личный блог alan

Разбираемся в плюсах и минусах 550-сильного...)

...JAGUAR F-Type R AWD



Перед Вами однозначно яркий автомобиль и в этом обзоре предлагаю подробно разобраться в плюсах и минусах этого 550-сильного JAGUAR F-Type R AWD, а так же попробовать прочувствовать его британский шарм…)


По традиции начнем с экстерьера и это однозначно одна из сильнейших сторон F-Type, ибо он очень красив с какой стороны не посмотреть!) Особенно эффектной считаю заднюю часть, где расположились изумительные фонари и задранная вверх четырехстволка выхлопной системы.


Но и спереди все в порядке — динамичный бампер, элегантные фары, прорези в капоте и все это пиршество довершается 20-ми дисками, которые обуты в резину размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади. А теперь нажимаем кнопку на двери, выезжают ручки и переходим к обзору интерьера…)









Архитектура здесь самобытная, но не обошлось без минусов — кнопки выполнены из недорогого пластика, нажимаются так же недорого, а вместо элементов из настоящего карбона Вас встречает аквапринт.



Кроме того нет проекции на лобовом стекле, все та же устаревшая мультимедиа с не самым лучшим сенсором, сложным управлением и камерой заднего вида, которая выдают слабую картинку по меркам сегодняшнего дня.

А еще здесь не всякий усядется с комфортом, места реально немного и один мой крупный друг так и не смог почувствовать себя в сидении JAGUAR’а как дома : )

Приборы читаются хорошо, но они слишком простенькие для такого премиального автомобиля, здесь ожидаешь увидеть нечто более оригинальное и стильное : )


Еще один минус, который меня удивил — это руль — он неудобен в местах классического обхвата, приходится съезжать наверх. Тут же вспоминаю рули в Mercedes-AMG и в BMW M-серий — там баранку сходу хватаешь как родную и восхищаешься тем, какой классный руль, здесь же все наоборот…)



В целом по части эргономики здесь хорошо и удобно, все кнопки под рукой, но будем надеяться, что в следующем поколении F-Type’а все указанные минусы исправят, тем более что ценник на 550-сильную версию стартует с 7.5 млн рублей, а за такие деньги хочется идеального всего…)



Кстати новую мультимедиа систему представят уже в конце этого года : ) А еще не нравится этот звук поворотника, он настолько классический, что складывается впечатление, что Вы находитесь в каком-то раритете!) Такс, давайте приступать к вождению…)


Когда Вы заводите 550-сильный F-Type, то Вы словно будите зверя в самое не подходящее время — злобный рявк, затем его успокоение, а теперь переводим селектор передач в положение полета, газ в пол и вот он, дьявол на колесах!) Звук просто фантастический!) Самый настоящий кошачий визг, визг самой злобной кошки на земле, который сопровождается характерным свистом компрессора!)

А какие звуки при понижении оборотов? Раскаты грома, плевки, друзья, это просто ураган под названием F-Type, ибо кроме нереального саунда этот автомобиль еще и так же нереально ускоряется и пускай до первой сотни показатели по паспорту на сегодняшний день никого не удивят (это 4.1 секунды), но живем то мы не цифрами, а ощущениями и начиная с нуля до своих предельных 300 км/ч вваливает F-Type просто дико!)


Но и здесь не обошлось без минусов. Я был дико удивлен тем, что на высоких скоростях управляется F-Type хуже, чем его огромный собрат в лице RRS SVR, подвеска какая-то не собранная, решительно не хватает жесткости, но это можно отнести к плюсу в рамках городской эксплуатации с нашими повсеместными кочками бугорочками : )

А вот Вам заодно кусочек из видеообзоры, который Вы скоро увидите : )


Что касается коробки, то здесь стоит классический восьмиступенчатый автомат, который в спортивном режиме работает отлично, у меня не возникло к нему вопросов, но у конкурентов F-Type’а сплошь роботизированные коробки передач, т.е. «яга» проигрывает на скорости переключения и мне кажется это тоже нужно менять.



Кстати отдельно стоит похвалить британцев за шумоизоляцию, она здесь весьма достойная, приходится даже ездить с открытыми окнами, чтобы лучше слышать шикарную выхлопную систему, благодаря которой каждый тоннель превращается в маленький хулиганский праздник!)



С тормозной системой тут все хорошо, керамика, спереди шесть поршней, сзади четыре, устали не знает, странно только, что на F-Type керамика доступна, а вот для RRS SVR нет и владельцам «спортов» приходится искать ее отдельно)



Местный полный привод дает возможность полностью раскрывать мощностной потенциал этой кошки, но я бы выбрал задний, ибо с ним было бы гораздо веселее, с другой стороны за счет полного привода поклонники марки могут эксплуатировать F-Type еще и в зимний период, правда боком особо поездить не получится, ибо даже при не затяжных скольжениях происходит перегрев муфты и Вы временно остаетесь с задним приводом, но бублики покрутить успеете : )


Теперь к цифрам и их проверкам.НАГОВОР/ Под капотом здесь бензиновый V8 с компрессором, объем пять литров, мощность 550 сил, крутящий составляет 680 Нм. Давайте сначала посмотрим насколько прожорлив этот красавец, затем проверим заявленные данные на мощностном стенде и оценим динамику по RACE LOGIC’у : )



За неделю пилотирования F-Type успел пролететь 682 километра, на что ушло 165 литров 98-го экто. Таким образом, средний расход топлива получается 24.1 Л / 100 КМ. Теперь поехали на стенд…)



Напомню, что производителем заявлено 550 сил и 680 Нм крутящего. На 98-ом экто на стенде F-Type показал 596 сил и 723 Нм крутящего! Очень приятный результат, а так же обратите внимание на компрессорную линию момента, это просто эталон!



RaceLogic показал с нуля до 100 км/ч 4.5 секунды (против 4.1 от производителя) и 100-200 км/ч за 8.9 секунды.



И конечно же немного мощного саунда Вам со стенда во время прогона на одной передаче для получения данных : )









550-сильный JAGUAR F-Type это однозначно яркий и эмоциональный автомобиль, да, он не без минусов, но их можно простить за его красоту и безудержную динамику. С Вами был Алан, до новых встреч!)

С уважением, Алан Енисеев.

Автомобили: Jaguar
4
23 September 2015 в 16:06
1862
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29