Автодизайн Победы
1)"Победа над стереотипами"
(Роман Бондарев)
2)"Массивность придает ей больше солидности. А неординарная внешность и сходство с легендарным предком выделяют из общего потока машин"
(Павел Вендеров )
3)"Победа" - это... победа"
(Сергей Федулов)
4)"В любом случае автомобиль должен оправдывать свое название"
(Аркадий Калина)
5)Мне хотелось сохранить старый образ "М20", в то же время придав ей некоторые современные черты"
(Павел Аркадьев)
6)"ГАЗ-20 ПОБЕДА - городской хотроуд"
(Владимир Гучин)
7)Развозной универсал на базе "Победы".
Крыша максимально опущена, передние стойки более завалены назад. Оригинальны расширенные колесные арки, решетка радиатора набранная из труб малого диаметра. Импозантности придает небольшая хромированная полоска вокруг решетки радиатора.
Мощное спортивное купе с очень длинным клювом-капотом. Сложнее всего будет изготовить крышу такой необычной формы. Оригинальное решение решетки радиатора.
Вот машина способная утереть нос Mercury'49, снявшемуся в "Кобре" и многих других "крутых" фильмах. Знал бы Сталлоне, что в России подобная машина появилась на 4 года раньше, умер бы от зависти. Но он, похоже, так и останется в неведении.
(Владимир Шевчук)
8)Своеобразный тюнинг "Победы" ранних выпусков: задние двери заделаны заподлицо, передние получили заметную дополнительную вставку, ручки дверей и петли убраны. Стоит заметить, что фары головного света у прототипа в диаметре значительно больше. Выхлопные патрубки а-ля "Спитфайр" выглядят несколько не к месту, но это так сказать - воля автора. Интересен солнцезащитный козырек (как на "американцах" 40-х) над ветровым стеклом.
(Василий Виноградов)
9)Шикарный кабриолет с заявкой на принадлежность к классу ледследс. В этом варианте интересно бы смотрелась сложная (в техническом плане) и мощная гидравлическая подвеска, позволяющая поднимать и опускать кузов автомобиля относительно полотна дороги.
(Виктор Головацкий)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.