народный спортсмен со стажем( VW Corrado)
я хочу рассказать вам о Corrado
больше половины людей неслышало об этой машине, ещё меньшая видела её в живую или каталось на ней. обладают же ей вообще единицы. я думаю на просторах РФ их не больше 2000.
и так для начала: Коррадо это купе(некоторые говорят что 3-х дверный хэтчбэк) выпускавшийся с 1988 по 1995 год тиражом 92 521 штука. по внутренним деталям это симбиоз гольфа 2 пассата б3 и своих деталей. по внешности немного похож на пассат но не имеет ни одной общей кузовной детали.
для начала посмотрим мини обзор Топ Гира:
разделяют Коррады на пред и пост рестайлинговые. рестайлинг проходил в 2 этапа: 1-й(1992 г.) изменения кузова + Замена гаммы моторов. 2-й(1993 г.) изменение салона.
начнём с двигателей
Дорестайлинговые:
1) 1,8 16v атмосферный 136 л.с. 9,3(9,9) с до 100 км/ч
2) 1,8 8v G60 компресорный 160 л.с. 8,5(9,1) с до 100 км/ч
Пострестайлинговые:
1) 2,0 8v атмосферный 115 л.с. 10.0(н.д.) с до 100 км/ч
2) 2,0 16v атмосферный 136 л.с. 9,3(9,9) с до 100 км/ч
3) 2,9 VR6 атмосферный 190 л.с. 6,9(7,7) с до 100 км/ч
по кузову основные изменения претерпел передок авто: были изменены форма капота, крыльев, калёсных арок, оптики, бампера. измененения не были кардинальными. у автомобилей с двигателем VR6 капот был сделан ещё более выпуклым.
в россии чаще всего встречаются версии(по убыванию): 1,8 G60, 2,9 VR6, 2,0 16v
стандартные ходы тюнинга:
чаще всего тюнингу подвержены Коррады с мотором 1,8 G60 путём:
1)замена довольно капризного и дорогого компрессора G60 на другой компрессор (чаще всего это TOYOTA. - SC-14 или Eaton М45 или М62)
2) переделка двигателя с 8v на 16v
3) установка головы от двигателя 2,0 16v
4) установка двигателя VR6
Также для версий Коррадо 1,8 G60 и 2,9 VR6 стандартным ходом является установка полного привода syncro от гольфа 2 или 3
ну и немного фоток Коррад:
пост написан по материалам коррадо клуба СНГ Corrado.su
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.