личный блог alan →
Всем привет! Спешу отчитаться по вчерашнему визиту на мощностной стенд, где мы выясняли всю правду о реальных показателях тестируемого автомобиля. Так же в целом расскажу как разворачивались события : )
На протяжении всего дня создавали для Вас видеообзор BMW 335i xDrive GT. Саня Пелевин PelevinVideo сейчас уже приступил к монтажу, будем ждать результатов, а началось все с утра в РЕСе, где записали вступительную часть по обзору.
Уже на улице заценили бодрую старушку – 528-ую Сереги, удивили меня заводские комфортные ковши, породистый звук двигателя, в скором времени он ее финально восстановит и быть может и по ней обзор сделаем? Редкий пепелац для нашего времени : )
Закрепив АЕЕ-шку и нажав на кнопку «запись», погнали заправляться – по топливу у меня была половина бака 95-го, но для замера на стенде Женя из Моренди настоятельно рекомендовал налить до полного 98-го, что я и сделал, ибо разумеется хочется, чтобы результат был максимально объективен, а значит нужно обеспечить соответствующие условия составляющим его образующего, кхм, ну и сказанул я конечно…)
Приехав на стенд в MORENDI, то сразу стало ясно одно – сезон начался по полной катушке, ибо народу было немало, а по соседству товарищи из GT-Shop’а отправлялись дрифтить на своей нереальной Toyota Supra…) В принципе можно поздравить всех с началом лета, асфальт сух и это прекрасно!)
Пока шла подготовка мощностного стенда к замеру мы отъехали, чтобы подснять трешку GT в движении с другого автомобиля. На помощь вызвался сам Женя Morendi с их чокнутым сырком (едет сурово), а так же Азиз на не простом C63AMG, о котором видео ниже…)
Через полчаса «гэтэшка» была уже на стенде. Напомню, что здесь полный привод, 306 заявленных производителем сил и 400 Нм крутящего, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Принимайте несколько фотографий : ) Кстати, во время самого замера на автомобиль подается поток воздуха со скоростью более 140 км/ч!
Итого получилась ровная цифра в 333 силы и почти 392 Нм крутящего. Мне очень нравится такая положительная тенденция среди современных автопроизводителей – владельцам таких машин однозначно будет приятно, что на самом то деле силенек чуть больше имеется!) Компетентный комментарий касательно замера Вы услышите от Жени MORENDI в общем видеообзоре (www.youtube.com/user/alanenileev), который выпустим на следующей неделе.
После трешки на стенд встал C63AMG. Это не простая цэшка – ее владелец Азиз своими силами в гараже установил на автомобиль компрессор WEISTEC, сам же оклеил в прозрачный мат, в общем золотые руки, как говориться!) Принимайте стограм видео с замера трешки и упомянутого C63AMG…)
По результатам машина показала 670 сил и 860 Нм крутящего – это очень и очень серьезные цифры!) Очуметь… Вручаю график : )
Затем решили с Пелевиным записать звук выхлопа и я "догадался" закрепить АЕЕ-шку прям у одной из двух выхлопных труб, дабы саунд был максимально такой, какой он есть…) Звук то мы записали просто супер, но вот камера…)
В общем, прожарил буквально пару километров в общей сложности, останавливаемся, пытаемся снять камеру, а она не то, чтобы раскаленная – корпус защитный поплавился!)
Так что совет начинающим блогерам-автомобилистам – никогда не вещайте action-камеру близко к выхлопу – из-за высокой температуры выхлопных газов с Вашим девайсом может произойти беда. Видео получилось классное и самое главное, что сама камера чувствует себя хорошо, стекло защитного чехла так же все выдержало : )
Финальную часть хотели заснять на смотре, но пробки были настолько суровы, что мы решили зафиналить все в Лужниках. Скоро зацените результат, спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
Результаты замеров на стенде 335GT и C63AMG WEISTEC 670 сил
Всем привет! Спешу отчитаться по вчерашнему визиту на мощностной стенд, где мы выясняли всю правду о реальных показателях тестируемого автомобиля. Так же в целом расскажу как разворачивались события : )
На протяжении всего дня создавали для Вас видеообзор BMW 335i xDrive GT. Саня Пелевин PelevinVideo сейчас уже приступил к монтажу, будем ждать результатов, а началось все с утра в РЕСе, где записали вступительную часть по обзору.
Уже на улице заценили бодрую старушку – 528-ую Сереги, удивили меня заводские комфортные ковши, породистый звук двигателя, в скором времени он ее финально восстановит и быть может и по ней обзор сделаем? Редкий пепелац для нашего времени : )
Закрепив АЕЕ-шку и нажав на кнопку «запись», погнали заправляться – по топливу у меня была половина бака 95-го, но для замера на стенде Женя из Моренди настоятельно рекомендовал налить до полного 98-го, что я и сделал, ибо разумеется хочется, чтобы результат был максимально объективен, а значит нужно обеспечить соответствующие условия составляющим его образующего, кхм, ну и сказанул я конечно…)
Приехав на стенд в MORENDI, то сразу стало ясно одно – сезон начался по полной катушке, ибо народу было немало, а по соседству товарищи из GT-Shop’а отправлялись дрифтить на своей нереальной Toyota Supra…) В принципе можно поздравить всех с началом лета, асфальт сух и это прекрасно!)
Пока шла подготовка мощностного стенда к замеру мы отъехали, чтобы подснять трешку GT в движении с другого автомобиля. На помощь вызвался сам Женя Morendi с их чокнутым сырком (едет сурово), а так же Азиз на не простом C63AMG, о котором видео ниже…)
Через полчаса «гэтэшка» была уже на стенде. Напомню, что здесь полный привод, 306 заявленных производителем сил и 400 Нм крутящего, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Принимайте несколько фотографий : ) Кстати, во время самого замера на автомобиль подается поток воздуха со скоростью более 140 км/ч!
Итого получилась ровная цифра в 333 силы и почти 392 Нм крутящего. Мне очень нравится такая положительная тенденция среди современных автопроизводителей – владельцам таких машин однозначно будет приятно, что на самом то деле силенек чуть больше имеется!) Компетентный комментарий касательно замера Вы услышите от Жени MORENDI в общем видеообзоре (www.youtube.com/user/alanenileev), который выпустим на следующей неделе.
После трешки на стенд встал C63AMG. Это не простая цэшка – ее владелец Азиз своими силами в гараже установил на автомобиль компрессор WEISTEC, сам же оклеил в прозрачный мат, в общем золотые руки, как говориться!) Принимайте стограм видео с замера трешки и упомянутого C63AMG…)
По результатам машина показала 670 сил и 860 Нм крутящего – это очень и очень серьезные цифры!) Очуметь… Вручаю график : )
Затем решили с Пелевиным записать звук выхлопа и я "догадался" закрепить АЕЕ-шку прям у одной из двух выхлопных труб, дабы саунд был максимально такой, какой он есть…) Звук то мы записали просто супер, но вот камера…)
В общем, прожарил буквально пару километров в общей сложности, останавливаемся, пытаемся снять камеру, а она не то, чтобы раскаленная – корпус защитный поплавился!)
Так что совет начинающим блогерам-автомобилистам – никогда не вещайте action-камеру близко к выхлопу – из-за высокой температуры выхлопных газов с Вашим девайсом может произойти беда. Видео получилось классное и самое главное, что сама камера чувствует себя хорошо, стекло защитного чехла так же все выдержало : )
Финальную часть хотели заснять на смотре, но пробки были настолько суровы, что мы решили зафиналить все в Лужниках. Скоро зацените результат, спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: BMW 3er (F30)
18 April 2014 в 16:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.