Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля хондочка →
Адаптер YATOUR, USB-AUX-SD в HONDA CIVIC 5D
Адаптер YATOUR, USB-AUX-SD в HONDA CIVIC 5D
Привет) сегодня хочу рассказать о том, как меня замучили горы дисков по всей машине. Давно мечтала о том чтобы слушать музыку с флешки, ну или там с телефона например. Но руки правда никак не доходили. А тут случайно наткнулась на адаптер yatour в интернете. А почему бы и нет. Идея вроде неплохая.
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
30 January 2014 в 16:29
личный блог Аленка →
Поездка в Киев. Как поступить?
Поездка в Киев. Как поступить?
Доброго всем вечера!
В июле этого года планирую поехать на своем авто (honda civic 5d) в Киев.
Машина в пленке
А вот в ПТС написано в графе ЦВЕТ - "бежевый"
Ну вот собственно какая она на самом деле
В июле этого года планирую поехать на своем авто (honda civic 5d) в Киев.
Машина в пленке
А вот в ПТС написано в графе ЦВЕТ - "бежевый"
Ну вот собственно какая она на самом деле
1 June 2013 в 23:57
личный блог Аленка →
Надежда только на вас!!!
Надежда только на вас!!!
Ребятушки, у меня тут сложилась ужасная ситуация. Вот год назад перетянула в пленочку себе цивик.
Только вот в чем дело, с пленкой немного не расчитала, не хватило немного, на задний бампер. Вообщем пока собиралась докупить пару метров, из бокса, в котором я клеила меня выгнали, да и помощники куда-то слились. И остался мой цивик с голой попой так сказать. Уже год он так страдает.
Только вот в чем дело, с пленкой немного не расчитала, не хватило немного, на задний бампер. Вообщем пока собиралась докупить пару метров, из бокса, в котором я клеила меня выгнали, да и помощники куда-то слились. И остался мой цивик с голой попой так сказать. Уже год он так страдает.
Автомобили: Honda Civic 5D VIII
1 December 2012 в 02:18
личный блог Аленка →
Он почти готов!) покраска дисков
Он почти готов!) покраска дисков
Дорабатываем образ моей машинки!!)))
Тонировка фар, правда еще не совсем закончена, остались поворотники
Тонировка фар, правда еще не совсем закончена, остались поворотники
27 June 2011 в 15:00
Последний раз отредактировала Аленка, 27 June 2011 в 15:08
личный блог Аленка →
Винил (honda civic) !!!
Винил (honda civic) !!!
Теперь мой цивик совсем другой))) какай??? ну мне кажется он стал намного прекрасней!
Вообщем смотрите сами.
Немного фоток о проделанной работе)
Вообщем смотрите сами.
Немного фоток о проделанной работе)
21 June 2011 в 17:06
личный блог Аленка →
Yamaha aerox в пленке
Yamaha aerox в пленке
Небольшой отчет о проделанной работе)
А именно о том как мы преобразили YAMAHA AEROX.
Рокс моего очень хорошего друга Димки!
Интересно ваше мнение. Оно того стоило?)
Лично мне по душе!!!
Белый мат, голубой глянец и немного терпения сделали рокс неповторимым)
Вообщем не буду много говорить, лучше просто покажу!
А именно о том как мы преобразили YAMAHA AEROX.
Рокс моего очень хорошего друга Димки!
Интересно ваше мнение. Оно того стоило?)
Лично мне по душе!!!
Белый мат, голубой глянец и немного терпения сделали рокс неповторимым)
Вообщем не буду много говорить, лучше просто покажу!
2 June 2011 в 21:16
Последний раз отредактировала Аленка, 2 June 2011 в 21:30
личный блог Аленка →
Моя suzuki jimny)
Моя suzuki jimny)
Эх, что-то я все про хонду да про хонду.... А ведь начиналось все совсем по другому)))
Каждый думаю может очень многое рассказать про свой первый автомобиль...вот и я решила немного поделиться...
Итак...Suzuki Jimny.
Я не знаю, но почему то многим этот автомобиль совсем не симпатичен.
Да и скажу честно, хонда мне намного больше по душе!!
Тем не менее этому автомобилю только плюсы!!!
Какие испытания он только не проходил
Каждый думаю может очень многое рассказать про свой первый автомобиль...вот и я решила немного поделиться...
Итак...Suzuki Jimny.
Я не знаю, но почему то многим этот автомобиль совсем не симпатичен.
Да и скажу честно, хонда мне намного больше по душе!!
Тем не менее этому автомобилю только плюсы!!!
Какие испытания он только не проходил
20 April 2011 в 19:16
Последний раз отредактировала Аленка, 5 June 2011 в 15:31
личный блог Аленка →
Подсветка днища или подарок на 8 марта!)) обновлен
Подсветка днища или подарок на 8 марта!)) обновлен
Прекрасные люди Димка и Ванька сделали мне подарок на 8 марта!!
Наверное это самый замечательный подарок в моей жизни...да нет, точно - самый замечательный!
А дело было так: они взяли у меня машинку, провели всю ночь в сервисе и на утро, подняли меня в 6.30 утра, приехали к дому!!
Когда я вышла из подъезда и ув
Наверное это самый замечательный подарок в моей жизни...да нет, точно - самый замечательный!
А дело было так: они взяли у меня машинку, провели всю ночь в сервисе и на утро, подняли меня в 6.30 утра, приехали к дому!!
Когда я вышла из подъезда и ув
14 March 2011 в 19:46
Последний раз отредактировала Аленка, 14 March 2011 в 21:38
личный блог Аленка →
Добавляем детали интерьера в багажник цивика
Добавляем детали интерьера в багажник цивика
Вот что стало с багажником хондочки после небольших добавлений в музыку!!
В такой багажник вещи не положишь - проблема!! А проблемы нужно решать)))
Вообщем один лист фанеры - 8мм, бруски, карпет, клей и инструменты проблему мою решили!
Притащила домой саб, чтобы перенести его размеры на фанеру.
Потом лобзиком вырезала все основные детали:
В такой багажник вещи не положишь - проблема!! А проблемы нужно решать)))
Вообщем один лист фанеры - 8мм, бруски, карпет, клей и инструменты проблему мою решили!
Притащила домой саб, чтобы перенести его размеры на фанеру.
Потом лобзиком вырезала все основные детали:
28 February 2011 в 14:23
Последний раз отредактировала Аленка, 28 February 2011 в 18:42
личный блог Аленка →
Небольшие обновления в салоне Honda CIVIC)
Небольшие обновления в салоне Honda CIVIC)
19 February 2011 в 19:29
Последний раз отредактировала Аленка, 19 February 2011 в 22:44
личный блог Аленка →
Веки для авто: Стеклоочистители
Веки для авто: Стеклоочистители
Путь знакомых всем автомобильных стеклоочистителей к современному виду занял почти 60 лет
Все началось зимой 1903 года в Нью-Йорке. В один из ненастных дней изобретательница Мэри Андерсон ехала в трамвае. Мела метель, и вагоновожатый то и дело останавливал трамвай, чтобы выйти и очистить стекло от налипшего снега. Это навело Мэри на мысль, и уже осенью того же года она получила патент на «Устройство для очистки стекла» за номером 743801. «Дворник» с ручным приводом был предназначен для трамваев, прижимался пружиной к стеклу, ось его проходила через раму. Об автомобилях речь даже не шла – большинство их в то время вообще не имели ветровых стекол, были открытыми, а когда шел дождь или снег – оставались в гаражах.
Автомобили обзавелись стеклоочистителями позже – в 1917 году, когда американская компания Tri-Continental, или просто Tri-Co (предшественница современной Trico), выпустила первый серийный автомобильный «дворник». Привод был ручным, ось стеклоочистителя проходила через щель между верхней и нижней половинками ветрового стекла (позднее, когда щель стали закрывать уплотнителем, «дворник» переехал на верхнюю часть стекла). Автоматика появилась позже – в 1922 году Tri-Co выпустила стеклоочистители, приводимые разрежением во впускном коллекторе, для новой модели Cadillac. Скорость таких «дворников» зависела от нагрузки на мотор, а на крутых подъемах они и вовсе переставали работать. Но конструкция была столь простой и надежной, что дожила до 1960-х годов (электрические стеклоочистители ставили с 1926 года в основном в люксовые модели). Все это время стеклоочистители регулярно махали щетками без всяких пауз. В 1950-х конструкторы пытались построить управление стеклоочистителями на основе биметаллических термореле и вакуумных систем. Но первые плохо работали при низких температурах, а вторые – при высоких нагрузках.
Решение нашел Роберт Кирнс, профессор инженерного факультета Университета Уэйна в Детройте. Вождение автомобиля в дождливую погоду представляло для него проблему, потому что в молодости он повредил левый глаз. Постоянно мелькающие «дворники» мешали видеть дорогу даже больше, чем дождь, и он задумался о том, как сделать взмахи прерывистыми, похожими на движение век. В 1963 году он собрал из деталей, купленных в радиомагазине, простую схему, в которой время между взмахами определялось током зарядки конденсатора, и позднее предложил ее компании Ford, которая в 1969 году воплотила ее в автомобилях Mercury. Однако вскоре Ford отказался от схемы Кирнса в пользу якобы своей собственной системы. А в 1976 году Кирнс, разобрав купленную в магазине систему управления «дворниками», обнаружил, что его обокрали: Ford оставил его схему практически без изменений. В 1978 году он подал в суд на Ford и Chrysler, но лишь в 1990-м выиграл процесс против Ford, а в 1995-м – против Chrysler. Увы, это не принесло изобретателю счастья – его жизнь была разрушена, на оплату юристов уходили все деньги, а в исках к остальным автопроизводителям было отказано. Сломленный болезнью Альцгеймера, он умер в 2005 году в доме престарелых в Мэриленде.
Текст взян: http://www.popmech.ru
Все началось зимой 1903 года в Нью-Йорке. В один из ненастных дней изобретательница Мэри Андерсон ехала в трамвае. Мела метель, и вагоновожатый то и дело останавливал трамвай, чтобы выйти и очистить стекло от налипшего снега. Это навело Мэри на мысль, и уже осенью того же года она получила патент на «Устройство для очистки стекла» за номером 743801. «Дворник» с ручным приводом был предназначен для трамваев, прижимался пружиной к стеклу, ось его проходила через раму. Об автомобилях речь даже не шла – большинство их в то время вообще не имели ветровых стекол, были открытыми, а когда шел дождь или снег – оставались в гаражах.
Автомобили обзавелись стеклоочистителями позже – в 1917 году, когда американская компания Tri-Continental, или просто Tri-Co (предшественница современной Trico), выпустила первый серийный автомобильный «дворник». Привод был ручным, ось стеклоочистителя проходила через щель между верхней и нижней половинками ветрового стекла (позднее, когда щель стали закрывать уплотнителем, «дворник» переехал на верхнюю часть стекла). Автоматика появилась позже – в 1922 году Tri-Co выпустила стеклоочистители, приводимые разрежением во впускном коллекторе, для новой модели Cadillac. Скорость таких «дворников» зависела от нагрузки на мотор, а на крутых подъемах они и вовсе переставали работать. Но конструкция была столь простой и надежной, что дожила до 1960-х годов (электрические стеклоочистители ставили с 1926 года в основном в люксовые модели). Все это время стеклоочистители регулярно махали щетками без всяких пауз. В 1950-х конструкторы пытались построить управление стеклоочистителями на основе биметаллических термореле и вакуумных систем. Но первые плохо работали при низких температурах, а вторые – при высоких нагрузках.
Решение нашел Роберт Кирнс, профессор инженерного факультета Университета Уэйна в Детройте. Вождение автомобиля в дождливую погоду представляло для него проблему, потому что в молодости он повредил левый глаз. Постоянно мелькающие «дворники» мешали видеть дорогу даже больше, чем дождь, и он задумался о том, как сделать взмахи прерывистыми, похожими на движение век. В 1963 году он собрал из деталей, купленных в радиомагазине, простую схему, в которой время между взмахами определялось током зарядки конденсатора, и позднее предложил ее компании Ford, которая в 1969 году воплотила ее в автомобилях Mercury. Однако вскоре Ford отказался от схемы Кирнса в пользу якобы своей собственной системы. А в 1976 году Кирнс, разобрав купленную в магазине систему управления «дворниками», обнаружил, что его обокрали: Ford оставил его схему практически без изменений. В 1978 году он подал в суд на Ford и Chrysler, но лишь в 1990-м выиграл процесс против Ford, а в 1995-м – против Chrysler. Увы, это не принесло изобретателю счастья – его жизнь была разрушена, на оплату юристов уходили все деньги, а в исках к остальным автопроизводителям было отказано. Сломленный болезнью Альцгеймера, он умер в 2005 году в доме престарелых в Мэриленде.
Текст взян: http://www.popmech.ru
17 January 2011 в 23:03
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/