личный блог alan →
Бодрого всем дня : ) Итак, самым стремительным образом продолжаю затяжной тест-драйв Juke Nismo – пошел уже третий месяц педалирования этой брички и буквально вчера разменял уже 8 000 км. Самое время для промежуточного отчета, как раз на огрызок карточек наделал, так что предлагаю начать!)
Внешность: очень радует, что окружающие говорят либо «да, круто!», либо «нет, вообще не нра!» — т.е. здесь мне кажется ниссановцы добились очень важного момента – никто не остается равнодушным к экстерьеру, всегда присутствует эмоция в комментарии оценивающей стороны, чего не скажешь про других, за частую гораздо более дорогих одноклассников Juke Nismo.
За это время успел преодолеть немало бордюрных ситуаций – всякий раз просвет автомобиля позволял исполнить задуманное, так что обвес в стиле GT-R практичности не убавил. Предположу, что среди обладателей простых «жуков» станет популярен спойлер от версии Nismo – он очень здорово дополняет экстерьер!
Динамика – все те, кто говорил о ее недостаточном количестве – уважаемые друзья, я Вас искренне не понимаю, Вы либо каждый день на 1000-сильных корчах гоняете, либо, как бы это шамаично не звучало – коробку в спорт забыли перевести : )
Со всей ответственностью заявляю, что 200 турбированных сил Juke Nismo с 250 Нм крутящего более чем хватает для динамичного и напористого с огоньком разгона : ) Вариатор уверенно отщелкивает виртуальные передачи и позволяет очень бойко рвануть с нуля до 160-ти, дальше разгон уже заметно замедляется, но дальше и не нужно, мы ведь не в наскаровской гонке участвуем : )
Из минусов мелочи – в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись решительно невозможно, в морозы ниже 20 градусов достаточно долго прогревается салон (в сравнении с моим SAAB’ом), камера заднего вида не показывает расчета траектории движения – по сути реально мелочи на фоне общего позитива.
Отдельно хочется упомянуть самые настоящие анатомические ковши, которые идеально удерживают Ваше тело при суровых маневрах и прочих поворотах-разворотах – сидишь как влитой! И тут же давайте отметим работу подвески, ведь в версии Nismo она значительно жестче стандарта…)
Коктейль из плотной подвески, короткой базы и легкого веса (меньше полутора тонн) позволяет эталонно прописывать траекторию в поворотах, а если возникает заносливая ситуация, то исправляется она буквально двумя пальцами – по управляемости самый настоящий картинг-табурет!)
За счет свой компактности (4 метра в длину и 1.8 в ширину) парковка в сложных городских условиях становится максимально легкой, не на уровне SMART’а конечно, но тоже очень достойно : ) Так же упростилась парковка в гараже – если 9-5 Aero в притык помещался, то на Juke места хватит еще на целый вагон!)
Совсем забыл про расход – при активной езде получается 15-17 литров, в зависимости от этой самой активности, что для турбосил и полного привода совершенно адекватно. Если же тошнить, как нормальный адекватный человек, то выходит порядка 12 литров на 100 км пробега.
Пока что складывается впечатление, что Juke в заводской версии Nismo это идеальный городской автомобиль – парковать легко, везде с полным приводом пролезает, езда с огоньком присутствует, обвес классный, ковши супер, с огрызком синхронится в момент, рулится шикарно – подобные по комплектации и мощности одноклассники в среднем стоят на 500 000 дороже!
А еще очень радуют светофорные бои, буквально сегодня на Моховой улице перед Красной Площадью стартовал с Jaguar XF новым – до следующего светофора шли вровень, обладатель Джаги на жука даже не посмотрел, видать расстроился : ) ) ) Была еще гонка по серпантинам Видного с 220-ым S-классом V12 – на первом же светофоре, где мы остановились, человек из мерина спросил о том, что это?) На Х6 так же интересовались…)
Тачка копает очень честно, особенно в эту скользкую минусовую погоду. Теперь-то я понимаю всю ущербность монопривода зимой – передне и заднеприводные автомобили сплошь и рядом буксуют, застревают – одним словом не легко им приходится, а на полном приводе просто сказка, но конечно увлекаться не стоит да и сам полный привод в момент заноса по неопытности превращается в штуку очень опасную…
С уважением, Енилеев Алан.
— Часто ли Вы видите модель Juke на улицах своего города?
— Каково Ваше мнение по версии Nismo на данный момент?
— Выбирая автомобиль такого класса при наличии миллионна с копейками выбрали бы Вы Juke Nismo или что-то другое? Если другое то что именно и почему?
Juke Nismo – 8 000 км за спиной – промежуточный отчет…)
Бодрого всем дня : ) Итак, самым стремительным образом продолжаю затяжной тест-драйв Juke Nismo – пошел уже третий месяц педалирования этой брички и буквально вчера разменял уже 8 000 км. Самое время для промежуточного отчета, как раз на огрызок карточек наделал, так что предлагаю начать!)
Внешность: очень радует, что окружающие говорят либо «да, круто!», либо «нет, вообще не нра!» — т.е. здесь мне кажется ниссановцы добились очень важного момента – никто не остается равнодушным к экстерьеру, всегда присутствует эмоция в комментарии оценивающей стороны, чего не скажешь про других, за частую гораздо более дорогих одноклассников Juke Nismo.
За это время успел преодолеть немало бордюрных ситуаций – всякий раз просвет автомобиля позволял исполнить задуманное, так что обвес в стиле GT-R практичности не убавил. Предположу, что среди обладателей простых «жуков» станет популярен спойлер от версии Nismo – он очень здорово дополняет экстерьер!
Динамика – все те, кто говорил о ее недостаточном количестве – уважаемые друзья, я Вас искренне не понимаю, Вы либо каждый день на 1000-сильных корчах гоняете, либо, как бы это шамаично не звучало – коробку в спорт забыли перевести : )
Со всей ответственностью заявляю, что 200 турбированных сил Juke Nismo с 250 Нм крутящего более чем хватает для динамичного и напористого с огоньком разгона : ) Вариатор уверенно отщелкивает виртуальные передачи и позволяет очень бойко рвануть с нуля до 160-ти, дальше разгон уже заметно замедляется, но дальше и не нужно, мы ведь не в наскаровской гонке участвуем : )
Из минусов мелочи – в грязную погоду открыть багажник не испачкавшись решительно невозможно, в морозы ниже 20 градусов достаточно долго прогревается салон (в сравнении с моим SAAB’ом), камера заднего вида не показывает расчета траектории движения – по сути реально мелочи на фоне общего позитива.
Отдельно хочется упомянуть самые настоящие анатомические ковши, которые идеально удерживают Ваше тело при суровых маневрах и прочих поворотах-разворотах – сидишь как влитой! И тут же давайте отметим работу подвески, ведь в версии Nismo она значительно жестче стандарта…)
Коктейль из плотной подвески, короткой базы и легкого веса (меньше полутора тонн) позволяет эталонно прописывать траекторию в поворотах, а если возникает заносливая ситуация, то исправляется она буквально двумя пальцами – по управляемости самый настоящий картинг-табурет!)
За счет свой компактности (4 метра в длину и 1.8 в ширину) парковка в сложных городских условиях становится максимально легкой, не на уровне SMART’а конечно, но тоже очень достойно : ) Так же упростилась парковка в гараже – если 9-5 Aero в притык помещался, то на Juke места хватит еще на целый вагон!)
Совсем забыл про расход – при активной езде получается 15-17 литров, в зависимости от этой самой активности, что для турбосил и полного привода совершенно адекватно. Если же тошнить, как нормальный адекватный человек, то выходит порядка 12 литров на 100 км пробега.
Пока что складывается впечатление, что Juke в заводской версии Nismo это идеальный городской автомобиль – парковать легко, везде с полным приводом пролезает, езда с огоньком присутствует, обвес классный, ковши супер, с огрызком синхронится в момент, рулится шикарно – подобные по комплектации и мощности одноклассники в среднем стоят на 500 000 дороже!
А еще очень радуют светофорные бои, буквально сегодня на Моховой улице перед Красной Площадью стартовал с Jaguar XF новым – до следующего светофора шли вровень, обладатель Джаги на жука даже не посмотрел, видать расстроился : ) ) ) Была еще гонка по серпантинам Видного с 220-ым S-классом V12 – на первом же светофоре, где мы остановились, человек из мерина спросил о том, что это?) На Х6 так же интересовались…)
Тачка копает очень честно, особенно в эту скользкую минусовую погоду. Теперь-то я понимаю всю ущербность монопривода зимой – передне и заднеприводные автомобили сплошь и рядом буксуют, застревают – одним словом не легко им приходится, а на полном приводе просто сказка, но конечно увлекаться не стоит да и сам полный привод в момент заноса по неопытности превращается в штуку очень опасную…
С уважением, Енилеев Алан.
— Часто ли Вы видите модель Juke на улицах своего города?
— Каково Ваше мнение по версии Nismo на данный момент?
— Выбирая автомобиль такого класса при наличии миллионна с копейками выбрали бы Вы Juke Nismo или что-то другое? Если другое то что именно и почему?
Автомобили: Nissan Juke
1 February 2014 в 14:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.