личный блог Amirage

Обзор Ford Focus 3 1.6 Ecoboost

смотракат

Ford вновь пересмотрел семейный хэтчбек, который впервые появился в 1998 году. Теперь он новый, и это первое существенное изменение модели за последние семь лет. Сможет новый Форд Фокус 2011 снова изменить правила игры?



Новый Форд Фокус 2011 года: заголовки пожалуйста!

Хорошо, новая платформа, лучшая в классе система безопасности, экологичные технологии вроде "Start-Stop" и активная радиаторная заслонка, значительный скачок в отделке и материалах, коробка передач с двойным сцеплением, пять дверей как стандарт и новый диапазон двигателей EcoBoost?




EcoBoost? Это что экономичная модель?

Нет, вы перепутали со скупыми моделями Econetic от Ford. EcoBoost относится к новым мощным турбированным бензиновым двигателям объемом 1.6 литра, которые пришли на смену обычным двигателям объемом 2.0 литра. Есть две версии, выдающие 240 Нм крутящего момента и потребляющие небольшое количество топлива, подобно дизелю. Первый имеет 150 л.с. и развивает скорость 100 км/ч за 8,6 секунд, а второй 180 л.с. и разгон занимает на семь десятых частей меньше.

Единственная версия, которая была доступна для СМИ был более мощный вариант Форд Фокус. Позор, поскольку эту версию Ford решил не продавать в Великобритании. Это не особо харизматичный двигатель, он достаточно мощный в середине диапазона оборотов, но лучший результат EcoBoost показывает в верхнем краю, где он получает второе дыхание.

Ручная коробка передач оставляет положительные впечатления, а шесть скоростей имеет достаточный набор передаточных чисел, обеспечивая тихое движение и значительную экономию. Но если вы думали, что это своего рода замена ST, то вы ошибаетесь. Это быстрый автомобиль, но он совсем не горячий хэтчбек. Хотя по деньгам он получается почти горячий, хотя бы потому, что EcoBoost устанавливается только на версии Titanium и Titanium X, что означает стартовую цену 19745£ или 20845£ за универсал. Уф.





Скажите нам о салоне. Водительское кресло, все еще столь же высокое, как стул судьи в Уимблдоне? Пластик столь же мягкий на ощупь, как четырехдневная небритость?

Нет, нет, нет. Это был старый Фокус. Сидения в новом предлагают гораздо больший диапазон регулирования, и качество салона значительно улучшено, хотя и не совсем до уроня Гольфа. Пространства в салоне также достаточно, и хотя скошенная линия крыши не сильно посягает на высоту, задние пассажиры будут чувствовать себя более зажатыми, чем они были бы в конкуренте от Volkswagen. Передние наклонные стойки не сильно способствуют улучшению видимости.

Как и салон первого Фокус, и в отличие от уходящей модели, новый салон Ford Focus кажется свежим, ярким, и лишь немного загроможденным разными кнопками. Но они из-за того, что здесь много рабочего оборудования: Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторизацией вращающего момента и цифровое радио идут в базовой версии. В качестве дополнительных функций доступны система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.






Поехали, хватит томить нас вожидании. Каков новый Форд Фокус 2011 года в движении?

Первое, что хочется отметить - невероятная работа подвески. Для всего своего динамического мастерства, Форд Фокус никогда не был автомобилем позволяющим расслабиться, при движении все впечатление губил ужасающий дорожный шум и жесткость, что мы всегда рассматривали как достойная плата за превосходную управляемость, но не все это любят.

Управляемость нового Форд Фокус осталась такой же превосходной, но теперь ощущается гораздо меньше ударов и колебаний, а от шин идет меньше рева к вашим ушам. "Комфорт и качество - это то, что хотят покупатели в этом классе" - говорит технический руководитель Ford Фолкер Вейнхольд.







Но скажите мне, он столь же азартен, чтобы двигаться как раньше?

Если вы любили ручную регулировку дросселя на старых автомобилях, особенно на Форд Фокус 1, самые скромные версии которого, нагревали шины подобно горячим хэтчам, тогда новый автомобиль может вас разочаровать.

Он все еще азартный, только это уже другой вид азарта. Управление Форд Фокус 3, это главным образом супербыстрое прохождение поворотов, благодаря новой реалистичной электрической системы управления, которая также сокращает потребление топлива, и может предложить Ford опцию автоматической парковки.

Форд Фокус привыкает к изгибам дороги очень быстро, и проходит их идеально, благодаря системе векторизации крутящего момента. Это не настоящий дифференциал, а простая система на основе ESP, подтормаживающая внутреннее колесо при поворотах, но результат бесспорно эффективен. Надавите в повороте на правую педаль, и сцепление автомобиля с дорогой будет максимальным.





Что относительно чего-нибудь более горячего?

Ford уже показал своего конкурента GTI, новый Ford Focus ST. Но его не будет в продаже до начала 2012 года. Не будет никакой трели с пятью горшками на сей раз - в ST будет использоваться 250-сильная версия 2-литрового EcoBoost и стоить он будет чуть меньше 25.000£. Также нет в этот раз трехдверной модели, ST будет выпускаться только в 5-ти дверном варианте.



Вердикт.


Новый Фокус - очередной прекрасный автомобиль от Ford, которому удалось добиться больших успехов с точки зрения комфорта и отделки. Ford Focus представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и имеет ряд новых интересных технических особенностей.

Источник: журнал CAR


Мир всем нашим)

каковы ваши впечатления о новом фокусе?

  1. классная машинка (42% — 29 голосов)
  2. на любителя (52% — 36 голосов)
  3. мне похер я в танке (6% — 4 голоса)
7
23 April 2011 в 15:43
4342
16
Последний раз отредактировал Amirage, 23 April 2011 в 15:52
16 комментариев:
kazan andriy
#  kazan andriy  23 April 2011 в 15:44

хорош!!!!!))))))))))))

0
Amirage
#  Amirage  23 April 2011 в 15:48

машинка что надо)

20

0
Niko113
#  Niko113  23 April 2011 в 15:48
хороший обзор
0
Amick
#  Amick  23 April 2011 в 15:50

обзор хорошо только вот машина не в умате ,салон нормальный ,а вот внешне на любителя

0
Саламоныч
#  Саламоныч  23 April 2011 в 15:55

поддержу)) салон очень понравился, а внешность чего то как-то не очень(((

0
Amirage
#  Amirage  23 April 2011 в 15:57

внешность как то непонятно сделали, с одной стороны типа агрессор а с другой стороны обычный городской автомобиль, 2 определение ему больше подходит)

0
Amick
#  Amick  23 April 2011 в 15:58

да жаль жопа как у KIA SEED ну почти =) но все равно у фокусов была своеобразная форма жопы, и она ей шла , а щас , урод=(

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  23 April 2011 в 16:04

что-то внешность подкачала, если убрать шильдики, показать мне и спросить что за производитель, я бы скорее всего сказал, что это какой-нибудь кореец. Совершенно не впечатляет, стоит покупать, только чтоб себя возить, для души что-то другое надо, более душевное и не овощное.

0
Amirage
#  Amirage  23 April 2011 в 16:07

согласен с тобой)))))))))))

0
Шурепа
#  Шурепа  23 April 2011 в 16:42

мде у хетча второго жопа четкая была, а тут ни о чем

0
Prosto Gash
#  Prosto Gash  23 April 2011 в 16:46

Передок не нравится
А задница на новый opel astra смахивает

0
Ferrum
#  Ferrum  23 April 2011 в 17:52

толь хундай толь киа напоминает внешне, что-то)
а вот слон харош)

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  23 April 2011 в 18:00

внешность мягко говоря так себе.. И настораживает такое обилие электронных систем, машина позиционируется, судя по тексту, как драйвовая, но в том же время оня всячески зажата электроникой...

0
Codeine
#  Codeine   7 May 2011 в 01:44

Салон красиво, а вот витрина вообще не айс((

0
serjeivv
#  serjeivv  22 May 2011 в 04:30

надо брать! когда продавать начнут?

0
Amirage
#  Amirage  24 June 2011 в 11:36

уже продают))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29