личный блог alexbaldy →
В эти выходные хотели вытащить двигатель из BMW E24 633csi (см. часть 1), но всю субботу провели в дороге. Начну сначала.
1.
В понедельник, получил email от одного магазина специализирующемся на продаже запчастей для BMW. Несколькими днями раньше я просил их дать мне цену на: все прокладки, запчасти для замены поршневой и сцепления. С пересылкой выходит почти $1200 (цены у них одни из самых нормальных, плюс не нужно платить налог). Но "тысча двести" меня расстроили. Начались долгие мысли "есть ли смысл делать двигатель у которого 120000миль (193000 км) и практически отсутствующие варианты для модификаций"...
2.
Гуглил все возможные и даже самые не возможные варианты. Мой папа, который мне в этом очень сильно помогает - ему будет отдельное спасибо, предложил искать двигатель поновее. Решили искать донора. Я уже сталкивался с переустановкой двигателей, и скажу что купить всю машину в большинстве случаев дешевле чем сам двигатель. Мысленно настроил бюджет для приобретения донора и вперед - Google мой друг. Нашел пару вариантов на аукционе машин после аварий (IAAI), но все машины были далеко от моего города. Даже и не думал что подходящий вариант найдется быстрей чем я насобираю на него $$$$. На страницах местного Craigslist появилась 1984 года 745i. Эти семерки попадали в Штаты только по воле самых настоящих энтузиастов БМВ. Официально они не продавались, машину нужно было так сказать легализировать для дорог Америки. Менялись панель приборов: км на мили, так же иногда американские власти заставляли устанавливать резонаторы и сенсоры CO. Решился посмотреть эту машину и нужную мне часть.
3.
4.
К сожалению ей не повезло, несколько лет назад на нее упало дерево и как видите хозяин просто ее бросил на произвол погодным условиям.
То что интересовало меня - сам двигатель, был в отличном состоянии. Двигатель у 745i M106, 3.5 L turbo :) Внешнее и задняя часть конечно просто капец, пару фоток, и видео:
5.
6.
Видео:
Теперь у меня дома самая настоящая разборка :)
7.
8.
Как только разберем 745ку до малейших деталей все самое убитое вывезу на лом.
Для меня это самый большой проект. Раньше я думал просто восстановить 1979 года BMW 633csi для езды на автомобильные шоу и выставки. Но теперь я вижу реальный потенциал этой машины не только для вида но и на треке. Как только сделаем перестановку двигателя и всех вытекающих займемся подвеской.
Я благодарен своему отцу за его терпение и помощь. Так же всем кто не проходит мимо советами и просто понимает - огромное спасибо. Thank you very much!
Донор для E24 - часть 2
В эти выходные хотели вытащить двигатель из BMW E24 633csi (см. часть 1), но всю субботу провели в дороге. Начну сначала.
1.
В понедельник, получил email от одного магазина специализирующемся на продаже запчастей для BMW. Несколькими днями раньше я просил их дать мне цену на: все прокладки, запчасти для замены поршневой и сцепления. С пересылкой выходит почти $1200 (цены у них одни из самых нормальных, плюс не нужно платить налог). Но "тысча двести" меня расстроили. Начались долгие мысли "есть ли смысл делать двигатель у которого 120000миль (193000 км) и практически отсутствующие варианты для модификаций"...
2.
Гуглил все возможные и даже самые не возможные варианты. Мой папа, который мне в этом очень сильно помогает - ему будет отдельное спасибо, предложил искать двигатель поновее. Решили искать донора. Я уже сталкивался с переустановкой двигателей, и скажу что купить всю машину в большинстве случаев дешевле чем сам двигатель. Мысленно настроил бюджет для приобретения донора и вперед - Google мой друг. Нашел пару вариантов на аукционе машин после аварий (IAAI), но все машины были далеко от моего города. Даже и не думал что подходящий вариант найдется быстрей чем я насобираю на него $$$$. На страницах местного Craigslist появилась 1984 года 745i. Эти семерки попадали в Штаты только по воле самых настоящих энтузиастов БМВ. Официально они не продавались, машину нужно было так сказать легализировать для дорог Америки. Менялись панель приборов: км на мили, так же иногда американские власти заставляли устанавливать резонаторы и сенсоры CO. Решился посмотреть эту машину и нужную мне часть.
3.
4.
К сожалению ей не повезло, несколько лет назад на нее упало дерево и как видите хозяин просто ее бросил на произвол погодным условиям.
То что интересовало меня - сам двигатель, был в отличном состоянии. Двигатель у 745i M106, 3.5 L turbo :) Внешнее и задняя часть конечно просто капец, пару фоток, и видео:
5.
6.
Видео:
Теперь у меня дома самая настоящая разборка :)
7.
8.
Как только разберем 745ку до малейших деталей все самое убитое вывезу на лом.
Для меня это самый большой проект. Раньше я думал просто восстановить 1979 года BMW 633csi для езды на автомобильные шоу и выставки. Но теперь я вижу реальный потенциал этой машины не только для вида но и на треке. Как только сделаем перестановку двигателя и всех вытекающих займемся подвеской.
Я благодарен своему отцу за его терпение и помощь. Так же всем кто не проходит мимо советами и просто понимает - огромное спасибо. Thank you very much!
Автомобили: BMW 6er (E24), BMW 7er (E23)
17 April 2014 в 09:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.