личный блог alan

Свежий фотосет в полях и лесах – сравниваем дизельный...)

...RANGE ROVER 4.4 (339 сил и 700 Нм) с трехлитровым (248 сил и 600 Нм)



Здравия желаю, друзья : ) Быть может Вы помните относительно недавний фотосет RANGE ROVER’а с дизельным V8 4.4 – изначально на тесте должна была быть версия бензиновая, 510 сил, а уже потом этот могучий дизелек, но так уж сложились обстоятельства, что бензинового в доступе в день выдачи не было, зато был дизель V8 4.4…)



Автомобиль оставил очень хорошие ощущения по части динамики – при весе более двух тонн до первой сотни с таким мотором «ренж» летит за 6.9 секунды, что неудивительно – кроме 340 сил этот дизель выдает 700 Нм крутящего, что дает уверенный разгон до 200 км/ч!)

Но есть еще и менее мощная версия – трехлитровый дизельный V6, который для сравнения взял сразу после теста версии с 4.4 : ) По цифрам здесь конечно же все более скромно – 248 сил и 600 Нм крутящего.



В этой машине нет того огня акселерации, что присутствовал с V8 4.4, это особенно становится заметно после 100 км/ч, а до этой планки сей великан прилетает за 7.9 секунды : )

Однако несмотря на меньшую мощность – ездить с таким мотором тоже приятно и думаю это связанно с характеристикой дизельного мотора, когда большой крутящий момент при локальных ускорениях создает впечатление динамичного разгона : )



Для того, чтобы сделать для Вас свежий лесно-полевой фотосет от markovsky, мы решили опробовать новую локацию в Подмосковье и по сути дела столкнулись с легким внедорожным вызовом…) На огромном поле после сильнейших снегопадов был виден только один легкий след от какого-то серьезного оффроадера, по этому следу мы и отправились : )



Перед стартом движения подняли пневмоподвеской автомобиль в высшее положение, включили пониженную, снежный режим и вперед…) Местами казалось, что все, сейчас придется бежать за трактором, но нет, RANGE ROVER пролез везде!)

















Кстати в прошлый раз RR был в версии Autobiography, а этот в более простой версии VOGUE : ) Отмечу, что практически всегда во всех представительствах автомобили из пресс-парка по максимуму заряжены всевозможными опциями, однако было бы здорово, если бы были и самые простые версии с минимальным набором опций, чтобы можно было понять каков автомобиль в стартовом бюджетном варианте : )



Во время движения по внедорожью можно наблюдать на панели приборов за положением колес относительно поверхности, а так же за работой блокировок, чтобы понимать насколько сложное у Вас сейчас положение : )





Теперь давайте сравним аппетиты обеих версий. Начнем с дизельного V8 4.4 (напомню показатели – 339 сил и 700 Нм крутящего) – после завершения теста я свел все показатели, а именно: пролетел 693 километра, на что ушло 126 литров топлива и таким образом получаем расход в 18.1 / 100 КМ пробега и это при крайне активном стиле вождения!)

И как же непривычно, что перемещаясь на динамичном внедорожнике в бодром режиме, Вы заезжаете на заправку совсем редко… Это так здорово, особенно после тест-драйва бензинового NISSAN PATROL V8 5.6, который в городе кушал 30)



Знаете, по-моему это шикарный результат для мотора с крутящим в 700 Нм!) Лично я ожидал расхода в 22-24 литра, а тут 18, вот это приятно!) Что же касается версии с дизельным V6 3.0 (248 сил и 600 Нм крутящего), то ситуация следующая – за дни теста пролетел 471 километр на что ушло 78 литров топлива, таким образом получаем расход в 16.5 Л / 100 КМ в таком же активном режиме как и в случае с версией V8 4.4 : )



Теперь давайте сравним цены и забудем о том, что машина с V8 была в версии Autobiography, а с V6 более простой VOGUE, давайте сфокусируемся именно на том, на сколько дешевле самая доступная версия с V6 3.0, чем V8 4.4.

В итоге получается, что RANGE ROVER с трехилтровым дизелем можно взять уже за 4 300 000 рублей в самой простой версии HSE, а с дизельным V8 4.4 он продается только в следующей версии VOGUE и обойдется он в 5 140 000 деревянных.

Таким образом, если говорить о ситуации, когда Вам дорога каждая сотня тысяч рублей и все же хочется войти в мир RANGE ROVER, то наверное имеет смысл обратить внимание на самую доступную версию, но если есть возможность немного закрыть глаза на экономию, то лучше брать V8 4.4, ибо его сытная динамика будет добавлять Вам много хороших эмоций и как показали замеры, в активном режиме потребляет такой мотор всего на два литра топлива больше, оно того стоит, это факт : )



Подробная обзорная статья на подходе, осталось для полноты картины протестировать 510-сильную бензиновую версию, в которой RR летит до 100 км/ч за 5.2!)

А пока хотелось бы узнать Ваше мнение – если бы Вы хотели стать владельцем RANGE ROVER, то потратились бы на более мощный дизель V8 4.4 или же сэкономили бы денег и довольствовались бы версией с трехлитровым дизелем?

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. бонусом по традиции держите видео с раздачей угла!)

Автомобили: Land Rover
5
31 January 2015 в 18:27
3016
1
1 комментарий:
stepqa 69
#  stepqa 69   1 February 2015 в 12:22

яхта в поле)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29