личный блог alan →
Человек и Движение. Артем @artrace Синицын и...)
...автомобильный дизайн.

С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые так или иначе посвящают себя автомобильной сфере. Сегодня познакомимся с творчеством Артема Artrace Синицына.
Когда пару-тройку недель назад у меня на тесте была первая корейская гонка KIA pro_cee’d GT, то ближе к середине испытаний мне вконтакте приходит месадж вот с таким вариантом обвеса на pro_cee’d GT…)

Я приятно удивился, ибо выглядит действительно интересно, поблагодарил товарища за труд и креатив, а через пять минут предложил ему расписать информацию о себе, скинуть наиболее интересные работы для создания тематической заметки. И вот, спустя некоторое время, рад представить Вам готовый материал, желаю приятного аппетита : )

Меня зовут Артем Синицын, родился и живу в городе Челябинске. Машины всегда любил и продолжаю любить до сих пор. И даже вот не знаю, что мне нравится больше — ездить на них или рисовать. Думаю, что примерно одинаково.

Когда-то хотел стать профессиональным гонщиком, дойти до Формулы-1, за которой наблюдаю с 1999 года, болел всегда за Шумахера и FERRARI. Помню, даже ник у меня в контр страйке был — «Ferrari_Driver». А вот на настоящей Феррари никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром.

Так вот, кстати, о никах. Когда только появился интернет в России, я придумал себе ник Artrace. Потому что зовут Артем, и люблю гонки. Собственно так и подписываю свои рисунки теперь.
Рисовал с детства, причем именно машины, как собственно и сегодня. В школе зарисовки всегда были на последних страницах тетрадей в школе и на любых бумажках, попадавшихся под руку, учился сам.

Однажды у меня была встреча с Владимиром Пирожковым – это автомобильный дизайнер, который когда-то работал в CITROEN. В одном из своих скетчей он нарисовал в салоне автомобиля японское дерево Бонсай, будто бы оно растет в самой машине. Мне это очень запомнилось и тогда сделал вывод, что в этом деле везде и всегда у автора должна быть какая-то своя фишка.
Вот, например, PORSCHE CAYENNE с японским тюнингом/заклепками и рядом Сакура. Не то, чтобы супер оригинально, но считаю занятным такое смешение стилей — немецкая тачка, японский тюнинг, иероглифы, сакура : )

Далее немного oldschool’а —
Немного олдскула. Toyota Carina и Mercedes-Benz 190.


Мне нравится ЛАДА Гранта (кроме ее задней части) – вот в каком тюнинг-исполнении вижу этот автомобиль:

В след за новым Х6, и готовящимся подобным Mercedes’ом — почему бы американцам не запрыгнуть на эту волну внедорожных купе? Ford Mustang SUV представляется вашему вниманию)

Новый PORSCHE MACAN, на тест-драйв которого я записался, но дилер мне так и не перезвонил)

Концепт, который можно описать мотоциклетным термином café-race. Легкое купе для поездок по городу от кафе до кафе.

Напоследок еще немного любимых мною BMW — новые Х5 и Х6.



Помню, как лет на 10 забросил все это, решил, что раз профессионально не получилось с этим связаться, то надо заниматься другими делами. Занялся предпринимательством и занимался им, пока однажды не понял, что всё это не то, хотя дело было связано с темой авто — продавал диски и резину из Японии, но интереса не было вообще.
Решил восстановить свои навыки и научиться рисовать на компьютере: купил планшет, освоил один графический редактор и вот пошло-поехало. Нравится мне рисовать именно тюнинг, а не «перспективные автомобили 2050 года» : )

Думаю над тем, чтобы создать компанию, которая будет заниматься индивидуальным и серийным производством обвесов, а я бы совмещал должности дизайнера и организатора процесса. А Вы как думаете – как быть? Буду рад Вашим мыслям на этот счет.

Вот такой интересный персонаж у нас в этом выпуске спецпроекта «Человек и Движение» — надеюсь Вам было интересно данное чтиво, считаю, что в творчестве Антона Artrace однозначно есть свой стиль и решили с ним, что теперь когда буду брать новую машину на тест, то он обязательно будет поддерживать эскизом с вариантом тюнинга на этот самый автомобиль.
Кстати сверху его вариант доработки BMW 2-series в стиле Lamborghini Aventador, а снизу NISSAN QASHQAI – зачет ведь, правда?)
Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.

С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые так или иначе посвящают себя автомобильной сфере. Сегодня познакомимся с творчеством Артема Artrace Синицына.

Когда пару-тройку недель назад у меня на тесте была первая корейская гонка KIA pro_cee’d GT, то ближе к середине испытаний мне вконтакте приходит месадж вот с таким вариантом обвеса на pro_cee’d GT…)

Я приятно удивился, ибо выглядит действительно интересно, поблагодарил товарища за труд и креатив, а через пять минут предложил ему расписать информацию о себе, скинуть наиболее интересные работы для создания тематической заметки. И вот, спустя некоторое время, рад представить Вам готовый материал, желаю приятного аппетита : )

Меня зовут Артем Синицын, родился и живу в городе Челябинске. Машины всегда любил и продолжаю любить до сих пор. И даже вот не знаю, что мне нравится больше — ездить на них или рисовать. Думаю, что примерно одинаково.

Когда-то хотел стать профессиональным гонщиком, дойти до Формулы-1, за которой наблюдаю с 1999 года, болел всегда за Шумахера и FERRARI. Помню, даже ник у меня в контр страйке был — «Ferrari_Driver». А вот на настоящей Феррари никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром.

Так вот, кстати, о никах. Когда только появился интернет в России, я придумал себе ник Artrace. Потому что зовут Артем, и люблю гонки. Собственно так и подписываю свои рисунки теперь.
Рисовал с детства, причем именно машины, как собственно и сегодня. В школе зарисовки всегда были на последних страницах тетрадей в школе и на любых бумажках, попадавшихся под руку, учился сам.

Однажды у меня была встреча с Владимиром Пирожковым – это автомобильный дизайнер, который когда-то работал в CITROEN. В одном из своих скетчей он нарисовал в салоне автомобиля японское дерево Бонсай, будто бы оно растет в самой машине. Мне это очень запомнилось и тогда сделал вывод, что в этом деле везде и всегда у автора должна быть какая-то своя фишка.
Вот, например, PORSCHE CAYENNE с японским тюнингом/заклепками и рядом Сакура. Не то, чтобы супер оригинально, но считаю занятным такое смешение стилей — немецкая тачка, японский тюнинг, иероглифы, сакура : )

Далее немного oldschool’а —
Немного олдскула. Toyota Carina и Mercedes-Benz 190.


Мне нравится ЛАДА Гранта (кроме ее задней части) – вот в каком тюнинг-исполнении вижу этот автомобиль:

В след за новым Х6, и готовящимся подобным Mercedes’ом — почему бы американцам не запрыгнуть на эту волну внедорожных купе? Ford Mustang SUV представляется вашему вниманию)

Новый PORSCHE MACAN, на тест-драйв которого я записался, но дилер мне так и не перезвонил)

Концепт, который можно описать мотоциклетным термином café-race. Легкое купе для поездок по городу от кафе до кафе.

Напоследок еще немного любимых мною BMW — новые Х5 и Х6.



Помню, как лет на 10 забросил все это, решил, что раз профессионально не получилось с этим связаться, то надо заниматься другими делами. Занялся предпринимательством и занимался им, пока однажды не понял, что всё это не то, хотя дело было связано с темой авто — продавал диски и резину из Японии, но интереса не было вообще.
Решил восстановить свои навыки и научиться рисовать на компьютере: купил планшет, освоил один графический редактор и вот пошло-поехало. Нравится мне рисовать именно тюнинг, а не «перспективные автомобили 2050 года» : )

Думаю над тем, чтобы создать компанию, которая будет заниматься индивидуальным и серийным производством обвесов, а я бы совмещал должности дизайнера и организатора процесса. А Вы как думаете – как быть? Буду рад Вашим мыслям на этот счет.

Вот такой интересный персонаж у нас в этом выпуске спецпроекта «Человек и Движение» — надеюсь Вам было интересно данное чтиво, считаю, что в творчестве Антона Artrace однозначно есть свой стиль и решили с ним, что теперь когда буду брать новую машину на тест, то он обязательно будет поддерживать эскизом с вариантом тюнинга на этот самый автомобиль.
Кстати сверху его вариант доработки BMW 2-series в стиле Lamborghini Aventador, а снизу NISSAN QASHQAI – зачет ведь, правда?)
Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Nissan Qashqai+2
30 June 2014 в 09:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.