личный блог alan

Juke Nismo – 8 000 км за спиной – промежуточный отчет…)



Бодрого всем дня : ) Итак, самым стремительным образом продолжаю затяжной тест-драйв Juke Nismo – пошел уже третий месяц педалирования этой брички и буквально вчера разменял уже 8 000 км. Самое время для промежуточного отчета, как раз на огрызок карточек наделал, так что предлагаю начать!)


Внешность: очень радует, что окружающие говорят либо «да, круто!», либо «нет, вообще не нра!» — т.е. здесь мне кажется ниссановцы добились очень важного момента – никто не остается равнодушным к экстерьеру, всегда присутствует эмоция в комментарии оценивающей стороны, чего не скажешь про других, за частую гораздо более дорогих одноклассников Juke Nismo.



За это время успел преодолеть немало бордюрных ситуаций – всякий раз просвет автомобиля позволял исполнить задуманное, так что обвес в стиле GT-R практичности не убавил. Предположу, что среди обладателей простых «жуков» станет популярен спойлер от версии Nismo – он очень здорово дополняет экстерьер!



Динамика – все те, кто говорил о ее недостаточном количестве – уважаемые друзья, я Вас искренне не понимаю, Вы либо каждый день на 1000-сильных корчах гоняете, либо, как бы это шамаично не звучало – коробку в спорт забыли перевести : )



Со всей ответственностью заявляю, что 200 турбированных сил Juke Nismo с 250 Нм крутящего более чем хватает для динамичного и напористого с огоньком разгона : ) Вариатор уверенно отщелкивает виртуальные передачи и позволяет очень бойко рвануть с нуля до 160-ти, дальше разгон уже заметно замедляется, но дальше и не нужно, мы ведь не в наскаровской гонке участвуем : )



Из минусов мелочи – в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись решительно невозможно, в морозы ниже 20 градусов достаточно долго прогревается салон (в сравнении с моим SAAB’ом), камера заднего вида не показывает расчета траектории движения – по сути реально мелочи на фоне общего позитива.



Отдельно хочется упомянуть самые настоящие анатомические ковши, которые идеально удерживают Ваше тело при суровых маневрах и прочих поворотах-разворотах – сидишь как влитой! И тут же давайте отметим работу подвески, ведь в версии Nismo она значительно жестче стандарта…)

Коктейль из плотной подвески, короткой базы и легкого веса (меньше полутора тонн) позволяет эталонно прописывать траекторию в поворотах, а если возникает заносливая ситуация, то исправляется она буквально двумя пальцами – по управляемости самый настоящий картинг-табурет!)



За счет свой компактности (4 метра в длину и 1.8 в ширину) парковка в сложных городских условиях становится максимально легкой, не на уровне SMART’а конечно, но тоже очень достойно : ) Так же упростилась парковка в гараже – если 9-5 Aero в притык помещался, то на Juke места хватит еще на целый вагон!)



Совсем забыл про расход – при активной езде получается 15-17 литров, в зависимости от этой самой активности, что для турбосил и полного привода совершенно адекватно. Если же тошнить, как нормальный адекватный человек, то выходит порядка 12 литров на 100 км пробега.



Пока что складывается впечатление, что Juke в заводской версии Nismo это идеальный городской автомобиль – парковать легко, везде с полным приводом пролезает, езда с огоньком присутствует, обвес классный, ковши супер, с огрызком синхронится в момент, рулится шикарно – подобные по комплектации и мощности одноклассники в среднем стоят на 500 000 дороже!



А еще очень радуют светофорные бои, буквально сегодня на Моховой улице перед Красной Площадью стартовал с Jaguar XF новым – до следующего светофора шли вровень, обладатель Джаги на жука даже не посмотрел, видать расстроился : ) ) ) Была еще гонка по серпантинам Видного с 220-ым S-классом V12 – на первом же светофоре, где мы остановились, человек из мерина спросил о том, что это?) На Х6 так же интересовались…)



Тачка копает очень честно, особенно в эту скользкую минусовую погоду. Теперь-то я понимаю всю ущербность монопривода зимой – передне и заднеприводные автомобили сплошь и рядом буксуют, застревают – одним словом не легко им приходится, а на полном приводе просто сказка, но конечно увлекаться не стоит да и сам полный привод в момент заноса по неопытности превращается в штуку очень опасную…

С уважением, Енилеев Алан.

— Часто ли Вы видите модель Juke на улицах своего города?

— Каково Ваше мнение по версии Nismo на данный момент?

— Выбирая автомобиль такого класса при наличии миллионна с копейками выбрали бы Вы Juke Nismo или что-то другое? Если другое то что именно и почему?


Автомобили: Nissan Juke
29
1 February 2014 в 14:55
9491
20
20 комментариев:
Goodnight
#  Goodnight   1 February 2014 в 22:58

Безусловно, интересный поджопник, но 15-17 литров для 1.6 тубро при активной езде, если честно многовато

0
alan
#  alan.BR   3 February 2014 в 12:09

покажи мне другие 200 турбо сил, которые в режиме тапка в пол будут показывать меньше : )

0
Михайловский
#  Михайловский   4 February 2014 в 11:06

+100500

0
Ensdeil
#  Ensdeil   2 February 2014 в 18:31

— Часто ли Вы видите модель Juke на улицах своего города?
редко.Да и ездят в основном девушки.Мужиков редко встретишь на джуке.
Каково Ваше мнение по версии Nismo на данный момент?
Смотрится внешне, получше стоковогою, но задний бампер поставил бы от стокового.

0
alan
#  alan.BR   3 February 2014 в 12:09

неожиданный ответ по заднему бамперу, спасибо : )

0
Михайловский
#  Михайловский   4 February 2014 в 11:07

А мне наоборот задний бампер больше нравится у Нисмы...

По МСК в последнее время всё больше и больше именно мужиков :)

0
Sania174rus
#  Sania174rus   2 February 2014 в 20:15

ты не поверишь, но на теане (дорестайл) таже фигня с камерой, этой мелочи порой не хватает:(

0
AES
#  AES.TG   2 February 2014 в 21:36

Хм. А у меня есть.

0
Sania174rus
#  Sania174rus   3 February 2014 в 16:21

повезло же:))

0
AES
#  AES.TG  для Sania174rus   3 February 2014 в 17:57

Вообще первый раз слышу что там этого нет. Не повезло.

0
Sania174rus
#  Sania174rus  для AES.TG   3 February 2014 в 19:59

ну вот на нашей 250XV four (2010г.в) нету, пришлось отдельно купить парктроники и поставить:((

0
AES
#  AES.TG  для Sania174rus   3 February 2014 в 21:12

Ну 2010 год там вообще не понятно что было. То полный привод добавили а что-то из комплектации убрали. Потом это вернули. И сдалали рестайлинг.

0
alan
#  alan.BR   3 February 2014 в 12:09

о как, принял : )

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   2 February 2014 в 22:56

200 кобыл, 1.6, тесный головастик и расход 12 литров..... Нет уж нет уж! Нафиг, нафиг - я лучше на своём седане представительского класса на 380 силах покатаюсь с расходом в 7-10 литров!

0
alan
#  alan.BR   3 February 2014 в 12:10

в Москве на 380 силах 10 литров у Вас не получится) в Эстонии вполне : )

0
so_negative
#  so_negative.77rus   3 February 2014 в 11:45

Аланыч, когда с этого ада слезешь?

0
alan
#  alan.BR   3 February 2014 в 12:11

пока команды слезать не было, да и сам я честно говоря кайфую от этой тачки, тем более сейчас, когда на улице очень скользко а ты на полном приводе : )

0
Adario Kalvaras
#  Adario Kalvaras   3 February 2014 в 16:19

У нас в городе не много. Двоих переодически вижу белые. А моё мнение: Если Жук то исключительно Нисмо. Не нравятся мне обычные жуки.

0
Михайловский
#  Михайловский   4 February 2014 в 11:32

Машина отличная!
К сожалению версии с турбомотором (не только Нисмо) не правильно позиционируется у нас в Раше. Моё мнение джук это не кроссовер вовсе а хотхэтч Б класса, по аналогии с Рено Клио РС, Шкода Фабия РС, Опель Корса ОПЦ ну т.д.
К слову сказать на новой Клио РС будет стоять именно такой двигатель (1,6 DIG-T). Вопрос в том что, все конкуренты идут в моноприводе исключительно! А Джук идет с весьма грамотной системой полного привода - в отличие от классической All-Mode 4x4 от Ниссана, что стоит на Хитриле и Кашкае тут нет в классическом понимании дифференциала на задних колёса, тут всё гораздо веселее! Диф убрали, а вместо одной электромагнитной муфты поставили две! На левое заднее и правое заднее колесо... Так же программно зашита очень по моему мнению грамотное управление этими муфтами, а именно - при повороте направо определённое количество момента передаётся на заднее левое колесо! Таким образом Джук как бы ввинчивается в поворот! Система эта называется TORQUE VECTORING.... Есть в инете ролик, где обычный джук обутый в слики срывается на асфальте в занос...

Нисмо не принимая во внимание весь марафет с ковшами, ДХО, бамперами имеет увеличенную мощность ДВС на 10 л.с. по сравнению с гражданским 1.6 Диг Т ну и подвеска более жесткая. Стоимость обычного джука в максималке 1.6 Т 190 л.с. 4х4 CVT около 960 т.р. (могу ошибаться, примерно)

В итоге мы получаем горячий хот хэтч с очень ярким экстерьером, не менее ярким интерьером по цене в среднем схожей с Клио РС, Фабией РС и Корсой ОПЦ, но!!!! На автоматической трансмиссии (вариатор) и с очень клёвой системой полного привода, на которой при желании пожно на льду и снегу очень даже повеселиться, дав немного угла, а на сухом асфальте при нормальной резине получить нехилую управляемость....

Ну и в заключении всем кто не очень жалует Джука советую посмотреть вот это (кто поймет тот поймет :) ):



P.S. Алан скажи пожалуйста а ты не пробовал Нисму сорвать в занос? Просто интересно, ведь только у нисмо ЕСП отрубается полностью, если пробовал то какие впечатления? По мне так он просто обязан по зиме "давать угла"

Мира всем!

0
so_negative
#  so_negative.77rus   7 February 2014 в 22:35

афигеть
Аланыч флаг на олимпиаде несёт))... высоко аднака, шокануло..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29