личный блог alan

Почему двигатели 1.8-2.0 TSI серии EA 888...)

...страдают повышенным расходом масла, а так же о многом другом – общаемся с экспертами из TIGERBOX – Олегом @Apansik и Алексеем @Suslikrus



Здравия желаю, друзья : ) Есть у меня старый друг и зовут его Алексей. В 2006 и 2007 годах, когда Ваш покорный слуга еще вращался в сфере киберспорта, с Алексеем мы часто пересекались на чемпионатах по Need For Speed, где выступал он под ником Suslikrus и выступал весьма успешно, вваливал люто, вон мы сидим рядом, о справа от меня : )



Прошло время, киберспорт уже в далеком прошлом и заехав полгода назад в RE-Styling я вижу, кого бы Вы подумали… Суслика!) Вот так встреча, выяснилось, что Леша уже 15-ый год занимается моторным делом и на сегодня является известным в VAG’овских кругах специалистом, а в RE-S’е он с Олегом Apansik арендовали часть помещения, где функционировал их коллектив по обслуживанию VAG’ов, который получил название TIGERBOX.

Еще тогда предложил Алексею сделать интервью об их движении, ибо специалистом он стал действительно сильнейшим и вот недавно мы наконец-то сделали интервью, причем уже в их новом помещении под боком у Moscow City…)



Алан: Леша, знаю что ты уже 15 лет занимаешься моторным делом, но скажи, почему решил сфокусироваться именно на VAG’ах?

Алексей: У них самые продвинутые технологии, как правило весь автомобильный мир уже потом за ними подтягивается.

Алан: Понятно : ) Олег, как начиналась Ваша движуха?



Олег: Вообще раньше я продавал стройматериалы, оптовые продажи. Шло все весьма успешно, но не было души в той работе, результата не видно, только цифры…

Затем произошла ситуация – сломал бедро и пролежал два месяца дома, во время которых пересмотрел взгляды на жизнь, своего рода перезагрузка, решил заняться тем, что нравится — автомобилями. Было это четыре года назад, ездил тогда на AUDI A3 и был хорошо знаком со спецом, который обслуживал весь AUDI A3 клуб.

Ехать до него было три часа, находился он в Подмосковье, но все ехали к нему стабильно, ибо был результат и отсутствовало «разводилово». Тогда то я и подумал объединить наши усилия и сделать полноценный сервис.



Алан: А вообще согласись – в России для сервисной сферы идеальные условия – дороги плохие, подвеска разбивается, бензин местами печальный, моторы губятся, ужас!)

Олег: Все как у классика: «дураки и дороги». Ну, так вот, объединились, начали работу и сразу пошли трудности. Дело в том, что у мастера, который работает в гараже, как правило, отсутствует понятие сроков исполнения и дисциплины, а разгильдяйство в работе с немецкими автомобилями недопустимо.

Так что с первым мастером через пару месяцев мы разошлись, мирно и по-дружески. Он понял, что это не его: одно дело работать в удовольствие в гараже, другое – когда на тебе сроки и обязательства перед клиентом. Затем было еще несколько мастеров, разной компетенции. В какой-то момент появилась необходимость в информации по современным моторам, нашел отчеты Алексея Suslikrus, в которых мне очень понравились структура и культура производства.



Списались, созвонились, встретились, и поняли, что в целом смотрим на картину производства одинаково. Для нас важно не просто устранить недостаток, а максимально подробно разобраться в причинах того или иного процесса.

Алан: Заезжал вчера к Вам – мотор был разобран, а сегодня уже собран – что-то быстро как то!) Сколько вообще времени занимает переборка мотора?


Алексей: Если речь идет о замене поршней на двигателе 1.8-2.0 TSI, то 2-3 дня. А так, всё зависит от состояния двигателя.

Алан: Какие наиболее частые проблемы?

Олег: Расход масла. Благо — Мы, наконец, добрались до истины, выяснили все первопричины этого недуга.

Алексей: Проблема повышенного расхода масла на моторах 1.8-2.0TSI начала прогрессировать с появлением второго поколения этих двигателей. Пользовательских объяснений и решений данной проблемы предлагалась масса. Начиная от банальной смены используемого масла в двигателе, заканчивая установкой нештатного маслоотделителя картерных газов. Завод-изготовитель, в свою очередь, предложил установку поршней от двигателей первого поколения.



На сегодняшний день ни для кого не секрет, что главной причиной «масложора» на моторах 1.8-2.0TSI является закоксовка дренажных отверстий маслосъёмных колец.
По статистике начальная стадия закоксовки происходит уже на пробегах 50-60 тысяч км.
На пробегах за 100 тыс. км дренажные отверстия маслосъёмных колец уже полностью закоксованы.

В таких случаях заводское предписание о смене поршней с дренажами большей производительности работает стопроцентно, но что делать, если дренажи не закоксованы и смена поршней не дала результатов. Опытным путём мы вычислили несоответствие предписанного и фактического давления открытия клапана форсунки охлаждения поршня, сравнили замеры давления с форсунками двигателя предыдущего поколения и приняли решение о комплексном мероприятии по борьбе с повышенным расходом масла. А именно: установка поршней и маслоподающих форсунок от двигателя первого поколения.





Олег: Как правило это происходит у машин, которые уже негарантийные. Постепенно из-за такой работы маслосъемных колец расход масла доходит от литра до двух на 1 000 км пробега.

И если затягивать с этим процессом и не начать действовать вовремя, нормальная эксплуатация автомобиля становится не возможной, двигатель начинает троить.



Алан: Почему?

Олег: Потому что, постепенно, количество масла в камере сгорания становится столько, что она уже камера «не сгорания».

В особо запущенных случаях, при таком процессе, появляются следы масляного голодания в ГБЦ, балансирных валах, коленчатом вале, шейках шатунов. При следах масляного голодания восстановить постели распредвалов в гбц крайне сложно. В данный момент мы ведем изыскания и исследования технологического процесса, который способен предупредить и минимизировать данные последствия.

Алан: Что за технология?)

Олег: Доработка масляных каналов в самой ГБЦ : )



Алан: Сколько человек трудится сейчас?

Олег: В данный момент нас в компании шесть человек. У нас устоявшийся коллектив, который работает не один год вместе. В коллективе дружеские, хорошие отношения.
Касаемо работы с клиентом: мы всегда за то, чтобы клиент видел, как работают с его автомобилем, не просим удалиться клиента из рем. зоны, если ему интересен сам процесс.
Более того, мы всегда за то, чтобы клиент присутствовал при разборе двигателя для понимания по каким причинам меняется тот или иной узел.

Сейчас, к сожалению, участились случаи не качественного ремонта, ремонтируют «последствия», меняют ГБЦ в сборе, вместо того, чтобы разобраться – почему же случился перескок цепи и откуда такие задиры и следы износа. В результате авто проезжает некоторое время, убивая новые запасные части, загоняя владельца на очередной круг ремонта, еще более дорогостоящего, чем предшествующий.



Алан: А что насчет масла? Знаю, что ты Motul используешь, почему его?

Олег: В оригинале, в банки с шильдами VAG- льют Castrol. Качество Castrol в оригинальной упаковке – значительно выше того, что вы покупаете на рынке/в магазине.

С Motul я работаю долгое время, масло хорошо показало себя на огромном количестве автомобилей, поколений и марок. Я не могу сказать, что они имеют чудодейственные свойства. Это хорошее масло, которое отхаживает свой срок и ведет себя стабильно. Для исправного мотора – этого более чем достаточно.



Алан: А у новых VAG’ов с масложором те же проблемы?

Олег: Автомобили VAG, выпущенные после 2013-го уже избавлены от этого дефекта, но для однозначного ответа, нужно время. Пока повальных проблем с масложором у данных моделей нет, зато есть другие…



Финиш. Друзья, вот такое вышло стартовое общение c Олегом Apansik и Алексеем Suslikrus из TIGERBOX. Как Вы уже поняли – у ребят реально серьезный опыт в обслуживании автомобилей группы VAG, так что если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме – задавайте, с удовольствием добуду у них ответы, спасибо за внимание : )

С уважением, Алан Енилеев.

Автомобили: Audi
6
3 September 2015 в 11:04
15424
2
2 комментария:
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   3 September 2015 в 17:10

VAG вроде как заявил что возвращается к старым технологиям поровозных поршей и всякое такое,что не может не радовать

0
saavchik
#  saavchik   3 September 2015 в 18:47

Есть вопрос один, даже не совсем вопрос, а интересно мнение ребят, которые видят движки VAG изнутри. С недавних пор VAG перешел на 0W30. Но я считаю это бредом, по крайней мере для Питерского климата. Стоит ли придерживаться регламента, или оставаться как раньше на 5W30. И какое масло лучше лить в 2.0TFSI Gen 3. P.S. буду очень благодарен, если все же ответишь на этот вопрос. Так как в интернете много написано, но хочется услышать ответ от тех, кто видел все изнутри.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29