личный блог alan

Человек и Движение. Артем @artrace Синицын и...)

...автомобильный дизайн.



С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые так или иначе посвящают себя автомобильной сфере. Сегодня познакомимся с творчеством Артема Artrace Синицына.


Когда пару-тройку недель назад у меня на тесте была первая корейская гонка KIA pro_cee’d GT, то ближе к середине испытаний мне вконтакте приходит месадж вот с таким вариантом обвеса на pro_cee’d GT…)



Я приятно удивился, ибо выглядит действительно интересно, поблагодарил товарища за труд и креатив, а через пять минут предложил ему расписать информацию о себе, скинуть наиболее интересные работы для создания тематической заметки. И вот, спустя некоторое время, рад представить Вам готовый материал, желаю приятного аппетита : )



Меня зовут Артем Синицын, родился и живу в городе Челябинске. Машины всегда любил и продолжаю любить до сих пор. И даже вот не знаю, что мне нравится больше — ездить на них или рисовать. Думаю, что примерно одинаково.



Когда-то хотел стать профессиональным гонщиком, дойти до Формулы-1, за которой наблюдаю с 1999 года, болел всегда за Шумахера и FERRARI. Помню, даже ник у меня в контр страйке был — «Ferrari_Driver». А вот на настоящей Феррари никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром.



Так вот, кстати, о никах. Когда только появился интернет в России, я придумал себе ник Artrace. Потому что зовут Артем, и люблю гонки. Собственно так и подписываю свои рисунки теперь.

Рисовал с детства, причем именно машины, как собственно и сегодня. В школе зарисовки всегда были на последних страницах тетрадей в школе и на любых бумажках, попадавшихся под руку, учился сам.



Однажды у меня была встреча с Владимиром Пирожковым – это автомобильный дизайнер, который когда-то работал в CITROEN. В одном из своих скетчей он нарисовал в салоне автомобиля японское дерево Бонсай, будто бы оно растет в самой машине. Мне это очень запомнилось и тогда сделал вывод, что в этом деле везде и всегда у автора должна быть какая-то своя фишка.

Вот, например, PORSCHE CAYENNE с японским тюнингом/заклепками и рядом Сакура. Не то, чтобы супер оригинально, но считаю занятным такое смешение стилей — немецкая тачка, японский тюнинг, иероглифы, сакура : )



Далее немного oldschool’а —
Немного олдскула. Toyota Carina и Mercedes-Benz 190.





Мне нравится ЛАДА Гранта (кроме ее задней части) – вот в каком тюнинг-исполнении вижу этот автомобиль:



В след за новым Х6, и готовящимся подобным Mercedes’ом — почему бы американцам не запрыгнуть на эту волну внедорожных купе? Ford Mustang SUV представляется вашему вниманию)



Новый PORSCHE MACAN, на тест-драйв которого я записался, но дилер мне так и не перезвонил)



Концепт, который можно описать мотоциклетным термином café-race. Легкое купе для поездок по городу от кафе до кафе.



Напоследок еще немного любимых мною BMW — новые Х5 и Х6.







Помню, как лет на 10 забросил все это, решил, что раз профессионально не получилось с этим связаться, то надо заниматься другими делами. Занялся предпринимательством и занимался им, пока однажды не понял, что всё это не то, хотя дело было связано с темой авто — продавал диски и резину из Японии, но интереса не было вообще.

Решил восстановить свои навыки и научиться рисовать на компьютере: купил планшет, освоил один графический редактор и вот пошло-поехало. Нравится мне рисовать именно тюнинг, а не «перспективные автомобили 2050 года» : )



Думаю над тем, чтобы создать компанию, которая будет заниматься индивидуальным и серийным производством обвесов, а я бы совмещал должности дизайнера и организатора процесса. А Вы как думаете – как быть? Буду рад Вашим мыслям на этот счет.



Вот такой интересный персонаж у нас в этом выпуске спецпроекта «Человек и Движение» — надеюсь Вам было интересно данное чтиво, считаю, что в творчестве Антона Artrace однозначно есть свой стиль и решили с ним, что теперь когда буду брать новую машину на тест, то он обязательно будет поддерживать эскизом с вариантом тюнинга на этот самый автомобиль.
Кстати сверху его вариант доработки BMW 2-series в стиле Lamborghini Aventador, а снизу NISSAN QASHQAI – зачет ведь, правда?)

Спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Nissan Qashqai+2
26
30 June 2014 в 09:28
10508
11
11 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  30 June 2014 в 11:24
неплохо
0
alan
#  alan.BR  30 June 2014 в 12:35
спасибо Леш)
0
hagenskij
#  hagenskij  30 June 2014 в 22:12
класс, молодец, все понравилсь
0
alan
#  alan.BR   1 July 2014 в 05:48
ОТЛ : )
0
veiron23
#  veiron23   1 July 2014 в 01:59
Хайлендер и Кашкай-это просто бомба! Дружище,у тебя талант;) с этим надо пробиваться выше!
1
alan
#  alan.BR   1 July 2014 в 05:48
пробьется, просто обязан : )
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   1 July 2014 в 02:18
Талант 100% некоторые веи не плохие
1
alan
#  alan.BR   1 July 2014 в 05:48
постараюсь сейчас посодействовать ему, может одна из известных тебе контор заберет трудиться : )
0
stepqa 69
#  stepqa 69   1 July 2014 в 10:49
интересно смотрится,красные вставки как своя фишка?)
0
Колычев Евгений
#  Колычев Евгений   1 July 2014 в 20:10
Просто супер ! Респект художнику.
0
pismax ps
#  pismax ps   3 July 2014 в 15:20
Нет слов) он есть на смотре?)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29