личный блог alan →
Mercedes A45 AMG – ракета класса «люкс» или...)
...робот-терминатор – итоги тест-драйва + 0-200 км/ч
Перед Вами самый мощный на сегодняшний день заряженный с завода хэтчбэк — MERCEDES A45 AMG. По сути это родной брат или сестра соседней модели CLA – они идентичны один в один за исключением задней части машин и у CLA так же есть версия 45 AMG с таким же вооружением.
Если Вы смотрели наш обзор на CLA250 4-MATIC, то внутри много нового не увидите – салон выполнен гармонично, красиво, с аккуратной иллюминацией, с изящными воздуховодами и прочими прелестями, однако есть здесь два сочных элемента, которые не встретить в гражданских версиях «ашки» и «цэлэашки» — во-первых, это панель приборов, в которую внедрили карбон и смотрится такое внедрение весьма спортивно.
Во-вторых, здесь нереально бомбические ковши RECARO! Как же они здорово выглядят, а эта металлическая вставка под четырехточечные ремни? И конечно же в них чертовски удобно в виражах + есть возможность разжать или зажать боковины.
Боюсь представить, сколько стоят такие, если приобретать отдельно. Кстати о ценах – стартуют они с 2 050 000 рублей за «голый» A45 AMG, а тот, что у нас на тесте, нафаршированный обойдется в 2 600 000.
Обычно в MERCEDES’ах селектор коробки передач находится там, где в других автомобилях базируется управление дворниками. Однако в A45 стоит спортивный робот с семью ступенями и поэтому селектор можно встретить на традиционном для всех машин месте.
Из-за этого забавно смотрится отсутствие какого-либо рычага справа от руля, слишком уж все мы привыкли, что там он должен быть…)
В этой машине к счастью вновь встретил панорамную крышу, которая в случае чего полностью сдвигается назад и получается такой дополнительный спойлер…) Вообще в целом по возможности рекомендую Вам всегда брать машину с люком, так веселее : )
Внешне A45-ый выглядит ярко и агрессивно во многом благодаря красному цвету и стайлинг-пакету edition-1, вместе с которым в экстерьер привносятся сплитеры на передний бампер, а так же антикрыло в лучших традициях Need For Speed Underground…)
За 19-ми зачетными тапками прячутся немалых размеров четырехпоршневые суппорта тормозной системы – в целом хочу отметить, что с любых скоростей автомобиль «оттормаживается» стабильно и эффективно, вопросов не возникало : )
За время эксплуатации обнаружил лишь одну недоработку – турбина здесь находится рядом с местом открывания капота и при активном вождении капот в этом месте заметно раскаляется, так что без перчаток открыть его будет тяжеловато…)
Быть может Вы знаете, что у подразделения AMG есть хорошая традициях – их дивиз «один человек – один двигатель» — мотор нашего А45 лично собирал Матиас Рикхофф, за что ему большое спасибо – валит отменно!)
Под капотом впечатляют размеры впускной и выпускной системы – все по взрослому, а карбоновая накладка на головку блока цилиндров всегда будет радовать Ваш глаз : )
Здесь трудится двухлитровый бензиновый двигатель с адовой турбиной, которую слышно везде и всюду – заявляемая мощность составляет 360 сил и 450 Нм крутящего. На первом баке в режиме гонки прошел 187 километров и залил 40.45 литров 98-го – получаем 21.6 литров на сотку, что вполне адекватно для мотора с такими мощностными характеристиками.
Конечно же мы традиционно решили замерить автомобиль в MORENDI, чтобы узнать сколько же в нем реально силы…) Результаты оказались следующие – 364.7 л.с. (вместо 360 заявленных) и 539.1 Нм крутящего (заявлено 450). Более подробно о замере расскажу завтра в рамках отдельной заметки : )
С полным приводом 4-MATIC «ашка» от AMG в виражах стоит как вкопанная – Вы словно летите по рельсам, которых не видно, но они есть!) Сама подвеска порадует минимальными кренами и грамотной отработкой неровностей. Вообще современные спорткары стали очень комфортными, хороший тренд : )
Лично я всегда езжу на подрулевых лепестках, так интереснее, хоть какое-то подобие ручной коробки + можно включить максимальную седьмую передачу и тогда болид не будет провоцировать на разгон…)
Местные семь ступеней перещелкиваются быстро, а как машина выстреливает с лаунча, это просто что-то! По паспорту делает она это за 4.6 секунды до ста, но предлагаю проверить сей показатель, ведь у нас есть action-камеры AEE и устройство RACELOGIC : )
Проезд с нуля до 200 км/ч Вы можете увидеть в нашем видеообзоре, прошу учесть тот факт, что на борту было два человека и сумки с оборудованием : )
Как видите до 200 с лишним разгон у «ашки» идет очень бодро, так что на каком-нибудь немецком автобане ехать на ней будет одно удовольствие : ) Отдельно обращаю Ваше внимание на выхлопную систему, которая каждое переключение ярко чавкает так, что ни один человек вокруг не сможет этого не заметить, шоу-элемент!)
При активном вождении понравилась менюшка под названием AMG, где кроме текущей скорости показывается еще и ряд температурных параметров – на треке это будет очень в тему. Кстати все на том же информативном экране система подсказывает когда лучше переключить передачу, ибо если Вы упираетесь в отсечку, то переключение будет не настолько быстрым, как если бы Вы сделали это чуть раньше.
A45 AMG оставляет яркие впечатления – этот автомобиль можно назвать роботом-терминатором или ракетой класса «люкс», ибо то, как он рвет вперед и рулится заслуживает самых восторженных отзывов, а полный привод 4-MATIC позволит Вам эксплуатировать такую бестию еще и в зимнее время года – настоящий универсальный солдат!)
А что Вы думаете об A45 AMG?
С уважением, Енилеев Алан.
Перед Вами самый мощный на сегодняшний день заряженный с завода хэтчбэк — MERCEDES A45 AMG. По сути это родной брат или сестра соседней модели CLA – они идентичны один в один за исключением задней части машин и у CLA так же есть версия 45 AMG с таким же вооружением.
Если Вы смотрели наш обзор на CLA250 4-MATIC, то внутри много нового не увидите – салон выполнен гармонично, красиво, с аккуратной иллюминацией, с изящными воздуховодами и прочими прелестями, однако есть здесь два сочных элемента, которые не встретить в гражданских версиях «ашки» и «цэлэашки» — во-первых, это панель приборов, в которую внедрили карбон и смотрится такое внедрение весьма спортивно.
Во-вторых, здесь нереально бомбические ковши RECARO! Как же они здорово выглядят, а эта металлическая вставка под четырехточечные ремни? И конечно же в них чертовски удобно в виражах + есть возможность разжать или зажать боковины.
Боюсь представить, сколько стоят такие, если приобретать отдельно. Кстати о ценах – стартуют они с 2 050 000 рублей за «голый» A45 AMG, а тот, что у нас на тесте, нафаршированный обойдется в 2 600 000.
Обычно в MERCEDES’ах селектор коробки передач находится там, где в других автомобилях базируется управление дворниками. Однако в A45 стоит спортивный робот с семью ступенями и поэтому селектор можно встретить на традиционном для всех машин месте.
Из-за этого забавно смотрится отсутствие какого-либо рычага справа от руля, слишком уж все мы привыкли, что там он должен быть…)
В этой машине к счастью вновь встретил панорамную крышу, которая в случае чего полностью сдвигается назад и получается такой дополнительный спойлер…) Вообще в целом по возможности рекомендую Вам всегда брать машину с люком, так веселее : )
Внешне A45-ый выглядит ярко и агрессивно во многом благодаря красному цвету и стайлинг-пакету edition-1, вместе с которым в экстерьер привносятся сплитеры на передний бампер, а так же антикрыло в лучших традициях Need For Speed Underground…)
За 19-ми зачетными тапками прячутся немалых размеров четырехпоршневые суппорта тормозной системы – в целом хочу отметить, что с любых скоростей автомобиль «оттормаживается» стабильно и эффективно, вопросов не возникало : )
За время эксплуатации обнаружил лишь одну недоработку – турбина здесь находится рядом с местом открывания капота и при активном вождении капот в этом месте заметно раскаляется, так что без перчаток открыть его будет тяжеловато…)
Быть может Вы знаете, что у подразделения AMG есть хорошая традициях – их дивиз «один человек – один двигатель» — мотор нашего А45 лично собирал Матиас Рикхофф, за что ему большое спасибо – валит отменно!)
Под капотом впечатляют размеры впускной и выпускной системы – все по взрослому, а карбоновая накладка на головку блока цилиндров всегда будет радовать Ваш глаз : )
Здесь трудится двухлитровый бензиновый двигатель с адовой турбиной, которую слышно везде и всюду – заявляемая мощность составляет 360 сил и 450 Нм крутящего. На первом баке в режиме гонки прошел 187 километров и залил 40.45 литров 98-го – получаем 21.6 литров на сотку, что вполне адекватно для мотора с такими мощностными характеристиками.
Конечно же мы традиционно решили замерить автомобиль в MORENDI, чтобы узнать сколько же в нем реально силы…) Результаты оказались следующие – 364.7 л.с. (вместо 360 заявленных) и 539.1 Нм крутящего (заявлено 450). Более подробно о замере расскажу завтра в рамках отдельной заметки : )
С полным приводом 4-MATIC «ашка» от AMG в виражах стоит как вкопанная – Вы словно летите по рельсам, которых не видно, но они есть!) Сама подвеска порадует минимальными кренами и грамотной отработкой неровностей. Вообще современные спорткары стали очень комфортными, хороший тренд : )
Лично я всегда езжу на подрулевых лепестках, так интереснее, хоть какое-то подобие ручной коробки + можно включить максимальную седьмую передачу и тогда болид не будет провоцировать на разгон…)
Местные семь ступеней перещелкиваются быстро, а как машина выстреливает с лаунча, это просто что-то! По паспорту делает она это за 4.6 секунды до ста, но предлагаю проверить сей показатель, ведь у нас есть action-камеры AEE и устройство RACELOGIC : )
Проезд с нуля до 200 км/ч Вы можете увидеть в нашем видеообзоре, прошу учесть тот факт, что на борту было два человека и сумки с оборудованием : )
Как видите до 200 с лишним разгон у «ашки» идет очень бодро, так что на каком-нибудь немецком автобане ехать на ней будет одно удовольствие : ) Отдельно обращаю Ваше внимание на выхлопную систему, которая каждое переключение ярко чавкает так, что ни один человек вокруг не сможет этого не заметить, шоу-элемент!)
При активном вождении понравилась менюшка под названием AMG, где кроме текущей скорости показывается еще и ряд температурных параметров – на треке это будет очень в тему. Кстати все на том же информативном экране система подсказывает когда лучше переключить передачу, ибо если Вы упираетесь в отсечку, то переключение будет не настолько быстрым, как если бы Вы сделали это чуть раньше.
A45 AMG оставляет яркие впечатления – этот автомобиль можно назвать роботом-терминатором или ракетой класса «люкс», ибо то, как он рвет вперед и рулится заслуживает самых восторженных отзывов, а полный привод 4-MATIC позволит Вам эксплуатировать такую бестию еще и в зимнее время года – настоящий универсальный солдат!)
А что Вы думаете об A45 AMG?
С уважением, Енилеев Алан.
14 August 2014 в 11:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.