личный блог alan

Человек и Движение. Павел @Dolganini Долгановский и...)

...RENEGADE – история успеха



Здравия желаю, друзья мои. С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто посвящает свою деятельность автомобильной сфере и сегодня узнаем больше о Павле Dolganini Долгановском и его успешном проекте Renegade123, приступим…)



Алан: Павел, скажи пожалуйста, с чего начиналась история Вашего бренда, как ты к этому пришёл?

Паша: Все началось с покупки пятилитрового INFINITI FX50S…)

Алан: А как давно это было?

Паша: 29 декабря 2011 года.

Алан: Глядите, вот он, настоящий автомобилист, помнит дату, когда он купил свою тачку!)



Паша: Дааа) Я купил машину и ездил на ней два месяца, но всегда любил над своими машинами немножко поиздеваться, плёнку наклеить, ещё что-то приколхозить, но так как машина дорогая, решил, что нужно делать что-нибудь серьёзное. Началось всё с решётки радиатора, найденной в интернете. За 16 900, как помню.

Алан: Даже цену помнишь!)

Паша: Я помню, потому что нашёл через два дня точно такую же за 9 000. В общем, поставил я решётку, но друзья не оценили, говорили, «Что это за колхоз, родная лучше!». Спустя какое-то время она перестала нравиться и мне самому, и я стал думать, что же можно с ней сделать. Именно так я и нашёл в Армавире ребят, которые сделали «Акулу» из Вазовской восьмёрки.



Алан: Собственно, этот проект их и прославил!

Паша: Ну да : ) Я думал, надо бы с ними познакомиться. Приехал на территорию… Смотрю, какая-то свалка, фуры разобранные, стекло разбитое. Захожу внутрь, там стоит Porsche 911, из которого они делают реплику Porsche 918. Говорю: «Ребят! Мне все надоели с моей решёткой, говорят, что она у меня неахти. Сделайте мне хорошую!»

Они нарисовали примерно, как будет выглядеть, и сказали, чтоб я оставил машину на несколько дней. Через 3-4 дня приедешь, заберёшь. Думаю, ну, ладно, пускай сделают, посмотрим, что из этого выйдет. Честно сказать, думал, что получится какая-нибудь ерунда. Приезжаю через четыре дня, всё покрашено, всё установлено, всё аккуратно так. Спрашиваю: «А что вы ещё можете сделать?» — «А что ты хочешь?» — «А сделайте мне реснички на фары».



Алан: Это раньше был тренд на реснички. Раньше это было круто, а сейчас нет.

Паша: Возможно) Сделали они мне реснички, все ок. И тут я, как человек занимающийся продажами, им предложил сделать проект и продавать его всем. Они согласились и работа пошла.

Начали они делать первый проект Renegade, первоначально договаривались на 2-2.5 месяца, в итоге вышло 3 или 3.5. Очень много времени ушло на доработки. Когда я взглянул на первые работы, я подумал: «Батюшки! Да я лучше на стоке буду ездить!». Бодались, бодались, в итоге я плюнул и согласился на их вариант. По ходу дела я, конечно, добавлял свои замечания, но мы оказались на одной волне и всё пошло как надо.


Алан: За сколько сделали в итоге?

Паша: 3.5 месяца.

Алан: Достаточно шустро для такого масштабного проекта, тем более, с расширением. Кстати, а как парней зовут?

Паша: Андраник и Арсен : )


Вообще, я планировал просто отбить вложенные деньги. Я никак не думал, что продам более 200 комплектов наших обвесов по всему миру, да да … именно миру! Это с учётом того, что активная деятельность у нас началась только в начале 2013 года. Люди стали замечать, спрашивать: «Сегодня видел на МКАДе, выглядит так-то, так-то, ваша машина?» — «Да, это наш клиент» — «Ух ты, а можете мне побольше фото выслать? О, как круто, давайте я у вас куплю этот обвес».

А когда машин становится больше, то и рекламы больше. Я изначально не хотел клеить шильдики “Renegade”, хотел, чтобы сохранялась небольшая интрига. В первый год продали всего навсего 20 комплектов по 400 000р.



В Москве, кстати, Фиников катается штучек 6-7. Это говорит о настоящей эксклюзивности, не то, что некоторые «народные марки». Поэтому и ценник у нас 300 тысяч рублей за комплект. Изначально мы продавали его за 400, но за такую сумму немногие его могли себе позволить. С другой стороны, продать дёшево любой дурак сможет. Я по продавал за дорого, но понял, что продажи идут не так хорошо, как хотелось бы. Снизив цену на 30%, так же остался с доходом, но и людям это стало более доступно.



Поездил я на нём полтора года, пошли продажи. И всё бы хорошо, но ведь надо двигаться дальше, а то что это такое, одна модель только. Давно мечтал об SRT (Jeep Cherokee SRT – прим. автора). Продал Финик, купил SRT, естественно сразу загнал на операцию.



Алан: В целом по FX доволен остался? Как тебе эта машина?

Паша: После всяких Мазд и Хонд, что у меня были, я понял, что да, это машина. Плюс, так как я почти всё время жил в Краснодарском крае, где классные дороги, как в Европе, то было очень здорово, но когда начал больше времени проводить в Ульяновске, то понял, что машина жестковата, не комфортно на ней ездить. Для региона с хорошими дорогами Финик вообще идеален.

Алан: А дизайн на SRT вы так же делали с парнями?


Паша: Нет, я устраивал конкурсы по всем соцсетям. И это принесло свои плоды. Идею обвеса Tyrannos на базе SRT нам прислал из Молдавии 12-летний парень. Школьник сидел на уроках ИЗО и простым карандашом что-то нарисовал. Редкое чудовище однако получилось, но был какой-то такой душевный подъём в этот момент, что просто взяли общую идею и «допилили» её.

В это же время я познакомился с парнем из Тулы по имени Артём Ивченков, с которым мы за полтора месяца сотворили будущий образ. Дальше его уже дорабатывали ребята из Армавира. В общем, всей бандой создали этот обвес. Мне лично он очень нравится.



Алан: Касательно названий — почему Renegade и Tyrannos?

Паша: Почему Renegade. Сидели на Драйв2 и обсуждали, как назвать. Нужно было что-то зловещее, так как обвес получился злой, то и название нужно соответствующее. Нам помог Костя Driver-rus, который предложил назвать его Renegade. Залез в Википедию, а там чёрным по белому: отступник, изменник. Ради интереса звоню маме: «Слушай, мам, а ты знаешь, кто такой Ренегад»? – «Ну, да, это тот, кто идёт в разрез обществу и правилам, не такой как все». Ну, и назвал Renegade. Когда начали делать Jeep, я решил пойти по стопам именитых тюнинг-ателье и назвать иначе.


И названии Tyrannos, ну, как тираннозавр, какой-то такой необычный. Это я уже придумал сам за 2 дня. Сделали мы его за 3 месяца. И как проект был готов, мы запустили его в Instagram. У нас куча подписчиков из Америки, где этих SRT просто тьма тьмущая, и благодаря инстаграму проект получил широкую известность. За счёт Джипа мы вылезли в свет. Продали обвесы в Англию, в Турцию, в США, в Саудовскую Аравию и даже в Австралию, куда одна доставка человеку обошлась в 2 700 долларов.







В общем, проездив на Джипе 8 месяцев, я понял, что машина неплохая, такая, чисто мужская. Но каждый день на нём ездить, если он у тебя чипованный, с выхлопом, сложно. А так тачка – идеальное соотношение цены и качества. Я его покупал за 3.600.00, но это до повышения курса. Однако ещё до покупки SRT я думал о Range Rover Sport. Но RRS с пятилитровым движком тогда стоил в районе 5.5 миллионов, что было несколько крутовато. Но «мечта» о Рэйндже меня не покидала. В итоге подвернулся клиент, которому я продал эту машину и взял спорт…)



Алан: Кстати, как обвесы Tyrannos разошлись?

Паша: К примеру, на той неделе два обвеса продали. Сейчас было такое затишье, кто-то в отпусках, ещё где-то, но идут потихоньку. А кроме нас на Джипы ни у кого ничего нет, это основная причина для создания этого обвеса – у меня не было и нет до сих пор конкурентов!) Это большая удача! Американцы чего-то там сделали, но там что-то не ахти (имхо). Вот когда мы Range Rover начинали делать…


Алан: А это когда было?

Паша: Я его загнал в цех 18 февраля, в начале этого года, а забрал только 10 августа. Почему делали Range так долго? Мы нереально долго делали крепёж. Англичане – интересные люди! Крепления там просто жуть какие сложные…

Ведь мы с каждым нашим проектом повышаем качество и удобство установки. Вот пришёл обвес клиенту, его накинули на машину, всё устроило, все довольны. Когда мы начинали Финик продавать, ошибки то по любому были, приходил обвес клиенту, иногда он был классного качества, а иногда не совсем. В случае второго варианта, приходил клиент и говорил, что планировал за установку отдать 120 тысяч, а ему объявляли 180 потому, что он кривоват…



Мы частично гасили эти дополнительные затраты, это же наш косяк. Но нам это надоело, платить за свои ошибки!) Нашли другие материалы, перепробовав буквально всё на свете. Когда мы наконец стали делать Джип, мы уже знали, какие нужны материалы, как ими работать. Сейчас изделия, которые мы делаем, они высокого качества: ничего не провисает, никаких щелей нет, не нужно придумывать с крепежом, всё садится чётко. Сейчас самое лучшее качество у Рэйнджа. Но скоро мы будем переделывать все наши матрицы до уровня Рэйнджа, чтобы пришёл обвес, накинул, покрасил, поставил, всё.



Алан: По проекту с Рэйнджем, как ты поступил с дизайном?

Паша: Когда прорабатывали Рэйндж, тоже была куча вариантов. Создали его полностью сами, без чужой помощи. Кстати, именно на Рейндже мы решили отказаться от других названий и использовать одно – Renegade, просто давать какие-нибудь разные индексы. Так проще и люди не путаются.


Алан: А у вас же ещё на Опель что-то есть?

Паша: Опель – это вообще отдельная история. Я хотел сделать что-то на дешёвую машину. Чтоб все не думали, что мы работаем только с премиум-сегментом. Нужен был проект, чтобы зацепить людей среднего достатка, скажем так. Нашёл человека, который согласился профинансировать этот проект. Пригнал машину, делали его, кстати, тоже 3 месяца, такая дата постоянная. Мне обещали хорошие продажи и так совпало, что, когда мы проект сдали, через неделю объявили, что Opel уходит из России.



Когда мы начинали этот проект, и речи об этом не было! Как-то мы так немножко… сели в лужу с Опелем. В итоге, продали на Опель всего 8 обвесов. Стоит он в максимальной комплектации 134 тысячи, недёшево, но и особо не дорого. Я считаю, что за качество это вполне нормально, ведь качество этих обвесов так же высоко, как и на Рэйндже. Всё очень круто, но матрицы лежат и пылятся.



Алан: А по Рэйнджу обвес уже в доступе?

Паша: Готовим первую партию для крупного игрока из Англии( 5 полных комплектов) + ОАЭ, ты же был в Дубаи не раз, ты видел, сколько там Рэйнджей. Такое ощущение, что даже уборщицы ездят на этих машинах. И они все их любят украшать.

Алан: Надеюсь, что все у Вас получится, благо продукт достойный : ) Паша, давай завершим общим советом для тех наших читателей, кто только начинает свой жизненный путь и хочет покорить этот мир : )



Паша: У Дональда Трампа есть отличное выражение: мысли по-крупному и не тормози. Нужно ставить грандиозные цели. Главное – желание и не унывать. И относиться к людям так, как хотел бы, чтобы люди относились к тебе.



Финиш. Друзья, на этом завершается наше интервью с Павлом Dolganini Долгановским, создателем бренда Renegade123. Надеюсь Вам было интересно ознакомиться с его историей успеха, задавайте любые вопросы по теме, с радостью добуду у Паши ответы и до новых встреч в рамках спецпроекта «Человек и Движение», адиос!

С уважением, Алан Енилеев.

Автомобили: Infiniti
6
5 September 2015 в 02:09
2617
2
2 комментария:
Lunin
#  Lunin   5 September 2015 в 08:50

Круто, особенно для России. Интересный человек, молодец что заморочился с таким масштабным делом

0
Diman 23
#  Diman 23   8 September 2015 в 12:08

Да клевые проекты)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29