личный блог alan →
Тест-драйв BMW 335i xDrive – агрессор для...)
...энергичных и успешных
Да, друзья, именно такое складывается впечатление об этом автомобиле спустя 1 000 горячих километров, что проехал на нем, давайте разбираться по порядку : )
Но прежде чем начать свое повествование, я хотел бы объяснить почему решил взять на тест именно эту трешку, тем более, что уже вышел рестайлинг и многие мои подписчики в инстаграме требовали на тест 340-ую…)
Дело в том, что рестайлинговая трешка еще не появилась в пресс-парке, а ждать уже сил не было, ибо просто соскучился по автомобилям BMW и была возможность протестировать как раз этот яркий автомобиль, приступим?
Начнем по традиции с экстерьера, он агрессивен: дерзкий прищур фар, эффектные бампера, граненые формы – одним словом атлет-любитель, ибо атлет профессионал это мускулистая M3 F80…)
Внешне трешка выглядит круто и так же заметно это по отношению к Вам в потоке – уважение и внимание!) А за 19-ми тапочками прячется продвинутая тормозная система – спереди четыре поршня, сзади жирных два. С ними осаживать пыл 306 лошадей удается на пять с плюсом, так же отмечу очень стабильное торможение в предельном режиме.
А какой здесь салон, друзья мои… Настолько крутого интерьера в третьей серии я еще не видел!) Посмотрите на пошив сидений, а какие вставки из кожи в мини-ромбиках, а?) Единственное, чего бы я здесь поменял, так это вставки из лакированного шпона, сюда бы карбоновые элементы или же алюминиевые…)
Кстати, учитывая, что за последний год с небольшим успел протестировать немало автомобилей BMW, то могу со всей ответственностью заявить, что у них самые чувствительные USB-входы и если Ваш зарядочных провод от iPhone скоро умрет, но на всех других USB-входах еще работает, но USB-вход в BMW сразу Вам на это укажет – телефон будет то коннектиться, то дисконнектиться много раз за секунду) Рад, что как показала эта трешка – мой провод еще будет жить, коннект был уверенный…)
Трудно сказать что-то новое об интерьере и мультимедии этого буммера, ибо все было сказано в предыдущих обзорах на баварцев, но однозначно стоит повторить, что по-моему алгоритм работы мултимедии в BMW самый просто и понятный, Вы сходу ориентируетесь в меню и настройках, это происходит интуитивно и это очень круто : )
Что еще можно сказать об интерьере, ах да, не понимаю, почему здесь нет вентиляции сидений, в столь «нафаршированном» автомобиле это должно быть по умолчанию, так что придется попотеть…)
Эргономику оцениваю так же на пять с плюсом, все под рукой, а какой руль, какой здесь М-руль, пошитый гладкой кожей, рулить с его помощью одно удовольствие!
Что же, давайте приступать к движению, ведь это 335, городская зажигалка!) И перед тем, как продолжу текстовое описание – давайте просто посмотрим как разгоняется и как звучит эта ляля!)
Да, едет бричка очень и очень сочно – под капотом рядная турбированная шестерка объемом три литра, 306 сил и 400 Нм крутящего и должен отметить, что для 400 Нм едет автомобиль более, чем достойно, что неудивительно, ведь это же BMW, а их автомобили всегда славятся тем, что по совести отрабатывают каждую заявленную лошадь в момент акселерации : )
Коробка здесь автоматическая, 8 ступеней, перещелкивает отлично, но вот что мне прям очень понравилось – в режиме SPORT+ она держит передачи при ручных переключениях, т.е. при достижении отсечки не переходит самостоятельно наверх, это редкость для автомобиля такого класса, браво, любители горячей езды оценят…)
Кстати, насчет расхода топлива, по традиции его для Вас внимательно посчитал – за дни теста успел пролететь 1 002 километра, на что ушел 281 литр 98-го экто, таким образом получаем средний расход в 28 Л / 100 КМ.
Здесь уточню, что это расход в очень активном режиме эксплуатации, с постоянными ускорениями, чтобы у Вас было понимание, сколько будет кушать мотор, если, как говориться, «жарить». Т.е. разумеется, если ездить тихонько, то он будет потреблять меньше 20, но в горячем режиме выходит именно так : )
А за счет использования бонусной карты ликард за дни теста накопил при заправках 240 баллов, на которые взял себе коки и принглсов, мелочь, а приятно!)
До сотни летит такой болид за пять секунд, максималка 250 км/ч, но как же передать Вам то, как сочно она разгоняется, может еще раз посмотрим видео с разгоном?)
Этот автомобиль – самый настоящий провокатор, он буквально заставляет Вас ехать активно, нажимать тапку в пол и наслаждаться динамикой, сочным звуком выхлопа (громче бы его еще сделать), приятными саундами при переключениях…) Потрясающе : )
В рулежке такая трешка так же приносит сплошь позитивные эмоции, крены в поворотах минимальны, можно ехать очень быстро + перед Вами версия с полным приводом xDrive, так что кайфовать получится еще и зимой…)
Цены на 306-сильную BMW 335i xDrive начинаются с 2.5 млн рублей, с одной стороны может показаться, что дорого, но с другой стороны мы живем в реалиях нового курса доллара и евро и поэтому теперь все автомобили, тем более такого не бюджетного класса, будут стоить заметно дороже, чем раньше. Что же касается тестируемой версии, то она заряжена по максимуму – 3.8 млн рублей!) Кстати, вот еще одно видео:
А еще важный момент заключается в том, что Вы чувствуете себя круто в этом автомобиле, комфортно, уверенно, успешно! Такая яркая трешка придает Вам сил в течение тяжелого рабочего дня и всегда радует своей солидной динамикой…)
Это была горячая неделя, спасибо за внимание, друзья…)
А что Вы думаете о BMW 335i xDrive? Достойная зажигалка?)
С уважением, Алан Енилеев.
Да, друзья, именно такое складывается впечатление об этом автомобиле спустя 1 000 горячих километров, что проехал на нем, давайте разбираться по порядку : )
Но прежде чем начать свое повествование, я хотел бы объяснить почему решил взять на тест именно эту трешку, тем более, что уже вышел рестайлинг и многие мои подписчики в инстаграме требовали на тест 340-ую…)
Дело в том, что рестайлинговая трешка еще не появилась в пресс-парке, а ждать уже сил не было, ибо просто соскучился по автомобилям BMW и была возможность протестировать как раз этот яркий автомобиль, приступим?
Начнем по традиции с экстерьера, он агрессивен: дерзкий прищур фар, эффектные бампера, граненые формы – одним словом атлет-любитель, ибо атлет профессионал это мускулистая M3 F80…)
Внешне трешка выглядит круто и так же заметно это по отношению к Вам в потоке – уважение и внимание!) А за 19-ми тапочками прячется продвинутая тормозная система – спереди четыре поршня, сзади жирных два. С ними осаживать пыл 306 лошадей удается на пять с плюсом, так же отмечу очень стабильное торможение в предельном режиме.
А какой здесь салон, друзья мои… Настолько крутого интерьера в третьей серии я еще не видел!) Посмотрите на пошив сидений, а какие вставки из кожи в мини-ромбиках, а?) Единственное, чего бы я здесь поменял, так это вставки из лакированного шпона, сюда бы карбоновые элементы или же алюминиевые…)
Кстати, учитывая, что за последний год с небольшим успел протестировать немало автомобилей BMW, то могу со всей ответственностью заявить, что у них самые чувствительные USB-входы и если Ваш зарядочных провод от iPhone скоро умрет, но на всех других USB-входах еще работает, но USB-вход в BMW сразу Вам на это укажет – телефон будет то коннектиться, то дисконнектиться много раз за секунду) Рад, что как показала эта трешка – мой провод еще будет жить, коннект был уверенный…)
Трудно сказать что-то новое об интерьере и мультимедии этого буммера, ибо все было сказано в предыдущих обзорах на баварцев, но однозначно стоит повторить, что по-моему алгоритм работы мултимедии в BMW самый просто и понятный, Вы сходу ориентируетесь в меню и настройках, это происходит интуитивно и это очень круто : )
Что еще можно сказать об интерьере, ах да, не понимаю, почему здесь нет вентиляции сидений, в столь «нафаршированном» автомобиле это должно быть по умолчанию, так что придется попотеть…)
Эргономику оцениваю так же на пять с плюсом, все под рукой, а какой руль, какой здесь М-руль, пошитый гладкой кожей, рулить с его помощью одно удовольствие!
Что же, давайте приступать к движению, ведь это 335, городская зажигалка!) И перед тем, как продолжу текстовое описание – давайте просто посмотрим как разгоняется и как звучит эта ляля!)
Да, едет бричка очень и очень сочно – под капотом рядная турбированная шестерка объемом три литра, 306 сил и 400 Нм крутящего и должен отметить, что для 400 Нм едет автомобиль более, чем достойно, что неудивительно, ведь это же BMW, а их автомобили всегда славятся тем, что по совести отрабатывают каждую заявленную лошадь в момент акселерации : )
Коробка здесь автоматическая, 8 ступеней, перещелкивает отлично, но вот что мне прям очень понравилось – в режиме SPORT+ она держит передачи при ручных переключениях, т.е. при достижении отсечки не переходит самостоятельно наверх, это редкость для автомобиля такого класса, браво, любители горячей езды оценят…)
Кстати, насчет расхода топлива, по традиции его для Вас внимательно посчитал – за дни теста успел пролететь 1 002 километра, на что ушел 281 литр 98-го экто, таким образом получаем средний расход в 28 Л / 100 КМ.
Здесь уточню, что это расход в очень активном режиме эксплуатации, с постоянными ускорениями, чтобы у Вас было понимание, сколько будет кушать мотор, если, как говориться, «жарить». Т.е. разумеется, если ездить тихонько, то он будет потреблять меньше 20, но в горячем режиме выходит именно так : )
А за счет использования бонусной карты ликард за дни теста накопил при заправках 240 баллов, на которые взял себе коки и принглсов, мелочь, а приятно!)
До сотни летит такой болид за пять секунд, максималка 250 км/ч, но как же передать Вам то, как сочно она разгоняется, может еще раз посмотрим видео с разгоном?)
Этот автомобиль – самый настоящий провокатор, он буквально заставляет Вас ехать активно, нажимать тапку в пол и наслаждаться динамикой, сочным звуком выхлопа (громче бы его еще сделать), приятными саундами при переключениях…) Потрясающе : )
В рулежке такая трешка так же приносит сплошь позитивные эмоции, крены в поворотах минимальны, можно ехать очень быстро + перед Вами версия с полным приводом xDrive, так что кайфовать получится еще и зимой…)
Цены на 306-сильную BMW 335i xDrive начинаются с 2.5 млн рублей, с одной стороны может показаться, что дорого, но с другой стороны мы живем в реалиях нового курса доллара и евро и поэтому теперь все автомобили, тем более такого не бюджетного класса, будут стоить заметно дороже, чем раньше. Что же касается тестируемой версии, то она заряжена по максимуму – 3.8 млн рублей!) Кстати, вот еще одно видео:
А еще важный момент заключается в том, что Вы чувствуете себя круто в этом автомобиле, комфортно, уверенно, успешно! Такая яркая трешка придает Вам сил в течение тяжелого рабочего дня и всегда радует своей солидной динамикой…)
Это была горячая неделя, спасибо за внимание, друзья…)
А что Вы думаете о BMW 335i xDrive? Достойная зажигалка?)
С уважением, Алан Енилеев.
Автомобили: BMW
1 September 2015 в 21:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.