личный блог alan →
Здравия желаю всем жаждущим новой информации по нашей автомобильной тематике. С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые оставляют след в мире транспорта.
Сегодня мы будем общаться с Сергеем GTR-Track Ивановым, который запустил далеко не один успешный автомобильный проект, а только что показал мне как нужно вваливать на обновленном Nissan GT-R – интервью пишем как раз в боксе подмосковной трассы Moscow Raceway.
Алан: Серега, знаю тебя не первый год, помню еще с Мячково, когда в 2009-ом ты позволил мне навсегда запомнить насколько быстро может ехать кубковый Renault Logan…) Расскажи немного о себе пожалуйста : )
Сергей: Гонки в моей жизни появились вначале 2000-х. Ездил сначала в клубном ралли на вазиках. Потом мы построили первую в России машину группы N3 (двухлитровый ситроен), стали на ней вице-чемпионами России.
В какой-то момент мы задумались о том, что было бы здорово сделать доступный гоночный класс, так и появился Logan Cup. Сначала мы делали его своими силами, а потом сама компания Renault стала поддерживать этот спецпроект.
Алан: А что сейчас с этим кубком? Как он поживает?
Сергей: Сейчас, как и в самом начале, Кубок проводится самостоятельно, силами организаторов. Компания Renault выпускает на рынок новый Logan, быть может на его основе проект получит новую поддержку.
Алан: Будем ждать сие действо : ) Серег, сегодня у нас здесь произошел решительно замечательный перформанс – ты предоставил мне возможность опробовать в деле обновленный Nissan GT-R, а затем продемонстрировал как его нужно пилотировать. Расскажи пожалуйста, что здесь происходит?)
Сергей: Мы присутствуем на мероприятии от Genser’а, самого крупного дилера Nissan в России. Ивент такого типа создан для потенциальных покупателей Nissan GT-R и моя главная задача – помочь человеку определиться с выбором этого автомобиля.
Алан: И это очень классно реализованная идея, ведь как правило в рамках городского тест-драйва ничего не понять…
Сергей: Когда мы берем на тест гражданские машинки, как Almera или X-Trail, то тогда классического теста вполне может хватить, но для GT-R’а нужен именно автодром, дабы понять его реальные возможности.
И это основная задача, которую мы решаем. Когда человек выбирает между GT-R и, например, Porsche или Mercedes, то именно такой тест позволяет склонить чашу весов в сторону Nissan.
Алан: Особенно, когда прямо в заезде здесь на Moscow Raceway можно обогнать тот же 911 Turbo!)
Сергей: Именно. Но кроме того, что GT-R разрушает авторитеты на гоночной трассе – очень важен еще и момент комфорта, который он дает пилоту. Т.е. суперкары классической школы всегда предъявляли суровые требования к человеку за рулем, а в GT-R’е Вы совершенно спокойно можете ехать со всеми помощниками, которые не мешают показывать результат и обеспечивают стабильность машины, но при желании их можно полностью деактивировать и тогда Вы останетесь один на один с суперкаром.
Алан: На самом деле, когда мы проехали, то я был удивлен насколько местные помощники не мешают, а именно помогают.
Сергей: Да, это так. Местная ABS работает эффективнее, чем любой человек, тоже самое и с системой работы гоночного трекшен-контроля. Он вмешивается только в тот момент, когда гоночная езда переходит в режим контраварийной, т.е. когда система видит, что угол автомобиля начинает вредить скорости.
Если же скольжение нужно для скорости и водитель не спасается от этого скольжения, не поворачивает руль в противоположенную сторону от поворота, а держит руль в правильную сторону, то система стабилизации не будет вмешиваться.
Алан: Знаю, что у тебя GT-R есть в личном автопарке. Расскажи нам – что такое GT-R в повседневности?
Сергей: Езда на GT-R в повседневном режиме не сильно отличается от обычного автомобиля. Да, есть особенности, к которым нужно привыкнуть. Это прежде всего достаточно длинный нос и корма. Машина большая, к габаритам нужно адаптироваться. Все остальное вписывается в рамки стандартных автомобилей.
Алан: Внимания от окружающих наверное много…) Постоянно спрашивают о мощности и прочем?)
Сергей: Да, на практике самый популярный вопрос «СКОКА ТУТ?»
Алан: Забавно) Сколько у тебя уже эта машина? Планируешь ли менять?
Сергей: Более двух лет, менять не планирую – ближайшая альтернатива стоит в два раза дороже…)
Алан: А почем сейчас обновленный?
Сергей: Навскидку — четыре с половиной миллиона, но могу чуть ошибаться.
Алан: Сколько всего уже было выпущено версий автомобиля?
Сергей: Все началось с мощности в 480 сил, затем стало 530, а последние версии выдают от 540 до 550 сил (на японском сотом бензине машина работает по программе 550 сил, с нашим 98-м 540)
Модель текущего года сделала серьезный шаг вперед с точки зрения комфорта в повседневной эксплуатации. Динамические характеристики остались на прежнем уровне. За свои деньги получается один из лучших автомобилей и для автодрома, и для города.
Алан: Что ближайшее по характеристикам?
Сергей: Обычно сравнивают с Porsche 911 Turbo S, но его стоимость начинается с 8 миллионов рублей. Кстати интересный момент с обновленном GT-R’е связан с шумоизоляцией, где Nissan пошел оригинальным путем — вместо того, чтобы клеить тяжелые маты и мастику, в «гэтэре» была внедрена система активного шумоподавления через штатную аудиосистему — она генерирует волны, которые на противофазе ловят шум и сокращают его.
Финиш. Друзья, вот такое у нас получилось очередное интересное общение с профессионалом в своем деле. Если у Вас имеются вопросы по теме, то welcome – задавайте их пожалуйста и при встрече обязательно задам их Сергею GTR-Track Иванову.
А уже на днях предоставлю Вам подробный отчет о тестах обновленного Nissan GT-R на гоночной трассе KAZAN RING, где удалось не только опробовать в действии все его 540 сил, но и сравнить с предыдущим «гэтэром», stay tuned.
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. чуть позже в обязательном порядке будет видеоролик с тестов : )
п.с. а следующее интервью по теме спецпроекта "Человек и Движение" будет с Антоном "Автоманом" Воротниковым, который является одним из самых просматриваемых автомобильных блоггеров YouTube.
Человек и Движение. Сергей Иванов и Nissan GT-R
Здравия желаю всем жаждущим новой информации по нашей автомобильной тематике. С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые оставляют след в мире транспорта.
Сегодня мы будем общаться с Сергеем GTR-Track Ивановым, который запустил далеко не один успешный автомобильный проект, а только что показал мне как нужно вваливать на обновленном Nissan GT-R – интервью пишем как раз в боксе подмосковной трассы Moscow Raceway.
Алан: Серега, знаю тебя не первый год, помню еще с Мячково, когда в 2009-ом ты позволил мне навсегда запомнить насколько быстро может ехать кубковый Renault Logan…) Расскажи немного о себе пожалуйста : )
Сергей: Гонки в моей жизни появились вначале 2000-х. Ездил сначала в клубном ралли на вазиках. Потом мы построили первую в России машину группы N3 (двухлитровый ситроен), стали на ней вице-чемпионами России.
В какой-то момент мы задумались о том, что было бы здорово сделать доступный гоночный класс, так и появился Logan Cup. Сначала мы делали его своими силами, а потом сама компания Renault стала поддерживать этот спецпроект.
Алан: А что сейчас с этим кубком? Как он поживает?
Сергей: Сейчас, как и в самом начале, Кубок проводится самостоятельно, силами организаторов. Компания Renault выпускает на рынок новый Logan, быть может на его основе проект получит новую поддержку.
Алан: Будем ждать сие действо : ) Серег, сегодня у нас здесь произошел решительно замечательный перформанс – ты предоставил мне возможность опробовать в деле обновленный Nissan GT-R, а затем продемонстрировал как его нужно пилотировать. Расскажи пожалуйста, что здесь происходит?)
Сергей: Мы присутствуем на мероприятии от Genser’а, самого крупного дилера Nissan в России. Ивент такого типа создан для потенциальных покупателей Nissan GT-R и моя главная задача – помочь человеку определиться с выбором этого автомобиля.
Алан: И это очень классно реализованная идея, ведь как правило в рамках городского тест-драйва ничего не понять…
Сергей: Когда мы берем на тест гражданские машинки, как Almera или X-Trail, то тогда классического теста вполне может хватить, но для GT-R’а нужен именно автодром, дабы понять его реальные возможности.
И это основная задача, которую мы решаем. Когда человек выбирает между GT-R и, например, Porsche или Mercedes, то именно такой тест позволяет склонить чашу весов в сторону Nissan.
Алан: Особенно, когда прямо в заезде здесь на Moscow Raceway можно обогнать тот же 911 Turbo!)
Сергей: Именно. Но кроме того, что GT-R разрушает авторитеты на гоночной трассе – очень важен еще и момент комфорта, который он дает пилоту. Т.е. суперкары классической школы всегда предъявляли суровые требования к человеку за рулем, а в GT-R’е Вы совершенно спокойно можете ехать со всеми помощниками, которые не мешают показывать результат и обеспечивают стабильность машины, но при желании их можно полностью деактивировать и тогда Вы останетесь один на один с суперкаром.
Алан: На самом деле, когда мы проехали, то я был удивлен насколько местные помощники не мешают, а именно помогают.
Сергей: Да, это так. Местная ABS работает эффективнее, чем любой человек, тоже самое и с системой работы гоночного трекшен-контроля. Он вмешивается только в тот момент, когда гоночная езда переходит в режим контраварийной, т.е. когда система видит, что угол автомобиля начинает вредить скорости.
Если же скольжение нужно для скорости и водитель не спасается от этого скольжения, не поворачивает руль в противоположенную сторону от поворота, а держит руль в правильную сторону, то система стабилизации не будет вмешиваться.
Алан: Знаю, что у тебя GT-R есть в личном автопарке. Расскажи нам – что такое GT-R в повседневности?
Сергей: Езда на GT-R в повседневном режиме не сильно отличается от обычного автомобиля. Да, есть особенности, к которым нужно привыкнуть. Это прежде всего достаточно длинный нос и корма. Машина большая, к габаритам нужно адаптироваться. Все остальное вписывается в рамки стандартных автомобилей.
Алан: Внимания от окружающих наверное много…) Постоянно спрашивают о мощности и прочем?)
Сергей: Да, на практике самый популярный вопрос «СКОКА ТУТ?»
Алан: Забавно) Сколько у тебя уже эта машина? Планируешь ли менять?
Сергей: Более двух лет, менять не планирую – ближайшая альтернатива стоит в два раза дороже…)
Алан: А почем сейчас обновленный?
Сергей: Навскидку — четыре с половиной миллиона, но могу чуть ошибаться.
Алан: Сколько всего уже было выпущено версий автомобиля?
Сергей: Все началось с мощности в 480 сил, затем стало 530, а последние версии выдают от 540 до 550 сил (на японском сотом бензине машина работает по программе 550 сил, с нашим 98-м 540)
Модель текущего года сделала серьезный шаг вперед с точки зрения комфорта в повседневной эксплуатации. Динамические характеристики остались на прежнем уровне. За свои деньги получается один из лучших автомобилей и для автодрома, и для города.
Алан: Что ближайшее по характеристикам?
Сергей: Обычно сравнивают с Porsche 911 Turbo S, но его стоимость начинается с 8 миллионов рублей. Кстати интересный момент с обновленном GT-R’е связан с шумоизоляцией, где Nissan пошел оригинальным путем — вместо того, чтобы клеить тяжелые маты и мастику, в «гэтэре» была внедрена система активного шумоподавления через штатную аудиосистему — она генерирует волны, которые на противофазе ловят шум и сокращают его.
Финиш. Друзья, вот такое у нас получилось очередное интересное общение с профессионалом в своем деле. Если у Вас имеются вопросы по теме, то welcome – задавайте их пожалуйста и при встрече обязательно задам их Сергею GTR-Track Иванову.
А уже на днях предоставлю Вам подробный отчет о тестах обновленного Nissan GT-R на гоночной трассе KAZAN RING, где удалось не только опробовать в действии все его 540 сил, но и сравнить с предыдущим «гэтэром», stay tuned.
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. чуть позже в обязательном порядке будет видеоролик с тестов : )
п.с. а следующее интервью по теме спецпроекта "Человек и Движение" будет с Антоном "Автоманом" Воротниковым, который является одним из самых просматриваемых автомобильных блоггеров YouTube.
Автомобили: Nissan GT-R
29 May 2014 в 12:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.