личный блог Alexander_Fomin

Ну вот Максим уже в сознании и позирует на камеру.



Еще раз спасибо Всем тем, кто помог Максиму. Желаю Вам всем всего самого наилучшего. Удачи на дорогах, да и в самой жизни. Спасибо Вам!!!



Как будут новости про Макса, сразу сообщу.
38
22 August 2011 в 00:08
5305
130
Последний раз отредактировал Alexander_Fomin, 22 August 2011 в 00:10
130 комментариев:
Сашка Проценко
#  Сашка Проценко.cz  22 August 2011 в 00:10
Скорейшего ему выздоровления!
1
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 00:11
Спасибо, он поправится
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  22 August 2011 в 01:16
офигеть..парень из такой ж**ы выкарабкался...силён!скорейшего выздоровления ему!
1
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 01:23
Каждый помог ему как мог, и он поправляется. Видно и Боженька помог.
0
CePaS
#  CePaS  22 August 2011 в 01:18
da ja tozie prisidinajus shto on pobistre stal nanagi
0
Someday
#  Someday  22 August 2011 в 01:24
Видел все посты с его бедой, молодец парень, выбрался
Удачи ему и скорейшего выздоровления
0
Shuka777
#  Shuka777.  22 August 2011 в 01:37
ура!
я за него сильно переживал
так как сам скутерист
и сам неделю назад разложился...
хорошо что обошлось ссадинами, но на ногу все еще больно вставать!
парнишке скорейшего выздоровления!!!
я очень за него рад, правда!
0
TERROREN
#  TERROREN  22 August 2011 в 01:40
Слава Богу, что идет на поправку! Молодец, Максим! Скорейшего выздоровления!
0
Artur
#  Artur.77rus  22 August 2011 в 01:40
УРААААА! пускай крепится , многие пережевали, искрене рад!
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  22 August 2011 в 01:42
теска сильный - теске суждено было поправиться!
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 01:43
Цитата из первого поста
"он в шоковом состоянии без давления...сломано все...
череп..челюсть..руки..ноги..грудная клетка..легкое проткнуто ребрами...
нет 11зубов...пплечо сломано..бедро сломано..."
По фото не скажешь, ПОТОМУ ЧТО !

1) Череп цел и не перебинтован даже
2) Челюсть тоже вроде как на месте и нет спицевого намордника
3) Грудная клетка выглядит целой
4) Ребра целые и нет разреза который делают при случаях пробитого лёгкого
5) Судя по фото, зубы все на месте
6) Сломанное плечо без гипса.

А теперь вопрос!!!!
ВЫ НАС ЧТО НАЕБАЛИ ЧТОЛИ ?!?!?!
13
Alexs
#  Alexs.DT  22 August 2011 в 01:45
Как то да ... есть такое подозрение...
5
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  22 August 2011 в 01:58
самое главное что уже давно...
4
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:09
во первых, в палате была всего лишь мать. Меня туда еще не пускали. Как видишь правая рука в гипсе, на левой бинты. Зубов нижних по идее нет, или задних. Мне врач лично ничего не говорил. Говорит мне Даша, что пишет, то и передаю.
\

Вот мой номер 8 903 747 87 72. Любому рад объяснить!!! Раз вы все тут Дукалиса включать пытаетесь.
0
Bartons
#  Bartons  22 August 2011 в 02:14
я б тебе с удовольствие ляща сейчас бы дал..так мал ты еще..
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Bartons  22 August 2011 в 03:18
Это ты вот сейчас так самоутвердился в этом сообществе?
0
Bartons
#  Bartons  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:32
нет..это я чтоб тебя успокоить..тебе не разу не нагрубили, а ты начал хамить на эмоциях не разбираясь..думаю все завтра проясниться и будет нормально..
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 01:48
ВЫ БЛЯТЬ ТАКИМИ ПОСТАМИ СКОРО ВООБЩЕ УБЪЁТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДОВЕРИЕ У ЛЮДЕЙ!!!

Вопрос к Александру (Alexander_Fomin)
автору всех трёх постов про Максима.

Объясни пожалуйста..
Почему когда мы предложили помощь и попросили тебя подъехать с паспортом ТЫ НЕ ЯВИЛСЯ ?!?!?!

9
отредактировал OGOMOR.ORG, 22 August 2011 в 01:57
Someday
#  Someday  22 August 2011 в 01:58
2х недель не прошло а уже не шрамов не гипсов.. странно
Автор поста на такие темы не шутят, даже не приувеличивают не приукрашивают... ну не правильно это по отношению к тем же пострадавшим
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:02
Мы эту тему мусолить стали с того момента, как авто продинамил с предложениями о помощь...

Вы меня конечно простите, но увидев фотку и донеся свои размышления до нашего сообщества ЁПТА™, ОГОМОР выразил общее мнение нашего сообщества, просим модераторов не тереть коменты...
2
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:06
с кем надо могу встретиться, вместе с Дашей. Сказал же что не получилось. Или мне надо было разорваться во все стороны. Я помогал в другом тогда
0
Bartons
#  Bartons  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:08
а че ты так дерзко отвечаешь? должен всем спасибо говорить..а то что люди вопросы задают так это нормально..
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Bartons  22 August 2011 в 02:15
это ты вопросами называешь? Всем спасибо не раз сказал
0
Bartons
#  Bartons  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:17
это нормальные вопросы от людей которые могут реально помочь...и нехер слюнями брызгать..много гонора..
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:14
поспокойнее молодой человек...
вам была предложена помощь, которую вы проигнорили...как минимум можно было отказаться...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:18
Ты хочешь сказать, мол я тут вас всех развел?
0
Alexs
#  Alexs.DT  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:19
Как вариант выдал информацию не соответствующую действительности .
Вполне возможно , что тебя самого ввели в заблуждение.
1
zoombak
#  zoombak  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:20
А ты чего так завелся то ?
Ишь коменты как застрочил. :)
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для zoombak  22 August 2011 в 02:21
Не приятно
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:24
Обычно люди в подобной ситуации себя чуток иначе ведут, а ты прям сходу взорвался!
От чего это так ?
0
zoombak
#  zoombak  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:24
Вооот ! :)
0
Bartons
#  Bartons  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:28
НИ КОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ..ВСЯКИЕ АВАРИИ, КОШЕЧКИ, ПРИЮТЫ..ПОКА САМ НЕ ПОЕДЕШЬ
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:05
ты что за хуйню несешь? я тебе номер свой указал , звонишь и я тебе все поясню, включаешь тут дукалиса! нахрена мне врать?\
2
Alexs
#  Alexs.DT  22 August 2011 в 02:09
Кстати хорошую ассоциацию привел - 159-ая тут начинает рисоваться .
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Alexs.DT  22 August 2011 в 02:13
Без проблем
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:10
Слышь! Ты за базар готов ответить ?
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:13
Отвечу перед любым. Номер весит, звони
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:07
я тебе не раз объясняю, что не получилось. Мне тебе паспорт свой показать? Да не вопрос.
0
QuantB
#  QuantB  22 August 2011 в 01:59
мне вот интересно...а куда ведет эта трубка, которая обрывается на середине груди и зачем вообще она у него во рту, если судя по клапану на шее, или этот кружок только я вижу?), ему "сделали" какую-то кустарную трахеотомию, чет я не совсем понимаю, что это такое вообще, судить конечно не берусь, но...
1
Alexs
#  Alexs.DT  22 August 2011 в 02:04
Вот у меня вопрос , этот кружок ведет внутрь шеи или под грязные тряпки на шее , которые язык не поворачивается назвать бинтами ?

Я просто не медик и всяких умных слов не знаю .
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:05
он питается через трубку\
0
vnz
#  vnz.DIA   2 September 2011 в 10:12
видимо челюсть не работает и поэтому питается через трубку, а дышит тоже через трубку, которая в шее....
не медик, но вроде не ошибаюсь.
1
Bartons
#  Bartons  22 August 2011 в 02:04
Уже провели ряд операций на сломанные части тела:плечо,бедро,рука.Ему вставили имплонтанты.Сумма денег за сделанные операции составила около 30.000
осталось провести пока еще две операции(самые главные)на мозг и челюсти.Операция на челюсти будет стоит в размере 40.000,а на мозг чуть больше.
там в посте есть их номера..думаю стоит позвонить
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:08
По фото вижу, что у парня лопнули капилляры на глазах от удара.
вывих левого запястья и перелом правой руки в районе локтя...
0
Bartons
#  Bartons  22 August 2011 в 02:12
я вижу средней тяжести травмы..расписано было что человек будет трансформером..
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Bartons  22 August 2011 в 02:13
вот именно...во всех постах писалось что человека по частям собрать должны
0
Africa
#  Africa.СВАО  22 August 2011 в 02:13
а если номер девушки не его сестры ??? узнать только по паспорту.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:21
ну давайте встречу сделаем и все там решим. Это без вопросов\
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:13
Тот кто много 3,14здит, тот как обычно ничего не делает. А тот кто делает, то мало говорит . Ты сразу видишь во мне какого-то кидалу. Я смотрю ты врач. Если по фото можешь определить весь диагноз. Не понимаю я таких людей\
0
QuantB
#  QuantB  22 August 2011 в 02:15
долго ты еще ершиться то будешь, я не пойму...тебе задали конкретный вопрос...где тотальные повреждения, описанные в предыдущих постах, которые ну никак не могут быть незаметны, на спустя такой короткий промежуток времени?
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:16
Ты меня можешь понять? Мне Даша пишет, что и как. Она спит сейчас. Я не могу узнать. Мне родителей будить его?
0
QuantB
#  QuantB  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:18
да я уже много чего понял
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:28

Хочешь сказать, что ты вообще не в курсе дела???
Типо извините мне Даша говорит, а я вот и пишу...
И типо если что не так, то все претензии к ней!
Так чтоли получается ?

0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:30
Ты что-то предъявить хочешь? 8 903 747 87 72 предъяви мне
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:17
да не в повреждениях даже дело, были операции, после операций остаются следы...не только швы, а синяки, кровеподтеки, делают перевязки...их на фото нету, почему то...

мне в прошлом году голову зашивали, так перевязывали неделю...и это просто маленький шов на голове...
0
Africa
#  Africa.СВАО  22 August 2011 в 02:18
кстати если бы был сломан череп почету не брит на голо ? на сколько я знаю волосы мешаются опирировать. а за неделю отрости столько волос не может быть вообще не как !?!? я сам коротко подстриженный и знаю)
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:19
да, голову бреют...по себе знаю...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:20
Я не был в палате еще, мне Даша скинула фото, мол мама ей сегодня показала. Вот Макс в себе. Говорить он не может.
0
Bulkin
#  Bulkin  22 August 2011 в 02:19
Скорейшего воздоровления!
1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:21
Ещё раз цитата из первого поста
"он в шоковом состоянии без давления...сломано все...
череп..челюсть..руки..ноги..грудная клетка..легкое проткнуто ребрами...
нет 11зубов...пплечо сломано..бедро сломано..."

Теперь поясню!!!
Что мы должны были увидеть на фото после таких тяжёлых травм.
1) Сломан череп (Должен как минимум быть побрит на лысо и повязка)
2) Сломана челюсть (Должен быть спицевый намордник который держит сломанную челюсть в закреплённом положении)
3) Про сломанные руки (сломана только одна)
4) Про сломанные ноги (не вижу не знаю)
5) Сломана грудная клетка (грудь вскрывается и вставляются спицы)
6) Легкое проткнуто ребрами (опять же грудь вскрывается и ребро высовывается, а легкое латают)
7) 11ти зубов нет (по фото все передние зубы которые вылетают в первую очередь находятся на месте )
8) Сломанное плечо (где гипс ?)
9 ) Сломанное ребро (не вижу не знаю)

Объясни пожалуйста каждый из пунктов в отдельности...
6
Africa
#  Africa.СВАО  22 August 2011 в 02:27
у меня плече как то давно было сломанно как помню гипс ставили только на первую неделю потом в специальной повязке ходил которую покупать нужно из мягкого материала. если бы гипс оставался то плечо не ровно встало бы и пришлось еще раз ломать.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:29
Я не врач, но он в лежачем положении находится, при реанимации
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:28
1) по фото задней части нет, я в больнице не был, по причине того, что не пускают, у Даши завтра узнаю
2) челюсть слетела с петель, приезжала бригада медиков, собирала ее. Зубы отсутствуют. Рот ему не открывала мама, можешь сам приехать и заглянуть
3) на второй повязка, одна сломана 100% , я писал все со слов Даши.\
4) писал про это
5) я не врач, но следы от спиц есть. Не во всех случаях накладывается гипс. Должны быть спицы. Вроде они ниже
6) тут что я должен написать?
7) Даже Даша написала, что фото смазалось, нижний ряд ушел.
8) Не узнавла\\
9) Ребро не увидишь, имхо его не гипсуют
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:28
Расписал по факту, имхо сам владею не всей информацией
\\
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:31
ты конечно прости, но где следы операций?
даже если бы их и не было...то грудь вся синяя должна быть в любом случае...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:32
Я Вам завтра все напишу! Устроит?
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:33
вполне...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:34
В каком случае она синяя должна быть? Синяя от гемотомы, гемотома остается от удара, ты ломаешь руку и не всегда возникает гемотома, гемотома не появляется при переломе ребер. Ребра ломаются на раз.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 August 2011 в 02:29
Юр - пусть он завтра у сестры спросит и тогда поговорите..или реально позвонить...а тут, мне кажется, бессмысленно..
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:31
Вопросов нет, многие звонят и спрашивают. Я говорю, что знаю и даю номер Даши, имхо она его сестра.\
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:35
А чо толку звонить ?!
Такая же фигня будет, я не в курсе мне всё Даша говорила, спросите у неё и бла бла бла

Вот скажи мне, как так получается. Он твой друг, ты создаёшь несколько постов подряд с просьбой о помощи, пишешь везде про это и в это же время совершенно не владеешь информацией ????????????
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:42
Я то что знаю, то пишу! Ты спросил, я написал. Не думаешь , что стоит спросить лучше Дашу чем меня?


Ну вот телефонный разговор мне более по душе, хочешь я сам позвоню, мне есть что сказать
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:45
Я щас не пугаю и мне как то пох...
Но если это был обман, или преувеличение фактов...то отвечать тебе, а не Даше...
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  для Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:46
вот именно....потому что на данный момент информация идёт от твоего лица!!!!!
так что это тебе на раздумие!!!!!
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:48
ну как бы перед нами то он может и ответит...но тут как бы просьбы в материальной помощи были...
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  для Darth Vader.DT  22 August 2011 в 02:50
я это и имела ввиду....
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:57
а это уже перед Государством отвечать...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:47
Да без проблем отвечу

\
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:46
О чём мне с тобой разговаривать? Ты не владеешь информацией!
Постараюсь найти время и лично наведаться в больницу к Максиму.
Вот если ты мне адрес больницы, номер или название отделение с палатой где он лежит и полностью его ФИО в личку скинешь, то я буду признателен.
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:48
Юр ,так и сделай,а то это всё ни как не прояснится ... !
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 02:49
Сейчас скину
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:34
Знаете что,надо послать не заинтиресованное лицоо в больницу.... которое всё посмотрит и расскажет... в самую первую очередь поговорит с глав-врачом,или лечащим .... а потом будет видно обман это всё или нет.... .
0
Intelligent
#  Intelligent  22 August 2011 в 02:35
Согласен, это многое прояснит.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:36
Без проблем. Я пишу Вам то, что мне передают. В больницу меня не пускают. Я был 2 дня на сдаче крови. Про то, как нам не хотели давать списки сдавших, я могу с легкостью рассказать, а про то, что сейчас там у него залатано, я пишу со слов Даши. Имхо я его не оперирую
\
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:41
Александр.... в больницу поговорить с любым врачом даже его лечащим.... может кто угодно, просто придя в больницу.... поэтому я предложила свой вариант.... я бы так и сделала.... только вот меня реально могут не пустить так как я не совершенно летняя....
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:43
Я тоже не совершенно летний. Да меня еще обвиняли по тому, что мне в профиле больше лет, чем в реале.
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:45
мы щас разговариваем на другую тему а не о том сколько тебе лет!!!
прежде чем создавать такие посты мог бы хорошенько подумать... вроде не маленький....потому что это реально разводом попахивает!!
1
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:49
еще раз объясняю, что голова у меня есть на плечах. И за свои поступки я всегда отвечу и перед любым. Чужие деньги мне никогда не были нужны.
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:51
ну вот Юра поедет и всё узнает.....
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Splazer.СВАО  22 August 2011 в 02:53
Да без проблем, так пишите, будто меня это пугать должно. За мной правда
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:55
тебя ни кто не пугает....а просто хотят выяснить правду..... !!!
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 02:59
Александр, пойми ты наконец!!!
Тебя ни кто не пугает!!!
Но если ты здраво посмотришь со стороны на свои прошлые посты, на фото в этом посте и мои доводы(не факты) которые я здесь привёл, то может быть ты поймёшь почему наша реакция была именно такой...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 03:08
Никто не пустит свои деньги на ветер. Я ниразу не пожалел о том, что отдал денежку на помощь Максу. Я не знаю, что в моих постах не так. Если вы ожидали увидеть что-то более жестокое, то извините, я пишу то, что знаю сам и что доходит до меня.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 August 2011 в 02:55
хватит наезжать..Юра съездит и всё узнает..ппц
0
Splazer
#  Splazer.СВАО  22 August 2011 в 03:02
да ни кто не наезжает.... просто пытаемся разъяснить ....
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:10
Стадное чувство играет не малую роль. Каждому из Вас надо написать свое мнение. Я отвечаю на них, но я не могу разорваться, вы пишите очень быстро и каждый мне что-то предъявить хочет и пугает в чем-то. Была бы ложь за мной, давно бы скрылся.
4
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 03:17
Александр Вы бы по аккуратнее с выражениями были...
Я думаю выражение "Общественное мнение" тут более актуальным будет.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:22
Давай мне напиши, что еще все "дяди" со смотры буду меня бить. Всем более адекватным людям все достойно объяснил, рассказал все, что знаю. дал номера родителей и т.д. Какие ты мне еще претензии хочешь высказать? То что ты на публику будешь играться и меня пугать, тебе огромного плюса не даст. Я говорю то, что думаю. Никто не отменял свободу слова, а слово свое я всегда скажу.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:23
Просто не правильно это. Для такого существует личная встреча, либо минимум разговор по телефону. А не предъявы в сообщениях.
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:25
Да кому ты нужен? )))
Кто тебя бить собирается? )))
С тебя как я понял вообще спросу нет!
У тебя на всё один ответ "Я не в курсе, мне всё Даша говорила".

Или дай цитату где я тебе хоть раз угрожал или не пизди?
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 03:29
Я за все свои слова отвечу, да и за Дашу отвечу если надо. Ты почитай комменты, я же перед тобой ответить должен.
0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 August 2011 в 03:33
МУТНО МУТНО МУТНО!!!!
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:50
Завтра все Вам напишу, а точнее уже сегодня. Вынесли мозг *********
0
say hallo
#  say hallo.mma  22 August 2011 в 03:56
вообще , очень некрасивая ситуация получилась, почитав коменты участников, и автора постаОВ, пришёл к двоякому мнению, либо мошейник наш Алехандер или Просто может испугался? может он подумал ,что час он вам паспорт покажет а на следующий день останеться без квартиры))) кароч хрен знает, мне кажеться для благотворительных постов нужна другая категория, БЕЗ рейтинга и плюсов....Такие посты не нуждаються в рейтинге и уж темболее в плюсах ..
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 03:59
тебе нужен этот рейтинг? Мне он вообще ни к чему!!! Я сказал, что можно встретиться, раз столько споров. Покажу вам свой паспорт, если это важно
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 04:03
Да тут не в плюсах дело ))))
0
say hallo
#  say hallo.mma  22 August 2011 в 04:20
а да? ну тогда ладно)
0
maksik31
#  maksik31  22 August 2011 в 03:57
интерестно одно )) ладно там все эти переломы и в правду мы то незнаем как и что а почему подушка как будто вот из дома он свою взял )))) ????парня жалко конешно )) может соберемся и навестим ??))) я думаю если врачам дать рублей 500 они и человек 10 пропустят и как раз кто сомневаються те уточняться )) ???
0
отредактировал maksik31, 22 August 2011 в 04:07
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 04:00
смотри, фотка пришла мне часа 4 назад. Даше сразу показала Мама и мне скинула она ее. Тобишь пока только родители были. Раньше вообще никого не пускали. Ему как сказали, чт опривет от Даши и Маши. Он сразу там рукой попытался помахать
0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  22 August 2011 в 04:02
Вообще ребят, у него крестообразный шов под горлом (легкое оперировалось через этот разрез чтобы избежать ломания груди?), на обоих руках бинты (гипс?) Череп может быть на затылке бит, зубов вероятнее всего нет нижних (именно нижние вылетают первыми), ну а челюсть может и не сломана была а вывихнута или типа того... То что диагноз мог быть приувеличен - ничего особенного. Не имея прямой доступ к инфе, и получая ее от близкого родственника с такой ерундой можно столкнуться.

И еще! Фотографию могли сделать во время перевязки, когда бинты сняты.

Так что вы сразу то не бросайтесь так. Раз кровь собирали, и раз ее нужно было сного, значит травмы действительно были ОЧЕНЬ серьезные. И я понимаю что деньги вопрос серьезный, но если бы был момент развода, то с кровью "разводчики" морочиться бы не стали.

Короче, мой вывод - диагноз вероятно был преувеличен (всякое бывает), но парень очевидно очень сильно пострадал и о помощи для него просили не зря.
1
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 04:06
на одной точно гипс. Мне говорили что он сломанными руками в первой больнице махал, когда очнулся. Может перепутали. Павязка не зря на одной. На одной точно 100% гипс.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 04:08
Я узнаю, что с ним да как. Как мне скажут, что-то. Я сразу вам сообщаю.
0
maksik31
#  maksik31  22 August 2011 в 04:10
бог судья как говорят )) сделали хорошее оно и к лудшему )) я очень рад за него что востанавливаеться но конечно за аварию жалко так что окуратнее на дарогах...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 04:10
в 10 00 постараюсь зайти
0
maksik31
#  maksik31  22 August 2011 в 04:11
ждем...)
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 10:06
Ну Вот сообщение от Даши в 5 часов утра: (Текст из контакта, так что сдвинулся немного)
"мда...и такие бывают люди
я завтра скину фотку где виден гипс!!!череп не перебинтован т.к операция будет во вторник.фиксатор для челюсти,который куплен оденут после операции!!которая тоже во вторник...
через трубку в горле он дышит-трахеостома.через трубку в рот,которая идет в пищевол,его кормят питательной смесью.
гипс на руке максим сломал ночью...ему стало плохо и он долбил гипс...утром сделали новый.
в плече,в бедре,локте у него шурупы и цпицы(имплонтанты)вставлены.я видела их лично!!!и лично говорила с травмотологом!!!!
там где спицы,гипс не везде нужен!!!
со сломаных ребер давно сняли шины...максима не резали на части!!!!это специалезированая клиника
было бы все так отлично,как на фото.сегодня он стал задыхаться и закаттывать глаза,вчера сломал гипс..позавчера вытащил трубку из горла\

\с такими усилиями была сделана фотка,чтоб мы с сестрой хоть улыбнулись!!!!!а вы,увы,своими словами лишь делаете плохо!!!!
я каждый день ездила в больницу и говортла с его врачом!!!после того,как его перевели врач информацию не сообщает,т.к уже 4сутки там мать находиться!!!!не пускают никого кроме родителей!!!
спасибо тем,кто помог!!!!ни копейки еще не потрачено,т.к операция во вторник должна быть...кто не верит или еще что-то просьба связаться-я отдам деньги.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 10:08
Ну что господа хирурги? Есть еще вопросы?
0
Someday
#  Someday  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 12:53
Рассказывал сестре какие тут все плохие никто тебе не верит?
Тут все все понимают, просто будь немного поадекватнее и поспокойнее
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Someday  22 August 2011 в 13:12
Вообще-то она видела пост и ночью она прочитала его.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для Alexander_Fomin  22 August 2011 в 13:14
Я не из тех кто жалуется.
0
Bartons
#  Bartons  22 August 2011 в 11:39
Ну надеюсь все будет хорошо и парень станет на ноги полн сил, а тебе Александр язвить не надо( не уместен твои комментарий последний)..Времена такие, что доверять людям хочется все меньше и меньше, а с возрастом вообще перестаешь им верить..Максиму сил и терпенья)
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 13:13
по несколько раз одно и тоже объясняю. Вон OGOMOR.ЁПТА™. У него друг есть, ну он его так назвал. Так тот его друг меня тоже несколько часов расспрашивал чего я не пояехал и т.д. Сложно было другу позвонить и узнать.
0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  22 August 2011 в 21:35
Мне проще было у тебя спросить чем друга в 2 часа ночи будить...
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  22 August 2011 в 22:51
ну вот у него еще спроси
0
SaL3x
#  SaL3x  25 August 2011 в 00:54
В личку скинь полное ФИО макса, и где лежит + в каком отделении \ бите \ реанимации.
p.s. Есть доступ в любую больницу в любое отделение. Так же запросто смогу проверить действительно ли такой лежит в больнице.
По фото могу лишь сказать что оно кустарное на первый взгляд, т.к.
1. в реанимации исключительно зелёное постельное бельё которое каждый день меняется ( колёное бельё )
2. подушек цветных там и в помине нет.
3. кормят через трубки большего размера, кормят сухой смесью разбавленной водой ( аля энергетик )
4. где трахеостома ? её уже 10 лет бинтом не перевязывают, а накладывают спецпластырь крестом.
5. где катеторы ? кровь \ моча \ *?*
6. при переломе рёбер и в случае пробоя лёгкого - обязательна гемотома на всю грудную клетку
7. обязательно постоянное кровотечение изо рта ( вследствие пробоя лёгкого )
и ещё много моментов таких есть... посвящать публику пока что не буду )))

0
отредактировал SaL3x, 25 August 2011 в 01:01
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  25 August 2011 в 15:04
Еще один, пиши OGOMOR'y я ему все скидывал.
0
SaL3x
#  SaL3x  26 August 2011 в 17:28
ещё что написать ? ты по делу пиши а не стрелки разбрасывай.
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  для SaL3x  27 August 2011 в 01:29
я вот хуею с тебя. На каждый твой тупой вопрос отвечать я должен? Человек в больнице находится. Если бы ты следил за постами, то бы тупых вопросов не задавал. Человек в палате при реанимации, тобишь из реанимационного отделения его уже перевели. Половины я вообще не понял. С каких таких явлений вся грудь синяя должна быть в этом случае? И кровь с хрена ли должна лить, если он на лечении? или он тупо всегда должен кровь терять? Врач из тебя нулевой.
0
Africa
#  Africa.СВАО  26 August 2011 в 02:07
где ты был раньше ?)
0
Alexander_Fomin
#  Alexander_Fomin  26 August 2011 в 11:42
В плане?)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29