности - необходимость снизить общий вес автомобиля. В этом отношении пластик свою задачу выполнил, и сегодня перед ним ставится новая цель - улучшение модульного дизайна.
Использование пластика в автомобильной промышленности поддерживается на относительно высоком уровне.
Пластиковые детали составляют около 14% от общего веса автомобиля среднего класса, что соответствует 120-160 кг.
в зависимости от модели.
Хотя столь широкое использование пластика в автомобильной промышленности, безусловно, свидетельствует об успешности этого материала, кривая роста потребления пластика неуклонно падает. Вызвано это отсутствие на сегодняшний день инновационных методов использования пластика.
Достоверно известно, что уже скоро на рынке появятся серийные боковые и задние стекла из цельного пластика.
Ожидается, что в ближайшие три года на производство таких стекол уйдет до 75 тысяч тонн поликарбоната.
Дело в том, что лобовое стекло подвергается слишком большой нагрузке: на протяжении всей жизни автомобиля оно
должно выдерживать попадания камней и песка и оставаться устойчивым к истиранию дворниками. Маловероятно,
что в ближайшем будущем появится пластик, отвечающий всем этим требованиям.
Штуттгардское поздравление DaimlerChrysler сделало ставку на композитный материал из стекла и пластика, позволяющий уменьшить все лобового стекла почти в два раза.
Многие производители обращают внимание на демографический фактор продаж.
Ну и в заключение хочу добавить,что пластик согласитесь гораздо безопасен при тех же авариях, особенно если с вами дети.
Всем спасибо за внимание,
мир всем местным.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.