личный блог alan

VW PASSAT CC 2.0TSI DSG R-Line – итоги недельного теста



Когда Ваш покорный слуга только забронировал тест данного автомобиля, то, признаться, ожидал чего-то гораздо более простого во всем. Прибыв в представительство Volkswagen, я испытал заметное удивление при виде данного автомобиля, ведь это не просто PASSAT CC, здесь еще и версия R-Line, которая сходу приветствует Вас весьма симпатичным обвесом!)



А раз уж снаружи такой позитив, то у меня моментально зародилась надежда на такие же радости в интерьере автомобиля и не прогадал!) Внутри все так же презентабельно, вот это дела…) Руль, сидения, качество отделки, купешные двери, да… предстояла определенно приятная неделя : )



Сразу же приступил к поиску USB-входа (ведь мобильник нужно заряжать все время), но о чудо – его здесь нет!) Т.е. в более бюджетных Tiguan & Jetta есть, а тут нет!) Как так…) В бардачке нашел еще один бардачок, в котором нашелся вход с USB-переходником для четвертого iPhone.

Спасибо товарищу Maryatti за подгон доп переходника на пятый огрызок, но вот в целом момент этот я не понял, надеюсь в будущем сей просчет устранят : )



Давайте начнем с движения. В роли двигателя тут двухлитровый бензиновый турбированный мотор (2.0 TSI) мощностью 211 лошадиных сил, которые позволяют достигать первой сотни за 7.6 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч. По коробке передач – роботизированная шестиступенчатая DSG, привод передний.



Машина весит полторы тонны и для такой массы считаю мощность упомянутого мотора абсолютно достаточной в рамках городской и загородной эксплуатации. Автомобиль проявляет динамику во всех скоростных диапозонах, Вас постоянно слегка вдавливает в сидения. Совсем забыл – максимальный крутящий момент составляет 280 Нм.

Считаю, что для такого веса и мощности PASSAT CC едет прекрасно! Разумеется не обходится такой итог без DSG коробки, которая способствует легкому взлету.



По расходу получились следующие цифры: за время теста проехал 1 321 километров в режиме валилово + пробки и залил 255 95-го бензина. Путем простых арифметических действий выводим цифру в 19.3 литров на сотню километров пробега, что для такого двигателя и режима вождения есть цифра вполне адекватная.



А вот касательно работы подвески у меня возникают вопросы. В предельных режимах на виражах столкнулся с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью, это трудно объяснить словами, но машина будто бы не очень желает активно входить в поворот так, как Вам хочется, приходится стараться, жестче «заправлять»…)

Но к минусу это можно отнести с трудом, ибо в повседневности конечно же владелец такой машины не будет использовать гоночные траектории с соответствующим темпом езды.

При прямолинейном движении то, как подвеска отрабатывает неровности дороги, вызывает ассоциации с каким-нибудь дельфином – PASSAT CC будто бы ныряет и выныривает. По тормозной системе вопрос нет, работает эффективно.



Заметным образом на получение удовольствия от вождения этого автомобиля способствует замечательный руль, который достался машине благодаря наличию все той же версии R-Line. Его анатомия идеальна, материалы прекрасные, отпускать не хочется. Как же здорово, когда автопроизводитель понимает насколько важно удобство баранки, браво Volkswagen.

Вот только это уже второй VW, где при вращении руля слышу специфический звук самого вращения, на автомобилях других брендов с подобным не сталкивался, забавно…)



Интерьер всем своим видом говорит Вам: «это настоящий бизнес-класс», да, именно так. Тут приятно находиться, складывается ощущение такой легкости, успеха…) В отделке доминируют бежевые и черные цвета, которые аккуратно разбавлены лакированным шпоном, а так же алюминиевыми вставками.



Посадочная формула в тестируемом PASSAT CC 2+2 – сзади оформлено место лишь для двоих и это добавляет машине еще больше шарма. Сами сидения за счет своего двухцветного пошива отлично принимают участие в формировании общего стиля, в поддержке линии комбинирования черного и бежевого, что можно наблюдать по всему салону.

Передние кресла обладают немалым диапазоном настроек, все дни теста было комфортно. Сзади места не много, но жить можно, вход-выход дается легко.



Аудиосистема в PASSAT CC приятно удивила – отличный уровень звучания при самых разных стилях музыки – любители качественного саунда однозначно оценят.

Друзья, как Вы поняли – в салоне этого автомобиля находиться одно удовольствие. С одной стороны – да вроде ничего особенного, но за счет общего качества во всем получилось отлично.



Когда машина заведена, то присутствует постоянная легкая подсветка в районе ног водителя и переднего пассажира, такая же иллюминация есть в картах дверей. Кстати о самих дверях – у них нет оконной рамы, все в стилистике автомобилей-купе. И вот опять, казалось бы, ну мелочь же? Однако это добавляет какой-то дополнительной балдежности, легкости.



Думаю, что при следующем обновлении мы увидим с Вами более качественную камеру заднего вида, ибо эта мне показалась уже устаревшей по части передаваемой картинки. Сама камера, при включении заднего хода, выезжает из поворачиваемого значка VW на крышке багажника – стиль!)



Внешне автомобиль смотрится приземисто. Как уже и говорил в самом начале – обвес версии R-Line заметным образом сказался на восприятии экстерьера машины, особенно когда смотришь спереди : )

Мне очень нравятся эти фары, думаю что уже совсем скоро вместо диодов увидим здесь единые диодные ленты. Фонари тоже выглядят здорово – они самобытные и заставляют обратить на себя внимание, респект дизайнерам и реализаторам.



Единственное чего не хватает в этом автомобиле по части внешнего вида, так это дисков размером побольше. Именно этот укомплектован 17-ми, а просятся 19-ые минимум!) Тогда PASSAT CC будет смотреться уже совсем на другом уровне.

Каков итог? VW PASSAT CC 2.0 TSI DSG R-Line стал для меня приятным открытием. В рамках недельного тест-драйва я получил настоящее удовольствие от вождения данного автомобиля – местами на нем хочется ехать быстро, благо что машина это позволяет и точно так же приятно «овощить» в формате 70-90 км/ч.



По ценам версия с 2.0 TSI DSG стартует от 1 480 000 рублей и считаю, что PASSAT CC стоит этих денег, это полноценная статная бричка, в которой Вы будете чувствовать себя достойным человеком везде и всегда.

С уважением, Енилеев Алан.

Сохранить в Альбом

Автомобили: Volkswagen Passat CC
9
2 June 2014 в 00:33
7822
8
8 комментариев:
pismax ps
#  pismax ps   2 June 2014 в 00:45

У них чем дальше - тем лучше машины идут)

1
alan
#  alan.BR   2 June 2014 в 14:11

лидеры такие лидеры)

0
Алексей Агейчик
#  Алексей Агейчик   2 June 2014 в 09:33

Эрик скажет Пассат да смешная машина,мало лошадок,купи Х5М будь мужиком!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 June 2014 в 10:12

а это кто?

0
alan
#  alan.BR   2 June 2014 в 14:11

но этого будет не сказать про цц 3,6 который едет 5.6 до ста ОП!)

0
STIGY
#  STIGY   2 June 2014 в 12:27

Где критика, Алан?
А то, что не автомобиль, так маст хэв)))

0
alan
#  alan.BR   2 June 2014 в 14:12

так это, там есть немножка : ) сейчас плохих машин не делают, известный факт : )

0
STIGY
#  STIGY   3 June 2014 в 00:08

Жаль этот факт прошел мимо автоваза=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29